еще раз повторюсь - это первое ИДЗ по матану в вузе ;)
а на ЗП - методички по исследованию функций с помошью производных /тоже вузовские, хотя этим мы и в школе занимались - класс не вспомню, но точно были и вторые производные с выпуклостью и ассимптоты и так далее/ и учебник по матану =)
два вам по черчению ;)
Например эскиз это чертеж, который выполняется от руки. А понятия \"напиши график\" вообще не существует )) Ну и тут прямые линии по линейке были сделаны, а кривые по лекалу или допускается от руки.
(только не подумайте, что я против этой картинки тут, это я просто, к слову... просто нечего больше делать в 2 ночи :D )
мне понравилось- что-то в этом есть . А можно даже посмотреть юмористически помните в семейке Адамсов есть персонаж - кисть руки- так вот она(кисть) взялась за учебу...и графики рисует!
кстати, просто ненавидела в школе графики. И ещё логарифмы. Вот любила математику (пока в универе вышкой не отбили), а эти темы для меня были катастрофой.
Улыбнуло ))) Оригинальное решение :) Что, теперь будем геометрические задачи решать? :D
ну нет! я сразу пас. геометрию ж со школы не вспоминали ;) /аналитика не в счет!/
Вообще-то это не геометрия, а тригонометрия...
а мы и не конкретно про это! это вообще начала анализа, если уж на то пошло ;)
Тригонометрия начинается в 9 классе, а начала анализа - в 10м ))
еще раз повторюсь - это первое ИДЗ по матану в вузе ;)
а на ЗП - методички по исследованию функций с помошью производных /тоже вузовские, хотя этим мы и в школе занимались - класс не вспомню, но точно были и вторые производные с выпуклостью и ассимптоты и так далее/ и учебник по матану =)
Всегда считала, что графики чертят, строят, но не рисуют ;) В школе нас за такие слова ругали (я про "нарисуй график")
Чертят по линейке, а ручкой пишут:):):)
два вам по черчению ;)
Например эскиз это чертеж, который выполняется от руки. А понятия \"напиши график\" вообще не существует )) Ну и тут прямые линии по линейке были сделаны, а кривые по лекалу или допускается от руки.
(только не подумайте, что я против этой картинки тут, это я просто, к слову... просто нечего больше делать в 2 ночи :D )
тоже считаю, что графики строят ;)
но в привязке к конкурсу позволила себе допустить неточность формулировки :)
А я в школе всегда рисовала графики:):):):) за это и два получала:)
мне понравилось- что-то в этом есть . А можно даже посмотреть юмористически помните в семейке Адамсов есть персонаж - кисть руки- так вот она(кисть) взялась за учебу...и графики рисует!
забавная трактовка...
просто захотелось привнести чего-то околоматематического ;)
кстати, просто ненавидела в школе графики. И ещё логарифмы. Вот любила математику (пока в универе вышкой не отбили), а эти темы для меня были катастрофой.
у меня к тригонометрии стойкое отвращение! в любом ее проявлении. но слижком уж часто с ней сталкиваться приходится! :evil:
Понравилось. "За" :good:
спасибо, Валер!
продвигаем тут потихоньку математику в массы ;)
Очень оригинальное решение по теме конкурса! Здорово, мои 15 ваши:):):)
спасибо, Евгения! рада, что Вы оценили!
Исполнение и решение необычно 555 ученой руке!
спасибо, Оля! рука довольна! потопала сдавать экзамен...
За нарисованный график!:):happy:
и что бы кто ни говорил! =)
И мои 15 примите! (Но все равно это не начала анализа, а обыкновенная школьная тригонометрия!)
спасибо.
может быть уровень и школьный, но было на первом курсе универа...
Мои 15 за неординарный подход)
мы с графиком отделились от художников! спасибо!
и мои примите +15
спасибо, Виталий!
Синусам и косинусам-+15!
спасибо, Эльвира! ;)
Интересное решение в конкурсе:)))
спасибо! "нарисованный" график - никак не ожидала видеть во втором...
Рада что график не обделили:)со вторым!:happy:
спасибо, Алиса!
Очень оригинально! Спасибо.
Вам спасибо! ;)