Водоворот
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Водоворот / Самые невероятные снимки воды / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 янв. 2021 г., 14:08:20 #
    0

    Можно поинтересоваться истинной природой того водоворота ( такой заверченности) , который мы видим в конкурсной работе


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 20 янв. 2021 г., 14:32:56 #
      0

      Присоединяюсь к вопросу.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 17:23:39 #
      0

      Конечно можно, интересуйтесь пожалуйста :)


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 янв. 2021 г., 17:52:04 #
        +1

        значит ли это, что увлекательного рассказа какая камера или стекло делают такие чудеса не будет !?
        тогда остаётся поинтересоватъся какая фотошопочная програмка делает такие карточки, и если это так, то по мне это сродни КОЛЛАЖУ, чего и не хотелосъ, хотелось честного , бескомпромисного участия


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 18:12:33 #
          0

          Все абсолютно честно, это не коллаж, снято одним кадром, условия конкурса не нарушены.

          Дальше вам надо решить самостоятельно, нравится вам то что вы видите или нет.

          Что касается фотошопа, то там много всяких, как вы говорите, програмок, коррекция цвета или насыщенности, перевод в черно белое, это тоже по сути програмки, только для других целей и с другим результатом, вы ведь ими пользуетесь и не считаете что это не честно?


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 янв. 2021 г., 18:20:09 #
            +2

            если вы заметили, речь шла о закрученности, как бы поосторожнее понятъ, это было всё так на самом деле, или стало так после компьютерной обработки, согласитесъ это совершенно разные вещи, в отличии от перевода в ч/б , лёгкой коррекции цвета
            P.s. мне нравится не обманываться, я хотел видеть РЕАЛьНУЮ невероятность, а не проделки фотошопа, так понятнее надеюсь


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 18:24:58 #
              0

              Кадр может нравиться или не нравиться, все остальное, на что снято, как так получилось не имеет значения.

              Задайте подобный вопрос фокуснику в цирке, у него действительно в шляпе сидели 33 кролика или тут какая-то хитрость и это все не честно.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 янв. 2021 г., 18:49:40 #
                0

                ...____ нравиться или не нравиться, все остальное, на что снято, как так получилось не имеет значения____
                во как ладненько всё у вас !!! , только мне кажется вы сайты перепутали, с таким подходом и "фокусами " надо на Яндекс к домохозяйкам - там заЛАЙкают выше крыши, а тут фотосайт тематический, хотя домохозяйство в последнее время развилось сильно, отчего сильные мира сего " покинули" сайт


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 19:18:11 #
                  +1

                  Да, у меня все ладненько, фотография это очень широкое понятие, для всевозможных эффектов и для свободы творчества и был создан фотошоп, фотографии без фотошопа никогда не было, нет и не будет, какие его возможности задействует каждый автор, зависит только от его фантазии и способностей.

                  По поводу Яндекса я вас разочарую, вы видимо давненько там не были, я как то заглянул год назад и вы знаете, если отбросить откровенный хлам с телефонов и мыльниц, то Яндекс сильно подрос, многие тутошние фотографии и в подметки Яндексу не годятся.

                  Я понял вашу мысль, фотография должна быть чистой, только то что снято и с минимальной обработкой и тд.... Тут это неоднократно обсуждалось, это тупиковый путь, это доводы тех, кто хорошо владеет фото камерой (хотя так не всегда) но напрочь лишен фантазии и не умеет пользоваться фотошопом в широком понимании этой программы.


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 янв. 2021 г., 19:24:06 #
                    +1

                    я прекрасно вас понимаю, но тут дело такое, что на каждый конкурс естъ название и иногда ещё задание присутствует, так вот ИМЕННО НА ЭТОТ КОНКУРС
                    было мной написано УСЛОВИЕ - без КОЛЛАЖЕЙ,
                    имелосъ ввиду ( для нормалъных адекватных участников) без выкрутасов компьютерных , что мы все и наблюдаем в представленной вами картинке


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 19:36:12 #
                      0

                      Коллаж, это кадр склеенный из нескольких, здесь один кадр, это НЕ коллаж.

                      Компьютерные выкрутасы не есть коллаж, фотошоп вроде не запрещали, списка разрешенных и запрещенных фильтров не публиковали.

                      Вы выдаете свое частное мнение за аксиому, подменяете понятия, Коллаж это не есть какая либо обработка в фотошопе, коллаж имеет четкое определение и данный кадр под это определение не подходит, все остальное про выкрутасы, это ваши фантазии

                      И к стати, я вроде ни где не писал что это "...выкрутасы компьютерные.." это опять таки ваше мнение, не факт что правильное, вам просто нравится так думать.


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 янв. 2021 г., 20:08:09 #
                        0

                        спасибо за адекватный диалог,
                        помните наверно была такая телепередача " Очевидное НЕВЕРОЯТНОЕ " - так вот там нам всегда предлагали реальные, порой фантастические репортажи и сюжеты

                        ДА, вы правы это моё мнение,и в заключении скажу заключительное мнение :

                        данная работа НЕ СООТВЕТСТВУЕТ условиям конкурса, не буду вас более беспокоить


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 20:16:56 #
                          0

                          Вот что за натура у вас такая, сначаа спасибо за адекватный диалог, а потом взяли и нагадили на последок..... только забыли добавить что это по вашему мнению, но вы это не все, а все это не вы, вот когда вы это уразумеете, то вам жить станет легче.

                          Надеюсь вы сдержите свое слово и больше меня не побеспокоите, а то я уже уставать начал от вашего занудства.


                          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 20 янв. 2021 г., 21:27:51 #
                            0

                            Капитан, а можно я тоже выскажу своё мнение понимания коллажа? по моему вы на счёт коллажа не совсем правы. Коллаж это не просто фотография составленная из разных кадров, а это такой приём, где видно, что здесь скомпанованы разные кадры в одной картине (фотографии). Они даже могут быть выполнены в разных стилях, разной техникой и пр. (чтобы были различимы) Вот этот изобразительный приём и называется коллажем. Он не часто применяется, т. к. явл. специфическим и мало где уместен. обычно в плакатах, рекламных буклетах и т.п. (в плоть до эффектв мозаики из разных кадров). А если я воспользовался фотошопом и из неск. кадров сделал один и поднёс это как единый сюжет (например вклеил облака) - то это никакой не коллаж! Это можно называть по разному - монтаж, наложение и пр., но не коллаж. Коллаж это чуть ли не жанр в совр. изобр. и фото искусстве. У меня работа на этом конкурсе только на фотошопе и держится (деформация, штампики, цвет..)
                            А ёжики обязаны быть колючими! - (шутка, на всякий случай). Удачи вашей работе!!


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 21:47:06 #
                              +1

                              Андрей спасибо за пожелания удачи и за мнение, на самом деле определение коллажа короткое, четкое и емкое.

                              Коллаж – это оригинальное изображение, созданное из нескольких или множества фотографий и картинок


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 20 янв. 2021 г., 20:16:51 #
    +10

    Позвольте, Капитан, высказать и своё мнение.
    Для конкурса "невероятные снимки воды" такая обработка (НМВ) не совсем уместна....точнее, совсем не подходит.
    Вода потерялась безвозвратно. Напоминает скорее закрученный травяной венок или текстуру шерсти...но никак не воду.
    И в условии сказано - невероятные СНИМКИ воды, а не невероятные обработки воды. Чисто моё ИМХО))


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 20:20:13 #
      0

      Да пожалуйста, это и есть снимок, про обработку в условиях только ограничение на коллаж, других ограничений нет, что не запрещено, то разрешено. Если просто снять воду, то что тут будет невероятного?


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 20 янв. 2021 г., 20:28:10 #
        +4

        Да дело не в ограничениях, а в зрительном восприятии. Ну не впечатляет...извините, только моё сугубо личное мнение.

        Если просто снять воду, то что тут будет невероятного?

        Это зависит от того как снять, где снять и о чём снять. Т.е. от мастерства фотографа))


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 20:32:18 #
          0

          Вы понимаете разницу между не впечатляет и не подходит?

          Синоним слова невероятный, то чего быть не может, ни какое мастерство не поможет снять то, чего не может быть.


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 20 янв. 2021 г., 20:58:37 #
            +4

            "Невероятный - представляющийся невозможным, неправдоподобным"
            Именно, представляющийся. То что нам порой кажется неправдоподобным (на бытовом уровне), фотограф может преподнести и показать всем, какая необычная и даже фантастическая может быть вода. И в конкурсе есть много тому примеров.
            Извините, что потревожила Ваш покой, больше беспокоить не буду))


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 21:07:58 #
              -1

              Вот я и приподнес и показал какой невероятной может быть вода, каким способом, это уже зависит от фантазии автора.

              Вы меня не беспокоите, скорее наоборот, слушаю и засыпаю........паю...аю....ю......


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 янв. 2021 г., 20:56:59 #
      +2

      ))) Позвольте и мне Ирина начать так же как начали Вы - высказать свое мнение!
      Но не о работе, о работе я не могу, сам участвую, а о Вашей смелости.
      Нужно иметь мужское достоинство, чтобы в условиях когда 5 (пять) серых утюгов выдвинули работу в лидеры красной группы по качеству, а золотые утюги голосуют за нее звездами, высказать свое, идущее вразрез, мнение.
      Вызывает уважение.


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 20 янв. 2021 г., 21:03:38 #
        0

        Ой, Юрий, насмешили))) Я даже не обратила внимание, только после ваших слов заглянула. А там да....печалька(((


  • Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) 20 янв. 2021 г., 20:55:30 #
    +7

    Капитан формально Вы правы,НО
    данная работа искажает саму суть этого конкурса IMHO


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 21:04:29 #
      -1

      Борис, суть каждый понимает по своему, если вникать в каждую, то му утонем в сути....... Есть четко прописанные условия, они соблюдены.

      То что пишут в блогах (кроме авторских конкурсов) это по сути пустая болтавня, каждый пытается преподнести свое видение как единственно правильное, вот это по сути про все сути. :)


      • Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) 20 янв. 2021 г., 21:10:51 #
        0

        No comments


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 20 янв. 2021 г., 21:53:29 #
        0

        Ого! за вполне адекватный ответ Капитану посыпались "минусы"! (О, как это на нас похоже!) ((сейчас и меня "заминусуют"))
        ((ну вот, что я говорил?))


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2021 г., 21:55:49 #
          -3

          Андрей, привыкайте, здесь так :) А на будущее вам совет, любить себя, плевать на всех и в жизни ждет тебя успех. :)))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 15:56:38 #
          +1

          И с адекватным ответом кто-то может быть просто не согласен... не стоит такой вес минусу придавать...)
          Вот когда минусуют то, чему возразить вообще нельзя (ну, скажем чьё-то "спасибо"), вот тогда выглядит странно...


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 00:25:23 #
    +1

    Вопрос чисто из любопытства ко всем коллегам, ругающимся насчёт "не в тему". Интересно, чего вы хотите достичь? Удалить фото не может никто, даже автор, если бы вдруг захотел. Голосование идёт своим ходом, с неплохими шансами на второй раунд. Хотите сообщить, что звёздочек не дадите? Так нет проблем, не давайте. Много кто просто молча не даст, не всем всё нравится. Какой для вас желаемый результат этих комментариев?


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 21 янв. 2021 г., 07:45:36 #
      +3

      Если об этом молчать, то это "не в тему" раз за разом будет увеличиваться в геометрической последовательности, кто ещё КРОМЕ НАС самих будет следить за ЧИСТОТОЙ нашего дома. Вам понятнее стало теперь Анатолий ???
      P.s. ____ и мы не ругаемся !!! , употребляйте правильно слова


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 08:08:17 #
        0

        Не вполне с вами согласен, но ваша мотивация понятна. Благодарю.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 14:12:01 #
      -6

      Анатолий, а вы разве не заметили, есть на сайте небольшая группа товарищей, буквально 3-4 человека, которая всегда все знают лучше других и всегда всех пытаются научить как надо жить и что надо фотографировать, Отличительной чертой этой компашки является то, что они не просто пишут комментарий под фотографией, а разводят такой базар, чтобы шума было на весь сайт, чтобы все услышали и чтобы всем навязать свое мнение.
      При чем это одни и те же люди, создается впечатление что действуют организованно.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 янв. 2021 г., 15:38:24 #
        +3

        ))) А давайте запретим им высказывать свое мнение!
        Чего это они тут пытаются запудрить всем мозги своими знаниями и мнениями.


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 15:57:23 #
          0

          Ну зачем, пусть высказывают, только заключений делать не надо.
          Конкурс начался, фотография допущена, все вопросы о соответствии завершены, дальше каждый решает сам, считает что не соответствует, просто проходит мимо, а если хочется высказаться, то сколько угодно о технической или художественной составляющей, не трогая соответствие.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 16:01:23 #
            0

            Вы уж прямо тогда табличку составьте, Капитан, какие фразы разрешаются, а на какие вето накладываете...


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 янв. 2021 г., 16:41:37 #
            +5

            ))) < фотография допущена, все вопросы о соответствии завершены > - почему Вы так решили?
            Допуск фотографии к конкурсу совсем не означает что никто не имеет права высказать свое мнение об этом.
            По крайней мере правила этого не запрещают. Так часто бывает что один "правее" пяти.
            И еще - у нас никто не любит "санитаров". Это факт. Ни волков, ни воробьев, ни школьных уборщиц, ни тех кто вывозит мусор, ни эвакуаторов...
            За мнимое благополучие (картонную медальку) многие готовы их ну просто с г-ом смешать. Напрасно!
            Полагаю гораздо полезнее для творчества прислушаться и понять о чем они толкуют. И, вполне допускаю, не согласится. Но не диктовать о чем можно, а о чем нельзя говорить.
            Такое мое скромное и, возможно, глубоко ошибочное мнение.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 18:03:04 #
              0

              Вы либо не не понимаете меня, либо делаете вид, что не понимаете о чем я......... да формально можно говорить все, но есть еще такое как контекст сказанного, смысл между строк, есть такое понятие как профессиональная этика и честная конкуренция, а есть еще много чего, что формально не запрещено, а полностью зависит от этической корректности комментатора.

              Вот когда вы это усвоите, тогда можно будет очем то говорить.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 янв. 2021 г., 18:33:29 #
                +3

                ))) Это очень непрофессионально отказываться защищать свою работу под предлогом < профессиональная этика и честная конкуренция >.
                Какой контекст может быть у вопроса "Как вы это сделали?"
                Ответьте "Так-то и так-то" и дело с концом, Вы же профессионал.
                А контекст утверждения < такая обработка (НМВ) не совсем уместна....точнее, совсем не подходит >? Какой тут контекст? Человек открытым текстом высказал Вам свое скромное мнение.
                Вы напрасно ищите контекст под всем что Вам лично неприятно.
                Так мне кажется.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 18:52:37 #
                  0

                  Я имел ввиду другие комментарии, там где например пишут что коллаж и всякие выкрутасы это одно и тоже и где прямым текстом пишут что не соответствует теме, без всяких ИМХО,
                  Дело в том что не все так хорошо разбираются в том что такое коллаж и колеблятся в плане соответствия теме и подобные комментарии могут сбить таких юдей с толка, на что и рассчитывают эти комментаторы, а вот это уже не честно и не корректно.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 янв. 2021 г., 19:21:03 #
                    +1

                    ))) Я хорошо знаю Сережу - у него есть проблемы с формулированием своих мыслей на русском языке.
                    Не в качестве его адвоката - но Вы же поняли его вопрос. И попытались уйти от ответа. Почему?
                    Мне кажется что именно это запустило лавину "антирекламы".


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 19:56:49 #
                      0

                      А я разве обязан отвечать? А разве способ получения кадра влияет на то, нравится он зрителю или нет?
                      Я просто понял к чему он клонит и попытался уйти от ответа в шутку, если бы я ответил, то дальше началось бы все тоже самое, он ведь для этого задавал вопрос, тут и ежу все понятно.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 янв. 2021 г., 20:31:45 #
                        +2

                        ))) Ну что Вы капитан, конечно нет, Вы никому ничего не обязаны!
                        Более того - Вы вправе сами выбирать способ рекламы!
                        Ответь Вы честно и мы смогли бы проверить < А разве способ получения кадра влияет на то, нравится он зрителю или нет? >, а так нам остается только выяснять где у Вас проходит граница между манкированием профессиоанализмом и профессиональной этикой.
                        Желаю Вам успехов.


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 17:40:57 #
        +1

        Разумеется заметил, почти сразу. Вот "-5" у вашего коммента примерно и соответсвует количеству. Я мысленно называю их "Мои Злейшие Друзья". Ведь любой коммент привлекает к работе внимание, а значит добавляет звёздочек.


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 18:04:36 #
          0

          Тут пока еще не отметился один член этой группировки, жду вот со дня на день :)))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 18:15:16 #
          +1
          Ведь любой коммент привлекает к работе внимание, а значит добавляет звёздочек.

          Угу... вы, вероятно, не видели, как много комментариев бывает иногда у работ, так и не вылезших из Чулана...)


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 18:18:16 #
            0

            Ну не всем везёт. Если работа не очень, то и Злейшие Друзья не помогут.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 18:21:10 #
              0

              Вот именно! Дело всё в работе, а не в количестве комментариев любого рода...
              Понравится работа - отсыплют звёзд независимо от количества и рода разговоров... а на "нет" - ну, вы в курсе...))


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 21 янв. 2021 г., 15:22:01 #
      +4
      Вопрос чисто из любопытства ко всем коллегам, ругающимся насчёт "не в тему". Интересно, чего вы хотите достичь?

      Почему непременно чего-то достичь? У нас каждый может высказать своё частное мнение.
      А вот с высказыванием «Много кто просто молча не даст» я совсем не согласна. Вы думаете это лучше, когда молча мешками сыпят звёзды или швыряются помидорами? Представьте, Капитан размещает свою работу и с тоской смотрит на малочисленные звёздочки. Начинает гадать, почему? Почему мою такую милую и симпатичную работу никто не ценит? Не в тему? Технически слаба? Не цепляет?
      Да, сайт необычный (наверное поэтому для многих и привлекательный). Здесь всегда можно было уютно расположиться под любой работой, обсудить, поспорить (даже поругаться иногда). Ну и просто поболтать о том, о сём…пошутить и посмеяться.
      И вот те, которых Капитан причисляет к ОПГ, пытаются сохранить традиции и правила сайта.
      Компьютерные «выкрутасы» и коллажи всегда оговаривались для определённых конкурсов. Если в условиях конкурса этот момент не упоминается, то по умолчанию такие выкрутасы особо не приветствуются. Нет…не запрещены, а именно не приветствуются.
      И опять же это лишь личное мнение, на которое имеет право любой участник, и никому его навязывать не собираюсь. (по словам Капитана Немо «чтобы все услышали и чтобы всем навязать свое мнение».)
      Извините за длинный ответ….накипело!


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 21 янв. 2021 г., 15:29:15 #
        +2

        Ну, не фсЁ же мнУ - ..букаффками своими "эфир засорЯть" :-))))))
        Думаю, я тоже - "ОПГ" :-)) Поскольку, согласная !..:-)))) Хотя, действую, как прАвило - "НЕ организованно " - а как нА душу лЯжет ..)) ( уверена, как и все прочие жители сайта ))


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 21 янв. 2021 г., 15:37:51 #
          +1

          Капитану виднее...сказал организованно, значит организованно)))


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 15:50:05 #
        +1

        Вы только одну неточность допустили, в данном случае комментарии посыплись не потому, что ни кто не ценил фотографию, а наоборот, когда фотография стала получать баллы, вот тут то некоторые и решили, что надо устроить антирекламму. При чем так настойчиво, не в одном комментарии а в целой серии.

        То есть зрителя который голосует "ЗА" они считают невеждой и только они знают как надо правильно и что допустимо........
        При чем надо заметить, что те кто голосовал "ЗА" просто дали звезды и пошли дальше, ни кому ничего не доказывая, не рассказывая про достоинства фотографии и свои взгляды на правила сайта, и только тем кто "ПРОТИВ" почемуто надо устроить базар под фотографией.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 15:59:59 #
    +1

    А хорошая могла бы быть работа, если бы фотошоп так не отвлекал - вода такая прозрачная, тени на дне видны... синевы, правда, многовато...)


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 16:01:43 #
      0

      Не поверите, синевы не добавлял, при цветокоррекции старался чтобы цвета остались такими как я их видел глазами.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 16:05:05 #
        0

        Не поверю, Капитан, я на кожу людей смотрю, в фиолетовый уходит...)


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 16:11:34 #
          0

          Специально только что посмотрел, ничего никуда не уходит


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 16:29:57 #
            0

            Изображение


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 17:42:22 #
              0

              Кожа у людей, говорите? Ну-ну.


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 21 янв. 2021 г., 17:45:13 #
              0

              Вы здесь видите кожу людЕй?! Вот это зрение! (я и людей-то не вижу)


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 18:12:58 #
                0

                Могу только посочувствовать...


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 18:14:06 #
                  0

                  Скажите Галина, а вы случайно не разглядели эмоции на лицах людей, а то мне интересно, они улыбаются ил грустят?


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 18:19:16 #
                    0

                    Не разглядела, но уверена, что они не грустят... хотя, если бы узнали, что вдруг фиолетовыми стали, возможно и погрустнели бы...


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 18:25:51 #
                      0

                      странно, а фиолетовый цвет на коже разглядели.... можно только позавидовать избирательности вашего зрения..... вы случайно не в розовых очках?


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 18:37:50 #
                        0

                        Да что тут странного-то... выражение лица увидеть сложнее, чем цвет его...
                        В розовых очках я и воду бы видела не синей...)


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 18:08:09 #
              0

              Изображение


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 18:13:49 #
                0

                Красиво... но к чему, непонятно...)


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 18:24:38 #
                  0

                  к тому, что если бесконечно увеличивать картинку, то она вообще на пиксели распадется, тогда можно будет сказать что там и шум и аберации и вообще все дефекты какие только возможно, это я к тому, что вы там как то на людях умудрились фиолетовй разглядеть, увеличив их до пояления искажений.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 18:39:02 #
                    0

                    Даже если распадётся на пиксели, то это будут пиксели определённого цвета...)
                    А увеличила я для вас, Капитан, мне виден цвет в том оригинале, что на конкурсе...


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 янв. 2021 г., 18:55:37 #
                      0

                      Конечно определенного, только при сильном увеличении вы уже не видите где этот пиксель находится, на человеке или рядом....


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 21:35:23 #
                        0

                        А рядом там вообще только чёрное и синее...)
                        И всё равно можно определить где что... если захотеть, конечно...


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 янв. 2021 г., 08:44:07 #
    +6

    Про ОПГ сильно сказано, но недостаточно информативно! Попробую дополнить.
    Мало у нас, господа, на сайте хороших и разных ОПГ. А жаль! Без них жизнь на сайте тускнеет и теряет привлекательность.
    Сайт потерял много славных бойцов, объединённых в ОПГ. Были растоптаны и унижены не только одиноко голосившие, но и целые кланы. Прошу не путать с клонами. Эти эфемерные существа непотопляемы. Их можно только выжигать каленым железом вместе с их создателями.
    Убить инициативу проще, чем её родить. Так будем максимально терпеливыми к тем, кто не боится оставлять, пусть даже неприятные для Капитанов, комментарии.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 22 янв. 2021 г., 17:27:42 #
      0

      Боюсь про каленое железо не все поняли в том контексте, в котором вы это писали.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 янв. 2021 г., 14:49:26 #
        +2

        Ничего, народ у нас понятливый. А у кого проблемы с сообразительностью и он продолжает клепать клонов, то пусть готовится к позорному бану и публичному осмеянию.
        Клонов задел попутно, и данной работы это не касается. Просто достают иногда до желания треснуть по ушам


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 янв. 2021 г., 14:58:10 #
          0

          Так что делать будем с ОПГ, посмеемся как над выдумкой или все таки она есть, раз вы говорите вас достают?


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 янв. 2021 г., 15:09:55 #
            +3

            Клоны, это не ОПГ. ОПГ меня нисколечко не достают. Достают клоны с их хозяевами.
            Клоны, это частная ополоумевшая инициатива. Создатель и владелец клонов в момент создания клонов считает, что всех перехитрил. А далее два пути развития.
            1. Если хозяин клонов не совсем дурак, то начинает соображать что деятельность его клонов в конечном итоге подставляет и оголяет нежный зад хозяина под надвигающиеся экзекуции.
            1. Если же хозяин клонов пока еще не обнаружил в своем организме мозгов или для размышлений использует исключительно спинной мозг, то его неизбежная участь предрешена - позорный бан!


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 янв. 2021 г., 16:40:13 #
              0

              Ну видите как получается у вас, "моя хата с краю" вас ОПГ не достает и вам все равно, а вы знаете, а меня клоны не достают и мне как то все равно.

              Скажу вам больше, что то я не замечал что бы за последние пару лет хоть кто то поднял вопрос клонов и хоть кого то пригвоздили к позорному столбу, все это пустая болтовня.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 янв. 2021 г., 19:22:11 #
                +2

                Местонахождение "моей хаты" легко определить по моему НИКу.
                Иное дело отлов клонов и их хозяев. Это кропотливая работа. Необходимо иметь ПРО. Уметь подмечать, анализировать. Вспоминаю профессионального ловца клонов Стаса, к сожалению забаненного за какие-то шалости. Того клоноводы ох, как ненавидели..
                Считать же, что ОПГ за кем-то охотятся и жить не дают, это симптом, скорее, медицинский и уж точно пустая болтовня.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 янв. 2021 г., 19:32:30 #
                  0

                  Я вроде не спрашивал,что надо иметь и уметь, для отлова клонов, я сказал что не видел что бы кого то поймали за последние ГОДЫ.


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 янв. 2021 г., 21:33:19 #
                    +4

                    Просто ослабили поиск клонов, поэтому и не видели. Но они есть и пакостят всем нам, даже включая хозяев клонов.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 20:54:00 #
                  0

                  Игорь я вам скинул ИНФУ по интересующему вопросу, надеюсь на вас


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 янв. 2021 г., 17:59:49 #
      0

      ))) Очень хороший тост!


  • Не на сайте Виктор Мыльница Виктор (vicanton) 23 янв. 2021 г., 13:40:14 #
    0

    Как-то так. )))ИзображениеИзображение


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO