))) Да, хорошая тема о судьбе.
У чаепития, как и у всего в жизни, есть и обратная сторона. Быть может поэтому я не люблю чай из пакетиков, хотя не скрою - бывает очень удобно.
Это смех от большой радости, что зритель в Вашем, Наталия, лице не просто охватывает картинку в целом, а ищет смыслы в каждой детали. Версий было несколько, с бумажками, когда они были приклеены и не болтались, пакетики только из коробки, такие новенькие, но не было в них тогда индивидуальности и "человечности", затем этакие помятые, пожившие и с веревочками, и требовали эти веревочки хозяйской руки, даже родилась версия с уходящими веревочками куда то в верх. Но тогда лишались пакетики свободы, если не воли, то права на чувствование (подобно марионеткам). Поэтому автором, наделены они были этим правом, с помощью удаления веревочек. Т.е. автор отпустил пакетики, позволил им жить без оглядки на создателя, с правом на собственное счастье и страдание. Вот такая история...
))) Вариант "Марионетки" мог бы оказаться не мене интересным, учитывая актуальность. С удовольствием посмотрел бы.
Что касается режиссуры сцены, быть может стоило диагональю разделить кадр надвое - справа вверху, в светлой его части, чашка чая с "подсластителями жизни", конфетно-печенюшным окружением так сказать, а слева-внизу сцена прощания с глубокими тенями?..
Нравится мне и идея и реализация, и, как обычно, когда видишь хорошую работу руки чешутся "шашечки подвигать".
))) Нет Наталия, мне не кажется, я точно знаю что у всего на свете есть причина. Даже если автор сделал это неосознанно, все равно причина есть. Нам не всегда удается до нее докопаться, но это ничего не меняет.
Поэтому я предпочитаю рассматривать работу такой, какая она есть и получать от этого удовольствие. Но иногда, когда работа особенно понравилась и мне кажется что я ее понял, я позволяю себе поделится с автором своими мыслями, "подвигать шашечки".
А вот что мне да кажется - так это то что работа очень недооценена в угоду "классическим голландцам", и это печально, но, как говорится, "на вкус и цвет..."
А у меня ощущение, что кто-то пьет чай под одеялом. На эту мысль навел свет. Очень похож на тот свет, когда в дестве ночью прятались под одеялом с фонариком от родителей и ели конфеты или читали книгу. Здесь кто-то всю ночь под одеялом чай пил. Вон сколько пакетиков.))
))) Да, хорошая тема о судьбе.
У чаепития, как и у всего в жизни, есть и обратная сторона. Быть может поэтому я не люблю чай из пакетиков, хотя не скрою - бывает очень удобно.
У остальных пакетиков веревочки оторваны или их не было?
Можете найти в этом какой-нибудь смысл))) А так, чисто визуально мешали, были лишними.
Почему вы посмеялись над тем, что в этом можно найти смысл? Вы же сняли натюрморт со смыслом... или я не поняла
Это смех от большой радости, что зритель в Вашем, Наталия, лице не просто охватывает картинку в целом, а ищет смыслы в каждой детали. Версий было несколько, с бумажками, когда они были приклеены и не болтались, пакетики только из коробки, такие новенькие, но не было в них тогда индивидуальности и "человечности", затем этакие помятые, пожившие и с веревочками, и требовали эти веревочки хозяйской руки, даже родилась версия с уходящими веревочками куда то в верх. Но тогда лишались пакетики свободы, если не воли, то права на чувствование (подобно марионеткам). Поэтому автором, наделены они были этим правом, с помощью удаления веревочек. Т.е. автор отпустил пакетики, позволил им жить без оглядки на создателя, с правом на собственное счастье и страдание. Вот такая история...
скорее на страдания, т.к. автор лишил их единственного предназначения, смысла жизни, принести кому то радость чаепития, улыбаюсь...
Спасибо большое за историю и... извините за въедливость
))) Вариант "Марионетки" мог бы оказаться не мене интересным, учитывая актуальность. С удовольствием посмотрел бы.
Что касается режиссуры сцены, быть может стоило диагональю разделить кадр надвое - справа вверху, в светлой его части, чашка чая с "подсластителями жизни", конфетно-печенюшным окружением так сказать, а слева-внизу сцена прощания с глубокими тенями?..
Нравится мне и идея и реализация, и, как обычно, когда видишь хорошую работу руки чешутся "шашечки подвигать".
А вам не кажется, Юрий, что такое расположение теней не случайно? Возможно, это важное продолжение ... или конец рассказанной истории
))) Нет Наталия, мне не кажется, я точно знаю что у всего на свете есть причина. Даже если автор сделал это неосознанно, все равно причина есть. Нам не всегда удается до нее докопаться, но это ничего не меняет.
Поэтому я предпочитаю рассматривать работу такой, какая она есть и получать от этого удовольствие. Но иногда, когда работа особенно понравилась и мне кажется что я ее понял, я позволяю себе поделится с автором своими мыслями, "подвигать шашечки".
А вот что мне да кажется - так это то что работа очень недооценена в угоду "классическим голландцам", и это печально, но, как говорится, "на вкус и цвет..."
А у меня ощущение, что кто-то пьет чай под одеялом. На эту мысль навел свет. Очень похож на тот свет, когда в дестве ночью прятались под одеялом с фонариком от родителей и ели конфеты или читали книгу. Здесь кто-то всю ночь под одеялом чай пил. Вон сколько пакетиков.))
Давно уже не было победителя в номинации "глубокий смысл". Похоже, эта фоторабота может стать самой глубокой за последние конкурсы. Удачи!
Интересно как - кружка практически воспарила...)