привидения
Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) / привидения / Фото с проводкой / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 19 мар. 2021 г., 17:55:53 #
    +2

    Фото на длинной выдержке? Но вряд ли с проводкой...


    • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 19 мар. 2021 г., 19:29:31 #
      +2

      Да, скорее всего так. Проводки нет. Вся мебель без смаза, значит камера не двигалась. А вот люди быстро поменяли свои места.


      • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 19 мар. 2021 г., 22:11:58 #
        0

        В таком случае,это было землетрясение////


    • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 19 мар. 2021 г., 22:15:05 #
      +1

      А проводка,обязательно должна быть горизонтальной или вертикальной?


      • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 19 мар. 2021 г., 22:24:01 #
        0

        Она может быть призвольной траектории. Это зависит от траектории движения объекта съемки


        • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 19 мар. 2021 г., 22:58:25 #
          -1

          Не обязательно должны двигаться только объекты,смазки могут получаться и при движении фотокамер в любом направлении, в зависимости от замысла фотографа.
          Не нужно так банально трактовать тему,-фото с проводкой-...


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мар. 2021 г., 23:01:36 #
            +2

            ))) Расскажите нам о своем замысле капитан, пожалуйста!


            • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 18:01:32 #
              0

              Замысел очень простой,-сделать кадр интересный,оригинальный,чтобы отличался от сотен других смазок,-объекта или фона,которых у меня предостаточно в наличии...Мне это, я считаю удалось,
              в противном случае на этот кадр ни кто не обратил бы внимание.Вижу,что привлек внимание,значит кадр
              удачный.
              А реакции,как часто бывает,-"Баба яга,всегда против!"


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мар. 2021 г., 18:36:58 #
                0

                ))) Спасибо капитан за ответ!
                К сожалению наши мнения относительно этого снимка не совпадают. Для того, что бы создать кадр действительно интересный и оригинальный, отличающийся от других в лучшую сторону, небходимо обладать недюженным мастерством, пониманием физических процессов, происходящих при съемке, соответствующей сценарию аппаратурой и еще чертовой дюжиной всевозможный условий...
                А так...на детские каракули тоже обращают внимание. Извините меня, ничего личного, просто субъективное впечатление от снимка.


                • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 22 мар. 2021 г., 13:43:03 #
                  0

                  Юрий, к примеру для такого кадра тоже нужна "чертова дюжина всевозможных условий"
                  Он вроде соответствует всем требованиям данной теме, но для меня он банальный...Изображение


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 мар. 2021 г., 18:57:54 #
                    0

                    ))) Я не нахожу на этом снимке никакого соответствия теме "Фото с проводкой" и да, снимок интересен только узкому кругу любителей водномоторного спорта подтверждающий факт того что в ...году такой-то гонщик, на такой-то лодке выиграл соревнования.


                    • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 22 мар. 2021 г., 21:55:51 #
                      0

                      Юра,вот и приехали!
                      Меня же здесь учили как нужно делать фото по теме,а не об интересах.
                      Вот я и показал образец,как учили;-здесь я вижу,движущийся объект в резкости,смазанный фон за счёт протяжки камерой ,длинная по возможности выдержка, так ведь нужно...
                      Что ещё не хватает?


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 мар. 2021 г., 23:12:27 #
                        +1

                        ))) Я не знаю капитан куда, с кем и зачем Вы приехали.
                        Я не училка, не теоретик и проповедей не читаю, я только поделился с Вами своим впечатлением от увиденного, не более того...
                        Поговорите со своими учителями, спросите у них что не так, где их звезды.


                        • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 23 мар. 2021 г., 13:35:29 #
                          0

                          В тупик приехали!
                          Юра оказывается тоже не знает условий,а впечатлениями решил поделиться.
                          Это вам чести не делает!
                          А звезды, они в чуланы не влетают,они предпочитают улеи...


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 мар. 2021 г., 15:22:39 #
                            0

                            ))) Заберу-ка я свои впечатления обратно! Живите теперь с этим капитан!


                        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 23 мар. 2021 г., 15:47:38 #
                          0

                          Уважаемый Капитан, а для Вас есть разница между значением слов "проводка" и "протяжка"?


                          • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 24 мар. 2021 г., 12:02:22 #
                            0

                            Касаемо данной темы,нет,а в принципе конечно есть...


          • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 20 мар. 2021 г., 14:37:36 #
            +3

            Возможно это баналино, но прием съемки с проводкой в идеале предполагает получить снимок движущегося обьекта в резкости. Задача фотографа подобрать параметры съемки (экспозицию, траекторию и скорость движения камеры) так, чтобы зритель мог раздлядеть во всей красе главного героя на снимке и при этом почуствовал динамику движения этого героя. Смазы получившиеся на главных героях таких фотографий это или ошибка фотографа или его художественный замысел. А вот для художественного замысла есть другие приемы.


            • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 20 мар. 2021 г., 15:41:47 #
              0

              Спасибо, Ольга, вы очень четко сформулировали основную идею конкурса.


              • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 20 мар. 2021 г., 16:20:32 #
                0

                Надеюсь участники смогут отличить ошибки от задумки.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мар. 2021 г., 17:37:08 #
                  0

                  ))) Надежды юношей питают - я уже не надеюсь!
                  Сама идея проведения подобного конкурса кажется мне абсурдной. Это смахивает на конкурс профессионального мастерства - кто лучше оштукатурит стенку, кто дольше прокрутит фуэте, кто выше прыгнет...
                  Сама по себе "съемка с проводкой" всего лишь технический прием, предназначенный для кристализации идеи снимка, а мы видим что технический прием есть, а то, ради чего он применен, нет.
                  Техническая реализация этого приема тоже давно уже решена - ручка-стабилизатор с функцией follow me...
                  Грустно одним словом.
                  Ислючительно мое скромное и возможно глубоко ошибочное мнение.


              • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 17:11:55 #
                0

                Влад ,в таком случае скажите мне,-кадр в тему или нет?


                • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 20 мар. 2021 г., 18:32:25 #
                  0

                  Капитан, вы букву пропустили в моем имени, но комментарий пришел ко мне на почту, значит и вопрос был задан мне ))).
                  В принципе, там вверху я уже высказала свое мнение про соответствие теме. Я могу судить только по тому, что вижу в кадре. Так вот проводку камерой я не вижу. Я вижу перемещение людей, их пробежку, или пропрыжку, снятые на длинной выдержке.
                  Возможно, я глубоко ошибаюсь в понимании приема съемки с проводкой. А возможно, и вы, Капитан, выполнили только условия конкурса "Движущиеся объекты на длинной выдержке", не приняв во внимание название "Фото с проводкой".


                  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 20 мар. 2021 г., 18:47:41 #
                    0

                    Проводка присутствует, но она независима от объекта(ов) съёмки - сама посебе..


                    • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 20 мар. 2021 г., 18:53:38 #
                      0

                      Как это? Поясните, пожалуйста.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 мар. 2021 г., 19:10:12 #
                      0

                      Андрей, проводки здесь нет. Проводка от слова "вестИ", объект движется, а камера за ним, как бы ведет его. Если объект неподвижен, а камера движется, то это смаз. Смаз тоже может быть интересным и художественным, но не в данном случае.


                      • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 19:49:29 #
                        0

                        Владимир,а вам не кажется, что смазка без движения камеры или объекта на длинной выдержке не получится .
                        От протяжки камеры,смаз и получается,по другому и быть не может.
                        Не пойму о чем идёт речь,здесь протяжка была,длинная выдержка неизбежна в таком случае, раз смазка есть и название не случайное,к данной картинке,что ещё всем не достаточно?


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 мар. 2021 г., 19:56:14 #
                          0

                          Капитан, речь идет о том, что смаз и проводка это не одно и тоже, конкурс называется Проводка, а у вас смаз.


                          • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 20:18:07 #
                            0

                            Владимир,вы точно под градусом,читайте внимательно. Проводка,это действие фотографа,а смазка,это видимый результат его действия.........


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 мар. 2021 г., 20:40:48 #
                              0

                              Из названия и условия конкурса следует, что здесь должна быть фотография движущегося объекта, с проводкой его на длинной выдержке. И всё-таки, кто или какой движущийся объект был сфотографирован?


                              • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 22:25:58 #
                                0

                                я и не стремился снимать обязательно машин,животных,и.т.п,это и без меня все делают,но в данном снимке динамика движения и смазки очевидны...////////


                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 мар. 2021 г., 09:19:39 #
                                  +1

                                  Уважаемый Капитан! В условиях написано дословно: "Фото движения снятое на длинной выдержке". Я, например, не вижу движущийся объект, который мог быть сфотографирован. Есть только умышленное или не умышленное движение фотоаппарата во время фотографирования, который при этом не сопровождал движущийся объект, а просто смазал картинку.


                                  • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 21 мар. 2021 г., 10:55:51 #
                                    0

                                    Тема конкурса,-фото с проводкой-, проводка на моем снимке есть,эффект движения присутствует,длинная выдержка тоже.
                                    Важен результат,а не техника исполнения.
                                    К стати,кто скажет,длинная выдержка с какого значения начинается?


                                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 мар. 2021 г., 11:32:18 #
                                      0

                                      Изображение
                                      Когда-то я разместил вот эту фотографию на одном из фотосайтов в разделе "Юмор". Она называлась "Взгляд с похмелья на родную кухню". А в описании работы мною было написано: "Ох, тяжело... Что-то не пойму... Двоится или троится?". Так вот, там на кухне во время съёмки тоже было только движение самого фотоаппарата, который при этом не снимал чьё-то движение. Так что, Ваша фотография, уважаемый Капитан, не подходит к условиям этого конкурса. И здесь проблема не в выдержке или в движении фотоаппарата, а в отсутствии движущегося фотографируемого объекта.
                                      А на вопрос отвечу аналогично тому, как и здесь: www.takefoto.ru/articles/raznoe/1163_dlinnaya_vyiderjka_v_fotografii
                                      "Для кого то длинной выдержкой будет 1/15 или 1/10 секунды. Для кого то – 1/30… Каждый фотограф сам для себя дает такое определение, исходя из собственного опыта, особенности фотокамеры и многого другого."


                                      • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 21 мар. 2021 г., 13:24:08 #
                                        0

                                        И как можно назвать такой кадр? Если будет название,соответствующее изображению,то можно и использовать....
                                        А с выдержками,вопрос спорный так как он присутствует в условиях темы и здесь не должно быть,-"для кого как",а или конкретно или ничего.
                                        Для меня лично длинная выдержка считается длиннее 1/15 все остальные короткие ,но я сомневаюсь,что здесь есть работы снятые на длинных выдержка,поэтому и сама тема сомнительная...


                                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 мар. 2021 г., 13:59:05 #
                                          0

                                          Ну, не знаю для чего фотографировали лично Вы... Бывают очень лиричные фотографии с художественным смазом, но не в этом и не в моём случае. Очень красивыми получаются фотографии ночного звёздного неба на длинной выдержке, а ещё пустынными (без людей) ночные улицы городов. У меня есть кое-что из последнего. Бывает, что кадр делается ради юмора, как делал когда-то я тот, что на ссылке, и возможно Вы. А может быть кадр просто неудачным из-за какой-то шевелёнки.
                                          Когда фотографируют с проводкой движущийся объект на длинной выдержке, то в идеале он должен получится чётким, а фон смазанным. Не совсем чёткими в таком случае могут быть только подвижные части движущегося объекта. Например, вращающиеся колёса или двигающиеся бёдра бегущих животных. Именно такие картинки, очевидно, хотел увидеть автор конкурса, он же админ.


                                          • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 21 мар. 2021 г., 17:28:17 #
                                            0

                                            AlexP (alexp) /В идеале-то таких почти нет, так как все снимается на коротких выдержках,поэтому такие и эффекты. Случайные кадры если они интересные мне,как правило часто приходились ко двору в СМИ и иногда на конкурсах. А вот о выброшенных файлах в спешке в корзину,иногда приходится жалеть.


                                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 мар. 2021 г., 17:43:54 #
                                              0

                                              В отношении работ в этом конкурсе других участников не хочется входить в полемику. Скажу только, что размещая фотографию в конкурс на тематическом сайте прежде всего надо обращать внимание на соответствие теме и условиям и только потом на интерес сюжета для других участников сайта (чужих людей) и само качество фотографии. К теме и условиям конкурса всё же большинство работ подходят, а всё остальное у одних лучше получилось, у других хуже.


                                              • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 21 мар. 2021 г., 20:54:46 #
                                                0

                                                Дело в том,что я зашёл на сайт в конце срока приёма работ,в подробности не вникал.
                                                Прочитал фото с протяжкой и загрузил понравившуюся мне работу и загрузил.
                                                Дальше работа кураторов,смотреть на качество работ и соответствие их теме при распределении .
                                                Это я полагаю,их обязанность,исправлять наши ошибки и сообщать авторам об этом ещё до голосования,но получилось как получилось .
                                                Но ведь это не только меня касается.
                                                Такие случаи не редкость,но это же не нормально! Зачем сеять раздоры между коллегами?
                                                Я попросил и кураторов и админа удалить фото, но никакой реакции не вижу.


                                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 мар. 2021 г., 21:52:21 #
                                                  0

                                                  К сожалению, можно сказать даже большому, блоги к тематическим конкурсам на сайте, благодаря неким очень общительным участникам, превращены в блоги самопиара и взаимной болтовни, иногда спора ни о чём, а ещё предварительного перед конкурсом рекламирования своих собственных работ. Из-за этого, чтобы найти в таких блогах что-то рациональное и нужное для себя, надо или знать таких участников сайта и не читать тот бред, что они пишут, или читать долго всё подряд и отбирать для себя только нужное. Лучше всего, если тема и условия в чём-то непонятны, посмотреть, что пишет по этому поводу Интернет, но не один какой-то сайт, а несколько. К тому же, есть аналогичные фотосайты, где по разным вопросам есть методические рекомендации, уроки и видеоролики (ни к чему не обязывающих). Главное не унывать и получится то, что хотите! Где-то так...


                                                  • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 21 мар. 2021 г., 22:08:05 #
                                                    0

                                                    Понял!,а мы здесь бодаемся между собой по никому не нужным пустякам....


                                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 мар. 2021 г., 22:05:30 #
                                                  0

                                                  Например, будет время посмотрите вот этот: fotokto.ru/video


                                                  • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 21 мар. 2021 г., 23:50:49 #
                                                    0

                                                    AlexP (alexp) / Спасибо! посмотрел,это все для меня знакомо.
                                                    За 50 лет работы фоторепортером приходилось снимать всякого...


                                    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 21 мар. 2021 г., 14:11:36 #
                                      0

                                      Такие снимки делаются примерно так: фотоаппарат на штатив или иной способ фиксации. Начинаем сьемку на длинной выдержке. И вдруг штатив падает. Получаем четких детишек и интерьер. А та же траекторию движения фототехники. А вот проходящую мимо хозяйку дома, которая испортила задуманный шедевр толкнув фотографа, можно было снять в проводку. Но фотограф был занят.


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 мар. 2021 г., 20:43:48 #
                              0

                              Переход на личности говорит о том, что по фотографии вам сказать нечего.


                              • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 22:16:13 #
                                0

                                ....я бы назвал его, Фотограф был пъян, но очень хотелось фотографировать.
                                O фотографии я все сказал исчерпывающе...читайте внимательно.


                        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 20 мар. 2021 г., 22:32:16 #
                          0

                          Смазка — вязкое вещество, способствующее уменьшению трения, особенно при протяжке.


                  • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 19:02:56 #
                    0

                    Да ,это я вам Влада писал,но я ответа не получил на мой вопрос,-в тему или нет?...
                    Вы не правы,дети у меня не двигались,и все,что на столе тоже не живое и не могло двигаться ,но все это смазано .


                    • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 20 мар. 2021 г., 19:14:14 #
                      0

                      Сугубо мое ИМХО, субъективное и, возможно, ошибочное.
                      Читаем название конкурса и его условия и получаем два варианта "не в тему".
                      1. Если не было проводки, а объекты двигались - не в тему.
                      2. Если была проводка, но объекты не двигались - тоже не в тему.
                      Пока вы, Капитан, не скажете нам, что была проводка камерой для съемки движущихся объектов, то фото будет не в тему.
                      Скажете, то все сомнения зачтутся в пользу Автора.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 мар. 2021 г., 19:17:52 #
                        -1

                        Влада, а вам не кажется это слишком просто? в конкурсе про слонов, можно выложить кота и сказать что это слон, и все сомнения зачтутся в пользу автора?

                        Как в том анекдоте, у джентльменов принято верить на слово, тут то мне масть и поваила...


                        • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 20 мар. 2021 г., 19:47:31 #
                          0

                          Сомнения зачтутся в пользу Автора, но не все поверят. А дальше всё будут решать голоса зрителей.


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 мар. 2021 г., 19:54:31 #
                            0

                            Ну голоса это понятно, но это когда отсутствие соответствия явное, как здесь, но если спорное, то запудрить мозги получается таким образом можно?

                            Что касается данной фотографии, то здесь движения объекта не может быть в принципе, оба ребенка находятся в сидячем положении и даже намека на движение нет, смотрят в камеру.

                            Фото явно из СА, я бы назвал его, Фотограф был пъян, но очень хотелось фотографировать.


                            • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 20 мар. 2021 г., 20:00:50 #
                              0

                              А вот обижать Капитана не надо, не торопитесь с выводами.


                            • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 20:02:27 #
                              0

                              Не пью я не приучен.
                              Владимир,а вы может быть попробуете на трезвую голову сделаете подобную работу...


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 21 мар. 2021 г., 12:41:58 #
                                0

                                Капитан, подобную работу придется сразу отправить в корзину, поэтому я не буду пробовать повторить ваш шЫдевр ни на пъяную ни на трезвую голову. :)))))


                                • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 21 мар. 2021 г., 13:39:20 #
                                  0

                                  Какие работы куда отправлять,дело самих авторов,а эту работу,я уже попросил кураторов,удалить с конкурса,ввиду того,что они допустили её до голосования,не сообщив мне, что она не соответствует теме.


                          • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 24 мар. 2021 г., 16:36:09 #
                            0

                            Понимаете Vlaqa, после пдобных первых комментов,голоса уже решать ничего не будут, а фото,я думаю, попадает в чулан и начинаются обсуждения.
                            А бывает наоборот,фото ни в тему,а первые комментарии сладкие и звезды летят стаями.
                            Могу привести пример, дело уже в прошлом на результат уже не повлияет,надеюсь автор не обидится, он уже желаемое получил, да он в этом и не виноват.
                            Тема была о мастерах,фото заняло 1место. Гарик в дыму.
                            Сам по себе снимок и мне нравится, ялюблю дым в кадрах.
                            Но представим себе,это не знакомый всем герой, в дыму,да ещё и без подписушки.
                            В чем тогда было бы его мастерство, что он мастерски курит,да???


            • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 24 мар. 2021 г., 12:34:34 #
              0

              Извините Ольга,я в начале не дочитал до конца ваш коммент,так как для меня это не новость а вот теперь меня интересует подробнее,о"других приемах",-последние слова.
              Может быть,что то полезного новенького вы мне подскажете, буду благодарен...


              • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 24 мар. 2021 г., 14:34:21 #
                0

                Давайте сузим тему. Вас интересует что можно делать на длинной выдержке? Что можно совместить с проводкой? Или перечислить все известные мне художественные приемы используемые при съемке?


                • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 24 мар. 2021 г., 16:00:45 #
                  0

                  Нет Olga, меня интересует ответ на вашу фразу,-"А вот для художественного замысла есть другие приемы",а все остальное,это ликбез для начинающих...


                  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 24 мар. 2021 г., 16:23:12 #
                    0

                    Простите, но я Вас не понимаю. Выхотите перечислить все художественные приемы?
                    Я часто использую зуммирование, кручение камеры в разных плоскостях, изменение фокусировки, мультиэкспозицию (закрываю обьектив и меняю направление), запускаю всякие отражения и засветы различными подручными средствами, использую различные источники света.
                    Возможно Вас интересует какая то конкретная фотография?


    • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 20:40:55 #
      0

      Ирина,фото снято на очень длинной выдержке,(хотя длинна,понятие ростяжимое),и конечно же с протяжкой иначе не было бы летающих привидений.
      Я хотел бы получить ответ от кураторов,-в тему фото или нет?...


    • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 20 мар. 2021 г., 22:04:55 #
      0

      Ирина,фото снято на длинной выдержке,(хотя длинна,понятие рoстяжимое),и конечно же с протяжкой иначе не было бы летающих привидений.
      Я хотел бы получить ответ от кураторов,-в тему фото или нет?...


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Nat-V) 21 мар. 2021 г., 02:08:44 #
        +4

        На фото с проводкой должен быть смазан фон и при этом чёткий объект съемки. У Вас наоборот. Имхо, не в тему


        • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 21 мар. 2021 г., 12:35:42 #
          0

          Наталья,это для меня не открытие,но таких работ почти нет,чаще всего не резко и то и другое...
          Так как большинство завсегдатаев считают фото ни в тему,я с вами соглашусь,но все претензии в таком случае к кураторам.
          Ведь они должны до начала голосования сообщить об это автору или даже удалить,если работа ни в тему.
          Я уже обратился к кураторам с просьбой, удаления этой работы,но пока она весит.....


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 мар. 2021 г., 06:28:48 #
        0

        Я не Ирина, но позволю себе высказать своё мнение. Не в тему. Проводка предполагает синхронизованное движение камеры и движущегося объекта, в результате чего изображение объекта на фотоприёмнике в течение времени выдержки не меняется (или почти не меняется), в то время как фон становится размытым (смазанным). В обсуждении есть хороший пример с каруселью.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO