На ночной опушке...
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / На ночной опушке... / Сказочный пейзаж / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2021 г., 17:51:49 #
    -3

    Это не пейзаж


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 янв. 2021 г., 17:57:09 #
      0

      Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природаИзображение


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2021 г., 18:18:46 #
        -3

        Учитывая что я не нахожу на снимке ничего из приведенной Вами характеристики пейзажа < предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа > снимок можно отнести к жанровой сценке, к туристической фотографии, или даже к снимку для каталога "Российские квесты". Возможно искусствоведы помогут Вам лучше меня, я лишь высказал свое скромное мнение капитан.


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 янв. 2021 г., 18:34:33 #
          +2

          КУ не должны оценивать соответствие, исключительно тех качество, а ваша оценка явно занижена в связи с мнимым несоответствием.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2021 г., 19:10:06 #
            -2

            Вы вправе обжаловать мою оценку и даже снизить мне Конкурс-ранк, но заставить меня тратить время на техническую оценку снимка, не соответствующего, по моему скромному мнению, конкурсным требованиям не может никто.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 янв. 2021 г., 19:23:51 #
              0

              Согласно правилам если КУ считает что снимок не соответствует теме, то КУ может нажать на удаление, если 3 КУ так решили, то снимок будет удален, но сниижать оценку КУ не имеет права.
              То есть вы нарушили правила, так получается?


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2021 г., 19:46:59 #
                0

                Я озвучу еще раз свою позицию, но в последний раз - я не воспитатель детсада и у меня нет ни времени ни желания пререкаться с Вами.
                У кураторов нет возможности удалять работы по несоответствию теме. Точка.
                Поэтому я не стал оценивать Вашу работу и написал Вам по какой причине.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 13:58:00 #
    +2

    Ситуация такая. Куратор Юрий (Yuri-22) почему-то решил, что он может снизить оценку до нуля, просто за то, что ему показалось несоответствие.
    Изображение


    Насколько мне известно, такого кураторы делать не должны, по сути это нарушение правил. Единственное воздействие на кураторов, это их КР, выражающий доверие к ним. В данном случае доверие потеряно, сегодня это коснулось меня, завтра может коснуться кого угодно, если куратор не знает что такое пейзаж, вы конечно можете занять позицию "моя хата с краю" но тогда когда подобная ситуация возникнет с вами, то все остальные опять займут эту позицию и ситуация не поменяется, а скорее всего усугубится, поскольку безнаказанность порождает новое нарушение.

    Я Юрию КР понизил, дальше пусть каждый думает за себя, если вам нет дела до меня, то тогда не жалуйтесь когда подобная ситуация или какя нибудь другая каснется вас, факт нарушения очевиден, косвенно его даже сам Юрий подтвердил, сегодня нарушено одно правило, завтра другое, а потом и не разобраться с чего все началось.

    В общем каждый решит сам за себя.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 янв. 2021 г., 15:02:30 #
      0

      При загрузке следует выбирать фотографии, которые соответствуют теме конкурсов. Если это соответствие не очевидное для широкого круга зрителей, то автор должен объяснить, почему он считает эту фотографию соответствующей теме. При проверке соответствия Кураторы должны трактовать все сомнения в пользу авторов (учитывая при этом пояснение, которое оставил автор).
      .... Это Правила.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 15:22:27 #
        +1

        Пейзаж здесь очевиден. мне в голову не могло придти, что к фотографии с изображением лесной поляны надо писать пояснение .


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 янв. 2021 г., 16:43:24 #
          -4

          Вам пытались донести, что согласно правил кураторы должны проверять соответствие, .... а вы это в вину Юрию ставите.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 16:48:58 #
            +4

            Должны проверять, но не должны на этом основании снижать оценку, вот именно это я и ставлю в вину Юрию.

            Снижение оценки, а не сомнение в соответствии. Я не прав?


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 янв. 2021 г., 16:56:26 #
              -3

              Я вам не судья, извините.


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 16:59:16 #
                0

                Но правила то вы знаете, скажите только что должен оценивать КУ двигая ползунок?

                Уверен что от ответа прямого вы уклонитесь, не захотите друга подставлять.


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 янв. 2021 г., 17:31:12 #
                  +3

                  Для меня все на сайте мои друзья по несчастью увлекаться фотографией. Поэтому постараюсь быть предельно объективен.
                  КУ, двигая ползунок, должны учитывать техническую составляющую, композиционное решение, уместность и качество обработки снимка.
                  Ку, при оценке, имеет право написать замечание по перечисленным составляющим и "гавкнуть", если снимок не в тему.
                  Строго говоря, КУ Юрий (Yuri-22) выставил оценку, потому что "0", это тоже оценка. Также он воспользовался правом и написал о несоответствии снимка теме конкурса. Формально всё соблюдено на все 100%. Остальное, это эмоции...


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 21:53:20 #
                    +1

                    И опять размазали и никакой конкретики..... это какими должны быть претензии к композиции к уместности обработки и прочим параметрам если даже фотографии с простенького телефона с завалом горизонта и с полным отсутствием резкости и то получают гораздо большую оценку.

                    Вы конечно можете тут крутить словесные обороты, но внутри себя вы прекрасно понимаете что Юрий всетаки нарушил критерии оценки.

                    В правилах четко написано, что если есть несоответствие, то фотография может быть удалена до начала второго раунда по запросу трех кураторов. Вот этим механизмом и надо было пользоваться, а не проявлять гонор.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 21:54:38 #
    -3

    Я смотрю Юрию так ни кто и не понизил КР, то есть всех устраивает ситыация...... хорошо, только потом не жалуйтесь.


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 9 янв. 2021 г., 22:05:57 #
      +2

      Вам, Капитан, не кажется, что просить о подобном здесь, под своей фотографией, просто унизительно?


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 22:26:33 #
        -1

        Ну во-первых я не прошу, просьба выглядит по другому, а во-вторых я не считаю унижением попытку поставить зарвавшегося КУ на место.

        //////Для примера: прошу всех понизить КР Юрий (Yuri-22) ///// Вот так выглядит просьба.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 9 янв. 2021 г., 22:46:27 #
          +1

          Ваша фраза: "Я смотрю Юрию так ни кто и не понизил КР, то есть всех устраивает СИТЫАЦИЯ...... хорошо, только потом не жалуйтесь." аналогична просьбе, а ещё высказанная с обидой... На все вещи надо смотреть как бы со стороны, с позиции 3-й стороны, и не ждать своих "граблей". Вы только сейчас познакомились, пусть даже виртуально, со своим здесь "обидчиком"? Не читали, что он писал раньше под чужими фотографиями, не анализировали его здесь на сайте действия? Вас всё до этого устраивало? Вот именно поэтому повторюсь, что именно сейчас под своей фотографией о таком писать унизительно.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 22:55:57 #
            -2

            Я вас разочарую, я и раньше знал Юрия и прекрасно знаю что и где он писал и меня многое не устраивало, не устраивал его бред, когда он начинал выкручиваться, просто под чужой фотографией я не могу устраивать разбор полетов, мне скажут чего вы лезете, это не ваша фотография ( и будут правы)

            А вот под своей фотографией я могу устроить разбор полетов и это уже мое право, чем я и воспользовался.

            И это не обида, это скорее указание на проблему, тем более Юрий дал такой прекрасный повод, сам подставился.

            Но если общество ведет себя как бараны в стаде, их режут, а они стоят и мирно блеют, каждый думает, не меня же режут..... то пусть так и будет, заставлять я не могу.


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 9 янв. 2021 г., 23:05:22 #
              +1

              Вы хотите этим сказать, что были точно таким же бараном в стаде по крайней мере до вчерашнего дня?
              Р.S. А вчера вас зарезали? И вот вы уже не баран?


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 23:09:23 #
                0

                Нет, и тут вы промахнулись, до сих пор ни кто не поднимал подобный вопрос о снижении КР, ни кто меня обэтом не просил, но я сам понизил Юрию КР и уже очень давно, я какое то время смотрел, думал что мало ли, может человек не в настроении, чего торопиться, но когда понял что это нормальное его состояние, нажал на "-" повторюсь, очень давно, так что за себя я решил, я не в стаде.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 9 янв. 2021 г., 23:16:00 #
                  0

                  А сегодня только в 12.58 под своей фотографией об этом объявили: "Я Юрию КР понизил, дальше пусть каждый думает за себя,.."? А перед этим даже объяснили причину за что это сделали. Ну, уж, извините! Как здесь не промахнуться?


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 23:17:49 #
                    0

                    А как я до этого должен был объявить? блог открыть, "Я понизил КР Юрию" ???
                    Вы смеетесь что ли:))


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 9 янв. 2021 г., 23:29:18 #
                      0

                      Я смеюсь, но совершенно над другим. Над тем, как вы, простите, излагаете свои мысли. В 12.58 здесь под своей фотографией вы могли бы написать, что давно уже Юрию КР понизили за какие-то конкретные негативные действия здесь на сайте или просто за комментарии под чужими фотографиями и, к сожалению, не можете это сделать повторно. И только. Это было бы честно и очень доходчиво. Вы же изложили свою мысль так, что понизили КР Юрия только сейчас за конкретные действия под вашей здесь фотографией. К тому же косвенно призвали к аналогичным действиям других участников.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 23:34:55 #
                        -2

                        Вы искажаете сказанное мной. Покажите где я написал, что понизил Юрию КР только сейчас?

                        Как излагать свои мысли, я разберусь без советчиков.


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 9 янв. 2021 г., 23:38:56 #
                          0

                          Если вы пишите для других, а не ведёте здесь собственный дневник, то пишите понятней.


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 23:44:25 #
                            -1

                            Еще раз повторяю, как мне излагать свои мысли, я разберусь без советчиков.

                            Ну а что там про "....только сейчас.." покажите где я это написал или всетаки вы это придумали?


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 9 янв. 2021 г., 23:51:27 #
                              0

                              Не заставляйте меня ещё смеяться, а то всю ночь не засну... Вот из этой вашей фразы в 12.58 (выделено крупными буквами): "В ДАННОМ СЛУЧАЕ доверие потеряно, СЕГОДНЯ это коснулось меня, завтра может коснуться кого угодно,... Я Юрию КР понизил, дальше пусть каждый думает за себя, если вам нет дела до меня, то тогда не жалуйтесь когда подобная ситуация или какя нибудь другая каснется вас, факт нарушения очевиден,..."
                              Таким образом, именно только в данном случае доверие было, увы, потеряно. Такое впечатление, что вы сами не понимаете, что пишите.


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 9 янв. 2021 г., 23:57:24 #
                                -3

                                смех без причины...... ну дальше знаете :) А еще вы врун, где я сказал только сейчас вы так и не показали, и всячески уклоняетесь от этого.....


                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 10 янв. 2021 г., 00:12:00 #
                                  +1

                                  Вы всё же здесь не понимаете не только других, но и самого себя. Чего же вы тогда хотите от других участников? Я только написал: "Вы же ИЗЛОЖИЛИ СВОЮ МЫСЛЬ ТАК, что понизили КР Юрия только сейчас..." И не указывал на то, что вы написали само слово "сейчас". Это СЕЙЧАС было ясно лишь из этих ваших слов: "В ДАННОМ СЛУЧАЕ доверие потеряно, СЕГОДНЯ... Я Юрию КР понизил...". Вопрос: "Кто врун?".


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 янв. 2021 г., 00:14:49 #
                                    -2

                                    Покажите мне слово "СЕГОДНЯ" в моем комментарии?


                                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 10 янв. 2021 г., 00:20:56 #
                                      +1

                                      В 12.58 вы написали: "... В данном случае доверие потеряно, СЕГОДНЯ это коснулось меня... Я Юрию КР понизил...". Если я напишу что-то вам, что ваш комментарий сегодня коснулся меня и я ваш КР понизил, то вы как это поймёте?


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 янв. 2021 г., 00:24:41 #
                                        -1

                                        Да, то что КУ необоснованно снизил оценку коснулось меня СЕГОДНЯ

                                        НО где написано что я понизил КР СЕГОДНЯ????


                                        Вы вообще чего добиваетесь? я написал как мог, вы прочитали согласились или нет, это ваше дело, дальше что??????


                                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 10 янв. 2021 г., 00:35:05 #
                                          +1

                                          То, что я хотел написать, я написал выше, в самом 1-м своём комментарии. А дальше были только мои ответы и только объяснения вашего "написал, как смог"...


                            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 10 янв. 2021 г., 00:05:36 #
                              +1

                              Вы как в Детском Саду! Чеснслово! Какие-то обиды...
                              Ну не считает кто-то эту работу нейзежем, а кто-то считает и что? как по мне - хорошая работа! К нейзажу отнести можно! Я вообще считаю, что не все пейзажи (или работы др. жанров) относятся только к одному жанру! Есть пограгичные и даже пренадлежащие неск. жанрам фото одновременно! А кто-то считает, что фото должно бить "чистым" в своём жанре, без "примесей". Мы все разные, в т.ч. и КУ тоже разные, потому их целая команда, а не один человек.


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 янв. 2021 г., 00:17:54 #
                                +1

                                Андрей и вы не поняли, не считает Юрий это пейзажем и ладно, это его дело, мне по барабану.

                                На основе не согласия с жанром куратор не имет права снижать оценку, вот в чм вопрос.....

                                Юрий должен был оценить техническое качество, а по поводу жанра оставить комментарий.
                                Теперь я понятно написал?


                                • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 10 янв. 2021 г., 01:11:05 #
                                  0

                                  Это понятно! Ну а тогда преложИте способ (я не о вашей конкретно фотографии) отсева работ по причине несоответствия теме. И что делать с неполнным, частичным соответствием? Когда работа попала в первый раунд, то уже никто (практически) не смотрит на соответствие теме - все(или подовл. больш.) голосуют за картинку, но не за тему! Робот не может определить степень соответствия (только раскидать по группам), а чел. может. Кото-то нужно наделить полномочиями и правом отсева (имхо).
                                  А по вашей работе.. - в "серой" у неё больше шансов! Искренне желаю удачи!


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 янв. 2021 г., 01:31:26 #
                                    +1

                                    Андрей, в том то и дело, что механизм есть, им пользуются в случаях повтора, если 3 КУ решат что работа не соответствует и нажмут на кнопку, то фотография уйдет из конкурса, работает это до наступления второго раунда.

                                    То есть Юрий должен был написать что считает что это не пейзаж и нажать на кнопку, если бы его поддержали еще 2 КУ, то фотография бы просто исчезла.

                                    В том то и дело, что есть рабочий механизм удаления, а на оценку соответствие влиять не должно.


                                    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 10 янв. 2021 г., 09:36:40 #
                                      0

                                      Нет в МИРЕ совершенства!, а что уж говорить про наш ФК.. Но, как говориться, всё в наших силах! (Если не быть энертными),
                                      или: а что мы можем сделать, кроме как понизить КР Юрию? и кто ещё , кроме нас с вами это сделает? (никому ничего не надо)


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 янв. 2021 г., 18:40:02 #
                                        0

                                        В том то и проблема, что никому ничего не надо.... всех как бы все устраивает, до тех пор, пока их не трогают.

                                        А КР это единственное воздействие на КУ, и в общем то его вполне достаточно было бы, если бы не подковерные интриги...


                                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 12 янв. 2021 г., 08:16:33 #
                                      0

                                      Капитан, я несколько раз встречал на этом сайте комментарии от кураторов, что такой механизм удаления больше не работает. Сам я не КУ, повторяю что "слышал" (читал).


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 12 янв. 2021 г., 12:47:23 #
                                        0

                                        Открою вам секрет, механизм работает, в этом конкурсе (Сказочный пейзаж) было удалено несколько фотографий.


                                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 янв. 2021 г., 14:33:53 #
                                          +5

                                          Удалялись? Да! Но только повторы.
                                          По теме снимок или не по теме легко решает зритель, не выпуская такие снимки из чулана.
                                          Я согласен, что раз имеется хоть какой-то снимок, на котором понятно что, то его техническое качество уже не может быть нулем.
                                          В этом месте Юрий явно погорячился, ставя "0"


                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 12 янв. 2021 г., 15:07:10 #
                                            0

                                            Он не просто погорячился, он еще и соврал, вот что он пишет "....заставить меня тратить время на техническую оценку снимка, не соответствующего, по моему скромному мнению, конкурсным требованиям не может никто...."

                                            Мы то все знаем, что открывая фотографию на оценке ползунок стоит в среднем положении и если Юрий так дорожит своим временем, то быстрее было бы оставить его там и перейти к следующей фотографии, но Юрий не смотря на спешку находит время чтобы двинуть его до упора в минус, тем самым противореча самому себе про недостаток времени.

                                            Спешка нужна при ловле блох и при поносе, возможно у Юрия была одна из этих причин торопиться.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 10 янв. 2021 г., 14:11:27 #
    +2

    Просто темно, пейзаж есть. Вот, например, нашла - Саврасов "Пейзаж с избушкой"
    Изображение


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 11 янв. 2021 г., 18:01:24 #
    +1

    Нешуточные страсти разыгралися в лесу,
    Про как бы непейзажную там бабушку Ягу,
    Сидела она бедная и не могла понять,
    Куды ж ей колдовство своё теперича девать?


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 янв. 2021 г., 18:20:40 #
    -1

    Двор, изба и баба Ёшка
    Вызывал спор у всех немножко


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 12 янв. 2021 г., 08:09:20 #
    +5

    Думаю, Капитан прав и Юрий использовал нулевую оценку технического качества не по назначению. Даже если это не пейзаж. Хотя по-моему, вполне в категорию пейзажа попадает, и вообще работа неплохая.
    "Каждая фотография на конкурсе проходит предварительную оценку ТЕХНИЧЕСКОГО качества пятью Кураторами"
    То, что народ не пожелал на основе этого единичного эпизода дружно понизить КР Юрию - это уже вопрос другой и личное дело каждого участника. Я к этому не призываю, но хотелось бы, чтобы
    Совет КУ высказал своё мнение насчёт такой нулевой оценки. Возможно, в отдельном обсуждении, не под этим снимком.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 12 янв. 2021 г., 12:55:32 #
      -1

      Анатолий, уверяю вас, ни кто никакого мнения не выскажет и последствий никаких не будет, даже если открыть блог, то скажут что не стоит это обсуждения, тоже мне проблема.

      Я не знаю ни одного случая за долгие годы, чтобы КУ понес каое то реальное наказание за самодеятельность или ошибку, хотя случаев когда КУ допускали ошибки и самодеятельность и это признавалось пользователями, достаточно.


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 12 янв. 2021 г., 08:21:26 #
    +1

    Любопытно, получил ли похожие нули вот этот "пейзаж"
    fotokonkurs.ru/photo/407882
    Мне можете не говорить, я за PRO не платил и выигрышами на него пока не заработал.


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 12 янв. 2021 г., 12:11:11 #
    +3

    НМВ , попадание, в ту или иную группу при первоначальной оценке качества ,всегда условно. И если работа, действительно, достойная-- то она, находясь хоть и в Серой группе, всегда будет по достоинству оценена людьми и станет лидером в общем рейтинге снимков конкурса- и это главное!


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 12 янв. 2021 г., 12:51:04 #
      +6

      Ирина, дело не в группе, дело в соблюдении правил, если надо оценивать только техническое качество, значит надо его и оценивать, а не заниматься отсебятиной.


