наживаю себе противников :) но ничего не могу поделать.
Платон мне друг-но истина дороже.
По работе.
Название интригующее.Это хороший ход.Это полезный навык придумывать хлесткие точные названия работам.
Как говорят иногда, название как костыли-хорошей работе не нужны, плохую могут вытащить.
В этом случае не вытащило название.
что бы снять стил лайф или натюрморт, так привычнее, мало просто собрать кучку предметов.\
1.Композиция. Ее нет.Причина вот в чем.Задача композы в объединении предметов в единое целое.если выдернуть один-она разваливается. Это то что отрезать нельзя.
Достигается такая связь разными способами.(долго перечислять)
я коротко наброском
- подбор предметов должен быть продуманным. в скажете-все продумано.Нет.Полено по длине , расположенное горизонтально да еще по диагонали рубит кадр и вашу группу на части.
поэтому они сами по себе.Что делать спросите? ну покороче полено и вертикально его-и это возможно уже укрепило бы композу.
Эта перестановка предметов в кадре называется компоновкой.Потому что в композе есть еще много другого(ритм, полутень, ракурс,ГРИП и даже виртуальные связи )
Я вижу много однообразных предметов.масштаб их мал.Рассмотреть не возможно-а в деталях мастерство.
2. Свет- его тут нет.Он как был так и сняли.в итоге на полене фактура дерева выбита, света на вылете, выжжены.А там же есть детали.вы их проигнорировали.
Судя по теням источник -лампочка на потолке.Тени глухие и деталей в них нет.Опять потер.
3.Резкость.АУ-где она на каком предмете вообще? Сплошное мыло по кадру.Это мне подсказывает что света мало бло, возиться лень(лень-никогда не даст снять что то хорошо), штатив отсутствует.С рук шмальнули.да еще не знакомы как снимать с рук при слабой освещенности. Правило такое чтобы не было шевеленки как у вас, выдержка должна быть равна не диннее 1/ фокусное расстояние.Но у вас наверняка автомат,программа или телефон смартфон-там все автоматом.Нет резкости-в корзину, это брак. Меня били за это в юности на студии-за неуважение к зрителю.
4. даже если бы в все сложили и резко сняли ошибка все равно важная остается.Это пестрый фон.Он звенит при рассматривании.и это единственное что резко. поэтому внимание с сюжетно важных предметов гарантированно отвлекается.
я бы мог еще покопать.но формат .не хочется простыни писать.
Плюс: недостаток -висящее и оторванное от фона полено.Это иллюзия будь она к месту дорого стоит.Очень интресн работы в котрых иллюзии есть.Например смотришь -пред тобой море с барашками, а потом видишь травинки и землю-да это просто ворота гаражные покрашены так. И возникает иллюзия что стоишь ьна краю обрыва, море в низу,миг-и ты на земле.
Буратино. Начало. ))
Полено левитирует
наблюдательны.
наживаю себе противников :) но ничего не могу поделать.
Платон мне друг-но истина дороже.
По работе.
Название интригующее.Это хороший ход.Это полезный навык придумывать хлесткие точные названия работам.
Как говорят иногда, название как костыли-хорошей работе не нужны, плохую могут вытащить.
В этом случае не вытащило название.
что бы снять стил лайф или натюрморт, так привычнее, мало просто собрать кучку предметов.\
1.Композиция. Ее нет.Причина вот в чем.Задача композы в объединении предметов в единое целое.если выдернуть один-она разваливается. Это то что отрезать нельзя.
Достигается такая связь разными способами.(долго перечислять)
я коротко наброском
- подбор предметов должен быть продуманным. в скажете-все продумано.Нет.Полено по длине , расположенное горизонтально да еще по диагонали рубит кадр и вашу группу на части.
поэтому они сами по себе.Что делать спросите? ну покороче полено и вертикально его-и это возможно уже укрепило бы композу.
Эта перестановка предметов в кадре называется компоновкой.Потому что в композе есть еще много другого(ритм, полутень, ракурс,ГРИП и даже виртуальные связи )
Я вижу много однообразных предметов.масштаб их мал.Рассмотреть не возможно-а в деталях мастерство.
2. Свет- его тут нет.Он как был так и сняли.в итоге на полене фактура дерева выбита, света на вылете, выжжены.А там же есть детали.вы их проигнорировали.
Судя по теням источник -лампочка на потолке.Тени глухие и деталей в них нет.Опять потер.
3.Резкость.АУ-где она на каком предмете вообще? Сплошное мыло по кадру.Это мне подсказывает что света мало бло, возиться лень(лень-никогда не даст снять что то хорошо), штатив отсутствует.С рук шмальнули.да еще не знакомы как снимать с рук при слабой освещенности. Правило такое чтобы не было шевеленки как у вас, выдержка должна быть равна не диннее 1/ фокусное расстояние.Но у вас наверняка автомат,программа или телефон смартфон-там все автоматом.Нет резкости-в корзину, это брак. Меня били за это в юности на студии-за неуважение к зрителю.
4. даже если бы в все сложили и резко сняли ошибка все равно важная остается.Это пестрый фон.Он звенит при рассматривании.и это единственное что резко. поэтому внимание с сюжетно важных предметов гарантированно отвлекается.
я бы мог еще покопать.но формат .не хочется простыни писать.
Плюс: недостаток -висящее и оторванное от фона полено.Это иллюзия будь она к месту дорого стоит.Очень интресн работы в котрых иллюзии есть.Например смотришь -пред тобой море с барашками, а потом видишь травинки и землю-да это просто ворота гаражные покрашены так. И возникает иллюзия что стоишь ьна краю обрыва, море в низу,миг-и ты на земле.
успехов коллега не ленитесь
Всё так, искренне спасибо! Не знаю как поблагодарить Вас ещё.
достоточно того ,что вы не обиделись.Это лучшая благодарность.Будет толк.
Так для Буратино ещё и сучка одного не хватает!)))
Да, мог бы получиться неплохой натюрморт...)