Я не знаю можно ли называть домыслами ощущения от просмотра снимка? Ведь фотография тем и интересна, что рассказывать и объяснять, что в том моменте, который зафиксировал фотограф не нужно, фотография рассказывает сама. Во всяком случае должна рассказывать, а если ваш посыл кем-то не понят, то возможно не получилось - это показать на снимке.
Вот у вас название - Чайные посиделки, а нет на снимке посиделок, потому что в посиделках участвуют несколько человек, как минимум двое, а где ж остальные люди? Я лишь вижу одну грустную женщину и возникает ощущение, что посиделки не состоялись.
))) Очень неудачная для женского портрета схема освещения.
Весь снимок светлый, теплый, уютный а лицо женщины как темное пятно с красным отливом (возможно в результате попытки "вытянуть" его из теней).
Нужно было либо голову женщины развернуть лицом к окну, буквально на 90-100 градусов, либо всю комбинацию "точка съемки - мизансцена" на те же 90 градусов по часовой стрелке, либо, на худой конец, подсветить его отражателем, окно то вон рядом, а лист белой бумаги всегда можно найти.
И тогда получился бы абсолютно выигрышный вариант дневного "тепла и уюта" без всяких каминов, собак и кошек.
Пожелаю Вам успехов капитан.
Надо адекватно реагировать на конструктивные замечания , это помогает. Не наступать на одни и те же грабли в будущем. Это же не репортажная съёмка, авторская работа, зачем же так реагировать, тоже неприятно
еще раз - от вас только негатив не только по поводу этой фотографии. Реагирую как хочу. Конструктив так не звучит, про бокс- ваше видение. Люди часто так сидят, подперев щеку кулаком. Не пишите мне больше вы лично.
Ещё раз, вам лично никто не писал, вы капитан Немо🧐, у нас таких в этом конкурсе 80 с лишним
Умные учатся на ошибках других !!! Вот поэтому мы и обсуждаем здесь все именно фотографии, технику съёмки, композицию, направление и работу света, рассматриваем различные аспекты на примерах участников конкурсов. Если вы капитан Немо не хотите слышать Критики и мнений, наверно не надо участвовать, такая уж специфика сайта за которую её именно многие и любят, подумайте об этом спокойно.
теперь еще вы записали меня в не умные, от вас я не хочу получать комментарии. И постоянно указываете что надо делать, а что не надо. Мания величия однако.
учите матчасть.Почитайтк литературу по фотоискусству.Запишитесь в фотостудию, только не курсы где учат кнопочки нажимать а в те где разбирают фотогорафию.И тогд вы будете вооружены терминологией и знаниями.Вы же на письмо по китайски не станете возражать? или обижаться. Честно говоря вам коллеги указали на грубые ошибки. Нарочитость, и поза с кулаком в челюсть не есть гут. Это справедливые замечания.Терпите-научитесь, будете обижаться, толку не будет.Так мне в студии говорили. И многие бросали после жестких слов критиков это хобби. Наверное правильно-нашли себя в другом.Время сэкономили. Напишите мне в личку, дам ссылку на фотостудию, куда можно посылать работы по почте (электронке) и они будут напечатаны и обсуждены на веревке. у нас есть участники bз зарубежных стран русскоговорящие, ну даже ZOOMконференции были. Фото и видео занятий потом выкладываются в контакте или вообще он лайн идет занятие.БЕСПЛАТНО.курсы ведет мой старый друг, участник и лауреат почти 400 выставок, член Парижской академии фотографии.Это тон в юности послеармейской все завоевал.Он не учит кнопочкам.Он учит разбираться в композиции, форме ..и проповедует теорию внутреннего движения в кадре. Ну я бы назвал эту теорию о скрытой динамике. если я чем то обидел-проигнорируйте и все.
Пжлста, мне, Игорь, пришлите в личку ссылку. А просить сейчас у Автора, значить для себя раскрыть анонимность... Хотя если голосовать за работу не собираетесь... то ладно)
Самое интересное во всей этой истории, что ( если я не ошибаюсь) то автор этой работы уже снимал указанные Юрием локации, есть фотография девочки которая так же сидит спиной к этому окну, левая часть лица обесцвечена светом из окна, лицо в тени, особенно область глаз.
Вот если бы под той работой были критические комментарии, глядишь и результат был бы другой, Имхо
не очень удобен и лист ватмана если ты один. но тут все зависит от желания затрат это к софтбоксу и прочим осветительным приборамкак ни крути это приведет к покупке студийного комплекта простенького с али то на 15+ тыс. а еще фоны и прочее.
))) To, что я наблюдаю на сайте повергает меня в шок - работа с одной ошибкой по свету топчется у ворот чулана, а "фоточки" (не могу назвать их работами) типа "Кот в сапоге" или "Кормящая хрюшка", место которым в чулане, набирают более двухсот баллов и финишируют в первом туре в лидерах.
Мы совсем перестали быть фотографами и потеряли не только глаза?
Я прошу прощения у капитана - чувствую себя невольным виновником такой несправедливости. Ветераны сайта знают, что я комментирую только те работы, которые мне понравились, а мимо остальных просто прохожу молча. Кажется эта особенность сыграла злую шутку.
Юрий, а может быть надо не только комментировать, но и голосовать за понравившееся фото?
ЗЫ: пока писала, ваши звездочки появились. Простите за поспешность моих выводов.
Юрий, спасибо, все в порядке. Замечания приняла к сведению. Осталось поучиться дополнительно. Про котиков и свинок - соглашусь с Вами. Сплошное недоумение
))) Уравновешенная девушка - это любопытно!
Я то привык к тому что девушки неуравновешены, взбаломошены, истеричны и не определены в своих желаниях. )))
Если Вам интересно можете прислать мне исходник на "повозится на досуге". Адрес я сообщил в личке.
"А никто и не пришёл..."
Это начало застолья, я думаю
пришли- не сомневайтесь
По выражению лица не скажешь, что пришли или пришли, но не те, кого ждала.
сидит человек задумавшись , какие- то странные домыслы, того не того.
Я не знаю можно ли называть домыслами ощущения от просмотра снимка? Ведь фотография тем и интересна, что рассказывать и объяснять, что в том моменте, который зафиксировал фотограф не нужно, фотография рассказывает сама. Во всяком случае должна рассказывать, а если ваш посыл кем-то не понят, то возможно не получилось - это показать на снимке.
Вот у вас название - Чайные посиделки, а нет на снимке посиделок, потому что в посиделках участвуют несколько человек, как минимум двое, а где ж остальные люди? Я лишь вижу одну грустную женщину и возникает ощущение, что посиделки не состоялись.
))) Очень неудачная для женского портрета схема освещения.
Весь снимок светлый, теплый, уютный а лицо женщины как темное пятно с красным отливом (возможно в результате попытки "вытянуть" его из теней).
Нужно было либо голову женщины развернуть лицом к окну, буквально на 90-100 градусов, либо всю комбинацию "точка съемки - мизансцена" на те же 90 градусов по часовой стрелке, либо, на худой конец, подсветить его отражателем, окно то вон рядом, а лист белой бумаги всегда можно найти.
И тогда получился бы абсолютно выигрышный вариант дневного "тепла и уюта" без всяких каминов, собак и кошек.
Пожелаю Вам успехов капитан.
Мизансцена конечно ахова, если долго всматриваться в лицо главной героини , у меня возникают мысли про бокс, прям такой удар видится, себяшка🤕
от вас только негатив , до чего ж неприятно
Надо адекватно реагировать на конструктивные замечания , это помогает. Не наступать на одни и те же грабли в будущем. Это же не репортажная съёмка, авторская работа, зачем же так реагировать, тоже неприятно
еще раз - от вас только негатив не только по поводу этой фотографии. Реагирую как хочу. Конструктив так не звучит, про бокс- ваше видение. Люди часто так сидят, подперев щеку кулаком. Не пишите мне больше вы лично.
Ещё раз, вам лично никто не писал, вы капитан Немо🧐, у нас таких в этом конкурсе 80 с лишним
Умные учатся на ошибках других !!! Вот поэтому мы и обсуждаем здесь все именно фотографии, технику съёмки, композицию, направление и работу света, рассматриваем различные аспекты на примерах участников конкурсов. Если вы капитан Немо не хотите слышать Критики и мнений, наверно не надо участвовать, такая уж специфика сайта за которую её именно многие и любят, подумайте об этом спокойно.
теперь еще вы записали меня в не умные, от вас я не хочу получать комментарии. И постоянно указываете что надо делать, а что не надо. Мания величия однако.
учите матчасть.Почитайтк литературу по фотоискусству.Запишитесь в фотостудию, только не курсы где учат кнопочки нажимать а в те где разбирают фотогорафию.И тогд вы будете вооружены терминологией и знаниями.Вы же на письмо по китайски не станете возражать? или обижаться. Честно говоря вам коллеги указали на грубые ошибки. Нарочитость, и поза с кулаком в челюсть не есть гут. Это справедливые замечания.Терпите-научитесь, будете обижаться, толку не будет.Так мне в студии говорили. И многие бросали после жестких слов критиков это хобби. Наверное правильно-нашли себя в другом.Время сэкономили. Напишите мне в личку, дам ссылку на фотостудию, куда можно посылать работы по почте (электронке) и они будут напечатаны и обсуждены на веревке. у нас есть участники bз зарубежных стран русскоговорящие, ну даже ZOOMконференции были. Фото и видео занятий потом выкладываются в контакте или вообще он лайн идет занятие.БЕСПЛАТНО.курсы ведет мой старый друг, участник и лауреат почти 400 выставок, член Парижской академии фотографии.Это тон в юности послеармейской все завоевал.Он не учит кнопочкам.Он учит разбираться в композиции, форме ..и проповедует теорию внутреннего движения в кадре. Ну я бы назвал эту теорию о скрытой динамике. если я чем то обидел-проигнорируйте и все.
Пжлста, мне, Игорь, пришлите в личку ссылку. А просить сейчас у Автора, значить для себя раскрыть анонимность... Хотя если голосовать за работу не собираетесь... то ладно)
хорошо.вышлю.
какая то напасть. пытаюсь отправить в личку ссылку-не позволяет. вшлите мне вашу почту в личку-я вам отвечу обычным мылом
Самое интересное во всей этой истории, что ( если я не ошибаюсь) то автор этой работы уже снимал указанные Юрием локации, есть фотография девочки которая так же сидит спиной к этому окну, левая часть лица обесцвечена светом из окна, лицо в тени, особенно область глаз.
Вот если бы под той работой были критические комментарии, глядишь и результат был бы другой, Имхо
можно пошаманить немного
или в хай кей все
конечно развернуть лучше, спасибо, Юрий.
))) Я, возможно, начал бы с софтбокса/отражателя...
затратно.проще на первых порах снимать по свету
))) Ну если лист ватмана затратно - тогда да, тогда конечно!
не очень удобен и лист ватмана если ты один. но тут все зависит от желания затрат это к софтбоксу и прочим осветительным приборамкак ни крути это приведет к покупке студийного комплекта простенького с али то на 15+ тыс. а еще фоны и прочее.
))) To, что я наблюдаю на сайте повергает меня в шок - работа с одной ошибкой по свету топчется у ворот чулана, а "фоточки" (не могу назвать их работами) типа "Кот в сапоге" или "Кормящая хрюшка", место которым в чулане, набирают более двухсот баллов и финишируют в первом туре в лидерах.
Мы совсем перестали быть фотографами и потеряли не только глаза?
Я прошу прощения у капитана - чувствую себя невольным виновником такой несправедливости. Ветераны сайта знают, что я комментирую только те работы, которые мне понравились, а мимо остальных просто прохожу молча. Кажется эта особенность сыграла злую шутку.
Юрий, а может быть надо не только комментировать, но и голосовать за понравившееся фото?
ЗЫ: пока писала, ваши звездочки появились. Простите за поспешность моих выводов.
))) В данном конкретном случае Вы абсолютно правы Влада, абсолютно! Но с этим безобразием нужно что-то делать!
Юрий, спасибо, все в порядке. Замечания приняла к сведению. Осталось поучиться дополнительно. Про котиков и свинок - соглашусь с Вами. Сплошное недоумение
))) Оч. хорошо! А то я уже готовился поставить "Не плачь Алиса...".
А у Вас исходник в каком формате снят?
Да Вы что, Юрий! Я девушка уравновешенная. Плакать давно разучилась.
))) Уравновешенная девушка - это любопытно!
Я то привык к тому что девушки неуравновешены, взбаломошены, истеричны и не определены в своих желаниях. )))
Если Вам интересно можете прислать мне исходник на "повозится на досуге". Адрес я сообщил в личке.
Юрий, здравствуйте! Я немного следила за этой фотографией, считаю, что она по теме, пусть и с техническими нарушениями. Тоже голосовала звездой.
))) Промухали мы с Вами эту работу!
формат- JPEG