Инь и Ян
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) / Инь и Ян / Самые невероятные снимки воды / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 16:37:10 #
    +2

    Нравится искрящаяся радость...)


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 21 янв. 2021 г., 19:02:01 #
      0

      Очень приятно). Спасибо, Галина


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 19:40:27 #
      -1

      А ведь это наверняка коллаж, т.е. комбинация двух снимков. Вроде бы вы, Галина, с этим активно воюете. Да оно и явно запрещено условиями конкурса.


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 21 янв. 2021 г., 19:52:31 #
        0

        Скорей с одного снимка, перевёрнутого на 180 град.


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 19:55:19 #
          0

          Возможно, хотя структура воды очень разная. Ну это сути не меняет, всё равно два совмещённых изображения. А может и больше.


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 21 янв. 2021 г., 20:27:10 #
            0

            Блики совпадают.


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 20:28:47 #
              0

              Вытянутые синие на чёрном и круглые белые совпадают??


              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 21 янв. 2021 г., 22:46:44 #
                0

                Да! Кругл. бел. силь ярче, но они в тех же местах и не только они, но и другие и трава (и контуры берега). Это видно и так.
                И если их наложить - тоже фигуры идентичны, только масштаб совсем малость разный, возможно.ИзображениеИзображение


                • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 21 янв. 2021 г., 22:53:46 #
                  0

                  Я не в претензии к Капитану, просто ине не понятно - как так можно снять, если не переворачивать часть (или весь) кадра?
                  Если только какой отражающий предмет держать в руках в момент съёмки..(?)


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 22 янв. 2021 г., 09:40:38 #
                    +1

                    Обычная зеркалка, да еще в режиме "пейзаж" без всяких настроек. Объектив самый примитивный


                • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 00:02:47 #
                  -2

                  А, вот вы про что! Да, очень похоже. Неужели Кэп всё же вводит нас в заблуждение??? Если так, то я знаю, кто это. Надо звёздочку дать.


                  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 22 янв. 2021 г., 00:13:02 #
                    +2
                    Если так, то я знаю, кто это. Надо звёздочку дать

                    Анатолий, а вы звездочки только знакомым раздаете?? )))))


                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 00:36:37 #
                      -2

                      Нет, что вы. Да я и не знаю никого. Просто это исключительный случай, девушка совершенно особенная. Платоническая любовь.


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 22 янв. 2021 г., 09:39:39 #
                  +2

                  Вот точно не стала бы париться с этим)) Насмешили, ребята. Выходите утречком в солнечный день на речку, и у вас все получится. Главное, правильно повернуться к солнышку


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 21 янв. 2021 г., 21:08:57 #
          +1

          Нет. Это реальный снимок.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 21 янв. 2021 г., 21:08:26 #
        +1

        Нет, Анатолий, это не коллаж


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 21 янв. 2021 г., 21:31:51 #
        +1

        Вот никакого "наверняка" я не увидела, Анатолий...
        И ни с кем я не воюю, это вы что-то себе вообразили... так, иногда высказываю мнение по поводу увиденного или прочитанного...)


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 03:58:13 #
          -2

          Кто-то сразу видит, у других не хватает способностей. Вы не огорчайтесь, это нормально. Полагаю, после прекрасного анализа Андрея
          fotokonkurs.ru/photo/408097
          вам тоже всё понятно. Ну а по ответам Кэпа и автор легко вычисляется. Рад, что она снова на сайте. А то уж думал, совсем ушла.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 22 янв. 2021 г., 11:03:01 #
            +1

            Кто-то сразу увидит даже то, чего нет - вот это огорчительно, конечно...
            Прекрасный анализ Андрея только подтверждает слова Капитана об отражении от блеска...
            Про личность Капитана вообще гадать не хочу - не моё это...)


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 17:26:24 #
              -2

              Галина, вы наверное шутите. Здесь не отражение, а поворот на 180 градусов. Понимаете разницу?


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 22 янв. 2021 г., 17:49:40 #
                +1

                Ну, Анатолий, вы меня расстраивать начинаете...
                Из школьного раздела оптики я помню, что отражение бывает и перевёрнутым - если отражающая поверхность вогнута... тут, скорее всего, как-то линза хитро сыграла... она же и цвет преломила...
                Изображение


                • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 18:03:37 #
                  -2

                  Галина, не надо учить меня оптике, я в этой области работаю и прекрасно знаю как формируются изображения. Не стоит упорствовать в заблуждениях, вы же ошибаетесь. Река - не линза и не вогнутое зеркало, а если вдруг объектив такое вытворяет, то ему пора на помойку. Но таких объективов, поверьте, не бывает. Это только пентапризме под силу.


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 22 янв. 2021 г., 18:12:07 #
                    0

                    Анатолий, вы слишком эмоциональны... и про реку я ничего не говорила...
                    Уж не знаю, как вы там работаете, но свет может отражаться и отражается по-разному... зайца правильно поймать может не только пентапризма...)
                    И, в конце концов, когда нет веских аргументов "против", все сомнения в пользу Капитана...


                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 18:16:03 #
                      -2

                      Причём тут заяц? Контур берега и силуэт рыбака на 180 повёрнуты, как Андрей это прекрасно показал.


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 22 янв. 2021 г., 18:19:30 #
                        0

                        И что? я вам тоже показала, что при отражении от вогнутой поверхности изображение переворачивается...

                        Пора уже заночить эту бессмысленную перепалку... вы считате, что это коллаж? ваше право... я не согласна - моё право...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 21 янв. 2021 г., 21:12:42 #
    +1

    Для не верующих Фом:Изображение


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 янв. 2021 г., 21:31:00 #
      0

      Спасибо за полный снимок. Он ничего особенно не доказывает, но я конечно вам верю. Как же эти синие чёрточки получились? Вода что ли там льётся?


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 21 янв. 2021 г., 21:36:37 #
        +1

        Отражение. Солнце еще низко. У меня много таких снимков с синим отражением от блеска. Что касается коллажей. я в принципе могу сделать неплохой коллаж, но давно не занимаюсь этим. Нет вдохновения. А снимок свежий


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 21 янв. 2021 г., 21:22:27 #
    +1

    Так что зря вы Галинин комментарий заминусовали, мужчины(


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 03:59:34 #
      -1

      Лукавите, Кэп.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 22 янв. 2021 г., 09:28:43 #
        +1

        Слишком много внимания к моей личности. Пусть на вашей совести останутся ваши обвинения. и мои пожелания. чтобы и вам хоть раз в этой жизни повезло с удачными снимками


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 22 янв. 2021 г., 09:35:09 #
        +2

        Я вот думаю. вам наверное очень скучно дома. если вы бродите по интернету и моей персоной интересуетесь? Я к вам нормально относилась, но вы злой и завистливый человек оказались. Я очень разочарованаИзображение ИзображениеИзображение


        • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 22 янв. 2021 г., 15:07:00 #
          +1

          Как хоть надо поворачиваться к солнцу, чтобы такие блики синие (они всегда синие?) получились? Да еще и тень от объекта. Как это явление называется? Механизм получения - хотя бы схематично. Если не пойму, поищу в Интернете.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 22 янв. 2021 г., 15:31:31 #
            +1

            Наталья, это же случайно получилось. Никто не планировал такой снимок. У меня, кстати, и в прошлогодних снимках что-то подобное было именно в этом месте. Если смогу найти, покажу


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 17:30:41 #
            -2

            Наталья, верхняя часть снимка - это нижняя, повёрнутая на 180 градусов. Никакое отражение такого не даст. Просто наложение слоёв в фотошопе. А перед наложением, естественно, можно цвет подправить как угодно. Видимо ещё motion blur добавлен.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 22 янв. 2021 г., 18:10:41 #
              +1

              Вам не надоело весь этот бред писать? Такое впечатление, что вы только и ищите, где бы языком зацепиться. Можете считать, что мой объектив пора на помойку выкидывать. Но уж, извините, на другой у меня денег нет. Можете сколько угодно фантазировать, но снимок реальный.


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 23 янв. 2021 г., 18:55:05 #
            +1

            Как видите, я оказался не прав со своей теорией фотошопа
            fotokonkurs.ru/photo/408097
            Намеренно получить такой эффект будет непросто, и не с каждым объективом получится. У меня сработало с Canon 50мм. Возможно, связано с его простой конструкцией
            Изображение
            В любом случае, нужен бьющий в объектив яркий источник света и тёмный фон, на котором можно заметить это внутреннее отражение. Цвет зависит от просветления оптики.


            • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 23 янв. 2021 г., 20:37:40 #
              +1

              Надо же - попробовали повторить! Сразу видно, что вы работаете в этой области. Интересно. Спасибо, Анатолий!


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 22 янв. 2021 г., 17:33:12 #
          -2

          Нигде я не брожу, просто помню ваши прошлые подобные прецеденты здесь. А к вам по-прежнему отношусь хорошо и считаю талантливым фотохудожником. Просто вам иногда тесно в рамках конкурса.


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 23 янв. 2021 г., 03:58:59 #
    +5

    Удалось воспроизвести эффект в домашних условиях. Взял мятую фольгу вместо воды, фонарь вместо солнца, кусок чёрного материала для фона. Попробовал с двумя из моих объективов. С одним ничего не получилось, зато с другим, Canon EF 50, эффект налицо, полюбуйтесь. Вот эти синие пятна, и даже некоторое подобие тени от игрушки. Очевидно, в синей области оптика недостаточно хорошо просветлена, и возможны такие артефакты. Мои извинения Капитану. Кстати, я возможно неверно "угадал" его личность. Извиняюсь ещё раз. Отличная работа.
    Изображение
    Изображение


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 23 янв. 2021 г., 10:13:00 #
      +2

      Ну слава Богу. Извинения приняты)


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 янв. 2021 г., 19:33:12 #
      +2

      ))) Достойно уважения!


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 23 янв. 2021 г., 20:45:26 #
        +1

        Спасибо, Юрий. Что делать, заварил кашу, надо расхлёбывать. Погорячился поначалу. Бывает со мной, к сожалению.
        Изображение


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 янв. 2021 г., 23:48:45 #
          +2

          ))) Что в вольном переводе на русский можно оформить как Изображение
          Нет, в самом деле порадовали! Очень хороший пример "правильной" дотошности!


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 24 янв. 2021 г., 00:16:28 #
          +3

          Анатолий, я с самого начала был уверен (надеялся, по краней мере), что это оптический эффект при съёмки. Было только непонятно как оно отразилось с "поворотом" на 180 гр. Теперь, кажется, догадываюсь! Вы видели в фильмах ночные кадры с автомобилем, едущего на камеру.. Ничего не видно, кроме ярких фар на тёмном (чёрном) фоне и..(!).. их блик (заяц) расположенный по другую сторону центра кадра (центральнвя симметрия, кажется). этот блик повторяет все движения ярких фар, только в противоположных направлениях. вот этот эффект и "поймал" Капитан.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Bel-ka) автор 24 янв. 2021 г., 19:31:35 #
    +1

    Спасибо, ребята, что во всем разобрались). А то, честно говоря, немножко обидно было)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO