Натюрморт со свечами....
Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) / Натюрморт со свечами.... / Натюрморт в красно-черных тонах / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 21 янв. 2010 г., 18:02:56 #
    +5

    не... это скорее всего портрет со свечами.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 21 янв. 2010 г., 18:05:29 #
      -4

      Это натюрморт свечей!!!! с дополнением в новом стиле:):):):)


  • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 21 янв. 2010 г., 20:58:20 #
    0

    мне кажется, что без кота было бы лучше. да у него и усы ща подгорят


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 21 янв. 2010 г., 20:59:54 #
      -2

      :):):) Мне так больше нравится,без кота слишком просто:)


      • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 21 янв. 2010 г., 21:04:22 #
        +1

        ну как хотите, только не видно, что его свечи освещают, судя по всему его там и не лежало :)


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 21 янв. 2010 г., 21:06:14 #
          -3

          Ну он лежал намного дальше:)чем кажется:) а то бы усы точно подгорели бы :)


          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 23 янв. 2010 г., 18:20:18 #
            +4

            Наверно ОЧЕНЬ далеко.Отражения свечей в глазах не видно.Да и по цветовой температуре объекты не совпадают.
            Монтаж ведь? :)


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 18:24:33 #
              0

              Ну неужели я своего любимца риску буду подвергать:)


              • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 23 янв. 2010 г., 18:31:42 #
                -2

                Правильно.Не стОит.В принципе мне не важно КАК сделано,важно что в итоге имеем.
                Слой с котом следовало бы сделать теплее,под желтый свет.Да и идея свечи тонировать мне не понятна. Но это уже мои проблемы. :)


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 18:34:25 #
                  -3

                  Василий у каждого свой вкус и свои тараканы в голове:)


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (ivan-0876) 23 янв. 2010 г., 00:31:21 #
    0

    Ага без котика никак? +15


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 23 янв. 2010 г., 00:33:00 #
    0

    Круто! за стиль,Голосую +15 :)


  • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 23 янв. 2010 г., 01:01:33 #
    -2

    мистическому котику 555!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 01:30:01 #
    -1

    Спасибо Оля!:heart:


  • Не на сайте ТатьянаП Скрытый потенциал ТатьянаП (tatyanap) 23 янв. 2010 г., 07:34:26 #
    0

    Голоса кошке и свечам!


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-576) 23 янв. 2010 г., 09:12:32 #
    -1

    Алиса, как всегда замечательная работа +++


  • Не на сайте KatyaRubia Скрытый потенциал KatyaRubia (katyarubia) 23 янв. 2010 г., 10:55:12 #
    0

    мне очень понравилось с котом :)


  • Не на сайте Pavel Скрытый потенциал Pavel (pavel-112) 23 янв. 2010 г., 13:50:07 #
    0

    Натюрморт (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 17:39:58 #
      0

      В искусстве русского авангарда натюрморт становится удобным полем для экспериментирования. Оставаясь в рамках "архетипа" жанра, художники смело нарушают его основные каноны. Вещи выходят за свои границы и перестают быть равными себе. Они растворяются в свете и цвете, в излучении энергии, уплотняются в сгустки материи и объемов, рассыпаются на множество осколков плоскостей и граней. За этими экспериментами стоит стремление авторов выразить в своих "предметных" композициях представление об окружающем мире и собственной личности.

      В 20 в. происходит размывание границ вещей внутри натюрморта и размывание границ самого жанра. Он часто сближается с пейзажем, интерьером, картиной. И наоборот, в пейзажах, портретах наблюдается тенденция к "натюрмортизации".


      • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 23 янв. 2010 г., 18:42:27 #
        0

        ну вот, даже из цитаты, которую Вы привели. видно что про животных в натюрморте ничего не сказано :)


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 18:45:37 #
          0

          Оль вам неужели нужно про животных еще написать:):):)про размывание границ жанра, про поле экспериментирования,вам это не о чем не говорит, эксперимент он на то эксперимент:)


          • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 23 янв. 2010 г., 18:50:52 #
            0

            нет, не говорит... "Он часто сближается с пейзажем, интерьером, картиной"- это все не живое :)


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 18:52:45 #
              0

              Я уверена если по рыться можно и про котов найти,времени нет что то доказывать:)


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 18:50:54 #
            0

            Так для прикола в поиске набрала,ни я первая придумала все таки:):):)
            images.yandex.ru/search%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 19:09:47 #
              0

              Оль вот и про животных нашла:)
              Натюрморт, жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу. Специальная организация мотива (так называемая постановка) - один из основных компонентов образной системы жанра Н. Кроме неодушевлённых предметов (например, предметов домашнего обихода), в Н. изображают объекты живой природы, изолированные от своих естественных связей и тем самым обращенные в вещь,- рыбу на столе, цветы в букете и т.п. Изображение живых, движущихся существ - насекомых, птиц, зверей, даже людей - может иногда входить в Н., но лишь дополняя его основной мотив.


              • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 23 янв. 2010 г., 19:46:18 #
                0

                да ладно, ладно, единственное - "дополняя его основной мотив" , кот и по цвету и по размеру, да и вообще мне не понятно зачем он там, он явно выбивается из всей фотографии. но как хотите, Ваша же работа...


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 19:48:50 #
                  0

                  Свечи выражают у меня определенные эмоции, в данном снимке утрату скорбь,грустные глаза кота на мой взгляд все это дополняют ...


                  • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 23 янв. 2010 г., 19:52:40 #
                    -1

                    да? ну Вы своего кота лучше знаете :), мне кажется что он смотрит с усталостью и раздражением :)


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 19:54:00 #
                      0

                      :) вообще то он не раздражается вернее сказать никто его не раздражает:):):)


  • Не на сайте ЛюбаBubble Скрытый потенциал ЛюбаBubble (lyubabubble) 23 янв. 2010 г., 16:15:14 #
    -1

    Обажаю вашего котааа :) :) :)
    +15 , как обычно замечательно!


  • Не на сайте AlbinTerrorist Скрытый потенциал AlbinTerrorist (albinterrorist) 23 янв. 2010 г., 16:19:07 #
    0

    Алиса, мои голоса тебе и Масянычу :).


  • Не на сайте Инна Скрытый потенциал Инна (inna-113) 23 янв. 2010 г., 16:38:45 #
    0

    Безумно рнравится) Держите баллы)


  • Не на сайте Вадим Лебедев Скрытый потенциал Вадим Лебедев (vadim-lebedev) 23 янв. 2010 г., 18:57:03 #
    0

    Надеюсь, Вы сами относитесь с юмором к этому... творчеству :-)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 18:58:41 #
      -2

      Без юмора будет неинтересно:)


      • Не на сайте Вадим Лебедев Скрытый потенциал Вадим Лебедев (vadim-lebedev) 23 янв. 2010 г., 19:09:36 #
        0

        Я бы согласился с Вами, если бы юмор был в фотографии...
        Но читая отзывы по этому снимку, и Ваши ответы на них... я не верю, что вы все шутите...


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 19:11:07 #
          0

          Вадим а вы считаете животные не допустимы в натюрморте?)


          • Не на сайте Вадим Лебедев Скрытый потенциал Вадим Лебедев (vadim-lebedev) 23 янв. 2010 г., 19:24:48 #
            +1

            Да, наверное, допустимы. Я не обобщаю.
            Я о конкретном снимке.
            Об этом.

            Ничего уже не пойму... Простите... Я думал, Вы веселитесь, прикалываетесь, и Ваши друзья подыгрывают.
            Вы что, сами-то, считаете это фотографией?
            Ну тогда скажите мне без кокетства: "Да, я считаю свой снимок удачным. Это - мой стиль в фотографии."
            И я пойму и извинюсь.


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 23 янв. 2010 г., 19:28:27 #
              -3

              Вадим я ведь не профи , а только учусь, с натюрмортами у меня туго,уж извините как получилось,и конечно же ,я НЕ выставляю то что мне НЕ нравится, да это фотография и это мой стиль!
              Думаю я имею на это право;)


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 24 янв. 2010 г., 02:40:55 #
    +1

    Мне понравился эксперимент, поэтому я голосую+15:):):)


  • Не на сайте Pavel Скрытый потенциал Pavel (pavel-112) 24 янв. 2010 г., 10:48:24 #
    +2

    т.е. тематику конкурсов можно трактовать достаточно свободно? Я новичок, мне итересно


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 24 янв. 2010 г., 13:30:39 #
      -1

      Если вы на счет животных в натюрморте, то выше я написала, что животные допустимы в натюрморте,
      на счет трактовки,свобода достаточно ограничена,в тему попадать нужно обязательно:):):)


  • Не на сайте Pavel Скрытый потенциал Pavel (pavel-112) 24 янв. 2010 г., 19:37:21 #
    -1

    a)Ваш коментарий (по пододу натюрморта) не соответсвует Вашей фотографии
    b)жаль что у Вас такое влияние на конкурсные фото, теряется объективность


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 24 янв. 2010 г., 19:38:55 #
      0

      Вы про этот комментарий????, в Н. изображают объекты живой природы, изолированные от своих естественных связей и тем самым обращенные в вещь,- рыбу на столе, цветы в букете и т.п. Изображение живых, движущихся существ — насекомых, птиц, зверей, даже людей — может иногда входить в Н., но лишь дополняя его основной мотив.


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 25 янв. 2010 г., 21:29:59 #
    +1

    и пусть в коллаже находят технические недостатки - Алиса же еще только начинающий волшебник... и пусть говоррят, что не натюрморт - работ, которые к натюрморту не имеют отношения не единицы в этом конкурсе.
    может быть каждый комментатор в чем то прав!
    но Алисе за стиль и смелость - +10!


  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (anna-611) 25 янв. 2010 г., 21:50:36 #
    +1

    Мне нравится! Я голосую за!


  • Не на сайте Александр Швайченко Скрытый потенциал Александр Швайченко (aleksandr-shvaychenko) 25 янв. 2010 г., 22:44:30 #
    +1

    здорово! ловите баллы!