На данном примере Игорь, вы можете тонко чуствовать, переживать прекрасное, следовательно развивать многостороннее формирование художественного вкуса не загоняя его в узкие рамки, самостоятельно расширяя творческие горизонты в сложном лабиринте фотоискусства.
Я плохо усваиваю длинные предложения. Пока что понял только, что чувствовать, расширяя узкие формирования, многосторонне загоняя фотоискусство в творческие горизонты и прочая и прочая...
Но у меня вопрос - куда на снимке подевался объект под названием "глобус"?
Прямо по центру, красненькая, круглая модель земли, как и учили в 1 классе, модель, - я так вижу. Все сомнения в пользу автора, я думаю вы согласитесь Игорь.
Я согласен все свои сомнения передать Вам безвозмездно на вечное пользование, оставив себе только одно - это на счет глобуса.
Меня в 1 классе огненным красным шарам не обучали. Это Вы, видимо, в какой-то спецшколе учились
Хорошо бы еще вспомнить, что тема конкурса - "Глобус"
На данном примере Игорь, вы можете тонко чуствовать, переживать прекрасное, следовательно развивать многостороннее формирование художественного вкуса не загоняя его в узкие рамки, самостоятельно расширяя творческие горизонты в сложном лабиринте фотоискусства.
Я плохо усваиваю длинные предложения. Пока что понял только, что чувствовать, расширяя узкие формирования, многосторонне загоняя фотоискусство в творческие горизонты и прочая и прочая...
Но у меня вопрос - куда на снимке подевался объект под названием "глобус"?
Прямо по центру, красненькая, круглая модель земли, как и учили в 1 классе, модель, - я так вижу. Все сомнения в пользу автора, я думаю вы согласитесь Игорь.
Я согласен все свои сомнения передать Вам безвозмездно на вечное пользование, оставив себе только одно - это на счет глобуса.
Меня в 1 классе огненным красным шарам не обучали. Это Вы, видимо, в какой-то спецшколе учились
Хм... а похоже на ядро Земли, а не на глобус...