Осенний этюд
Не на сайте Николай Мыльница Николай (Nikolai Abakumov) / Осенний этюд / Художник / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 13 сент. 2021 г., 21:51:16 #
    +2

    В этой почти силуэтной фотографии совсем немного деталей и подробностей нам оставил Капитан. Но вот именно эти подробности я и "смакую" с удовольствием: желтые цветочки среди жухлой травы, ковидную маску на подбородке, пролетающую над мольбертом муху... Хорошая атмосферная фотография, с осенним настроением.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 сент. 2021 г., 23:50:36 #
      -1

      ))) Вот и мне очень нравится эта работа! И очень гложут сомнения о чем она. Если о художнике, то почему он в тени, практически в контуре, ну хоть чуток бы подсветить, пыхой ли или хоть отражателем. Но зато какой праздничный фон! Что нестандарт - так точно!
      А что скажете Вы Влада об оценке ее качества? В этом вопросе оне ведь очень непроста. Какая из них Вам ближе? Как повлияло на нее то, что главный герой в тени? А бокешки? Они в плюс или в минус в данном конкретном случае? А глубина резкости?


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 14 сент. 2021 г., 00:34:58 #
        +3

        По-моему, Капитан все продумал, не вытягивая из тени Художника, его картину, да и весь ПП. Имея такое "стекло", умея так выстраивать композицию, вряд ли Капитану составило бы труда осветлить темные участки. А может быть ответ прост, почему не осветлил? Маска на подбородке, проклятый COVID, локдаун, темная полоса нашей жизни... А вокруг сияющая природа, свежий воздух и чистая вода, и жизнь продолжается.
        А на оценку качества я сейчас посмотрела придирчиво. Если отбросить, как это бывает при оценке прыжков в воду, мах и min оценки, и из оставшихся оценок взять среднее, то это и была бы моя оценка. Я бы темный ПП отнесла к художественной задумке Капитана. Но в остальном есть к чему придраться - нижние бокешки, это практически как выжженные кислотой пятна Фрагмент, вверху кадра выделяется пятно, это уже не боке, похоже на грязь на объективе, или на матрице Фрагмент ,
        а задний план слегка шумит, особенно в центре кадра Фрагмент, если смотреть в полном размере. Короче, зеленая группа, имхо. Но по художественной атмосфере, сюжету, образу - в зеленой группе фото в моих фаворитах.
        А можно и вам, Юрий вопрос задать и ответ на него услышать? Почему вы так редко и мало голосуете, даже за фото, которые вам понравились? Если посмотреть ваши медали, то получается, что за более чем 6 лет на сайте вы отдали менее 3000 звезд другим фотографиям, вы даже ни разу не Ценитель??


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 14 сент. 2021 г., 07:34:02 #
          0

          Да, с подачей света при обработке, общей так сказать освещённости есть вопросы к автору
          Думаю он "повёлся" на вот эти бокешки и умышленно увёл всё в темноту
          Ну согласитесь, невозможно рисовать в таком полумраке.
          Пыха или тем более отражатель..., звучат здесь как шутка, пропала бы вся атмосфера, да и автор проходил случайно мимо, гулял, посмотрите какой творческий беспорядок в нижней части кадра , и термос , и пакеты, и рюкзак этот красный вообще не кстати


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 14 сент. 2021 г., 08:40:19 #
            +1

            Пакеты и пр. - это вид "рабочего беспорядка"(пленэрный). Конечно, художнику там "светлей", чем мы это тут видим. Если так задумано, то хотя бы картинку стоило высветлить а то действительно - полумрак!


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 сент. 2021 г., 20:43:01 #
          -3

          ))) Я тоже определился со своим отношением к обсуждаемому снимку. Для меня он по прежнему в лидерах зеленой группы, но...по моему капитан сделал ошибку, обработав снимок подобным образом.
          Я позволил себе обработать снимок иначе, благо капитан разместил исходник в большом размере, и он заиграл потрясающими красками осени! Даже бокешки в светах и пальто в тенях! Я, честно говоря, даже не ожидал такого.
          Маска с лица убирается легким движением руки, указанное Вами пятнышко, кстати говоря, тоже.
          Так что пожелаю капитану "повозится" с этим снимком, "подсветить" его - он того стоит, ну и удачи в конкурсе, разумеется.
          А что касается Вашего вопроса об особенностях моего голосования, я кажется уже отвечал на подобный вопрос, то причина скорее всего в том, что я не умею разумно пользоваться звездочками, как, впрочем, и движком оценки качества. Мне не нравятся эти инструменты.
          Представьте себе ситуацию когда мне понравилось 10 снимков, я расставил их для себя по ранжиру от "самой" до "меньше других" и как я должен разделить звезды между ними? Всем поровну? 10 комплектов "самой" и один последней? Ну неудобно же! Я делал предложение расставлять снимки в порядке убывания (как мы это делаем во втором раунде) и тогда программа сама выведет сумму балов снимка и его место соответственно.
          Поэтому мой ответ - "а неудобно!". Поэтому даю звездочки тем работам, что понравились, мимо которых не смог пройти без комментария или пожелания.
          А что Влада, Вы полагаете что недостаток моих звездочек при голосовании на что-то влияет? Мне кажется что в целом выигрывают вполне достойные работы, а если мне кажется что какая-то работа недооценена - я это пытаюсь исправить.
          Но конечно мне приятно что Вы ведете учет моих медалей, я никогда об этом не задумывался.


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 14 сент. 2021 г., 22:23:42 #
            +5

            Вот это правильно, Юрий! Главное подвести нужную платформу и идейно бездействовать.
            Как говорится, чего только ни скажешь, лишь бы не работать ))))) . Сказать:

            Мне не нравятся эти инструменты.

            и не голосовать ни за кого, даже за лидеров, пока сайт не изменит свои правила.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 сент. 2021 г., 22:46:56 #
              -2

              ))) Ну это перебор Влада!
              Зачем же так передергивать карты! Я голосую за те работы, которые мне нравятся! Да, иногда забываю, грешен, но это ничего не меняет в позиции работы! Я всегда, когда успеваю разумеется, и когда интересно, смотрю расстановку работ в конце первого раунда и корректирую если могу.
              И чем это хуже раздачи звездочек по принципу "всем поровну"? Примеры в личку, если захотите разумеется.
              Я не вижу никакой разницы в том что работа победила с участием моих звездочек или без них. Допустим победила с 500 баллами, а могла победить с 520 (20 моих), что поменялось? А вот если оценка несправедлива, занижена, или завышена, по моему скромному мнению разумеется, то я об этом говорю - ну чем плохое голосование?
              Так что по поводу "идейно бездействовать" - это Вы напрасно!


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 14 сент. 2021 г., 23:02:42 #
                +7

                Просто с таким подходом, как ваш, отличные работы никогда не набирают заслуженное количество звезд. Я считаю, что надо голосовать от души осыпая звездами, если фотография зацепила. И в какой бы она группе не находилась. Вы же сами знаете, что настоящие шедевры часто попадают в серую группу. Только представьте, если каждый зритель будет действовать по вашему принципу - зачем голосовать, если работа и так лидирует? Сколько тогда баллов будут набирать фото? И как тогда они будут конкурировать, если один комплект звезд будет решать, оставить ли фото в Чулане, или вывести в лидеры группы?
                Для меня оправданием НеГолосования может служить только наличие своей работы в той же группе примерно с равным количеством баллов.
                Эх, не разочаровывайте меня, Юрий, пожалуйста. Я ведь вам такие хвалебные речи говорила раньше...


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 сент. 2021 г., 23:26:37 #
                  -5

                  ))) > Для меня оправданием НеГолосования может служить только наличие своей работы в той же группе примерно с равным количеством баллов < - это Вы Влада молодец, это хорошо.
                  А вот Вам пример бездумной раздачи звезд fotokonkurs.ru/photo/417334 - 321 балл, лидер первого тура, я просто вынужден был вмешаться, против fotokonkurs.ru/photo/417395 - 337 баллов. Нормально? Можно ТАК оценивать работы звездочками? Одну, которую и к конкурсу то допускать было нельзя, оценили таким же количеством баллов как и пример для подражания! А Вы говорите "идейно бездействовать"!
                  Нет ребята, все не так, все не так ребята!
                  Да, и мне совершенно не интересно осталось ли фото в чулане или оно в лидерах в случае если я к нему равнодушен. Потому что я не голосую за лидера, я голосую за понравившуюся мне работу тогда, когда у меня есть на это время, желание, настроение и Муза по какой-то причине не пришла! А если пришла Муза - то я занимаюсь своими карточками в свое удовольствие.
                  Мне очень жаль если я разочаровал Вас своими признаниями, Влада!


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 14 сент. 2021 г., 23:45:21 #
                    +4

                    А под каким из этих фото, приведенных вами в качестве примеров, есть ваши звездочки, Юрий? Или Муза пришла, но "ночью ехать лень - пробыла до утра? )))


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 сент. 2021 г., 00:03:48 #
                      -4

                      ))) Ну странно даже предположить наличие моих звездочек под первой работой, а вторая в финале, какая разница с каким количеством звезд, ну да...Муза отвлекла, возможно, не помню уже, честно говоря.
                      Я то как раз пытаюсь объяснить Вам, что не количество звезд решает, нет, ну конечно, если Вам нужна медалька "Выдающаяся фотография" - тогда да, тогда конечно. А мне важнее знать кто оценивал работу.


                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 15 сент. 2021 г., 11:14:04 #
                        +4

                        Юрий, разница есть. Не проголосовав ни за одну из работ (не важно эти две, или любые другие), вы просто уравняли их все в качестве, в сюжете, в раскрытии темы, в художественности и пр. Они одинаковы для вас, они просто ноль, не заслуживающий вашего внимания и напряжения душевных сил.

                        Вам нужна медалька "Выдающаяся фотография"?

                        И дело вовсе не в том, что лично мне нужна какая-то виртуальная медалька. Очень много людей на сайте перестали голосовать, вот что важно. Я не могу припомнить за пять прошедших лет ни одной фотографии на сайте, как бы она ни была прекрасна, но которая набрала бы эти пресловутые 1200 баллов при голосовании в 1 раунде! А ведь раньше их было 334, если обратиться к таблице достижений fotokonkurs.ru/badges
                        Впрочем, извините нас, Капитан, все наши разговоры пора уже прекращать под этой работой. Они не касаются самой фотографии.
                        Свое мнение мы давно выразили. Я звезды оставила, вы , Юрий, не напрягаетесь. Все идет своим чередом.


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 сент. 2021 г., 18:38:40 #
                          -2

                          ))) > Юрий, разница есть. Не проголосовав ни за одну из работ (не важно эти две, или любые другие), вы просто уравняли их все в качестве, в сюжете, в раскрытии темы, в художественности и пр. Они одинаковы для вас, они просто ноль, не заслуживающий вашего внимания и напряжения душевных сил < - это выглядит как крик души Влада, но по сути это глубочайшее заблуждение!
                          Я пытаюсь объяснить Вам что все, на самом деле, с точностью до наоборот - дав этим двум работам одинаковое количество баллов (321 и 337 сравнимы, правда?) мы уравняли их, а главное - уравняли рейтинги капитанов. Я считаю это не просто маразмом, но преступлением перед культурой.
                          И наоборот - если я по какой-то причине (не понравилась, не разглядел, был занят, болел, переписывался с Владой, пил виски с другом, воспитывал жену и внучку, работал, ...и далее по списку) не сыпанул звездочек работе, то это вовсе не значит что работа ноль и не заслуживает моего внимания и затрат душевных сил. Понимаете - ровно наоборот, возможно заслуживает, но по какой-то причине, одной из 100500, до нее не дошли руки.
                          А вот если Вы Влада, или кто другой, неважно, выдали трем работам одинаковые комплекты звезд - именно это и означает отсутствие выбора и уравнивание работ в Ваших глазах.
                          Мне кажется что Вы не совсем понимаете что именно предлагаете мне - Вы предлагаете мне голосовать не только за те работы, которые мне действительно понравились, но и за те, которые в лидерах, за которые проголосовали другие участники, за компанию с ними, или предлагаете мне найти больше времени для оценки работ участников..."заткнись и иди сыпать звездами!"...это не совсем верно я думаю.
                          ))) Влада, у нас тут наступили "дни трепета"- Йом Кипур по нашему, дни ожидания записи в книге судеб. Желаю и Вам хорошей записи и всяческих благ.


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 15 сент. 2021 г., 19:13:53 #
                            0

                            (((> ожидания записи в книге судеб...
                            интересная трактовка Юрий , насколько я интересовался, бегло , каяться надо , может и отпустят грехи
                            в это время "кто то " оценивает что натворили за прошедший год, вот вы и попали под раздачу ( шутка )
                            улыбаюсь по доброму


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 сент. 2021 г., 15:23:53 #
                              0

                              ))) Это работает иначе Сережа!
                              Отпущение грехов это "новодел" меркантильных последователей апостола Шауля!
                              В подлиннике же произнося «Видуй» на Ойм Кипур просят за весь народ, а не за себя лично.


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 сент. 2021 г., 20:53:03 #
                            +3
                            дав этим двум работам одинаковое количество баллов (321 и 337 сравнимы, правда?) мы уравняли их, а главное - уравняли рейтинги капитанов. Я считаю это не просто маразмом, но преступлением перед культурой.

                            Ваши выводы просто ошеломляют, Юрий...)
                            В каждом конкурсе свои баллы! что за мания всё сравнивать и пытаться выстроить по линеечке... жизнь не двухмерна...
                            Или кто-то просто любит только получать, а не отдавать...)


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 сент. 2021 г., 21:36:36 #
                              -1

                              ))) Полностью с Вами согласен Галина, полностью!
                              И с тем что мои выводы ошеломляют, и с тем что в каждом конкурсе свои баллы, и что жизнь многомерна, и что люди разные, и что раздача виртуальных призов не есть признак душевной щедрости! Согласен со всем!
                              Жаль только что мои выводы на заставляют задуматься. Очень жаль.


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 сент. 2021 г., 21:50:52 #
                                +4

                                Ваши выводы ошеломляют своей оторванностью от логики, Юрий... тут действительно есть над чем задуматься...
                                Раздача любых призов есть признак щедрости...


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 сент. 2021 г., 22:01:02 #
                                  -2

                                  ))) Ну слава б-гу - хоть с чем-то согласились!
                                  Я очень хорошо помню раздачу печенек на майдане, напоминает раздачу сладостей в известных нам регионах после удачного террористического акта.


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 сент. 2021 г., 22:05:32 #
                                    +3

                                    Упсс... майдан, оказывается, был конкурсом?! или у нас тут теракты два раза в неделю?!!
                                    Нет, как вы умеете сравнивать солёное с горячим, просто залюбуешься...)


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 сент. 2021 г., 22:24:37 #
                                      -2

                                      ))) Галина, не ерничайте! Мы говорили об этой Вашей фразе "Раздача любых призов есть признак щедрости..."
                                      Так вот не любых! Есть призы за раздачу которых должно быть стыдно! Это касается и наших конкурсов тоже.
                                      И Вы сами об этом говорили неоднократно. Очнитесь - мы с Вами не конкуренты, мы оба пытаемся прибраться в среде нашего обитания.


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 сент. 2021 г., 09:25:38 #
                                        +9

                                        Юрий, вообще-то, речь именно о нашем конкурсе, о том, что звёзды надо раздавать, а не выдавать по одной в неделю... это вы всё время пытаетесь увести куда-то в сторону...
                                        Ёрничанье это как раз ваше упоминание терактов... я говорю только про призы в конкурсах, неважно, виртуальные они или реальные...


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 сент. 2021 г., 21:52:52 #
                                          -4

                                          ))) Ну конечно Галина! Как я сразу не сообразил!
                                          Я то, по наивности своей, думал что конкурсы проводят с той целью что бы мы все вместе, обсуждая, рассуждая, споря, любя и ненавидя выбрали лучшую на наш взгляд работу, с чем и поздравили бы автора.
                                          Оказалось нет!
                                          Оказалось конкурс нужен что бы проявить щедрость души! Экий я недотепа!
                                          Но я нашел выход! Я проявляю душевную щедрость и учреждаю фонд. Фонд неиспользованных звездочек. Теперь любой кто хочет, ну и может разумеется, разумно распорядится моими звездочками, оставшимися у меня после голосования может это сделать!
                                          Вас Галина, поскольку Вы лучше меня знаете как нужно раздавать мои звездочки, я назначаю Распорядителем Фонда неиспользованных звездочек.
                                          С этого момента прошу всех, кто хочет проявить душевную щедрость и осыпать понравившуюся работу звездами прошу обращатся к Галине, она будет знать что делать!


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 сент. 2021 г., 10:42:08 #
                                            +6

                                            По своей наивности, Юрий, вы опять не то сообразили...
                                            Конкурсы проводят для того, чтобы выбрать лучшую работу и поздравить автора - это верно... но рассуждениями и спорами тут никак не обойтись, нужны баллы, которые дают наши звёздочки, без них ничего не получится, сколько бы разговоров не говорилось...
                                            А насчёт фонда... ну ничего нового - как обычно, прожект, который невозможно реализовать на практике... и вы совершенно хотите устраниться от дел... пусть другие не только за себя, но и за вас работают...


                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 сент. 2021 г., 21:12:40 #
                                              -3

                                              ))) Ах как пахнуло на меня моим комунячим прошлым!
                                              Будто сижу я в кабинете первого секретаря горкома и он меня учит как корабли сдавать!
                                              "Койки в три яруса, домой никто не уходит пока не увижу подписанного приемо-сдаточного акта..." ну и так далее!
                                              Спасибо Вам Галина за напоминание - лет 30-40 назад был помоложе, поактивнее и поглупее!
                                              Если Вы по поводу работы на сайте - то это Вам к Евгению, у меня другой должности, кроме той что я Вам предложил, нет! А я захожу на сайт отдохнуть и получить удовольствие, пообщаться с такими же как я "больными на голову" и увлеченными фотографией людьми и мне для выявления победителя звездочки не нужны. Делаю я все по правилам, никого не оскорбляю и понравившиеся мне работы одариваю от души.

                                              P.S. У Вас Галина, негатив бежит впереди разума - Вы даже не поинтересовались существует ли механизм реализации предложенной идеи и каков он, каков оклад на предлагаемой должности...ну и т.д. Сразу "прожект", "самоустраниться", "пусть другие"! Это плохой симптом.


                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 сент. 2021 г., 21:44:27 #
                                                +3

                                                Нет, ну как вы умеете "недопонимать", это просто песня...
                                                Работа, Юрий - это голосование звёздами...
                                                Негатив только в вашем воображении...
                                                Механизм реализации "фонда" - там же...
                                                И никакой оклад меня не сможет соблазнить, так что спрашивать излишне...)
                                                А то, что вы приходите сюда не столько как участник, а больше как пользователь, давно понятно...


                                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 сент. 2021 г., 22:37:21 #
                                                  -3

                                                  ))) Ну не повезло Вам Галина - "голосование звездами - работа" только для Вас!
                                                  Для меня удовольствие.
                                                  Вот в этом и есть причина "недопонимания", потому как работу можно сделать "так-сяк", а вот удовольствие...нет уж, извините!


                                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 сент. 2021 г., 22:39:36 #
                                                    +1

                                                    Всё передёргиваете, Юрий... ну-ну...
                                                    лишь бы уйти от сути...
                                                    Работа и удовольствие не антонимы, вполне можно совмещать...)


                                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 сент. 2021 г., 22:47:58 #
                                                      -2

                                                      ))) Ну вот видите Галина, опять я виноват! Удовольствие с работой не путаю, от предложения Вашего побыть во главе щедрости я отказался, а не Вы...чего не сделаешь что бы уйти от сути!


                                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 сент. 2021 г., 23:00:47 #
                                                        +1

                                                        Работа без удовольствия просто обязаловка или даже каторга...
                                                        Потому я и окладом не интересуюсь... щедрость не передаётся ни за какие деньги, она у каждого своя... у кого вообще есть, конечно...))


                                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 сент. 2021 г., 23:12:21 #
                                                          -2

                                                          ))) Уфффф! Ну наконец-то! Семь потов сойдет пока Галину уговоришь!


                                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 сент. 2021 г., 23:17:10 #
                                                            +1

                                                            Это на что вы её уговорили, интересно?
                                                            Меня вот ни на что не смогли...)


                                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 сент. 2021 г., 23:20:08 #
                                                              0

                                                              ))) Как? А как же тогда это понимать? fotokonkurs.ru/photo/417478


                                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 сент. 2021 г., 23:24:16 #
                                                                +1

                                                                Хотелось бы, чтобы вы понимали именно так, как было сказано - ваш "фонд" меня не интересует ни за какие оклады...


                                                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 сент. 2021 г., 23:31:29 #
                                                                  0

                                                                  ))) Я так и понял! Что Вы не за оклад, а по щедрости души своей...А как еще это можно понять!


                                                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 сент. 2021 г., 23:51:13 #
                                                                    +1

                                                                    Нет, вы всё-таки понимаете не так, как сказано...
                                                                    Ещё раз попробуйте, не торопитесь, вдумчиво - НЕ интересует...


                                                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 сент. 2021 г., 23:59:52 #
                                                                      -2

                                                                      ))) Нет-нет, все было не так!
                                                                      "Негатив только в вашем воображении..." - т.е. у Вас негатива нет!
                                                                      "И никакой оклад меня не сможет соблазнить"
                                                                      "Потому я и окладом не интересуюсь... щедрость не передаётся ни за какие деньги"
                                                                      Это же все Ваши слова! )))


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 17 сент. 2021 г., 17:43:24 #
                                    0

                                    Чёрная метка от меня. Всё, что виртуально могу! При личной встрече получите гораздо больше...


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 сент. 2021 г., 21:59:28 #
                                      0

                                      ))) Ну конечно Алекс! Кто бы сомневался!
                                      А знаете что? Приезжайте! Порезвимся! У нас хорошая медицина.
                                      Заодно расскажете нам за что Вы так ненавидете своих детей и что оскорбительного нашли Вы в моих словах!


                                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 18 сент. 2021 г., 15:14:24 #
                                        -4

                                        Хоть наши президенты и одной национальности, но медицина в наших странах совсем разная. По наслышке знаю, что у Вас её очень пиарят и она дорогостоящая, но судя по Вашему здесь на сайте поведению, результатов она не даёт. У нас же она народная и бесплатная. В любой точке нашей страны повторите перед местными жителями те слова, что Вы написали выше, и Вас сразу вылечат, к счастью Ваших собственных детей (!!!), и денег даже не возьмут!


                                        • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 18 сент. 2021 г., 15:55:57 #
                                          +1

                                          AlexP открыто занимается разжиганием национальной розни и это уже не первый случай.
                                          fotokonkurs.ru/user/alexp
                                          В свое время он по политическим соображением втихушку наказал группу людей только за то, что они поставили оценки фотографии!
                                          Теперь у него карающий меч побольше и он с удовольствием берет карающие функции, опять-же по политическим соображением.
                                          Лично я не обнаружил какой из пунктов правил нарушил Юрий, а вот AlexP их нарушает внаглую и придумывает свои правила.
                                          Очень надеюсь, что кураторы не проглотят эту плюху, и учасники конкурса сделают выводы.
                                          Еще раз повторяюсь AlexP не достоин быть куратором.


                                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 18 сент. 2021 г., 16:06:20 #
                                            -4

                                            "не достоит"? Мадам (fotokonkurs.ru/photo/391993), вас тоже вылечат и вы будете с нормальной ориентацией! Назначайте Юрию свидание у нас и приезжайте вместе!


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 сент. 2021 г., 21:32:47 #
                                          +1

                                          ))) Ну хорошо Алекс, если Вам дорого за честь постоять - я сам к Вам приеду!
                                          Вот вернут гражданство - и сразу!
                                          Подскажите там своему, нашей национальности, что пора мол народ перестать разгонять и начать собирать до кучи!
                                          А пока расскажите мне что же именно в моих словах Вас ТАК взъярило? Я никого не оскорблял, никому не указывал вектор неправления движения, я только рассказал об особенностях моей памяти, да и то не Вам.
                                          Что же случилось?


                                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 сент. 2021 г., 07:29:12 #
                                            -3

                                            В каждом своём комментарии, как правильно подметила Галина, у Вас всегда сплошное "ёрничанье". Там выше, где моя метка, было упоминание про Майдан, где геройски погибали люди, а сейчас в последнем (ну, ладно, опять про меня) про Президента моей страны. Вы с чего-то взяли, что он кого-то разгоняет и начинаете давать советы. Посмотрите и послушайте его речь: www.youtube.com/watch
                                            (речь где-то с 7-й минуты) Или украинский язык забыли?


                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 сент. 2021 г., 21:43:39 #
                                              +2

                                              ))) Алекс! Невозможно забыть то что никогда не знал и не учил! Ну так случилось.
                                              Но незнание украинского языка никогда не мешало мне становиться Чемпионом Украины и даже защищать ее честь на международных соревнованиях и строить боевые корабли на стапелях Ленкузни. Так же как и незнание татарского не мешало мне строить их в Татарии, незнание азербайджанского не мешало прикрывать небо над Кировобадской дивизией ВДВ, незнание армянского и фарси не мешало просматривать небо над Ираном в радиусе 400 км. Незнание испанского...Незнание арабского...)))
                                              Точно так же как незнание украинского не мешало моим друзьям становится "Заслуженными врачами Украины", "Заслуженными спасателями Украины", получать государственные премии Украины...в общем работать на благо народа Украины в полную силу.
                                              Но давайте не об этом!
                                              Давайте Вы все таки ответите на мой вопрос "Что именно в моих словах Вас так взъярило?"
                                              Я поделился с Галиной своей ассоциацией от увиденного и тем, что мне это напомнило древний мусульманский обычай раздавать сладости на месте человеческой трагедии. Не по христиански это.
                                              Я ни слова не сказал о своем отношении к Майдану, к погибшим на нем людям, к пришедшим к власти политикам всех мастей...
                                              Я только сказал что раздачей не всех подарков нужно гордиться, что есть подарки за раздачу которых потом становится стыдно, разве Вы с этим не согласны? Разве это утверждение кого-то оскарбляет, унижает чье-то достоинство или нарушает закон и достойно черной метки?


                                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 сент. 2021 г., 16:23:56 #
                                                -2

                                                Во-первых, мне абсолютно неинтересно читать про Ваши прошлые "заслуги" даже, если они и были, т.к. я сужу о Вас по Вашим нынешним делами и высказываниям здесь на сайте. Во-вторых, Вы чёрную метку от меня получили за совсем другие слова. Кстати, советую Вам на будущее помнить и оценивать только то, чего были свидетелем сами лично, а не вырванные из общего репортажа (контекста) кадры и комментарии к ним даже не журналистов, а пропагандистов. В-третьих, если хотите, чтобы уважали культуру Вашей национальности и той страны, где Вы сейчас живёте, научитесь уважать культуру и традиции людей других национальностей и вероисповеданий, в том числе и мусульманскую, Ваших соседей. И "масти" оценивайте там у себя свои собственные в своём государстве. В-четвёртых, Майдану в то время нужна была любая помощь, как материальная, так и моральная. Даже самые мелкие и незначительные знаки внимания ему свидетельствовали про то, что протестующих поддерживали, и всё это в комплексе помогло им победить.


                                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2021 г., 16:39:30 #
                                                  0

                                                  ))) Хорошо Алекс, не интересно - не читайте, Ваше право, заслуги мои не в кавычках, ну да б-г с Вами.
                                                  Но Вы, вместо советов как мне жить, ответьте пожалуйста на мой вопрос "за какие слова вы кинули черную метку и что именно Вас или еще кого в них оскорбило?". Я же четвертый раз прошу "процитируйте мои слова которые Вас оскорбили". Поделитесь культурными особенностями своего народа, которые, как Вы утверждаете, я не знаю.


                                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 сент. 2021 г., 17:20:01 #
                                                    -2

                                                    Я не собираюсь цитировать словесные пошлости. Метку от меня Вы получили за содержание второго предложения в том своём комментарии. И культурными особенностями людей населяющих Украину тоже не собираюсь делиться. Перед кем метать бисер? Вам не интересно было, когда Вы жили здесь. Вы даже язык не знали. Он Вам был не нужен. А иврит выучили? Он Вам там нужен? Тем более выше я скидывал ссылку на фильм в Ютубе. Культура Украины - это наследие Киевской Руси и многих веков после этого, со всеми своими достоинствами и недостатками, победами и поражениями. И этим всё сказано!


                                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2021 г., 18:53:36 #
                                                      +1

                                                      ))) Понятно!
                                                      Не очень понятно что оскорбительного в том, что я что-то помню, но понятно что само упоминание о майдане вызывает у Вас взрыв ненависти, и неважно как именно я к этому отношусь - с сожалением, со скорьбью о погибших людях, со словами поддержки к оставшимся на Украине друзьям или словами утешения к тем кому некуда вернуться...
                                                      Просто я из тех людей Алекс, Вы можете этого не читать если Вам не интересно, которые парадные речи президентов не слушают, ни Ваших, ни своего, мне достаточно общения с людьми , с украинцами и русскими с Украины, везде где я их встречаю, у нас, в Канаде, в Европе, с закарпатскими венграми в Будапеште, со словаками в Праге, с крымскими татарами в Крыму...
                                                      Понятно что само слово майдан является для Вас тригером запуска гештальта. Увы.
                                                      На этом прощаюсь - дальнейшее общение бесполезно и никак не связано с моим увлечением.
                                                      Я прошу прощения у капитана за словоблудие под Вашей работой и еще раз желаю ей успеха.


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 15 сент. 2021 г., 19:07:29 #
                          0

                          (((> Я не могу припомнить за пять прошедших лет ни одной фотографии на сайте, как бы она ни была прекрасна, но которая набрала бы эти пресловутые 1200 баллов при голосовании в 1 раунде! А ведь раньше их было 334, если обратиться к таблице достижений fotokonkurs.ru/badges

                          почему же Влада нет, я на сайте всего 5 лет, и у меня таких 12


                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 15 сент. 2021 г., 22:10:08 #
                            +5

                            Ежик, а я 4,5 года. Про 5 лет - это я так, округлила. Но ведь я не все конкурсы мониторю, могла что и пропустить. Вы бы скинули ссылочки на ваши выдающиеся фото, можно в личку. Но вы и сами можете посмотреть по своим фото, когда народ так активно голосовал, что набиралось 1200 баллов и выше. Наверняка это 2016-2017 гг., или раньше.
                            Я уже где-то писала в комментариях, что неплохо было бы иметь на сайте такой банк выдающихся фотографий, чтобы можно было туда заходить, просматривать их, равняться на лучших. А то где их найти по архивам участников...


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 сент. 2021 г., 17:49:19 #
                  0

                  ))) А не могли бы Вы Влада привести пару-тройку примеров отличных работ, которые, с Вашей точки зрения, недополучили заслуженное количество звезд?
                  Ведь может оказаться что мы по разному понимаем термин "Отличная работа".


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 24 сент. 2021 г., 20:56:59 #
                    +1

                    Юрий, а зачем сейчас и здесь под этим фото какие-то мои примеры? Я и так часто комментирую понравившиеся мне работы, голосую тоже часто, и в 1-м, и во 2-м раундах. Для обладателя ПРО всё прозрачно на сайте, мои звёзды и баллы на оценке прекрасно видно. Открывайте любую фотографию в любом конкурсе и сравнивайте наши с вами голоса. И будет вам счастье ))). Правда самому при этом поработать немного придется. Но как же без труда-то?


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 сент. 2021 г., 21:33:41 #
                      0

                      ))) Да мне то это зачем Влада - у меня и так со счастьем все в порадке, без ненужной работы.
                      Просто Вы так уверенно заявили что мол "из-за моей позиции..." я и подумал может я действительно что-то достойное пропустил...Ну на нет и суда нет!


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 15 сент. 2021 г., 11:27:22 #
          0

          По моему, есть ещё возможности обработки этой фотографии: ещё больше убрать освещённость и довести фотографию до полного силуэтного образа, возможно ещё и перевести в ч.б. Это уже дело вкуса. Фотография по моему имеет потенциал для разного вида обработки. Капитану понравилась или устроила эта подача фотографии. Фотография нравится, удачи!


    • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 20 сент. 2021 г., 18:10:49 #
      0

      не знаю..трудна дл оценки работа.Нестандарт? Безусловно. снять в контре сюжет,да так что бы понятно было-это здорово. Оправдано ли? Сугубо личное- автор через деталь смог раскрыть тему. я про силуэт кисточки.Без нее это будет некто смотрящий на нечто.а так мелкая деталь и все на месте. Но вот самое ли удачное решение-я не знаю.посмотрю на другие. муху я не увидел, зрение не такое острое.Маску ковидную тоже. эти детали ничего не раскрывают. фон и кружочки-это телеобъектив скорее всего работает.и вероятно из старых или тех что работают как МТО-500. у них диафрагма фиксированная он зеркально линзовый.Типа Калейнаров. хотя могу и ошибаться. но похожею


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 20 сент. 2021 г., 19:08:58 #
        0

        Много кружильных объективов) Мне фото нравится.


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 сент. 2021 г., 21:47:08 #
    0

    ))) Поздравляю Вас с финалом Николай.
    Я приготовил свой вариант обработки снимка и хотел Вам его показать, но без Вашего разрешения здесь не могу, в личке снимок не прикрепляется, может еще какой вариант. Если интересно конечно. Можно и просто нет.


    • Не на сайте Николай Мыльница Николай (Nikolai Abakumov) автор 24 сент. 2021 г., 22:13:14 #
      0

      Спасибо Вам, Юрий! После окончания конкурса здесь буду рад увидеть предлагаемый Вами вариант обработки.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 сент. 2021 г., 22:16:42 #
        0

        ))) Заметано!


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 окт. 2021 г., 23:17:06 #
        0

        Вот он Изображение


        • Не на сайте Николай Мыльница Николай (Nikolai Abakumov) автор 10 окт. 2021 г., 20:32:13 #
          0

          Юрий, спасибо Вам! Ваш вариант светлее. Я не помню точно, как обрабатывал, но, думаю, что поднял коррекцию экспозиции по максимуму (снимал против света). Использую для обработки только возможности фотоаппарата, - они не беспредельны, но, в основном, достаточны.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 окт. 2021 г., 21:10:06 #
            0

            ))) Понятно!
            Полагаю что ошибка именно в этом > Использую для обработки только возможности фотоаппарата, - они не беспредельны, но, в основном, достаточны. < - ни одна камера, даже самая навороченная, не в состоянии справится с таким диапазоном яркостей, фоторедактор ей в помощь!
            Успехов Вам!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO