Дорога в туман
Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) / Дорога в туман / Колея / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 11 апр. 2021 г., 22:06:43 #
    0

    Ну...для туманного пейзажа ярковатые краски на переднем плане, как мне кажется.
    Дорога наверняка привлекательная.Жаль только, что Вы нам её слишком мало показали ((


    • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 11 апр. 2021 г., 22:19:33 #
      0

      Да, композиционно многовато, нмв, этих густых зарослей слева, малоинформативных и малопривлекательных. Но они так близко в кадре, как будто они здесь главные. Колею замечаешь уже в последний момент, когда впечатление о фото сложилось. Цветовое решение всего кадра не в пользу тумана, больше похоже на дым...


      • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) автор 12 апр. 2021 г., 07:10:14 #
        0

        Спасибо, Влада, за внимание к снимку.Видимо, не получилось передать на фото то, что хотелось...увы...


    • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) автор 12 апр. 2021 г., 07:05:31 #
      0

      Спасибо за визит, Ирина. Учтём замечания.


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 12 апр. 2021 г., 07:10:09 #
    0

    А мне туман нравится!
    И, как вариант:Фрагмент


    • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) автор 12 апр. 2021 г., 07:12:28 #
      +1

      Спасибо, Андрей! Порадовали!:)


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 12 апр. 2021 г., 15:06:07 #
    0

    Столько бесполезных слов, и при этом почти нет звезд . Удивляюсь вам, однако , нмв, одна из лучших ...


    • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 12 апр. 2021 г., 16:18:02 #
      0

      Это нормально, когда у людей разные точки зрения на одно и то же фото. Но я в своем комментарии выше написала, что мне не понравилось. А вы, Игорь, не могли бы поподробнее рассказать, почему эта фотография одна из лучших в конкурсе? Мне интересно ваше мнение.


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 12 апр. 2021 г., 17:30:42 #
        0

        Конечно, у нас с вами кардинально разные точки зрения, с этим не поспоришь. Чем привлекла эта фотография? - для меня в ней есть некая загадка, что же там за поворотом, туман только усиливает таинственность. Каждый видит по-своему, вы копаетесь в деталях, а я вижу картинку в целом . Повторюсь , что не навязываю своего мнения, оно может отличаться от мнения других, в том числе и вашего, уважаемая Влада. Кстати , с прошедшим вас днем геолога...


        • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 12 апр. 2021 г., 18:48:31 #
          0

          Спасибо, что поделились своим мнением, Игорь. Попробовала посмотреть "вашими глазами" на фото. Но нет, не получается, очень мне мешают эти бесформенные заросли и пестрый цифровой шум на ПП. Хотя я очень люблю туман и фотографии с туманом меня привлекают. Но не в этом случае, увы. Кстати, спасибо за поздравление.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 12 апр. 2021 г., 19:53:02 #
            +1

            Не за что, Влада, спасибо что попытались посмотреть, но ведь это и хорошо, что всяк видит по-своему


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 апр. 2021 г., 21:54:09 #
              0

              ))) А что с колеей то Игорь? Конкурс ведь про колею, нет?


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 12 апр. 2021 г., 22:06:23 #
                0

                Добрый вечер, Юрий.Нмв, с колеей здесь все в порядке. Типичная проселочная дорога, слегка продавленная колесной техникой , машины с маленьким клиренсом иногда пузотерят по таким дорожкам, там , где поглубже. В средней полосе таких дорог не счесть . Конечно, она здесь неглубокая. но все-таки есть.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 апр. 2021 г., 22:25:55 #
                  +2

                  ))) Да, я понимаю Игорь - средняя полоса, слегка продавленная, конечно здесь не глубоко...
                  Мне видится что колея это нечто иное, колея - как некорые условия, задающие вектор движения, то о чем пел Высоцкий, из нее невозможно выбраться, разве что вверх, как трамваю сойти с рельс, преодолев себя.
                  Мне этот снимок не кажется снимком про колею, ИМХО конечно.
                  И этот ужасный зеленый, он так коварен...


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 12 апр. 2021 г., 23:21:17 #
                    0

                    я таких колеи аж 4 удалил в процессе оценок, одну оставил, из такой уж точно не выберешься.))) Ну будем снисходительны- ведь далеко не у всех есть возможность снимать согласно Владимиру Семеновичу.


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 апр. 2021 г., 23:31:53 #
                      0

                      ))) Почему?


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 12 апр. 2021 г., 23:58:51 #
                        0

                        Во-первых, все было снято в одном районе и было бы узнаваемо, а во-вторых, один из КУ упорно запихивал их в серую, в отличие от других коллег, поэтому вдох-выдох, и сижу ровно


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 апр. 2021 г., 00:08:36 #
                          0

                          ))) Ничего не понял!
                          Как понимание термина "колея" связано с районом?
                          Почему, если один из кураторов считает глубину колеи техническим параметром, ему об этом никто не говорит и не поправит?
                          У нас нет "неприкосаемых", у нас нет запретных тем, если мы хотим конечно выбраться из того места, куда мы попали.


            • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) автор 15 апр. 2021 г., 18:44:12 #
              0

              Игорь, Спасибо за поддержку!! Очень Вам благодарна!!!


        • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) автор 12 апр. 2021 г., 21:09:32 #
          +1

          Благодарю, Олег! Вы смогли увидеть именно то, о чем мне хотелось рассказать этим снимком. Спасибо!


  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 13 апр. 2021 г., 00:03:54 #
    +1

    Название фотографии "Дорога в туман" задало вектор обсуждения. Все ищут на фото ткман и дорогу. А если дать другое название "До ближайшего дома рукой подать"?


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 апр. 2021 г., 00:10:19 #
      +3

      ))) И в разультате смены названия появится колея?


      • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 14 апр. 2021 г., 10:33:14 #
        0

        Нет, но смысл картинки изменится.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 апр. 2021 г., 10:54:13 #
          0

          ))) Доброе утро Оля!
          Я с Вами согласен. Честно говоря мне не всегда понятны извивы обсуждения фотографий. На мой взляд тема конкурса должна быть главным героем снимка. Здесь же колея присутствует, но она в ПНУ, взгляд до нее не добирается. А вот сделай капитан несколько шагов вправо к забору, присядь - мог бы получится вполне симпатичный кадр с колеей в качестве главного героя.
          Быть может так Фрагмент и еще правее.


  • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) автор 15 апр. 2021 г., 18:38:05 #
    0

    Хочу выразить огромную Благодарность всем, кто принял участие в обсуждении фотографии!Спасибо большое за ваши такие разные мнения, за интересные варианты снимка, за советы и звезды, и самое главное - за то, что вы обратили внимание на снимок и выразили своё мнение- это очень дорого стоит!!!! Спасибо !!!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO