))) Не нужно "так кардинально резать", нужно "так кардинально снимать"!
Не помню теперь у кого из "великих" читал "не бойтесь приблизить камеру к лицу человека", так и тут - сделай Вы 3-4 шага вперед, разместите подсолнухи на переднем плане и из кадра уйдут невыразительные детали - песок, провода, излишки неба...и станет понятно о чем снимок.
Юрий, а о чём снимок:-О
Я думаю, человека вдруг... пригласили на конкурс, про это > жёлтое на синем , ну он вышел и бабахнул , ни про какие зигзаги он и не думал, и никаких перекличек не искал, ...
а мы тут начинаем тень на плетень, новогоднюю ёлку разукрашивать,
Ёжик, нет-нет, не бабахал автор для конкурса, просто было. И да, о перекличках не думал. Поэтому и написала, что в варианте Галины появляется некий смысл, в отличие от моего варианта.
работа не случилась. автор ничего кроме как нажать не сделал.не акцентировано то что по теме просится-кадрировать жестко.подсолнухи и забор-остальное в топку. и не гарантировано что будет работа.Но станет грамотнее и лучше. обилие отвлекающих деталей раздражает.ну зачем знаки, для чего они, что они добавляют.можно литературой описать тонкие материи восприятия-но работу это не спасет .И посмотрите Расшапа-он вещи говорит дельные , резко, просто очень резко.И я его понимаю, у него от обилия работ безвкусных и пошлых сносит крышу. я бы резал кардинально. вот так
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Зигзаги забора и знака хорошо перекликаются...
Спасибо за мнение. Вот всегда не решаюсь так кардинально резать. Согласна, что Ваш вариант играет совсем по-другому
))) Не нужно "так кардинально резать", нужно "так кардинально снимать"!
Не помню теперь у кого из "великих" читал "не бойтесь приблизить камеру к лицу человека", так и тут - сделай Вы 3-4 шага вперед, разместите подсолнухи на переднем плане и из кадра уйдут невыразительные детали - песок, провода, излишки неба...и станет понятно о чем снимок.
Юрий, а о чём снимок:-О
Я думаю, человека вдруг... пригласили на конкурс, про это > жёлтое на синем , ну он вышел и бабахнул , ни про какие зигзаги он и не думал, и никаких перекличек не искал, ...
а мы тут начинаем тень на плетень, новогоднюю ёлку разукрашивать,
))) А кто это "Мы"?
Я был один и просто поделился с капитаном тем, как делал бы сам...
Ёжик, нет-нет, не бабахал автор для конкурса, просто было. И да, о перекличках не думал. Поэтому и написала, что в варианте Галины появляется некий смысл, в отличие от моего варианта.
А что сподвигло вас фотографировать этот сюжет, что такого в нём , неповторимого, уникального, что зацепило вас🧐
Цветы подсолнечника, растущие на маленьком пятачке в окружении дорог
работа не случилась. автор ничего кроме как нажать не сделал.не акцентировано то что по теме просится-кадрировать жестко.подсолнухи и забор-остальное в топку. и не гарантировано что будет работа.Но станет грамотнее и лучше. обилие отвлекающих деталей раздражает.ну зачем знаки, для чего они, что они добавляют.можно литературой описать тонкие материи восприятия-но работу это не спасет .И посмотрите Расшапа-он вещи говорит дельные , резко, просто очень резко.И я его понимаю, у него от обилия работ безвкусных и пошлых сносит крышу. я бы резал кардинально. вот так