))) Нет, не понимаю я многих кураторов - ну эту-то работу за какие грехи в зеленую группу задвинули!
И опять один я буду в пустыне вопрошать, а участники в молчанку сыграют...
Нравится мне Ваша работа капитан. Очень нравится. И поэтому ни слова не скажу ни о достоинствах, ни о недостатках.
Потому что сама идея показать художника на фоне его работы дорогого стоит.
Пожелаю ей удачи.
))) Слева в кадре я вижу доску, на которую опираются мужчина и женщина - она в простонародье называется перилами лесов.
Их ставят что бы "У них на производстве несчастных случаев не было" )))
Посторонних на леса не пускают исходя не только из принципа техники безопасности, но и руководствуясь тем, что "дуракам полработы не показывают".
Я почему так уверенно об этом говорю - я наблюдал у нас за реставрацией церкви "Георгия Победоносца", да, да, того самого со знамени Москвы, что на месте его усыпальницы стоит. Совсем недалеко от моего дома.
Новодел конечно, но зато с технологией хорошо знаком.
))) Без сомнения! На любом снимке в конкурсе у мольберта с кистью, или с карандашом в руках у листа бумаги, или с баночкой нитрокраски в руках на асфальте...может быть любой ряженный в костюм художника (культурное название - "модель"!). По той простой причине что в условиях конкурса не было требования предоставлять корочки члена союза художников.
Как то так на мой взгляд.
Я не хочу гадать Юрий, хочется видеть именно художника в конкурсе, а не загадки разгадывать...
А по лесам в сборах я и сам хаживал, когда реставрации частично проходят и храмы не закрывают
))) Сережа! Девушка - художник, член бригады, а бригадир указывает ей на недостатки в работе.
Я был уверен ты знаешь что роспись церкви не одной рукой делается! Там в бригаде и столяры, и краскотеры, и штукатуры...
Ну слава ..., разобрались, на снимке столяр и штукатур, спасибо
улыбаюсь, по доброму
не хочется искать ваши слова по поводу, что на снимке должно быть всё ясно, но мне кажется такое я читал,
))) Конечно Сережа, я известный болтун, наверное потому, что мне на этом снимке все ясно.
А давай поговорим о самой работе. Допустим что а прав, потому что если прав ты - то говорить неочем. Сделай такое допущение!
сама фотография меня совсем не цепляет, не вижу ни истории, ни сюжета, не складывается пазл, что хотел показать , нет не так
что снимал автор ? случайных людей, знакомых, фотография ничего не говорит, о чём она
не люблю новодел, пластиковые рамы , я такие места не посещаю, Имхо
Да, на леса посторонних не пускают. И не только в целях безопасности, но и дабы пыль копытами не поднимали. А девушка член союза художников. На кадре момент обсуждения разметки сводов. Дело в том, что художник-монументалит работает с огромными полотнами стен, арок, куполов. Ну не использует художник в такой работе мольберт, а вместо кисти приходится иногда брать валик и малярный скотч.
🤔😳😳 " дабы пыль копытами не поднимали"
Какая лексика у вас капитан неожиданная.
Нам простым зрителям фотографии неведомо кто в кадре, ВИП персона ли, или простая обычная девушка, нам всё равно, главное соответствовать теме конкурса, не гадать на кофейной гуще, ну и чтобы фотография цепляла и сюжетом и историей, и качество тоже важно в представленной работе..
))) И все?
То, что у Игоря проблемы с монитором и со зрением известно всем - он сам об этом говорил, но Вы то Галина, защищая Игоря, не можете не понимать что одного этого недостатка недостаточно что бы дать работе 50% возможных баллов за качество!
Или нужно обязательно поставить рядом работы в простонародье называемые "фотобрак" где он же дал 75%?
Так всё же недостаток есть, и ни монитор, ни зрение тут ни при чём...
Как же хорошо, что у меня ПРО нет... не хочу ничего рядом ставить...)
Работа в своей группе по качеству оказалась...
))) Есть, один недостаток, один! 50% качества!
Вот как бы мне таким спикером обзавестись? Завидую Игорю ужасно! Накидал оценок 100 в час - а спикер потом отобъется!
))) Я уважаю Ваше мнение Галина! Но один недостаток = минус 50% возможного качества - это перебор, не так ли?
По крайней мере так нас Катерина учила. Тоже ведь не последний участник, верно?
А Игорь почему молчит, не заболел ли?
Я уже говорила вроде бы, что рада отсутствию у меня ПРО?..
А участники у нас все только первые, каждый любого поучит...)
И почему вы у меня об Игоре спрашиваете? я в другом месте проживаю...
))) Я знаю где Вы проживаете Галина!
Просто мой вопрос касался всех кураторов, а не только оценки Игоря, и все молчат как партизаны на допросе, хотя понимают, я надеюсь, что это не так, и только мы с Вами обсуждаем удельный вес руки в контрсвете в оценке за технику!
Вот я и подумал "где мне взять такого спикера"!
Ну, во-первых, вы не можете знать, где я живу... а вот я могу знать, есть здесь рядом Игорь или нет...)
А Игорь почему молчит, не заболел ли?
Это тот вопрос, на который я отвечала... как он касается всех кураторов, совершенно непонятно...
Да и почему на какой-то запрос, брошенный в пространство, все Кураторы должны сразу же бросаться отвечать? или вы действительно их к стенке пытаетесь ставить?)) у кого-то нет интернета, у кого-то времени, у кого-то желания...
))) Доброе утро!
Повторюсь - я знаю где Вы проживаете Галина!
Повторюсь еще раз - никого к стенке ставить не собираюсь, просто попросил объяснить свою техническую оценку некоторых кураторов в тех местах где она мне непонятна. Не вижу в этом никакого криминала. Они вправе не отвечать и ничего не объяснять. А я вправе делать свои выводы об их человеческих качествах.
Вот мы с Вами обсуждем какие то непонятки, объясняем свои позиции, не во всем сходимся, и это нормально, но зато что-то остается в голове, начинаешь понимать чужие мотивы, учишься смотреть на снимки чужими глазами, а зачем иначе мы все здесь тусуемся?
Добрый вечер, Юрий!
Даже если вы мониторите не только все оценки, но и местонахождение компа, всё равно вы не знаете, где я проживаю...)
Делать выводы о чьих-то человеческих качествах по реплике, отсутствию реплики или выставленной оценке, на мой взгляд, заблуждение... слишком мало данных для этого...
А пытаться смотреть на снимки чужими глазами - это здорово, конечно...
))) Да не мониторю я ничего Галина, просто знаю! Мониторить мне только не хватало!
А делать выводы по тому как человек ведет себя в коллективе себе подобных - обижается, замыкается, замолкает, хамит, хохмит, задает вопросы, не отвечает на вопросы, какие темы затрагивает и какие снимки публикует - хватает информации...
Если ваше знание базируется на том, что написано у меня на странице, то там только одно слово верно - Россия...)
Выводы делать можно, конечно, но обычно они ошибочны...
Угу... если все ваши знания на этом уровне, то и говорить не о чем...
Что вы умеете - так это навести туман там, где у вас нет ответа...)
Гражданство, кстати, совсем не то, что место жительства... одно меняется легко, в отличие от другого...
Юрий, благодарю Вас за внимание к качеству фотографии. Позволю высказать свое мнение. Считаю любую оценку технического качества субъективной. А смазанная рука с карандашом для меня это эмоция разговора, который зритель не слышит. А если бы рука была не смазана?
))) Я не считаю что рука смазана. Поток яркого света из окна "размыл" ее контуры совершенно естественным образом. Дифракция (смеюсь!).
Относительно субъективности Вы правы, к сожалению. Но даже в таком виде спорта как художественная гимнастика, где оценка тоже субъективна, границы этой самой субъективности строго очерчены. Ну не может один из 12 параметров технической оценки тянуть на 50%, это абсурд!
))) Возможно! Именно по этой простой причине я и попросил кураторов обосновать свою оценку - что бы мы знали и не задавали ненужных вопросов. Знание - сила!
Юрий, добрый вечер! Я - куратор, и хотя не принимала участие в оценке, но, наверное, тоже могу высказаться о некоторых недостатках работы, кроме уже названной здесь смазанной руки с карандашом.
Во-первых, присутствуют ХА, которые хорошо видны по периметру оконных проемов, особенно заметны они по кромке подоконников, да и на смазанной кисти художника я их тоже увидела .
Да, ХА немного размыты, что не делает их столь заметными, но все-таки они есть.
Во-вторых, мне не очень понравилось кадрирование (ИМХО). Я считаю, что рассекать правой рамкой кадра нижнюю часть лица, оставив только половину рта и усов, не совсем правильно. Можно было бы заузить кадр, оставив только глаза, на мой взгляд, было бы лучше вот так,
А вообще-то, мне тоже хотелось услышать от вас о недостатках, о которых вы умолчали, но все-таки заметили
И поэтому ни слова не скажу ни о достоинствах, ни о недостатках
Раз уж вы так пытаете других, то может быть и свое мнение выскажете?
))) Откуда такой лексикон Влада? Из "лихих 90х"?
Давайте начнем с того, что я никого не пытаю! Я тоже куратор, и я работу оценил, а когда увидел разницу в оценках, задался вопросом "что я пропустил"? О чем и спросил у тех кто оценивал эту работу вместе со мной. А мне отвечают штатные активисты сайта Галина, Вы, Сергей...а те кто оценивал отмалчиваются. И мне это не нравится. Я расцениваю это как проявление неуважения.
Оставте пока в стороне кадрирование - задним умом мы все умны, я, возможно, тоже кадрировал бы иначе, но это не параметр технической оценки.
Скажите Влада, Вы тоже считаете, что те 2 (два) технических недостатка, о которых Вы упомянули, "стоят" минус 50% максимального качества?
Тогда почему на снимке где от художника только руки и, вдобавок к увиденным нами здесь недостаткам, нет разкости нигде, шумы в тенях по всему кадру, блеклые цвета, нарушен баланс белого, ..., все в совокупности стоит только минус 25%?
Я не ищу логику, я ищу причины подобных явлений.
Мне абсолютно безразлична судьба обеих картинок в этом конкурсе, я не узнаю авторов этих работ и по этой причине не могу за них "болеть", но должна же быть хоть какая то толика справедливости в наших решениях!
Или появление "Маэстро" во втором раунде это не дно а только начало "культурной революции"?
Так-так, с вами надо быть осторожней в выражениях, учту ))). Я-то думала, что у слова "пытать" есть не только значение "подвергать пытке", но и вполне безобидное - расспрашивать. Вы расспрашиваете, вот и я захотела расспросить вас.
А вы опять не рассказали нам про замеченные вами недостатки у этого фото. Как в известной юмореске: "Мы так и не смогли услышать начальника транспортного цеха..." )))
По поводу кадрирования - я всегда думала, что "расчлененка", "ампутация" и прочие "обрезания" относятся к технической составляющей фотографии. Разве нет? Тогда нет мне прощения, столько кадров я недооценила из-за этого параметра!
Теперь про ваш вопрос
те 2 (два) технических недостатка, о которых Вы упомянули, "стоят" минус 50% максимального качества
Два, которые я упомянула, плюс один недостаток, которые упомянули до меня (про смаз), вместе взятые, НМВ, "стоят" минус 40-45% от максимальной оценки. Т.е. твердая зеленая группа, а при общем высоком качестве фотографий, возможно даже серая, увы. Фото с ХА никак не должны быть в Красной группе, если только она - красная группа - не одна в конкурсе.
И последнее, я тоже не пытаюсь искать логику в оценках других КУ, на это у меня банально не хватает времени. Может быть, когда-нибудь, я люблю помечтать, наш Евгений запустит с помощью своей программы такой анализ?? Он же видит все, раньше он взаимные накрутки баллов и рейтинга определял, кланы-клоны и пр. Давно пора встряхнуть нашу песочницу, а то появляются в списке Кураторов всякие мертвые души-Мани-из прошлой жизни ))))).
И, да, вот это
появление "Маэстро" во втором раунде это не дно а только начало "культурной революции"
я совсем не поняла, про что вы говорите. Много пропустила, была вне интернета, а теперь и не вспомню фото с названием "Маэстро".
))) Это да, верно, со мною нужно быть осторожным! Во всем! )))
Да никого я не пытаю Влада, ни словом ни паяльником, просто спросил один раз...как у товарищей...
Но скоро будет всем лафа - кончились каникулы у внучки, кончилась изоляция, кончается жара, начинается здоровая жизнь - лафа молчунам, оценивай как бог на душу положит, гуляй рванина от рубля и выше...
О снимке...
Оценивать расчлененку стоит в случае постановки. В репортажке, в случайном снимке конечно тоже. Но менее критично, с меньшим коэффициентом влияния.
Нет на снимке никакого "смаза", ну просто невозможен смаз при таком облии света и параметрах съемки. Присутствуют искажения контуров в обилии контрсвета. Да, можно было бы и "поковырятся" еще при обработке, или, что лучше, поискать ракурс руки не на фоне окна, но это при постановочном снимке...А так, снимок обрабатывался, ХА кроме отдельных выдающихся едва ли кто заметил.
Нет, нет, снимок не для зеленой группы, особенно на фоне других "попаданцев" в красную...
Одно только встречное движение рук дорогого стоит...и кто выше...и кто правее, ну это кто понимает, кого трогает...
Пусть даже случайно, но на фоне традиционных ракурсов, на фоне снимков-констатаций в полдень, бездуховных как "отдача семейного долга", снимок выделяется именно человеческим присутствием, человеческим шевелением, не всегда умелым и не всегда уместным, но всегда человеческим.
В подлиннике должно быть "Под небом..." или "Над небом...". У Вас еще есть время отредактировать капитан.
Благодарю. Отредактировоно.
Что у персонажа мужчины с рукой? Как-будто рука вгрызлась в окно...
Жестикуляция активная. Монументалисты на растоянии оценивают свое творение : "... Тут немного потемнее, там немного покоаснее, и золота побольше. "
))) Нет, не понимаю я многих кураторов - ну эту-то работу за какие грехи в зеленую группу задвинули!
И опять один я буду в пустыне вопрошать, а участники в молчанку сыграют...
Нравится мне Ваша работа капитан. Очень нравится. И поэтому ни слова не скажу ни о достоинствах, ни о недостатках.
Потому что сама идея показать художника на фоне его работы дорогого стоит.
Пожелаю ей удачи.
Юрий, а где видно что это художник😳
Простите за такой бестактный вопрос на фоне вашего комментария
))) Слева в кадре я вижу доску, на которую опираются мужчина и женщина - она в простонародье называется перилами лесов.
Их ставят что бы "У них на производстве несчастных случаев не было" )))
Посторонних на леса не пускают исходя не только из принципа техники безопасности, но и руководствуясь тем, что "дуракам полработы не показывают".
Я почему так уверенно об этом говорю - я наблюдал у нас за реставрацией церкви "Георгия Победоносца", да, да, того самого со знамени Москвы, что на месте его усыпальницы стоит. Совсем недалеко от моего дома.
Новодел конечно, но зато с технологией хорошо знаком.
Спасибо за ответ Юрий, но я не верю, это может быть кто угодно. Имхо
))) Без сомнения! На любом снимке в конкурсе у мольберта с кистью, или с карандашом в руках у листа бумаги, или с баночкой нитрокраски в руках на асфальте...может быть любой ряженный в костюм художника (культурное название - "модель"!). По той простой причине что в условиях конкурса не было требования предоставлять корочки члена союза художников.
Как то так на мой взгляд.
А ´как же " Посторонних на леса не пускают", а девушка
Всё, не буду вас больше тревожить
Сергей, вы считаете, что художник это непременно мужчина?!
Я не хочу гадать Юрий, хочется видеть именно художника в конкурсе, а не загадки разгадывать...
А по лесам в сборах я и сам хаживал, когда реставрации частично проходят и храмы не закрывают
Хорошо, Маша, не будем гадать...
))) Сережа! Девушка - художник, член бригады, а бригадир указывает ей на недостатки в работе.
Я был уверен ты знаешь что роспись церкви не одной рукой делается! Там в бригаде и столяры, и краскотеры, и штукатуры...
Ну слава ..., разобрались, на снимке столяр и штукатур, спасибо
улыбаюсь, по доброму
не хочется искать ваши слова по поводу, что на снимке должно быть всё ясно, но мне кажется такое я читал,
))) Конечно Сережа, я известный болтун, наверное потому, что мне на этом снимке все ясно.
А давай поговорим о самой работе. Допустим что а прав, потому что если прав ты - то говорить неочем. Сделай такое допущение!
сама фотография меня совсем не цепляет, не вижу ни истории, ни сюжета, не складывается пазл, что хотел показать , нет не так
что снимал автор ? случайных людей, знакомых, фотография ничего не говорит, о чём она
не люблю новодел, пластиковые рамы , я такие места не посещаю, Имхо
))) >я такие места не посещаю< - ну возможно поэтому и нет понимания. Бывает.
Вам пластиковые рамы мешают молиться?
А вы думаете, что люди ходят в храмы только молиться?! тогда вы ошибаетесь
Неужели обедать?
Да, на леса посторонних не пускают. И не только в целях безопасности, но и дабы пыль копытами не поднимали. А девушка член союза художников. На кадре момент обсуждения разметки сводов. Дело в том, что художник-монументалит работает с огромными полотнами стен, арок, куполов. Ну не использует художник в такой работе мольберт, а вместо кисти приходится иногда брать валик и малярный скотч.
🤔😳😳 " дабы пыль копытами не поднимали"
Какая лексика у вас капитан неожиданная.
Нам простым зрителям фотографии неведомо кто в кадре, ВИП персона ли, или простая обычная девушка, нам всё равно, главное соответствовать теме конкурса, не гадать на кофейной гуще, ну и чтобы фотография цепляла и сюжетом и историей, и качество тоже важно в представленной работе..
А что непонятного, Юрий? за симбиоз руки с переплётом рамы, очевидно... вон Игорь уже не отмолчался, ещё до вашего вопрошания...)
))) И все?
То, что у Игоря проблемы с монитором и со зрением известно всем - он сам об этом говорил, но Вы то Галина, защищая Игоря, не можете не понимать что одного этого недостатка недостаточно что бы дать работе 50% возможных баллов за качество!
Или нужно обязательно поставить рядом работы в простонародье называемые "фотобрак" где он же дал 75%?
Так всё же недостаток есть, и ни монитор, ни зрение тут ни при чём...
Как же хорошо, что у меня ПРО нет... не хочу ничего рядом ставить...)
Работа в своей группе по качеству оказалась...
))) Есть, один недостаток, один! 50% качества!
Вот как бы мне таким спикером обзавестись? Завидую Игорю ужасно! Накидал оценок 100 в час - а спикер потом отобъется!
Да что ж сегодня за день-то... один Юрием обозвал, другой спикером каким-то...
А я всего лишь мнение высказать осмелилась...
))) Я уважаю Ваше мнение Галина! Но один недостаток = минус 50% возможного качества - это перебор, не так ли?
По крайней мере так нас Катерина учила. Тоже ведь не последний участник, верно?
А Игорь почему молчит, не заболел ли?
Я уже говорила вроде бы, что рада отсутствию у меня ПРО?..
А участники у нас все только первые, каждый любого поучит...)
И почему вы у меня об Игоре спрашиваете? я в другом месте проживаю...
))) Я знаю где Вы проживаете Галина!
Просто мой вопрос касался всех кураторов, а не только оценки Игоря, и все молчат как партизаны на допросе, хотя понимают, я надеюсь, что это не так, и только мы с Вами обсуждаем удельный вес руки в контрсвете в оценке за технику!
Вот я и подумал "где мне взять такого спикера"!
Ну, во-первых, вы не можете знать, где я живу... а вот я могу знать, есть здесь рядом Игорь или нет...)
Это тот вопрос, на который я отвечала... как он касается всех кураторов, совершенно непонятно...
Да и почему на какой-то запрос, брошенный в пространство, все Кураторы должны сразу же бросаться отвечать? или вы действительно их к стенке пытаетесь ставить?)) у кого-то нет интернета, у кого-то времени, у кого-то желания...
))) Доброе утро!
Повторюсь - я знаю где Вы проживаете Галина!
Повторюсь еще раз - никого к стенке ставить не собираюсь, просто попросил объяснить свою техническую оценку некоторых кураторов в тех местах где она мне непонятна. Не вижу в этом никакого криминала. Они вправе не отвечать и ничего не объяснять. А я вправе делать свои выводы об их человеческих качествах.
Вот мы с Вами обсуждем какие то непонятки, объясняем свои позиции, не во всем сходимся, и это нормально, но зато что-то остается в голове, начинаешь понимать чужие мотивы, учишься смотреть на снимки чужими глазами, а зачем иначе мы все здесь тусуемся?
Добрый вечер, Юрий!
Даже если вы мониторите не только все оценки, но и местонахождение компа, всё равно вы не знаете, где я проживаю...)
Делать выводы о чьих-то человеческих качествах по реплике, отсутствию реплики или выставленной оценке, на мой взгляд, заблуждение... слишком мало данных для этого...
А пытаться смотреть на снимки чужими глазами - это здорово, конечно...
))) Да не мониторю я ничего Галина, просто знаю! Мониторить мне только не хватало!
А делать выводы по тому как человек ведет себя в коллективе себе подобных - обижается, замыкается, замолкает, хамит, хохмит, задает вопросы, не отвечает на вопросы, какие темы затрагивает и какие снимки публикует - хватает информации...
Если ваше знание базируется на том, что написано у меня на странице, то там только одно слово верно - Россия...)
Выводы делать можно, конечно, но обычно они ошибочны...
)))...> Выводы делать можно, конечно, но обычно они ошибочны...< - тут все зависит от мастерства того, кто их делает!
Скорее, от степени уверенности в своих заблуждениях...
))) Нет, нет Галина, в этом вопросе я материалист - "ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ"!
Или примеры, или молчание!
Так где я проживаю?
))) В России Галина, в России! Пусть останется хоть какая то интрига! Или Вы уже сменили гражданство и я отстал от жизни?
Угу... если все ваши знания на этом уровне, то и говорить не о чем...
Что вы умеете - так это навести туман там, где у вас нет ответа...)
Гражданство, кстати, совсем не то, что место жительства... одно меняется легко, в отличие от другого...
))) Мои знания, Галина, это мои знания, я ими направо-налево не разбрасываюсь, тем более в публичном доступе! А Вы с какой целью интересуетесь?
Юрий, благодарю Вас за внимание к качеству фотографии. Позволю высказать свое мнение. Считаю любую оценку технического качества субъективной. А смазанная рука с карандашом для меня это эмоция разговора, который зритель не слышит. А если бы рука была не смазана?
))) Я не считаю что рука смазана. Поток яркого света из окна "размыл" ее контуры совершенно естественным образом. Дифракция (смеюсь!).
Относительно субъективности Вы правы, к сожалению. Но даже в таком виде спорта как художественная гимнастика, где оценка тоже субъективна, границы этой самой субъективности строго очерчены. Ну не может один из 12 параметров технической оценки тянуть на 50%, это абсурд!
Возможно куратор увидел и другие огрехи.
))) Возможно! Именно по этой простой причине я и попросил кураторов обосновать свою оценку - что бы мы знали и не задавали ненужных вопросов. Знание - сила!
Юрий, добрый вечер! Я - куратор, и хотя не принимала участие в оценке, но, наверное, тоже могу высказаться о некоторых недостатках работы, кроме уже названной здесь смазанной руки с карандашом.
Во-первых, присутствуют ХА, которые хорошо видны по периметру оконных проемов, особенно заметны они по кромке подоконников, да и на смазанной кисти художника я их тоже увидела .
Да, ХА немного размыты, что не делает их столь заметными, но все-таки они есть.
Во-вторых, мне не очень понравилось кадрирование (ИМХО). Я считаю, что рассекать правой рамкой кадра нижнюю часть лица, оставив только половину рта и усов, не совсем правильно. Можно было бы заузить кадр, оставив только глаза, на мой взгляд, было бы лучше вот так,
А вообще-то, мне тоже хотелось услышать от вас о недостатках, о которых вы умолчали, но все-таки заметили
Раз уж вы так пытаете других, то может быть и свое мнение выскажете?
))) Откуда такой лексикон Влада? Из "лихих 90х"?
Давайте начнем с того, что я никого не пытаю! Я тоже куратор, и я работу оценил, а когда увидел разницу в оценках, задался вопросом "что я пропустил"? О чем и спросил у тех кто оценивал эту работу вместе со мной. А мне отвечают штатные активисты сайта Галина, Вы, Сергей...а те кто оценивал отмалчиваются. И мне это не нравится. Я расцениваю это как проявление неуважения.
Оставте пока в стороне кадрирование - задним умом мы все умны, я, возможно, тоже кадрировал бы иначе, но это не параметр технической оценки.
Скажите Влада, Вы тоже считаете, что те 2 (два) технических недостатка, о которых Вы упомянули, "стоят" минус 50% максимального качества?
Тогда почему на снимке где от художника только руки и, вдобавок к увиденным нами здесь недостаткам, нет разкости нигде, шумы в тенях по всему кадру, блеклые цвета, нарушен баланс белого, ..., все в совокупности стоит только минус 25%?
Я не ищу логику, я ищу причины подобных явлений.
Мне абсолютно безразлична судьба обеих картинок в этом конкурсе, я не узнаю авторов этих работ и по этой причине не могу за них "болеть", но должна же быть хоть какая то толика справедливости в наших решениях!
Или появление "Маэстро" во втором раунде это не дно а только начало "культурной революции"?
Так-так, с вами надо быть осторожней в выражениях, учту ))). Я-то думала, что у слова "пытать" есть не только значение "подвергать пытке", но и вполне безобидное - расспрашивать. Вы расспрашиваете, вот и я захотела расспросить вас.
А вы опять не рассказали нам про замеченные вами недостатки у этого фото. Как в известной юмореске: "Мы так и не смогли услышать начальника транспортного цеха..." )))
По поводу кадрирования - я всегда думала, что "расчлененка", "ампутация" и прочие "обрезания" относятся к технической составляющей фотографии. Разве нет? Тогда нет мне прощения, столько кадров я недооценила из-за этого параметра!
Теперь про ваш вопрос
Два, которые я упомянула, плюс один недостаток, которые упомянули до меня (про смаз), вместе взятые, НМВ, "стоят" минус 40-45% от максимальной оценки. Т.е. твердая зеленая группа, а при общем высоком качестве фотографий, возможно даже серая, увы. Фото с ХА никак не должны быть в Красной группе, если только она - красная группа - не одна в конкурсе.
И последнее, я тоже не пытаюсь искать логику в оценках других КУ, на это у меня банально не хватает времени. Может быть, когда-нибудь, я люблю помечтать, наш Евгений запустит с помощью своей программы такой анализ?? Он же видит все, раньше он взаимные накрутки баллов и рейтинга определял, кланы-клоны и пр. Давно пора встряхнуть нашу песочницу, а то появляются в списке Кураторов всякие мертвые души-Мани-из прошлой жизни ))))).
И, да, вот это
я совсем не поняла, про что вы говорите. Много пропустила, была вне интернета, а теперь и не вспомню фото с названием "Маэстро".
))) Это да, верно, со мною нужно быть осторожным! Во всем! )))
Да никого я не пытаю Влада, ни словом ни паяльником, просто спросил один раз...как у товарищей...
Но скоро будет всем лафа - кончились каникулы у внучки, кончилась изоляция, кончается жара, начинается здоровая жизнь - лафа молчунам, оценивай как бог на душу положит, гуляй рванина от рубля и выше...
О снимке...
Оценивать расчлененку стоит в случае постановки. В репортажке, в случайном снимке конечно тоже. Но менее критично, с меньшим коэффициентом влияния.
Нет на снимке никакого "смаза", ну просто невозможен смаз при таком облии света и параметрах съемки. Присутствуют искажения контуров в обилии контрсвета. Да, можно было бы и "поковырятся" еще при обработке, или, что лучше, поискать ракурс руки не на фоне окна, но это при постановочном снимке...А так, снимок обрабатывался, ХА кроме отдельных выдающихся едва ли кто заметил.
Нет, нет, снимок не для зеленой группы, особенно на фоне других "попаданцев" в красную...
Одно только встречное движение рук дорогого стоит...и кто выше...и кто правее, ну это кто понимает, кого трогает...
Пусть даже случайно, но на фоне традиционных ракурсов, на фоне снимков-констатаций в полдень, бездуховных как "отдача семейного долга", снимок выделяется именно человеческим присутствием, человеческим шевелением, не всегда умелым и не всегда уместным, но всегда человеческим.
))) Упс!
Какие интересные новости Ольга!
А могу ли я попросить Вас рассказать об объекте съемки? Куда это Вас занесло?
Черезвычайно люопытно.