автор тот же что и стаканчик со свечкой.Эта работа вроде бы глубже-три предмета, яркие цвета, предметы подобраны осмысленно. а работа внешне красивая не случилась.Больше того, со стаканчиком и подстветкой мне кажется лучшей. Почему? Пробую пояснить. предметам тесно в вашем варианте, они перекрывают сильно кружку.Предмет прижаты к фону и глубина натюрморта пропала.сравните с стаканчиком-он почти парит, объем и воздух там есть .тут нет. свет тут жестче- не знаю как но на чайнике видны блики и разщводы-нужны ли они? не уверен. Предполагаю что основной свет из окна и регулировать его мягкость вы не стали.как есть , ну не заметили возможно.на фоне бесхитростных работ в ленте-ваша работа заметна, она попадет в финал как полагаю, потому что виден труд осмысленный, видна работа.количество рано иоли поздно перейдет в качество (художественное). я догадываюсь о причинах построения такого натюрморта. Ограниченность пространства. Дома трудно ь ч то то снять.причин много.Я мучался с низкими потолками, они для нормального рассеивания должны быть ( в студии )не менее 4м.Гдеих взять? увы. расстояние от фона ну хоть полтора метра так еще дырку надо закрутить чтобы ГРИП проработала резость хотя бы в плоскости фокусировки.. и куда отступать? с зонтами и вспышками вы навряд ли работает, там можно свет через зонт или через потолок отбить если он белый.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
автор тот же что и стаканчик со свечкой.Эта работа вроде бы глубже-три предмета, яркие цвета, предметы подобраны осмысленно. а работа внешне красивая не случилась.Больше того, со стаканчиком и подстветкой мне кажется лучшей. Почему? Пробую пояснить. предметам тесно в вашем варианте, они перекрывают сильно кружку.Предмет прижаты к фону и глубина натюрморта пропала.сравните с стаканчиком-он почти парит, объем и воздух там есть .тут нет. свет тут жестче- не знаю как но на чайнике видны блики и разщводы-нужны ли они? не уверен. Предполагаю что основной свет из окна и регулировать его мягкость вы не стали.как есть , ну не заметили возможно.на фоне бесхитростных работ в ленте-ваша работа заметна, она попадет в финал как полагаю, потому что виден труд осмысленный, видна работа.количество рано иоли поздно перейдет в качество (художественное). я догадываюсь о причинах построения такого натюрморта. Ограниченность пространства. Дома трудно ь ч то то снять.причин много.Я мучался с низкими потолками, они для нормального рассеивания должны быть ( в студии )не менее 4м.Гдеих взять? увы. расстояние от фона ну хоть полтора метра так еще дырку надо закрутить чтобы ГРИП проработала резость хотя бы в плоскости фокусировки.. и куда отступать? с зонтами и вспышками вы навряд ли работает, там можно свет через зонт или через потолок отбить если он белый.