А мне как раз это и нравится в фотографии, такое растворения рамок и границ, какие же мы разные порой. Она очень красивая, фотография, а фактурность нужна совершенно в другом жанре.
Снималось именно эта сцена, именно эта история, именно этот антураж, а ваше прямое утверждение про палец в обьективе выглядит даже не смешно, не хочется даже слово это писать... Это какие корявые руки надо иметь, чтобы пальцы в объектив попадали, и давали такую картинку.
Ну то, что фотография была бы красивая, я первая написала ))). Но, НМВ, нет равновесия в кадре. Эта белесая пелена делает левый край кадра невесомым, а правая темная половина пудовой гирей перевешивает.
Мне пелена слева сильно мешает, без нее была бы красивая фактурная фотография, но увы...
А мне как раз это и нравится в фотографии, такое растворения рамок и границ, какие же мы разные порой. Она очень красивая, фотография, а фактурность нужна совершенно в другом жанре.
Палец в объектив попал.Или что-то в этом роде...Но оправдание косяка очень интеллектуальное.
Снималось именно эта сцена, именно эта история, именно этот антураж, а ваше прямое утверждение про палец в обьективе выглядит даже не смешно, не хочется даже слово это писать... Это какие корявые руки надо иметь, чтобы пальцы в объектив попадали, и давали такую картинку.
Все нормально. С кем не бывает)
Ну то, что фотография была бы красивая, я первая написала ))). Но, НМВ, нет равновесия в кадре. Эта белесая пелена делает левый край кадра невесомым, а правая темная половина пудовой гирей перевешивает.
А мне наоборот захотелось поймать вот это раскрытие света слева направо, загадочность какую то. Потом, неделями пожже я покажу вам оригинал Влада.
Поддержу мнение Влады... правый край уж слишком тяжёл, отвлекает...)