Париж, конечно не угадывается, но я буду верить, что это он)) уж, очень нравится Ваша работа, Капитан (тоже относится и к другой Вашей работе на этом конкурсе) Удачи!!!
Вот она оказывается Лакмусовая бумажка отражающая наше истинное лицо, которая так наглядно показывает наше отношение к соответствию конкурсных работ названию, теме конкурса, зачем это , к чему…
Многие не стали участвовать, потому как не были в Париже, а оказывается ларчик просто открывался, грузишь красивую фоточку и вуаля , народ👏👏👏хлопает в ладоши и зажигает звёзды
Браво товарищи, браво
Художник создает образ.Если он фиксирует факт-это репортер или архивист. Автору рукоплещу и желаю 1 места.Это очень сильная и красивая работа. Париж это? А кто может утверждать обратное? Наверное тоько то ,кто видел Париж и его жителей во всех возможных погоднх условиях.Но даже такой судья не поручится что в Париже так быть не могло. я видел и снимал не мало работ с растром из капелек, переболел. Ав ор настолько красиво сделал ,чтоя в восторге.Спасибо за праздник !
))) "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" А.С. Пушкин
Прекрасная работа, а если автор нашел в Париже надпись на английском - то совсем экстаз. Я не находил, поэтому в сомнении. Запотевшие окна в Париже тоже большая редкость, а вот красное пальто и красный зонт - нет.
Типичный эгоцентризм. Если я не видел, не видел никто. Вы за смех отвечаете? Вы на знаете фотографию. Напомню вам работу Олега Виденина. Портрет женщины в парижском кафе. Окна запотевшие. Это только один случай. Хотя вы про Виденина и не слышали возможно.
))) Да Игорь, типичный!
Но он зиждиться на знаниях. Физики, экономики, психологии, да много еще чего. Знания сила! Поэтому художникам с их "я художник, я так вижу" трудно ввести меня в заблуждение.
Вот это Игорь olegvidenin.com/ не запотевшее окно, это дождь на улице.
А если Вы Игорь зайдете в парижскую кафешку, не в ту куда водят туристов, а в ту куда ходят парижане, вы поймете почему во Франции нет вывесок на английском.
Желаю Вам новых впечатлений.
))) Ну я специально не анализировал, но впечатление такое что все вместе - и влажность снаружи меньше, и хороший воздухообмен в помещении, и нормальный градиент температур, и качество поверхности стекла, и отсутствие на них пыли...да много чего еще, что изменяет положение "точки росы" на диаграмме.
ну знаете..с точки зрения фотографии запотевшее до капель и капли от дождя е так уж и разнятся. можно спорить упирая на детали- но главное в этом случае как говорится вплеснули с ребенком. я утверждаю что автор художник создает образ,который не должен следовать буквально до капель на окне. Ну и ваш опыт не единственный. В Париже не был..но был в Германии Австрии Чехии ... Ка пример приведу вот что: снимали фильм о знаменитом ненце Тыке Вылка (Илья Константинович). Нам привезли ( в Белушку, столицу Новой земли, показать первый раз.Тыко Вылка был главой администрации с царских времен и до начала строительства полигона). Посмотрели-классный фильм.Места очень родные и знакомые. А потом авторы стали рассказывать что снимали в Крыму-по понятным причинам( мало съемочных дней по погоде).И Пейзажи просто подбирали похожие на новоземельские-скалы , базаль и тп.И снег. Понимаете-до этого даже не было сомнений что сняли у нас. Это художники.
))) Я с ними полностью согласен - снимать фильм о Новой земле лучше в Крыму! За те же деньги винцо дешевле, море теплее, девчонки веселее...а учитывая что будущий зритель ни в том, ни в другом месте никогда не бывал - так сам б-г велел!
А как Вы думаете Игорь, вот эти минусы под моими комментариями, они что означают? Вот здесь например fotokonkurs.ru/photo/418555 что зритель не согласен с основами термодинамики или что-то другое?
Или тут fotokonkurs.ru/photo/418555 - с чем не согласен зритель? С А.С.Пушкиным или с тем что работа прекрасна?
Или может быть с тем что у меня есть сомнения?
Эх понять бы!
Наверно вы немного не правильно «ощущаете» кухню плюсов и минусов. Может быть не «зритель не согласен» а читатель, «слушатели» если хотите
Понимаете меня надеюсь Юрий
))) Да конечно, так грамотнее! Но сути вопроса это не меняет - так "с чем не согласен читатель? С А.С.Пушкиным или с тем что работа прекрасна?
Или может быть с тем что у меня есть сомнения?"
Скорее всего, он имеет другое, противоположное мнение, просто противоположное, другое…, и хочет вам об этом сообщить в такой короткой форме, скорее ложно надеясь что вы измените своё мнение , в свете последних событий «ощущение», это такая моя гипотеза, может быть совершенно ошибочна, но я думаю что дело именно так и обстоит, витиевато излагаю, но это специально
))) Ну судя по отсутствию ответа на заданный вопрос гипотеза весьма рабочая - несогласие принципиальное, не с моим высказыванием, а, таки да, со мной лично.
Ну это вы уже маху дали , с вами лично, …
хотя в свете последних комментариев ваших, это может стать реальность
Надеюсь вы понимаете о каких комментариях я подумал, и надеюсь что вы понимаете, что сей диалог не от того лица к которому вы обращались
Я всего лишь пытаюсь вам помочь, подсказать , хотя бесполезно наверно
))) "...какому Маху? Никакому Маху я не давала!" )))
Спасибо Сергей, шкура у меня толстая - минусами не запугать, да и ситуация прогнозируемая, гендерная солидарность опять же...нет, спать не мешает, настраивать под себя новые Адобовские игрушки тоже.
Настораживает что никто не напоминает спорщикам о том, что в авторских конкурсах о соответствии не вспоминают даже, а говорят только о фотографии как таковой...
Ну видимо забыли - давно не было авторских конкурсов!
Настораживает🤭😳😳
Забыли🧐😧🥺
Давно не было🤐😢😧
Да нет Юрий, не забыли, и как раз раньше ой какие диспуты разворачивались в авторских конкурсах
и от нестандартности авторских мнений и метаний из стороны в сторону, и от нестандартности представленных работ
Было весело , живо, и количество участников и работ насчитывало не одну и две сотни, кажется в авторских и за 500 было.
Доставалось авторам не слабо, и по рукам и по голове, а потом и авторствовать стало опасно, КР падал молниеносно, между зрителями такие баталии происходили, ой ё ой
А потом пришла новая волна, позвали , оповестили всех «спящих», они пришли, а старые ушли, а потом сказали сверху Автор - бог, и авторов почему то не стало….
У меня столько этих «почему???» мама не горюй, и ответов нет, и выходов.
))) OK!
Я же не против диспутов, совсем наоборот - я очень даже ЗА, более того, я даже допускаю диспуты на около фотографические темы, но на споры о решении автора конкурса о составе конкурсных работ - табу!
Это тот случай, который описан здесь www.youtube.com/watch
Иными словами "кто в армии служил - тот в цирке не смеется!". Проехали.
Автор-не раскрывайте интригу. Я вижу Париж,хотя там не был. Я знаю как показать Париж..но я вижу кто и как отбирает работы.Фантазия не пройдет.Боюсь и вашу прекрасную работу кто то зарубит , потому что она не в Париже снята. Активисты требуют соблюдения условий. Только в Париже. Да многие ли там были? увы неменогие.Так может быть остальным Париж представляется сказкой, зачем их ограничивать.
А я вижу красивую художественную работу, скорее всего собранную из нескольких фотографий, с использованием вертикальной проводки во время съемки, с наложенной текстурой плачущего стекла. Шикарно все задумано и сделано. Пожалуй, только вот этот элемент кажется мне здесь не совсем уместным, выбивается по цветовой гамме, как-то нелепо пристроен на выгнутом дверном своде. Зачем он тут? Автор хотел устроить маленькую провокацию, показав это в конкурсе про Париж? Спокойно читается название Neva-Hall, по которому можно определить местоположение, далекое от Парижа.
Я была в Париже, видела его и днем, и ночью, и в разную погоду, и готова была поверить, что это снято в Париже. И проголосовала бы за прекрасную работу, если бы не эта дурацкая вывеска над входом, которой там на самом деле нет. Автор, извините, в другом более подходящем конкурсе я бы осыпала вас звездами, но не здесь. Когда вы так играете на грани фола, то еще раз повторюсь - это похоже на провокацию.
Влада, а насколько это важно, Париж или не Париж? Вопрос риторический. Каждый принимает правила по своему. И опять вопрос. Кк вы считаете, что художник создаёт, реальность или образ реальности. По другому допускается ли художнику фантазировать? Ведь не сложно затереть или исказить буквы в названии отеля и уже Париж? Получается что только этот есть критерий ? Мне это напоминает ситуацию, когда по лейблу оценивают одежду.
« Каждый принимает правила по своему.« —- да вас надо на Доску Почёта
Прям такой попуасный призыв читается, анархия мать порядка !!!
Долой царя, вся власть художникам 🤕
Игорь, вы Правила давно читали, если что =
При загрузке следует выбирать фотографии, которые соответствуют теме конкурсов. Если это соответствие не очевидное для широкого круга зрителей, то автор должен объяснить, почему он считает эту фотографию соответствующей теме.
Вы мастер ярлыки наклеивать. Это не мешки грузить. Идея ваша вредная для фотографии. Художественной. Выступить с подобным названием сайте типа фотографер, или хотя бы на фотолайне. Вас там тапками закидают. А здесь вы кумир домохозяек.
Игорь, не надо мешать всё в одну ку… , тарелку… фотолайны, фотоkto, и прочее🤐Вы на fotokonkurs‘е и тут своя кухня.
Художествуйте сколько угодно в соответствием заданной темы и описания конкурса, я понятно ( уже не в первый раз ) пытаюсь вам донести .
Неужели это так трудно вам понять, вы же пытались понять кухню сайта, так читайте правила, я ж вам и ссылки спец. копирую,
P.s. и вот ещё, я совсем тут не кумир, вы глубоко ошибаетесь, чем больше вас читаю тем больше непоняток, пришли такой, умными речами закидали всех, поОценили у многих тут их работы прошлые и настоящие, атмосферу сайта затоптали, а щас вдруг так переоделись, прям белый и пушистый🤒
Вы меня с собой не путайте. Не соскакивал темы фотографии. О плохой писал что плохо. Хорошей пишу хорошее. Вы же постоянно лавируете. Мол хорошо, да не париж. Почему вам отвечаю. Потому чтотвездеивстречаю вашу пропаганду выхолощенной темы. Вы читаете чтот пишете? Если вам послушать, то снять что то может только тот кто покажет доказательства что этотПариж. То же и по другим темам. Зачем? Объясните вашу настойчивость в утверждении, что тема это догма. Что если Япатиж, то Эйфелева или Елисейские поля? Неужели непонятно, что число участников это сократит. Разве в этом суть фотоискусства? Ссылки на другие сайты вас раздражают. Понятно почему. Вам тут уютно, вы другое не хотите знать. Такой подход удобен нажимальщикам. Тем кто думать не хочет. Достаточно снять то что написано. Эйфелева -1шт. Естьесть. Все. Париж. И пишите не от имени всех и вся. Если вам лично не нравится, не преводите стрелки на сайт на всех. Или вам назначили.
Я мужу по фото об авторе. Поэтому мне слова тех кто снимает края иво, важнее болтовни околофотографических тусовщикоа. Удивлен молчанием авторов тем.их тему обедняют, сводят выхолащиванию. Они молчат. Прокашлял бы кто что то.
))) > а насколько это важно, Париж или не Париж? < - совершенно не важно! Важен образ, возникающий у зрителя.
У Вас, в Париже не бывавшем, образ Парижа возник, у меня нет.
Эти маленькие "шероховатости" мешают как офицерские погоны в Красной армии в фильме о начале ВОВ. Понимаете?
Воображение.. Неужели вы полагаете что представить себе Париж может только видевший его? Этоткастовость какая то. Снобизм. Как будто нет книг, нет фильмов, нет просто документальных фильмов. Интересно как тему Зимбабве раскрыли бы коллеги? Вы вряд ли найдетет много бывавших там. Может быть тогда писать в теме автора, участвовать могут только бывавшие там? Чтото не так.
))) Ясное дело что не так! Совсем не так!
Конечно любой может представить себе Париж (Зимбабве) - по книгам, по фильмам, по рассказам, но насколько такой Париж будет соответствовать реальности?
И дело не в кастовости, не в снобизме - подобный подход уводит разговор в сторону от искусства, к классовому антагонизму.
Я приведу примеры: разве мог бы А.Розенбаум написать свой "Черный тюльпан" не побывав в Афганистане? Или "Гоп-стоп" не посещая в молодости Одессу каждое лето? А Эрнест Хемингуэй написал бы свои рассказы о любви если бы выпивал не в Париже, а у себя в штате Иллинойс? Или роман «Фиеста. И восходит солнце» не проведи он столько времени в Испании?
Все художники, до того как они возьмутся за большое полотно, ездят "на этюды"...
Так почему художники от фотографии должны быть исключением?
Юрий тут вы попали. Сами подсказали аргумент. Владимир Высоцкий не был никем кроме артиста театра и кино. Атпесни его от имени людей разных профессийти соц статуса. И в каждой песне правда. Даже от железяк типа самолётов писал. А военные его песни. Он вчера неивернулся из боя, про недостреленного, а песни северные? Спасибо матери с отцом, я вышел ростом и лицом.. Или назад 500,вперед 500 ну все написаны очевидцем. А на деле нет.
))) Я знал что Вы "поведетесь" Игорь, и Вы повелись!
ВВВ великий поет, нерв эпохи, но оголился этот нерв не на пустом месте, не вдруг, не просто так!
Если Вы не поленитесь вспомнить дату его рождения, его тогдашнее окружение и на какой период пришелся его "возраст абсорбции", возраст впитывания реалий окружающего его мира, Вам станет понятнее источник его творчества. Он прошел тот же путь, что и любой другой великий художник, только случилось это в самом лучшем для восприятия художника времени - в детском и юношеском.
Насчёт вертикальной проводки, Влада... у меня опыта нет, но неужели при таком приёме могут быть чёткие горизонтали, как здесь, например - ?
Сдаётся мне, что все эффекты только домашние, не во время съёмки...
И насчёт вклеенной девушки Наталья права, с отражением явный промах... да и контур резковат...
Галина, вот моя фотография, один кадр, без всякой склейки fotokonkurs.ru/photo/412758
Я точно знаю, что никаких фотошопных манипуляций у меня не было, а горизонтали присутствуют.
В данном случае, при беглом взгляде похоже на проводку. Но когда начинаешь присматриваться и думать, как это получено, то понимаешь, что без коллажа не обошлось.
Да-да, Влада, у вас там совершенно другие горизонтали, видно, что было общее движение по вертикали... нет тонких чётких поперечных линий...)
Коллаж-то с наложением - без сомнений... но недоработан, вот в чём беда...
Все таки девушка нехорошо "повисла" в пространстве, да еще и без отражения в моком асфальте... Отражения здания неестественно правильные. Текстура с каплями тоже как-то зря - первое что показалось не родным. Сочетание цветовых пятен интересное. По-моему, вы поторопились, коллаж требует доработки
УзнаЮ руку Автора))))Скорее Лондон ,судя по погоде.А скорее всего,Питер.
Париж, конечно не угадывается, но я буду верить, что это он)) уж, очень нравится Ваша работа, Капитан (тоже относится и к другой Вашей работе на этом конкурсе) Удачи!!!
Вот она оказывается Лакмусовая бумажка отражающая наше истинное лицо, которая так наглядно показывает наше отношение к соответствию конкурсных работ названию, теме конкурса, зачем это , к чему…
Многие не стали участвовать, потому как не были в Париже, а оказывается ларчик просто открывался, грузишь красивую фоточку и вуаля , народ👏👏👏хлопает в ладоши и зажигает звёзды
Браво товарищи, браво
Художник создает образ.Если он фиксирует факт-это репортер или архивист. Автору рукоплещу и желаю 1 места.Это очень сильная и красивая работа. Париж это? А кто может утверждать обратное? Наверное тоько то ,кто видел Париж и его жителей во всех возможных погоднх условиях.Но даже такой судья не поручится что в Париже так быть не могло. я видел и снимал не мало работ с растром из капелек, переболел. Ав ор настолько красиво сделал ,чтоя в восторге.Спасибо за праздник !
))) "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" А.С. Пушкин
Прекрасная работа, а если автор нашел в Париже надпись на английском - то совсем экстаз. Я не находил, поэтому в сомнении. Запотевшие окна в Париже тоже большая редкость, а вот красное пальто и красный зонт - нет.
Типичный эгоцентризм. Если я не видел, не видел никто. Вы за смех отвечаете? Вы на знаете фотографию. Напомню вам работу Олега Виденина. Портрет женщины в парижском кафе. Окна запотевшие. Это только один случай. Хотя вы про Виденина и не слышали возможно.
))) Да Игорь, типичный!
Но он зиждиться на знаниях. Физики, экономики, психологии, да много еще чего. Знания сила! Поэтому художникам с их "я художник, я так вижу" трудно ввести меня в заблуждение.
Вот это Игорь olegvidenin.com/ не запотевшее окно, это дождь на улице.
А если Вы Игорь зайдете в парижскую кафешку, не в ту куда водят туристов, а в ту куда ходят парижане, вы поймете почему во Франции нет вывесок на английском.
Желаю Вам новых впечатлений.
Простите, Юрий! Почему запотевшие окна в Париже редкость? там какое-то иное устройство вентилирующих систем? нет влажности?
))) Ну я специально не анализировал, но впечатление такое что все вместе - и влажность снаружи меньше, и хороший воздухообмен в помещении, и нормальный градиент температур, и качество поверхности стекла, и отсутствие на них пыли...да много чего еще, что изменяет положение "точки росы" на диаграмме.
ну знаете..с точки зрения фотографии запотевшее до капель и капли от дождя е так уж и разнятся. можно спорить упирая на детали- но главное в этом случае как говорится вплеснули с ребенком. я утверждаю что автор художник создает образ,который не должен следовать буквально до капель на окне. Ну и ваш опыт не единственный. В Париже не был..но был в Германии Австрии Чехии ... Ка пример приведу вот что: снимали фильм о знаменитом ненце Тыке Вылка (Илья Константинович). Нам привезли ( в Белушку, столицу Новой земли, показать первый раз.Тыко Вылка был главой администрации с царских времен и до начала строительства полигона). Посмотрели-классный фильм.Места очень родные и знакомые. А потом авторы стали рассказывать что снимали в Крыму-по понятным причинам( мало съемочных дней по погоде).И Пейзажи просто подбирали похожие на новоземельские-скалы , базаль и тп.И снег. Понимаете-до этого даже не было сомнений что сняли у нас. Это художники.
))) Я с ними полностью согласен - снимать фильм о Новой земле лучше в Крыму! За те же деньги винцо дешевле, море теплее, девчонки веселее...а учитывая что будущий зритель ни в том, ни в другом месте никогда не бывал - так сам б-г велел!
А как Вы думаете Игорь, вот эти минусы под моими комментариями, они что означают? Вот здесь например fotokonkurs.ru/photo/418555 что зритель не согласен с основами термодинамики или что-то другое?
Или тут fotokonkurs.ru/photo/418555 - с чем не согласен зритель? С А.С.Пушкиным или с тем что работа прекрасна?
Или может быть с тем что у меня есть сомнения?
Эх понять бы!
Я не минусую
))) Я знаю. Просто интересно с чем именно не согласны минусители!
Наверно вы немного не правильно «ощущаете» кухню плюсов и минусов. Может быть не «зритель не согласен» а читатель, «слушатели» если хотите
Понимаете меня надеюсь Юрий
))) Да конечно, так грамотнее! Но сути вопроса это не меняет - так "с чем не согласен читатель? С А.С.Пушкиным или с тем что работа прекрасна?
Или может быть с тем что у меня есть сомнения?"
Скорее всего, он имеет другое, противоположное мнение, просто противоположное, другое…, и хочет вам об этом сообщить в такой короткой форме, скорее ложно надеясь что вы измените своё мнение , в свете последних событий «ощущение», это такая моя гипотеза, может быть совершенно ошибочна, но я думаю что дело именно так и обстоит, витиевато излагаю, но это специально
))) Ну судя по отсутствию ответа на заданный вопрос гипотеза весьма рабочая - несогласие принципиальное, не с моим высказыванием, а, таки да, со мной лично.
Ну это вы уже маху дали , с вами лично, …
хотя в свете последних комментариев ваших, это может стать реальность
Надеюсь вы понимаете о каких комментариях я подумал, и надеюсь что вы понимаете, что сей диалог не от того лица к которому вы обращались
Я всего лишь пытаюсь вам помочь, подсказать , хотя бесполезно наверно
))) "...какому Маху? Никакому Маху я не давала!" )))
Спасибо Сергей, шкура у меня толстая - минусами не запугать, да и ситуация прогнозируемая, гендерная солидарность опять же...нет, спать не мешает, настраивать под себя новые Адобовские игрушки тоже.
Настораживает что никто не напоминает спорщикам о том, что в авторских конкурсах о соответствии не вспоминают даже, а говорят только о фотографии как таковой...
Ну видимо забыли - давно не было авторских конкурсов!
Настораживает🤭😳😳
Забыли🧐😧🥺
Давно не было🤐😢😧
Да нет Юрий, не забыли, и как раз раньше ой какие диспуты разворачивались в авторских конкурсах
и от нестандартности авторских мнений и метаний из стороны в сторону, и от нестандартности представленных работ
Было весело , живо, и количество участников и работ насчитывало не одну и две сотни, кажется в авторских и за 500 было.
Доставалось авторам не слабо, и по рукам и по голове, а потом и авторствовать стало опасно, КР падал молниеносно, между зрителями такие баталии происходили, ой ё ой
А потом пришла новая волна, позвали , оповестили всех «спящих», они пришли, а старые ушли, а потом сказали сверху Автор - бог, и авторов почему то не стало….
У меня столько этих «почему???» мама не горюй, и ответов нет, и выходов.
))) OK!
Я же не против диспутов, совсем наоборот - я очень даже ЗА, более того, я даже допускаю диспуты на около фотографические темы, но на споры о решении автора конкурса о составе конкурсных работ - табу!
Это тот случай, который описан здесь www.youtube.com/watch
Иными словами "кто в армии служил - тот в цирке не смеется!". Проехали.
Капитан, ответьте, пожалуйста, на фото - Париж или нет?
Автор-не раскрывайте интригу. Я вижу Париж,хотя там не был. Я знаю как показать Париж..но я вижу кто и как отбирает работы.Фантазия не пройдет.Боюсь и вашу прекрасную работу кто то зарубит , потому что она не в Париже снята. Активисты требуют соблюдения условий. Только в Париже. Да многие ли там были? увы неменогие.Так может быть остальным Париж представляется сказкой, зачем их ограничивать.
А я вижу красивую художественную работу, скорее всего собранную из нескольких фотографий, с использованием вертикальной проводки во время съемки, с наложенной текстурой плачущего стекла. Шикарно все задумано и сделано. Пожалуй, только вот этот элемент кажется мне здесь не совсем уместным, выбивается по цветовой гамме, как-то нелепо пристроен на выгнутом дверном своде. Зачем он тут? Автор хотел устроить маленькую провокацию, показав это в конкурсе про Париж? Спокойно читается название Neva-Hall, по которому можно определить местоположение, далекое от Парижа.
Я была в Париже, видела его и днем, и ночью, и в разную погоду, и готова была поверить, что это снято в Париже. И проголосовала бы за прекрасную работу, если бы не эта дурацкая вывеска над входом, которой там на самом деле нет. Автор, извините, в другом более подходящем конкурсе я бы осыпала вас звездами, но не здесь. Когда вы так играете на грани фола, то еще раз повторюсь - это похоже на провокацию.
и чтобы не быть голословной, что это не Париж
Город не называю, телефон затерла, дабы не сочли за рекламу.
Влада, а насколько это важно, Париж или не Париж? Вопрос риторический. Каждый принимает правила по своему. И опять вопрос. Кк вы считаете, что художник создаёт, реальность или образ реальности. По другому допускается ли художнику фантазировать? Ведь не сложно затереть или исказить буквы в названии отеля и уже Париж? Получается что только этот есть критерий ? Мне это напоминает ситуацию, когда по лейблу оценивают одежду.
« Каждый принимает правила по своему.« —- да вас надо на Доску Почёта
Прям такой попуасный призыв читается, анархия мать порядка !!!
Долой царя, вся власть художникам 🤕
Игорь, вы Правила давно читали, если что =
При загрузке следует выбирать фотографии, которые соответствуют теме конкурсов. Если это соответствие не очевидное для широкого круга зрителей, то автор должен объяснить, почему он считает эту фотографию соответствующей теме.
Вы мастер ярлыки наклеивать. Это не мешки грузить. Идея ваша вредная для фотографии. Художественной. Выступить с подобным названием сайте типа фотографер, или хотя бы на фотолайне. Вас там тапками закидают. А здесь вы кумир домохозяек.
Игорь, не надо мешать всё в одну ку… , тарелку… фотолайны, фотоkto, и прочее🤐Вы на fotokonkurs‘е и тут своя кухня.
Художествуйте сколько угодно в соответствием заданной темы и описания конкурса, я понятно ( уже не в первый раз ) пытаюсь вам донести .
Неужели это так трудно вам понять, вы же пытались понять кухню сайта, так читайте правила, я ж вам и ссылки спец. копирую,
P.s. и вот ещё, я совсем тут не кумир, вы глубоко ошибаетесь, чем больше вас читаю тем больше непоняток, пришли такой, умными речами закидали всех, поОценили у многих тут их работы прошлые и настоящие, атмосферу сайта затоптали, а щас вдруг так переоделись, прям белый и пушистый🤒
Вы меня с собой не путайте. Не соскакивал темы фотографии. О плохой писал что плохо. Хорошей пишу хорошее. Вы же постоянно лавируете. Мол хорошо, да не париж. Почему вам отвечаю. Потому чтотвездеивстречаю вашу пропаганду выхолощенной темы. Вы читаете чтот пишете? Если вам послушать, то снять что то может только тот кто покажет доказательства что этотПариж. То же и по другим темам. Зачем? Объясните вашу настойчивость в утверждении, что тема это догма. Что если Япатиж, то Эйфелева или Елисейские поля? Неужели непонятно, что число участников это сократит. Разве в этом суть фотоискусства? Ссылки на другие сайты вас раздражают. Понятно почему. Вам тут уютно, вы другое не хотите знать. Такой подход удобен нажимальщикам. Тем кто думать не хочет. Достаточно снять то что написано. Эйфелева -1шт. Естьесть. Все. Париж. И пишите не от имени всех и вся. Если вам лично не нравится, не преводите стрелки на сайт на всех. Или вам назначили.
Я мужу по фото об авторе. Поэтому мне слова тех кто снимает края иво, важнее болтовни околофотографических тусовщикоа. Удивлен молчанием авторов тем.их тему обедняют, сводят выхолащиванию. Они молчат. Прокашлял бы кто что то.
))) > а насколько это важно, Париж или не Париж? < - совершенно не важно! Важен образ, возникающий у зрителя.
У Вас, в Париже не бывавшем, образ Парижа возник, у меня нет.
Эти маленькие "шероховатости" мешают как офицерские погоны в Красной армии в фильме о начале ВОВ. Понимаете?
Воображение.. Неужели вы полагаете что представить себе Париж может только видевший его? Этоткастовость какая то. Снобизм. Как будто нет книг, нет фильмов, нет просто документальных фильмов. Интересно как тему Зимбабве раскрыли бы коллеги? Вы вряд ли найдетет много бывавших там. Может быть тогда писать в теме автора, участвовать могут только бывавшие там? Чтото не так.
))) Ясное дело что не так! Совсем не так!
Конечно любой может представить себе Париж (Зимбабве) - по книгам, по фильмам, по рассказам, но насколько такой Париж будет соответствовать реальности?
И дело не в кастовости, не в снобизме - подобный подход уводит разговор в сторону от искусства, к классовому антагонизму.
Я приведу примеры: разве мог бы А.Розенбаум написать свой "Черный тюльпан" не побывав в Афганистане? Или "Гоп-стоп" не посещая в молодости Одессу каждое лето? А Эрнест Хемингуэй написал бы свои рассказы о любви если бы выпивал не в Париже, а у себя в штате Иллинойс? Или роман «Фиеста. И восходит солнце» не проведи он столько времени в Испании?
Все художники, до того как они возьмутся за большое полотно, ездят "на этюды"...
Так почему художники от фотографии должны быть исключением?
Юрий тут вы попали. Сами подсказали аргумент. Владимир Высоцкий не был никем кроме артиста театра и кино. Атпесни его от имени людей разных профессийти соц статуса. И в каждой песне правда. Даже от железяк типа самолётов писал. А военные его песни. Он вчера неивернулся из боя, про недостреленного, а песни северные? Спасибо матери с отцом, я вышел ростом и лицом.. Или назад 500,вперед 500 ну все написаны очевидцем. А на деле нет.
))) Я знал что Вы "поведетесь" Игорь, и Вы повелись!
ВВВ великий поет, нерв эпохи, но оголился этот нерв не на пустом месте, не вдруг, не просто так!
Если Вы не поленитесь вспомнить дату его рождения, его тогдашнее окружение и на какой период пришелся его "возраст абсорбции", возраст впитывания реалий окружающего его мира, Вам станет понятнее источник его творчества. Он прошел тот же путь, что и любой другой великий художник, только случилось это в самом лучшем для восприятия художника времени - в детском и юношеском.
Ответ облако..
Не щитово.. Дискуссию закончил. Спасибо.
))) Понято!...
Насчёт вертикальной проводки, Влада... у меня опыта нет, но неужели при таком приёме могут быть чёткие горизонтали, как здесь, например - ?
Сдаётся мне, что все эффекты только домашние, не во время съёмки...
И насчёт вклеенной девушки Наталья права, с отражением явный промах... да и контур резковат...
Галина, вот моя фотография, один кадр, без всякой склейки fotokonkurs.ru/photo/412758
Я точно знаю, что никаких фотошопных манипуляций у меня не было, а горизонтали присутствуют.
В данном случае, при беглом взгляде похоже на проводку. Но когда начинаешь присматриваться и думать, как это получено, то понимаешь, что без коллажа не обошлось.
Да-да, Влада, у вас там совершенно другие горизонтали, видно, что было общее движение по вертикали... нет тонких чётких поперечных линий...)
Коллаж-то с наложением - без сомнений... но недоработан, вот в чём беда...
и я, кажется, догадываюсь, кто автор )))
А я даже и не подозреваю...
"В окнах грустный дождь пейзажи Моне
Притащил из Эрмитажа ко мне." Юрий Кукин.
Все таки девушка нехорошо "повисла" в пространстве, да еще и без отражения в моком асфальте... Отражения здания неестественно правильные. Текстура с каплями тоже как-то зря - первое что показалось не родным. Сочетание цветовых пятен интересное. По-моему, вы поторопились, коллаж требует доработки
ЛЮДИ ВЫ ЧТО!?! Адрес съемки, Санкт-Петербург, Саперный переулок, дом 5