Даже, если про детей Африки, то без зияющих темнотой окон, они перестают быть угнетёнными: мысленно оставьте один рисунок на жёлтой солнечной стене с целыми стёклами и покрашенными рамами и настроение уже будет совсем другим. И наоборот, уберите картинку и стена приобретёт банальность, за которую даже взгляд не зацепится. Именно из-за взаимодействия: заброшенных окон, талантливо выполненного граффити и удачной игры света с тенью, мой выбор пал именно на это фото. И потом, не станете же Вы утверждать, что данный кадр не соответствует теме конкурса?:) Ну, а если просто не нравится, то просто и не голосуйте.
))) Вы хороший "продавец" капитан - мне нравится как Вы это делаете и то, как Вы увидели кадр, а вот исполнение покритикую.
Если дождаться света более параллельного стене, текстура, за счет теней, проявилсь бы получше, и вот этот уголок очень мне мешает.
Но в целом я с Вами согласен - работа достойна внимания. Пожелаю ей успеха.
На самом деле я совсем не умею торговаться) Насчёт света согласна, но было совсем бегом. И уголок мне не нравится тоже, торопилась, вспомнила про этот кадр в последний момент. Юрий, благодарю за внимание.
Ну со светом тут не так уж и плохо, эта перечёркивающая лицо и два прямоугольника диагональ очень хороша. И структура стены вполне себе видна. Насчёт уголка вопрос спорный. Я люблю баланс в картинке, и по моему мнению он как раз балансирует, заполняет это место. Уравновешивает выделенное окно справа сверху. Но если автору не нравится, то он может без труда убрать его фотошопом. Context Aware Fill временами просто чудеса творит.
Анатолий, Вы хоть и не мне отвечали, но встряну. Уголок мне не нравится не своим присутствием, а неаккуратностью использования мною штампа (в оригинале там влезал покрашенный в белый цвет поребрик. Думала, Юрий именно это имел ввиду, поэтому в ответе и сослалась на последний момент, элементарно не хватало времени на более тщательное редактирование.
))) Да, когда бы на пользу пошло, а так...
Очень я расстраиваюсь когда плоские, безтеневые работы выигрывают, а такие нет.
А с "поребриком" повезло просто - 20 лет совместной работы с питерским, до мозга костей интеллигентом, сильно расширили мое сознание!
НМВ, окна здесь- не главный герой...Здесь, прежде всего, взгляд останавливается на потрясающе выразительном изображении мальчика, а все остальное ( в том числе, и окна) дополняют рассказанную историю. Но снимок, бесспорно, очень интересный и привлекает внимание!
))) Окна в этой работе выполняютт роль соли у хорошей хозяйки - именно благодаря решеткам на них изображение "прошло сквозь стену".
Без них было бы невкусно.
Кстати - не факт что мальчик!
Кстати, и песня вспомнилась. глядючи на это:
"Я начал жить в трущёбах городских,
И добрых слов я не слыхал,
Когда ласкали вы детей своих,
Я есть просил, я замерзал...
И увидав меня, не прячьте взгляд,
Ведь я не в чём, не в чём не виноват..."
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Ну уж, это как-то. не про окна...
А про что? Или нужны только деревянные резные окна с занавесками и кошками?
А про угнетённых детей Африки, например.
Даже, если про детей Африки, то без зияющих темнотой окон, они перестают быть угнетёнными: мысленно оставьте один рисунок на жёлтой солнечной стене с целыми стёклами и покрашенными рамами и настроение уже будет совсем другим. И наоборот, уберите картинку и стена приобретёт банальность, за которую даже взгляд не зацепится. Именно из-за взаимодействия: заброшенных окон, талантливо выполненного граффити и удачной игры света с тенью, мой выбор пал именно на это фото. И потом, не станете же Вы утверждать, что данный кадр не соответствует теме конкурса?:) Ну, а если просто не нравится, то просто и не голосуйте.
))) Вы хороший "продавец" капитан - мне нравится как Вы это делаете и то, как Вы увидели кадр, а вот исполнение покритикую.
Если дождаться света более параллельного стене, текстура, за счет теней, проявилсь бы получше, и вот этот уголок очень мне мешает.
Но в целом я с Вами согласен - работа достойна внимания. Пожелаю ей успеха.
На самом деле я совсем не умею торговаться) Насчёт света согласна, но было совсем бегом. И уголок мне не нравится тоже, торопилась, вспомнила про этот кадр в последний момент. Юрий, благодарю за внимание.
Ну со светом тут не так уж и плохо, эта перечёркивающая лицо и два прямоугольника диагональ очень хороша. И структура стены вполне себе видна. Насчёт уголка вопрос спорный. Я люблю баланс в картинке, и по моему мнению он как раз балансирует, заполняет это место. Уравновешивает выделенное окно справа сверху. Но если автору не нравится, то он может без труда убрать его фотошопом. Context Aware Fill временами просто чудеса творит.
Анатолий, Вы хоть и не мне отвечали, но встряну. Уголок мне не нравится не своим присутствием, а неаккуратностью использования мною штампа (в оригинале там влезал покрашенный в белый цвет поребрик. Думала, Юрий именно это имел ввиду, поэтому в ответе и сослалась на последний момент, элементарно не хватало времени на более тщательное редактирование.
))) Опа - "поребрик" это чисто Питерское!
Юрий, как Вы лихо угадали географические координаты автора, совсем забыла об этой тонкости расхождения обозначения тротуара:) Спасибо за поддержку))
))) Да, когда бы на пользу пошло, а так...
Очень я расстраиваюсь когда плоские, безтеневые работы выигрывают, а такие нет.
А с "поребриком" повезло просто - 20 лет совместной работы с питерским, до мозга костей интеллигентом, сильно расширили мое сознание!
Не там ответил, переношу. Сию строку проигнорируйте.
НМВ, окна здесь- не главный герой...Здесь, прежде всего, взгляд останавливается на потрясающе выразительном изображении мальчика, а все остальное ( в том числе, и окна) дополняют рассказанную историю. Но снимок, бесспорно, очень интересный и привлекает внимание!
))) Окна в этой работе выполняютт роль соли у хорошей хозяйки - именно благодаря решеткам на них изображение "прошло сквозь стену".
Без них было бы невкусно.
Кстати - не факт что мальчик!
Кстати, и песня вспомнилась. глядючи на это:
"Я начал жить в трущёбах городских,
И добрых слов я не слыхал,
Когда ласкали вы детей своих,
Я есть просил, я замерзал...
И увидав меня, не прячьте взгляд,
Ведь я не в чём, не в чём не виноват..."