на службе
Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) / на службе / Дама с собачкой / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

крестный ход на Невском проспекте, г. Санкт-Петербург

  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 19 мая 2021 г., 00:10:34 #
    -9

    Ни Дамы, ни собачки.
    Скорее "Не женское дело с Волкодавом"


    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 19 мая 2021 г., 13:03:30 #
      +3

      Кто скажет,что это не дама и не собачка,пусть первый бросит в меня камень)


    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 19 мая 2021 г., 16:11:57 #
      +5

      За то коня на скаку остановит и в горящую избу войдет.
      Жизнь со времен Чехова изменилась, и дамы нынче не те, да и господа другие.


      • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 19 мая 2021 г., 17:13:43 #
        -11

        Это не собачка, а СОБАКА БАСКЕРВИЛЛЕЙ, вместе с хозяйкой порвут кого угодно.
        Света условия конкурса обозначила, она хотела видеть несколько иное.


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 19 мая 2021 г., 19:38:35 #
          +4

          Нет-нет, неправда Ваша) То, что хотелось бы видеть в идеале это не одно и тоже с условиями)


          • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 19 мая 2021 г., 19:53:24 #
            -2

            Я не возражаю, но свои авторские пожелания в конкурсе надо всегда описывать четко и однозначно и они недолжны расходится с описанием конкурса.


            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 19 мая 2021 г., 20:04:28 #
              +4

              Да что ж такое!!! Ну где мои пожелания изложены не точно? Название и описание темы понятны, а то что в обсуждениях поговорили, это только мечты об идеальном видении конкурса с таким названием. Я там сказала, что это невозможно из-за недостаточного количества таких фотографий) Давайте уже закончим обсуждать, т.к. все фотографии на конкурсе соответствуют теме!


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 19 мая 2021 г., 20:37:51 #
                +3

                Светлана не нервничайте зря, всегда надо оставлять возможность для воображения, иронии, юмора. А иначе что, шаг вправо или влево - расстрел. На сайте разные люди, с разным образованием, подготовкой и возможностями. Вы всё правильно сделали и описали.


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 19 мая 2021 г., 20:42:57 #
                  +3

                  Владимир, спасибо Вам за поддержку! Это первый для меня авторский конкурс, поэтому и переживаю)


              • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 19 мая 2021 г., 21:54:06 #
                -1

                Уважаемая Светлана, мне очень трудно Вас понять.
                Тема называется Дама с собачкой. (описание темы: Женщина и собака должны быть настоящими...)
                Далее в обсуждении вы пишите
                1. Количество собак не ограничено
                2. Количество дам не ограничено, как и собак. Другие персонажи допускаются, но главным героем должна быть дама с собачкой)
                Другими словами Вы кардинально изменяете тему (а ведь вы автор) до уровня << Дамы с собаками >>.
                Между собакой и собачкой существует разница (Яндекс в помощь).
                Я просто до Вас хочу донести, что проводя конкурс вы несете пусть небольшую, но ответственность.
                По неопытности Вы сильно запутались и нет ничего зазорного это признать, поэтому я призвал Вас к ясности формулировок.
                Кстати отсутствие описания это достаточно ячеткая формулировка дающее полную свободу творчества.
                Если ненароком Вас обидел, прошу прощения. Можете дать минус в КР.


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 19 мая 2021 г., 22:17:58 #
                  +1

                  Простите, как к Вам можно обращаться? А то как-то без имени не очень уважительно получается) Вы меня ни в коем случае не обидели и уж КР я никому не понижаю, это вообще смешно по-моему))
                  Почему Вы решили, что я запуталась? Всё о чем я писала подтверждает название и описание темы. Если я не стала ограничивать возраст дамы, то уж разница между собакой и собачкой ну совсем не важна))


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 мая 2021 г., 22:45:28 #
                  -6

                  Успокойтесь, мадам Помидорша! И хватит раздражать здесь людей на сайте. Идите покидайте свои помидорки и в люльку!


                  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 19 мая 2021 г., 23:01:41 #
                    0

                    AlexP (alexp), а этот комментарий Вы кому адресовали?


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 мая 2021 г., 06:17:16 #
                      0

                      Светлана, конечно же, не Вам. Тема предельно понятная.


                  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 19 мая 2021 г., 23:09:56 #
                    0

                    AlexP в глупом, злобном стремлении оскорбить другого человека будь внимателен, можно попасть в неприятную ситуацию.


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 мая 2021 г., 06:15:18 #
                      -3

                      На "ты"? Хорошо... Ты Мадам Помидорша (Веган х 6) с выбранной кличкой Немой, выдавая себя не за того, кем есть, а именно зачем-то за особу мужского пола и под всеми фотографиями раскидывая помидоры, уже в дурацком положении. Так лучше соответствуй своей самой выбранной кликухе и не уменьшай здесь своими негативными высказываниями количество абсолютно нормальных участников на сайте. Хочешь покритиковать кого-то, напиши своими словами про недостатки самой фотографии... Это нормальными участниками приветствуется. И вообще зачем тебе что-то писать? Звёздами ты фотографиями не одариваешь, а помидоры кидаешь анонимно.


                      • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 20 мая 2021 г., 07:51:05 #
                        0

                        AlexP, да, Вас в свое время проучили, за то, что вы подленько натихоря наказали большую группу людей (путем понижения КР) только за то, что они отдали звезды фотографии, которая Вас не устраивала, за что Вас разоблачили и наказали. О Ваших подлых делишках я сделал запись на Вашей странице и понизил Вам КР.
                        Ваш поступок действительно подлый.
                        Но может уже пора перестать беситься и успокоиться?
                        Что касается помидоров и звезд, то этим ресурсом я буду распоряжаться по своему усмотрению, без ваших указаний. Что здесь плохого не понимаю (разве что "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать")


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 мая 2021 г., 18:51:07 #
                          -5

                          Помидорша, Ваш рейтинг здесь на сайте в -10 характеризует Вас без всяких моих слов. Это ниже плинтуса. Моё отношение к Вам лишь подчёркнуто аналогичное отношению к Вам большинства других участников сайта. Я не бешусь, я подобных особей просто спокойно презираю, независимо от их пола.


                          • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 21 мая 2021 г., 09:24:21 #
                            +1

                            Чем больше пытаетесь оскорбить меня (голосую не по Вашим понятиям, помидоры, КР), тем больше унижаете себя, попадаете в просак, выглядите глупо, зачастую с неадекватным поведением, выдаете желаемое за действительное, собственное Я заменяете на Мы (мания величия?).
                            Ваши пасквили к конкурсу отношения не имеют.
                            Создайте свой блог про "плохого меня" и сливайте туда все свои фекалии, по крайней мере будет честно.
                            Здесь больше с Вами дискутировать не буду.


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 мая 2021 г., 16:53:14 #
                              -3

                              Вот и сознались, что у Вас есть "просак"... Лучше не попадайтесь...


        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 19 мая 2021 г., 21:25:07 #
          +2

          Все, что пишется в обсуждении конкурса участники читать не обязаны. А служебная собака у опытного кинолога прежде всего управляема.


          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мая 2021 г., 21:30:02 #
            0

            ))) Я с Вами полностью согласен! 100%! И с первым и со вторым. А как это связано с темой конкурса?


            • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 19 мая 2021 г., 21:57:49 #
              0

              Внешний вид бывает обманчив. Собачка БАСКЕРВИЛЛЕЙ, та которая на фотографии, милая и пушистая, а девушка добрая. И рвать ни кого не собирается.


              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мая 2021 г., 22:18:07 #
                +1

                ))) И с этим не могу не согласится капитан!
                Но слов недостаточно - ведь мы на фотосайте, тут важно "как это выглядит", а не как оно на самом деле.
                Помните как режиссер выбирает актеров на роли? Вот этому - роль героя, а вот этому - бандита. Почему?
                А у них фактура такая, так они выглядят!
                Такие штампы! Увы.


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 20 мая 2021 г., 06:31:12 #
                  0

                  Фактура иногда работает наоборот, бандит выглядит милым и нежным, а герой трусоватым и слабым.


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 20 мая 2021 г., 18:59:04 #
            0

            Я своего кавказца всегда собачкой звал.


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 19 мая 2021 г., 18:10:54 #
        +1

        "Зато" здесь пишется слитно. С остальным согласен.


        • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 19 мая 2021 г., 18:15:31 #
          +6

          ))) neMoy (nemoy), условия конкурса просты - "Женщина и собака должны быть настоящими (рисунки, скульптуры, игрушки и пр. не в тему). Жанр любой." /с/
          Проверка работы на соответствие условиям конкурса пройдена, подпись и печать поставлены.


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 19 мая 2021 г., 18:43:01 #
            +1

            Ну так и я про то же. Согласен-то я с Капитаном, а не со следующим комментом.
            А, так вы ответили не мне, а neMoy-му. Недоглядел, но как удалить коммент, уже не знаю. Кажется, нету такой функции, только редактировать.


            • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 19 мая 2021 г., 18:48:20 #
              +6

              Я так и поняла, Анатолий. Представим, если бы в конкурсе выстроились в ряд 154 задумчиво-грустные прогуливающиеся дамы с 154 собачками на поводке... Скучно ведь?


              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мая 2021 г., 19:10:57 #
                0

                ))) > Скучно ведь? < - скучно?
                Это был бы супер конкурс! Это был-бы конкурс фотографов, креатива, мастерства, мысли...
                Чем жёстче рамки конкурса и понятнее его дух - тем лучше его участникам и тем эффектнее его результаты!


                • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 19 мая 2021 г., 19:13:00 #
                  +5

                  ))) "...Это был-бы конкурс фотографов, креатива, мастерства, мысли..."
                  Вот как-то нет в этом уверенности...


                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мая 2021 г., 19:17:51 #
                    0

                    ))) Да, я понимаю...ну что поделать.


                • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 19 мая 2021 г., 21:30:15 #
                  +2

                  То есть совершенно не согласен. Во-первых, поданных работ было бы гораздо меньше. Во-вторых, я - за широкое понимание, чем шире, тем лучше. Если вылезает за исходное понимание автором - прекрасно. Впрочем, плюрализм мнений вы признаёте, насколько я знаю.


                  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 20 мая 2021 г., 08:35:57 #
                    0

                    " Если вылезает за исходное понимание автором - прекрасно."- ПРЕКРАСНО!


                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 20 мая 2021 г., 19:22:08 #
                      +1

                      Не противореча описанию, разумеется. Как автор написал - так и понимаем, без чтения мыслей. И без обязанности читать обсуждение. То есть пожалуйста, но не обязательно.


        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 19 мая 2021 г., 21:15:21 #
          -1

          Учту. За то благодарю


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 26 мая 2021 г., 08:37:20 #
      +2

      Эх, неведомо нам, какую бы даму с собачкой, написал бы А.П. в наше время.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 мая 2021 г., 20:34:46 #
    +1

    Интересный и запоминаемый сюжет снимка...редкий по сочетанию несочетаемого. Решительная Дама с нехилой Собачкой как бы возглавляют Крестный ход. Невский переполненный служителями в хорошем ракурсе....И все плетутся за дамой с собачкой. Замечательно и неожиданно!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 22 мая 2021 г., 20:59:56 #
      0

      хорошо подмечено, я тоже много раз уже возвращался к этой истории, и всё время лезет - Один в поле воин !!!
      никак не пойму , что они там делают
      Вспомнилась совсем недавно наблюдаемая сценка, шла небольшая группа протестующих против Covid-ных ограничений, человек так 2оо, так вот с обеих сторон с дистанцией 10 м следовали нехилые ребята и все по трое, их вместе взятых было совсем немного чем протестующихИзображениеИзображение


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 мая 2021 г., 13:19:24 #
        0

        Может служители тоже двигаются с протестом


        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 26 мая 2021 г., 14:12:02 #
          -1

          протест не совместим со смирением которое проповедует христианство


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 мая 2021 г., 14:51:24 #
            0

            Это понятно. Но назовём это протест-смирение против протестов


          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 мая 2021 г., 16:55:18 #
            +1

            ))) Смирение вовсе не предполагает потворство злу, и безропотное созерцание, когда твой ближний испытывает страдание от злого умысла другого человека.
            В такой ситуации, предотвращение насилия по отношению к ближнему не идет наперекор понятию "смирения".
            Смирение – это мир с Богом в любых, самых крайних обстоятельствах, смиренный человек – это тот, кто всегда побеждает зло, но только добром, по слову Апостола Шауля «Побеждайте зло добром».
            Поэтому, когда мы защищаем ближнего, т.е. творим добро, мы побеждаем зло - добром.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 мая 2021 г., 13:18:01 #
            0

            Вполне совместим... и протестанство существует, и изгнание торговцев из храма... да и смиренный протест легко представить...)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO