Возвращение блудного отца
Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) / Возвращение блудного отца / Встреча / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Алексей Макаров Мыльница Алексей Макаров (aleksey makarov) 25 сент. 2021 г., 09:37:12 #
    +3

    Портрет девочки, а момента встречи нет. Помидор мой.


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 17:27:40 #
      0

      Помидор съел с салатом, (я, кстати, за него рассчитался!), мнение записал, "момент встречи" - это не только "обнимашки".


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (AlisaP) 27 сент. 2021 г., 08:36:26 #
    +4

    Не читается встреча.


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 17:35:22 #
      0

      Не все романы одинаково легки в прочтении. Спасибо что не поленились поделится своим мнением Алиса.


  • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 27 сент. 2021 г., 09:28:59 #
    0

    хоть фотография есть.Нормальная. хотя полуоткрыытые рты моделей-это моветон.Простите.


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 17:38:14 #
      0

      Это она от удивления Вашим комментарием! Простите ее Игорь - дитя ведь еще совсем неразумное.


      • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 27 сент. 2021 г., 18:06:16 #
        0

        ну вот опять.Вы неопытная автор.Вы принимаете суждение о изображении, как суждение о личности автора или модели.На самом деле я на картинку смотрю и вижу там фигуры, объекты и их связи.лично вас и моделей я не знаю и судить не могу их.Это не принято у фотографов.Извините что я это объясняю. Если вы выставляете на всеобщее суждение работу-то зритель вправе судить о работе.А моделей не обсужают.За это на любом сайте фотографов осудят.Мне жаль что вы так воспринимаете критику.зачем тогда выставлять работу-за медом только? так тут конкурс.Напишите про мои что угодно.


        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 18:25:03 #
          0

          "Опять" что? )))
          По каким моим словам Вы решили что я вообще что-то воспринимаю всерьез или принимаю на свой счет Игорь? Процитируйте пожалуйста!
          Воспринимать всерьез всю эту банальщину - себя не уважать, извините.
          И само собой разумеется Вы имеете полное право судить о работе, не отказывайте себе ни в чем, развлекайтись! Только без менторского тона и только о работе! Договорились?


          • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 27 сент. 2021 г., 18:34:56 #
            -3

            я не знаю как мне вам что то доказать.я ни разу не посмеялся над вами.Но ваша работа примитивна дилетантская.Пометите ее на любой сайт приличный- хоть ьна 5 и посмотрите что напишут вам.Это и будет справедливой оценкой. Я немного нарушил вашу зону комфорта.Все хвалят, умиляются, дома наверное считают вас прераснм фотографом.все так.Но тут конкурс.Взялся за гуж-не говори что не дюж. а вы на меня накинулись и заметьте по личности-я веселюсь. мои слова для вас банальщина.Хужн нент воинствующего невежества.Успехов.


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 21:30:41 #
              0

              Нет Игорь, так дело не пойдет - Вы снова ведете диалог не со мной, а с воображаемым оппонетом и пытаетесь дать мне советы каким мне быть по жизни вместо профессиональной оценки выставленной на конкурс работы. А мы договаривались что Вы так делать больше не будете!
              Определитесь в своей оценке, а то туда fotokonkurs.ru/photo/417951 - сюда, как говаривала незабвенная героиня известного анекдота, "это так раздражает"! И, я Вас умаляю, не надо мне ничего доказывать, я себе уже все доказал.


              • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 27 сент. 2021 г., 22:19:56 #
                0

                да господь с вами.я же вам написал в первом комменте-обычнй коммент скорее положительный чем отрицательный.написано что рот откртый это не есть гут.в ответ от вас довольно желчный.как мне вас определять если все конкурсанты-анонимны.Откуда мне знать что это вы.я и сейчас не знаю.


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 22:35:48 #
                  +1

                  Желчный? Окститесь Игорь! Ну конечно приоткрытый рот "не айс", кто спорит, ну кроме случаев когда специально трепетно приоткрыт для глянцевого журнала, но на снимке ребенок, какая из нее к черту модель! Девчушка от удивления рот открыла глядя на ставшего перед ней на колени мужика - дети всегда рот открывают изучая кого-то нового! И голову наклоняют!
                  Это же репортаж Игорь, чистой воды репортаж!


                  • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 27 сент. 2021 г., 23:23:08 #
                    0

                    поскольку разговор о фото я коротко
                    1.не ребенок виноват.я писал выше-всегда съемкой управляет фотограф.Даже репортажной. тем более ято можно снимать сериями стоит чуть утопить кнопочку.
                    2. если вы видите что есть такой недостаток , в прозевали-то высталяя работу вы же понимаете что ктот найдется и скажет-недоглядел. вопоос сводится к требовательности в отборе фотографи или терпению,если коллеги чтото напишут. ну и в целом я просто вас не понимаю-я написал что фотогорафия есть, те она состоялась.но указал на деталь которая ну не крмильфо-на что обижаться.я не знаю кто вы, не имею привычки узнавать кто и что.вижу работу и пишу.Причем я решил что это автор женщина мама девочки.И реакция была понята как от матери.
                    если знаете как-внесите меня в черный список и тогда случайно не попаду под ваши работы. у меня нет пока никакого ьавторитета.Первый конкурс я прошел неудачно,14место.Но работа слабая,я к теме ее просто подобрал.Она нигде ничего не получала. Сейчас идет 2 конкурс и третий я тоже поучаствовал.возможно по их итогам какой то вес мои слова приобретут.Если это важно.


                    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 23:39:46 #
                      0

                      Да, да, я вижу что Вы не понимаете и складывается такое впечатление что и не читаете мои ответы!
                      Ну где Вы нашли хоть нотку обиды в моих словах? Мамаша девочки! А по качеству снимка не видно что не мамаша?
                      Про тщательность отбора снимков - этот выбор сознательный, приоткрытый рот ребенка не дефект, это признак удивления, Вам ли этого не знать!
                      Попасть в черный список не дождетесь - а обсуждать тогда снимки с кем?


                      • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 27 сент. 2021 г., 23:51:50 #
                        0

                        хахахаха! ну хорошо.я не обидчивый..


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 30 сент. 2021 г., 09:21:00 #
                      0

                      Игорь, у нас Чёрный список не запрещает смотреть любые работы...
                      И даже комментарии писать можно... просто тот, кто внёс в список, вместо комментария будет видеть только фразу о том, что кто-то из его Чёрного списка что-то ему написал... а остальные будут читать как обычно...)


  • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 27 сент. 2021 г., 19:48:40 #
    0

    Капитан, а если вас похвалят - вы тОже возражать будете?


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 21:17:22 #
      0

      Нет, если меня похвалят - я возражать не стану, любой мартовский кот любит когда его хвалят, а я мартовский кот.
      А Вы с какой целью интересуетесь Андрей?
      Я то считал, что мы на фотосайте и у нас принято обсуждать конкурсные работы, а не их капитанов. А Вы почему-то спрашиваете обо мне.


      • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 28 сент. 2021 г., 14:10:27 #
        0

        Я потому спросил, что вы на все замечания (критику, оценку - называйте как хотите) отвечаете возражением.
        Я сразу вспомнил о жителях г. Чугуева (не в обиду вам и жителям этого города - читал в одной книжке о И. Репине), которые на вский вопрос отвечали возражением:
        - "А вЫ что за люди?"
        - "Мы не лЮди, мы чугУевцы".


        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 28 сент. 2021 г., 20:47:43 #
          0

          Понятно!
          Или, если честно, то ничего непонятно!
          Во первых - я не нахожу критики или оценки, как Вы их называете, снимка;
          во вторых - я не нахожу своих возражений;
          в третьих - я не нахожу связи между покритиковать снимок и похвалить меня.
          Если Вы приведете мне примеры возможно мне будет легче Вас понять.


          • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 28 сент. 2021 г., 22:20:43 #
            +2

            Замените слово "возражение" на "несогласие".
            На фото "встречу" должны видеть не только вы...


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 28 сент. 2021 г., 22:35:52 #
              0

              Извините Андрей, наверное я туплю сегодя, жарко у нас. Кто кому что должен?
              Не могли бы Вы помедленнее и по пунктам:
              Во первых - я не нахожу критики или оценки, как Вы их называете, снимка;
              во вторых - я не нахожу своих "несогласий";
              в третьих - я не нахожу связи между покритиковать снимок и похвалить меня.
              Если Вы приведете мне примеры возможно мне будет легче Вас понять.


              • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 29 сент. 2021 г., 20:34:47 #
                0

                Троллить изволите?


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 29 сент. 2021 г., 20:44:29 #
                  0

                  ))) Нет Андрей - ответа жду на свои вопросы! Их три - где критика снимка, где мое несогласие с ней, и какая связь между похвалить меня и покритиковать мою работу.
                  Ну что же Вы, право, сразу "троллинг"! Сказали "А", скажите и "Б", продолжите диалог. Если можете.


  • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 27 сент. 2021 г., 22:42:47 #
    +1

    Всем привет! Вряд ли на каком либо другом фотосайте найдется нормального разбора выставленных фотографий... И обижаться на справедливые замечания не стоит. Наверно стоит по другому взглянуть на свой шедевр . Другими глазами. А может действительно что то не так как я это вижу...


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 27 сент. 2021 г., 22:47:25 #
      0

      Конечно! А кто обиделся то?


  • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 28 сент. 2021 г., 10:57:24 #
    0

    Вот накопала в интернете..
    в фотографии считается моветоном:
    - использование написанного текста, фотографии, картины, скульптуры и других предметов искусства
    - перевёрнутое фото
    - сепия
    - фотоаппарат и люди с фотоаппаратом на фотографии
    -выделение цветом
    - рамочки
    - макро, дети, кошки (хотя тут смотря КАК снять)
    Почему-то это "хотя тут смотря КАК снять" относится только к последнему пункту – не понятно. Репортажная фотография это миг, маленький кусочек жизни. Девочка не позировала. А как дети смотрят спектакль, никогда не наблюдали?.. Вот и на картинах детское удивление, заинтересованность, мечтательность не считается моветоном.
    Изображение


    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 28 сент. 2021 г., 12:52:19 #
      +5

      Мне интересно, что за небожители объявляют чтобы-то ни было моветоном? Я понимаю, когда имярек,
      обладающий "весом"/признанием высказывает мысль и отвечает своей репутацией за нее... А так очередные анонимные бездоказательные мифы... Надеюсь, что на сайте достаточно здравомыслящих людей, которые не будут цеплять эту чепуху на свои "знамёна"...


      • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 28 сент. 2021 г., 13:33:32 #
        +4

        Вот-вот... надеюсь, что здравомыслящие люди не будут считать моветоном детское удивление. Может быть, полуоткрытый рот а-ля эротик у томных барышень-моделей и моветон... хотя опять, смотря как снять, насколько это уместно. Просто хотела сказать - не надо сыпать терминами. Хорошо - к месту, но когда за уши притянуто - не комильфо


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 28 сент. 2021 г., 14:28:40 #
          0

          100% согласна)


          • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 28 сент. 2021 г., 15:17:22 #
            -1

            посмотрел ваши 38страниц- скромность и вам была бы кстати.


          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 28 сент. 2021 г., 20:55:36 #
            0

            Не могу не согласится.


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 29 сент. 2021 г., 05:43:02 #
          +1

          Порылась в интернете и к собственному удивлению, нашла достаточно много фотографий мирового уровня фотографов, где модели с приоткрытыми ртами, и причем не в результате случайной эмоции как здесь (это даже не обсуждается), а намеренно, по заданию... Вот парочка Изображение Альберт Уотсон
          Изображение Бертрам Штерн
          Изображение Ричард Аведон


          • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 29 сент. 2021 г., 06:31:11 #
            0

            это очень старые работы.а тенденции менются.yandex.ru/q/question/pochemu_khipstery_fotografiruiutsia_s_9ad8d152/


          • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 29 сент. 2021 г., 06:58:27 #
            0

            посмотрел с десяток тем об открытом рте. Все что читал можно свести к несложному выводу. Если автор хочет подчеркнуть эротичность модели ,ее сексуальность-то слегка приоткрытый рот применяетс как способ. Понятно , что этот способ свойственен работам с определенной целью и в жанрах . А теперь вернемся к обычной фотографии или остальной, не связанной с эротикой или сексуальностью. Причем открытый рот у мужчин даже не обсужлается а почти всегда отмечается как признак дебилизма. так вот открытый рот в других случаях как минимум не полезен-с точки зрения работы на образ. Психология человеа так устроена ,что он обращает внимание на глаза.Глаза -зеркало души.А тут конкурент-открытый рот. как гармониии достичь в изображении лица ,если рот открыт? и т.д. Надеюсьь я поколебал уверенность в том ,что открытй рот это всегда хорошо.


            • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 29 сент. 2021 г., 12:53:45 #
              +3

              Ну вот точно, в "открытую дверь ломитесь", Игорь. Да никто из Ваших собеседников и не утверждает, что открытый рот это ВСЕГДА хорошо, скорее всего это РЕДКО когда хорошо. Важно, чтобы это соответствовало замыслу/идее/эмоции, было к месту и правдиво. А не как на исправленной Вами фотографии, где ушло выражение детского непосредственного удивления, появилась совсем не детская ухмылка, хотя рот при этом закрыт...


          • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 29 сент. 2021 г., 07:02:40 #
            0

            не характерные примеры. одель на 1 курит и курить с закрытым ртом не удастся никому-это тпросто физиология, и цель была дым увязать с образом.
            Штерн( знаменит снимками Мерилин) обнаженные плечи, и тд-все говорит о намеренном внесении сексуальности в портрет. же речь вешл о художественной фотграфии а не фешн.
            Аведон-это эе фотограф моды со всеми вытекающими, эротичность хорошо продается. ну и обратите внимание на иронию этой фотографии-автор смеется , подметив или создав сходство


            • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 29 сент. 2021 г., 07:08:40 #
              0

              я попробовал трансформировать работу автор-простите,для понятной цели сделал-показать примером как все менятся)Изображение


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 сент. 2021 г., 07:12:30 #
                +3

                Игорь, а встречу нельзя организовать..., ну блудного отца ещё в кадр !
                цены бы не было, Улыбаюсь...


              • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 29 сент. 2021 г., 07:23:22 #
                0

                понял на большом увеличении почему девочка с открытым ртом.Брекеты. как я ей сочувствую.Сам с марта месяца в них.Удалили три зуба мудрости и заставили брекеты одеть.Ни укусить, ни жевать, трет щеки(там проволок полно)-= но чудо! Ногти грыз как расти начали, а теперь отучили.не могу их укусить. 23 октября обещали снять.


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 29 сент. 2021 г., 19:58:38 #
                  0

                  ))) Ну что ж Вы раньше то не сказали про Ваши брекеты Игорь! А мы тут гадаем о причинах. А теперь все встало на свои места.
                  Ну недолго осталось!
                  Нет, нет - на девочке брекетов нет, какие брекеты - ребенку на вид лет 5-6, еще зубная фея не приходила!


                  • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 29 сент. 2021 г., 20:05:30 #
                    0

                    вв знаете или вам кажется ?Ребенок ваш? ну вот крупный план.Изображение


                    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 29 сент. 2021 г., 20:37:21 #
                      0

                      ))) Нет Игорь, ребенок не мой, но я наблюдал за ней достаточно долго, а потом еще и познакомился с ее семьей - бабушкой, дедушкой, мамой красавицей 190 ростом, простыми чехами из глубинки, привезшими ее показать Прагу и ...молодого человека. Я с ней даже разговаривал - нет у нее брекетов.
                      То что вы делаете (увеличиваете изображение) технически неграмотно. Снимок "закрыт" в определенный размер, это лучшая защита от воровства, поэтому все что вы сделали - лишь увеличили размеры пикселей, новой информации Вы из снимка не выжмете.
                      Хотите проверить - попросите у меня RAW файл.


                      • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 30 сент. 2021 г., 10:00:26 #
                        0

                        не спешите наклеивать ярлыки и про неграмотность. Дело в елании видеть или не желании. То что брееты бывают не очень заметными вы видимо не знаете. они разные.Но вот что то у девочки во рту заметно-и на зуб как мне показалось не похоже. Спорить не буду.должно быть желание выяснить. Аргументы ваши меня поразили.Рост матери очобенно, то что вы знакомы со всеми -как это чтото может доказать? предлагаю остановитьс.Ну точно болше не напишу ничего.


                        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 30 сент. 2021 г., 10:19:12 #
                          0

                          ))) Спасибо Игорь, это мудрое решение!
                          Тем более, что брекеты Вам клеили на клею, произведенном в лаборатории, где я зарабатываю на жизнь. Надеюсь Ваш ортодонт не японские брекеты использовал? А если японские, то произведенные до взрыва реактора Фукусимы?


          • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 29 сент. 2021 г., 12:06:26 #
            +2

            Наталия, спасибо, что поняли, о чем я хотела сказать. И за возможность мимолетно прикоснутся к прекрасному. Думаю, каждый сделает свои выводы из диалогов под этой фотографией. Возможно, в том числе и Игорь... Хотя, на первый взгляд, глыба - не сдвинешь)) но нам рты не позакрываешь просмотром наших фотографий... чай, не девочки)))
            Спасибо автор не разгоняет нас - может, пошел купаться?)))


      • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 28 сент. 2021 г., 15:14:20 #
        0

        посмотрел бегло все 46 (!!)страниц ваших фото.Если коротко-скромнее надо быть при раздаче эпитетов и метафор.Пойду посмотрю оппонентку другую.


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 28 сент. 2021 г., 16:25:24 #
          +4

          Игорь, если целью критики является что-то подсказать, показать другую точку зрения, чему-то научить, раздвинуть горизонты видения, то она будет предметной и очень конкретной, даже точечной. Ваши же "критические" тексты вызывают впечатление, что Вы пытаетесь через них самоутвердиться.
          И чисто статистически, среди 550 моих фотографий, размещенных на этом ресурсе, должна быть хотя бы одна, пусть и случайная, хорошая фотография... Мне этого вполне достаточно.


          • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 28 сент. 2021 г., 16:55:52 #
            0

            первый мой пост прочтите.Там написано,что есть фотография, состоялась.Это похвала автору.И замечание про открытый рот.так вот это и вызвало бурю эмоций.Многие решили что я девочку осуждаю.Но это не следует из моего коммента.я всегда к автору обращаюсь. Вы меня вынудили посмотреть какой кпд у вас. не специально.если у вас выхлоп из 500-1 , это ваш уровень.Но вы мне тут головоймойку пытаетесь устроить как будто наоборот у вас 1 слабая из 500. вот про что я.


            • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 28 сент. 2021 г., 17:25:05 #
              +6

              Во первых, я с Вами, под этой фотографией не затевала никаких разговоров (вполне прогнозируя последствия), а общалась с Наталией, Вы сами влезли. Причем, с ходу начали троллинг. Э нет, у Вас это Игорь со мной не пройдёт.
              Вы имеете право высказывать своё мнение по любому поводу, а я имею право с ним не соглашаться, и мне плевать, умеете ли Вы вообще держать фотоаппарат в руках или являетесь членом СФР.
              Фотография как явление для меня не ремесло, не технический процесс, не математическая формула, а состояние ума, сердца и души. И я (надеюсь) никогда не опущусь до рассматривания чьего бы ни было КПД, в каком угодно деле. Меня радует даже микроскопический успех ЛЮБОГО человека а ЛЮБОМ деле. И Вам, успехов, Игорь, как бы Вы, их не понимали...


      • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 28 сент. 2021 г., 15:24:33 #
        0

        написал вам ответ.Но у меня в деревне электричество целый день пропадает.Вот и коммент стерся.Коротко: не требуется большого ума и образованности,для того что бы в поисковике выдрать кусок с сайта Иллюзия такое вот суждение. Поспрашивайте, поговорите с коллегами. И второе: вы ничего не поняли.РЕБЕНКА НИКТО НЕ ТРОГАЛ.Снимает фотогаф.К нему все вопросы. Но вы же не читатели, вы писатели. и еще нажиматели. Участвуете ли вы в конкурсах-только не таких как тут ,а в более серьезнх? Авардс, например.Там тем много.Или какие то иные вы посещали? как успехи? Прежде с кого то требовать авторитета и компетенций-неплохо бы самим чего то достичь. ну хотя бы стать членом СФР( союза фтохудожников РФ).Это предполагает путь, не очень простой. Но вам не надо.вы готовы с маху шлепнуть.. я не буду ничего доказывать-просто участвую в конкурсах, да скромно 17 место это не очень в Золотом ключике.Сейчас встреча идет-там возможно лучше.Ну и Облака на ясном небе.уже загрузил.Ждем-с.


        • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 28 сент. 2021 г., 17:35:34 #
          +5

          А я видела Ваши фотографии, Игорь. На других сайтах. И, по-моему, даже догадываюсь, какую из них Вы загрузили в Облака на ясном небе. Многие фотографии потрясающе интересные. С удовольствием посмотрю на них еще раз в конкурсах.
          Но это не значит, что я всегда должна быть согласна с Вашей критикой фотографий. Я знаю, что одно и то же можно видеть по-разному. Пока складывается впечатление, что Вы не разрешаете видеть иначе, чем Вы. Да, что там - Вы не считаете нужным понять смысл обращенного к Вам комментария. Я написала, что нельзя считать моветоном изображение ребенка с приоткрым от удивления ртом, готовым задать вопрос, воскликнуть. Считаю, что Вы ляпнули про моветон не к месту. И привела в пример еще кучу ляпов из Интернета. Важно как снято - у одних это будет моветон, у других - искусство.
          Игорь, не стоит так напирать. Возможно, со временем мы будем слушать Вас с открытым ртом... а, может, и нет))


          • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 28 сент. 2021 г., 18:28:05 #
            0

            простите меня Наталия, я горячий человек. не хотел вас задеть. Завелся..еще раз простите великодушно.


            • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 28 сент. 2021 г., 22:39:53 #
              0

              Игорь, не надо горячиться по пустякам. И да, всё нормально. Вы меня никак не задели. Просто пока ещё непривычна Ваша манера подачи информации. Желаю удачи в конкурсах!


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 сент. 2021 г., 18:30:27 #
            0

            Воооооот , видите Наталия, - хвалить надо собеседника, глядишь и подобреет ( ко всем )
            Улыбаюсь по доброму :-)))


            • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 28 сент. 2021 г., 22:48:57 #
              0

              Сергей, многие фотографии из портфолио Игоря меня тронули. И я честно об этом сказала


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 сент. 2021 г., 22:54:08 #
                0

                Да, я видел все, а где нашли ? на сайте где в конце стоит .de


                • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 29 сент. 2021 г., 00:15:35 #
                  0

                  на нескольких фото сайтах, в конце .ru


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 28 сент. 2021 г., 20:53:53 #
      0

      Спасибо Наталия!
      Уже только ради этого стоило публиковать работу.
      А где раскопали если не секрет?


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (isheverdin) 28 сент. 2021 г., 18:00:03 #
    0

    А если отец - фотограф?! Опоздал на встречу!


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 28 сент. 2021 г., 21:18:14 #
      0

      Не знаю Игорь, не знаком совсем с этим чехом, но был он без фотоаппарата.
      Да я и себя то фотографом не считаю, так, балуюсь в свободное время.
      Если Вы посмотрите внимательно за направлением взгляда девочки, то увидите что смотрит она влево от меня - именно там стоит мужчина и протягивает к ней руки.


  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) автор 29 сент. 2021 г., 20:18:00 #
    0

    Я хочу от души поблагодарить всех зрителей так или иначе принявших участие в обсуждении работы!
    Спасибо Вам!
    Уже только ради этого ее стоило публиковать.
    Меня, помимо прочего, интересовали источники происхождения догматического мышления. Почему снимок-констатация встречи - это хорошо, а снимок той же встречи, сделанный одним из ее участников - плохо, почему полет самолета - это полет, а полет мысли - нет...
    Почему мы видим то, чего нет и не видим то что есть.
    Вопрос из разряда кто кем управляет - мы своим мозгом или мозг нами. Ответ на него непрост.
    Поздравляю всех участников, продолжающих участие во втором туре и желаю им успеха.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.