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 12 янв. 2021 г., 15:49:26 #
        +3

        Так-то, ВСЕ без исключения кураторы занимаются отсебятиной при оценке)
        Не определилась, к сожалению или к счастью, техническое качество в этом конкретном пространстве неопределённая субстанция. Нет ни критериев, ни их "стоимости". Есть КУ, у которого свой собственный набор представлений. И КАЖДЫЙ вправе наделить доверием или отказать в нем этому набору...


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 12 янв. 2021 г., 15:56:40 #
          0

          Опять вы не туда повернули, разные критерии оценки и отсебятина, это не одно и тоже.

          Юрий снизил оценку не за техническое качество, а за якобы несоответствие теме, чего КУ делать не должен.

          Это я бы сказал проявление дурости, самолюбия и высокомерия, три в одном.


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 12 янв. 2021 г., 16:53:27 #
            +3

            Да нет же критериев. СОВСЕМ нет. Ни разных, ни одинаковых. И должностных требований для кураторов тоже нет. Что хотят, то и делают. Или, что чаще и в большинстве - НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ... А тех, кто делает, пусть и по своему разумению и умению, постоянно минусы в конкурс-ранке огребают... и никаких печенек...


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 12 янв. 2021 г., 17:55:11 #
              +2

              Опять вы не туда, правило что оценивается ТОЛЬКО техническое качество, есть и его надо соблюдать.

              Соответствие теме к техническому качеству не относится.


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 12 янв. 2021 г., 20:50:34 #
              0

              Есть таблички в выпуске Журнала от ноября 2015 года
              fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12
              Что касается должностных требований, так все же добровольцы, насколько я понимаю. О каких "наказаниях" может идти речь?


              • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 13 янв. 2021 г., 04:51:45 #
                0

                По поводу таблички.
                Изо всех сил сдерживалась))) Композиция говорите к тех качеству относится? Ракурс? Цветовое решение? Завал горизонта? Да кроме шума, пикселизации и аберраций остальное к тех качеству не имеет отношения, т.к. примитивное или не примитивное освещение, излишни текстуры и фильтры при обработке, чрезмерен ли контраст определяется задачами в каждом конкретном случае. А если куратор не понял замысла фотографа, то это еще не значит, что фотография - брак!


                • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 13 янв. 2021 г., 05:53:50 #
                  0

                  Наталия, Я этого вовсе не говорю. Сам был удивлён, когда впервые увидел сей документ-руководство для КУ. С вами полностью согласен. К счастью, эта часть конкурса - всего лишь распределение по группам, а если картинок мешьше ста, то и вовсе не работает.


                  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 13 янв. 2021 г., 06:29:22 #
                    +4

                    Анатолий, эта табличка лишь частное предложение одного из сайтовцев. Мне она кажется более чем спорной. Но авторитет Катерины заставил многих принять эти правила игры. Но не всех, далеко не всех. Кстати распределение работает не зависимо от того, набралось на три группы или нет. Оно влияет на рейтинг фотографии. Например если фотография не получила ни одной звезды ее рейтинг будет не нулевым, конечно кроме случая когда все кураторы оценили фотографию в ноль. Я кстати предлагала табличку-шпаргалку для оценки в надежде на обсуждение и создания некой компромиссной версии для всех оценивающих, но не получила поддержки. И Артем (Tako) предлагал неплохой вариант, на мой взгляд. Одно время отбрасывалась самая низкая и самая высокая оценка, чтобы снизить субъективизм, но пока сложилась сегодняшняя практика оценки.


                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 13 янв. 2021 г., 07:56:14 #
                      0

                      Наталья, спасибо за пояснения. Очень интересно посмотреть на КУ-кухню изнутри и в исторической перспективе. Про влияние предварительной оценки на рейтинг фото я знал, читал всё это. Просто лично для меня этот рейтинг никакого значения не имеет, поэтому не упомянул. Возможно, для некоторых участников он важен.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO