утро
Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) / утро / Семейное счастье / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 дек. 2021 г., 22:47:04 #
    -3

    Капитан, по-моему, вы играете на грани фола. Я не ханжа, но ваше фото не для общественного сайта.
    Пока не удаляю, но в 1 раунде точно удалю, указав причину - нарушение норм этики и морали.


    • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 8 дек. 2021 г., 17:31:20 #
      +7

      Влада, эта карточка меня насмешила, как только я увидела черные подштаники, а взгляд упирается именно в них. Она не на грани фола, а очень дурацкая и смешная, но с кураторами я не спорю. Я все думаю, ну как же так, штаны не сняли.fotokonkurs.ru/img/comment/icon/1.png


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 дек. 2021 г., 18:04:50 #
        -1

        А разве при этом процессе мужчине надо обязательно снять штаны? )))) Я тоже улыбаюсь )))
        Но что сделано, то сделано. Я нажала уже на удаление, увы.
        Но кому смешно, могут и за юмор проголосовать, капитан номинацию получит )))


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 дек. 2021 г., 18:18:04 #
    +14

    Хорошо сделанная фотография и в плане ракурса и цветовое решение. Лично я никаких нарушений не вижу, ни этики ни морали, как говорится у кого о чем болит, а что если люди просто развлекаются, у людей хорошее настроение, парень проснулся и девушка пришла сказать ему, с добрым утром.......Люди просто дурака валяют. такой вариант вы не рассматриваете? только этика и мораль в голове...... Ханжество, вот как это называется. Явно видно что кадр постановочный и хорошо поставленный, думаю даже был не один десяток дублей. Это лучше чем кадры из семейного альбома, которые заполонили сайт во всех конкурсах.

    Я честно говоря ожидал увидеть в этом конкурсе сплошные фото из домашних альбомов, а тут захожу и сразу такой кадр.


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 дек. 2021 г., 20:37:50 #
      0

      Это не ханжество, это и есть мораль, которую в наше время нам прививали с молоком матери.
      Для меня на фото частная жизнь и частная территория молодоженов (мы же про семью тут на конкурсе толкуем, да?).
      И мне бы в голову никогда не пришло зайти к ребятам в комнату, хоть утром, хоть вечером, с фотоаппаратом, и поснимать такую сцену. Выбрать ракурс, настройки, что-то срежиссировать, ведь вы же увидели здесь постановку. А потом еще и на фотосайт выставить такую карточку на всеобщее обозрение.
      Уж лучше бы они запостились в Instagram, или на Тик-Токе, если уж так хотели себя продемонстрировать, там таких "модных" ракурсов полно.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 дек. 2021 г., 21:23:26 #
        +10

        Вам не нравится частная жизнь? а что вы хотели увидеть на конкурсе "Семейное счастье? по моему этот конкурс как раз и подразумевает частную, семейную жизнь, в частности ее счастливую сторону. На фотографии мы видим семью с вполне счастливыми лицами, что не так??? Кроме того, человек сам выложил это фото, значит он не против всеобщего обозрения и если фотография не нарушает законодательство РФ, а она не нарушает, то и претензий быть не может.

        А все эти разговоры про мораль, в данном случае вообще не имеют смысла, люди на фото в одежде, девушка даже в бюстгалтере под майкой. По моему вы перегибаете....... и сильно перегибаете, здесь нет даже намека на что то аморальное, люди валяют дурака, простая веселая фотография, люди счастливы.

        P.S. Если уж на то пошло, в конкурсе есть пара беременных девушек, одна даже с голым животом, по моему это куда интимнее и более сокровенное, чем то что мы видим на этом фото.


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 дек. 2021 г., 21:54:06 #
          -2

          Хорошо, я на этом свои комментарии прекращаю, достаточно пропиарила кадр. Все счастливы - и участники фотосессии, и фотограф, и зрители. Остается только пожелать этому фото удачи в конкурсе. А с такой поддержкой она не за горами.


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 16:08:47 #
        +1

        реально? думаете я за ними подглядывала?))) это постановочная съемка, фото выложены на разных платформах, в том числе инстаграмм с разрешения заказчика. смех вообще...


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 8 дек. 2021 г., 22:42:41 #
    +13

    ребят,у вас тут совсем крыша едет? вы чего озабоченные такие? ребята просто дурачатся, и да, парень в штанах. Потому что это просто про счастье...Но КУРАТОРАМ конечно виднее))


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 8 дек. 2021 г., 22:46:31 #
      +7

      один вопрос, кто-то реально с такими лицами сексом занимается?))) ржунимагу...


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 дек. 2021 г., 23:25:33 #
    0

    ))) Ну на самом то деле никакой семьи на снимке нет!
    Молодые люди дурачатся в холостяцкой квартире, прекрасно передано настроение, динамично, в розовой тональности, счастье плещет через край - хорошая работа для love story.
    Пожелаю ребятам получить удовольствие, а капитану тщательнее выбирать работы в тему конкурса.
    Семья - это семь Я, а тут ее пока нет.


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 14:18:23 #
      +3

      они женаты если что) у нас это называется семья


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2021 г., 15:55:50 #
        -2

        ))) Так я ж не против Кэп - есть справка, нет справки, какая разница!
        Мы же о фотографии говорим!
        Или я путаю?
        Тут не важно как оно на самом деле с юридической точки зрения, тут важно как это выглядит!
        Мать одиночка - семья с юридической точки зрения, но на снимке семьей она не выглядит, а вот сфотографируй ее в кругу счастливых бабушки и дедушки и увидите семью, хотя с юридической точки зрения...ну Вы понимаете.
        Здоровенный мужик осторожно держащий на руках младенца - любящий папаша, но не семья. Помести рядом с ними женщину и смысл снимка изменится.
        Портрет пожилой пары - всего лишь двойной портрет, а окружи их детьми и внуками - семья.
        Это просто - нужно только понимать разницу между буквой закона и восприятием изображения.
        К сожалению подмена понятий происходит у нас достаточно часто - когда в конкурсе "Антиквариат" член союза фотохудожников на голубом глазу заявляет что антиквариат это хлам хранящийся на чердаках и в подвалах, можно только развести руками и заранее прогнозировать результаты конкурса. Но таков уровень знаний и исправить ситуацию щелчком пальцев не удастся.
        Все изложенное лишь мое скромное и, возможно, глубоко ошибочное мнение.
        Пожелаю Вам удачи еще раз.


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 16:05:33 #
          +15

          странное у вас понимание семьи... два человека живущие вместе даже без бумажки вполне себе семья. Важно что вы чувствуете глядя на фото. Я здесь чувствую любящих друг друга людей, и мне этого достаточно. Для меня это семья. Но вы безусловно имеете право на свое ИМХО))


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2021 г., 16:26:02 #
            0

            ))) Я бы сказал традиционное понимание, потому что любящие друг друга люди (а они на снимке несомненно присутствуют) еще не семья - мало ли кого мы любим вне семьи.
            Семья это безусловно любовь, но не только, одной любви недостаточно.
            Простите мне мою старомодность.


            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 16:36:13 #
              +7

              одной любви !настоящей! как раз достаточно)) а вот когда все остальное есть, а любви нет - это уже печально в рамках семьи...


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2021 г., 17:00:09 #
                0

                ))) Верю, Вашей горячности верю!
                Давайте вернемся к этому разговору лет эдак через 20!
                Вы же будете снимать историю этой семьи на любви? Не благодарите за идею - не моя!


                • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 17:05:08 #
                  +3

                  нет, не буду) перехожу работать в другую сферу, на пенсии... разочарую вас - мне не шешнадцать уже давно


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2021 г., 17:12:13 #
                    -3

                    ))) "мне не шешнадцать уже давно" - а что это меняет если для Вас семья на 15 минут и семья на 15 лет одно и тоже?


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 дек. 2021 г., 15:35:49 #
            +3

            ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ !!!! Черная метка выдается за хамство, а где тут хоть намек на хамство????? К чему здесь ЧМ ??????

            Ребята, данной вам властью надо пользоваться с умом а не тыкать куда попало.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2021 г., 16:15:19 #
        -4

        ))) Вот Вам пример капитан профессионального искажения сознания - у законника - одно, у программиста - другое, у мента - третье...
        Помните анекдот про программистов - один у другого спрашивает "ты женат?" - да, "сколько времени" - 9-30 утра...
        Вот примерно по такой схеме.


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 16:21:59 #
          +8

          да пофиг) для меня это конкурс про счастье, а не про то какое количество народу в семье...


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2021 г., 16:30:49 #
            -3

            ))) Да-да, именно об этом я и говорю, о разности понимания терминов.


      • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 13 дек. 2021 г., 00:14:25 #
        0

        Кэп, если половые акты,или их имитации, считать семейным счастьем,то мы тогда все по уши счастливы.А по-моему,это всего лишь минуты наслаждения


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 13 дек. 2021 г., 13:48:09 #
          +2

          в счастливых семейных отношениях всего три важные составляющие - эмоции, ответственность и секс (которого на фото нет и в помине, но ладно) без секса не может быть счастливой полноценной семьи...ну разве что в пожилом возрасте. Фото про эмоции, но почему-то всем хочется чтоб оно было про секс...видимо проблемы у людей в этой сфере)


          • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 13 дек. 2021 г., 22:16:21 #
            -4

            К сожалению Кеп,я не вижу здесь и намека на "счастливое семейство".
            Счастье для семьи это дети, без детей это не семья,а сожительство (пока еще у нас),мужчины с женщиной.


            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 13 дек. 2021 г., 22:30:24 #
              +6

              ууу....как все запущено у вас)... бездетным (не имеющим возможности зачать по здоровью) можно прям пойти и повеситься сразу... не будет в их жизни сачастья...ппц


              • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 14 дек. 2021 г., 01:17:16 #
                -8

                Кэп,я думаю у вас запущено.
                Я так не сказал,что им нужно вешаться.пусть живут и здравствуют,но только это не счастливая семья,да и не семья вовсе...Потому,что семья это Домочадство,а чадо это дети!!!

                .


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 13 дек. 2021 г., 22:45:00 #
              +7

              У вас сильно однобокое и извращенное понятие о семье.


      • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 15 дек. 2021 г., 11:55:52 #
        -4

        Женаты два человека на фото или нет,это еще не значит,что мы видим семью.Это могут быть и любовники и молодожены и супруги,только не семья.
        Семья начинается там,где появляются папа или мама с детьми,на фото этого нет.Значит фото вообще ни в тему и все комменты здесь были пустыми.
        По правилам фото должно быть удалено,но к сожаления кураторы так не посчитали...
        Ольга,удач вам в конкурсах!


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 15 дек. 2021 г., 13:52:48 #
          +4

          только почему то в загсе молодожен поздравляют именно с созданием семьи.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 9 дек. 2021 г., 15:18:35 #
      +10

      Два человека это уже семья, Юрий, автор говорит они женаты, значит так и есть, в правилах написано, что сомнение должно трактоваться в пользу автора.

      Да я знаю, я для вас не авторитет, вы самый умный и я написал не правильно и смысл я не понял........ так что не трудитесь отвечать, Это я не для вас писал, а для других участников, что бы они не повелись на вашу лабуду.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2021 г., 16:32:05 #
    -7

    ..." ))) это постановочная съемка,... про счастье..., фото выложены на разных платформах, ...
    Ну да, про счастье--- " смех вообще..." , эт точно " ))) ржунимагу... "


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 16:41:00 #
      +3

      это что? запрещенные слова? пардон, если что-то не по правилам)


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2021 г., 16:45:07 #
        -5

        Это набор слов автора, из которых я пытаюсь создать его портрет, хотя уже после написания комментария заочно познакомился, в т/ч со всей историей на сайте


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 17:03:18 #
          +4

          ого! как вы глубоко тут живете... очень сложно создать мой портрет) я везде разная... оставьте это неблагодарное занятие))


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 9 дек. 2021 г., 17:10:17 #
            +1

            Ох капитан, зацепили вы сладкую парочку, сейчас они вас научат фотографии


            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 17:11:01 #
              +1

              ну пусть) я вообще люблю учиться


              • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 17:11:56 #
                0

                а кто тут у вас сейчас сладкая парочка, я не в теме)


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 9 дек. 2021 г., 17:21:38 #
                  0

                  а вы посмотрите кто тут больше всех старается вас "уму разуму" научить :)


                  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 17:34:14 #
                    +3

                    да я ничего другого и не ожидала) тут как обычно все "на позитиве" ...ниче не меняется...только ники.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2021 г., 17:43:26 #
                      -7

                      эт вы точно подметили, ничего не меняется , только Nikи, бегает по сайту, мечется от безделья, фотогрфировать то не научили


                      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 17:47:11 #
                        +1

                        ничего сейчас не поняла, надеюсь вы никого не обидели)


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2021 г., 17:49:12 #
                          -3

                          да и не берите в голову, ... "обидели ", да "никого" только этим и занимается


                          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 9 дек. 2021 г., 17:51:48 #
                            +5

                            ой, уж простите мою безграмотность, у меня ребенок на правой руке висит.. попадаю куда могу)) хотя вроде все верно...не надо под моими фотками отношения выяснять


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 10 дек. 2021 г., 00:22:56 #
    0

    Уфф... всё прочитала... поймала себя на мысли, что практически со всеми согласна... не во всём, правда...))
    Действительно - радости в кадре полно, вызывает улыбку невольно сценка... хотя ощущение подглядывания мешает... вспоминаются кадры из фильмов, когда в гостиницах, где номера на час сдают, ведут съёмку из-за картины для будущего шантажа...)
    И да, не про семью это... про молодость, здоровье, весну чувств...

    А замечание Капитана про то, что на сайте ничего, кроме ников, не меняется, прямо прорадовало... а то всё приходят угрюмцы сообщить, что стало ещё хуже...)


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 13 дек. 2021 г., 08:41:53 #
    +4

    Утренний секс самый полезный. Надо было в ЗОЖ постить. Смеюсь, конечно. Вполне себе счастливая семья. Хорошие эмоции. Окно засвечено правильно.


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 13 дек. 2021 г., 10:39:59 #
    +4

    Молодая семья... Ребята проснулись в хорошем настроении, дурачатся... Вот что я вижу на этой фотографии, которая вызывает добрую улыбку))


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 13 дек. 2021 г., 21:58:47 #
      0

      а на другой работе в конкурсе уже совсем другие ребята "проснулись" в той же комнате, с той же мебелью, это что тут у нас апартHotel на одну ночь, небось ещё автор в шапке невидимке сЫмает это всё


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 13 дек. 2021 г., 22:35:58 #
        +7

        Ежик, что с Вами творится в последний год? Вы бурчите, ворчите. Вам все не нравится. И критика от Вас только о соответствии фото описанию. Вы же фотограф, и как мне казалось неплохой. Добрее надо быть и критиковать по существу. Моё мнение. Удачи Вам в наступающем году, вдохновения и гармонии.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 13 дек. 2021 г., 22:46:50 #
          -1

          а потомуШто надоело смотреть на мир через призму розовых очков домохозяек, видим реальные вещи, и начинаем такое выдумывать, что сказочники нервно курят в сторонке,
          врём напрямую в глаза друг другу,
          тематические конкурсы превращаем в Яндекс фотки, банальщина полюбилась на сайте, если я вам тут на всё глаза открою, вы ж меня камнями забьёте
          посмотрите на оценки кураторов, некоторые товарищи ставят оценки на красную, а работы не получают ни одной звезды именно по качеству, зато которые красные, их ниже плинтуса оценивают...


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 13 дек. 2021 г., 23:23:38 #
            +2

            Хм... а как вы определили, что работы не получают ни одной звезды именно по качеству, интересно?)
            И не надо смотреть через чужие очки... хотя чёрно-мрачные ничем не лучше розовых, другая крайность и только...


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 14 дек. 2021 г., 13:19:47 #
        +1

        Кстати, ребята те же:)))


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 14 дек. 2021 г., 15:31:30 #
        +3

        вы издеваетесь? это те же самые ребята только в одежде )))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 14 дек. 2021 г., 16:06:16 #
          -1

          Да вы что Ольга, не распознал, мне показалось это совсем другие, взрослые ребята…
          Вы знаете, я вот даже боюсь представить , что произойдёт 🤯если я предложу своей супруге тоже самое проделать и выставить НАпоказ всему миру, наверно торнадо покажется лёгкой прогулкой.А про моих взрослых детей, про такое подумать даже в страшном сне невозможно, вот такие издевательства, Имхо


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 14 дек. 2021 г., 16:18:16 #
            +4

            Ёжик, Ваша семья - это Ваше личное дело. Мы на сайте фотографии, а не психологии.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 14 дек. 2021 г., 16:23:30 #
              -3

              Да что вы так на меня …
              Мы высказываем каждый своё мнение, делимся впечатлениями, накладываем на реальность, не надо так психо_логически реагировать Галина. А вот вы, или ваши дети готовы вот так презентовать себя, натяните на себя сначала это одеяло, я думаю жарковато станет, можно и покраснеть


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 14 дек. 2021 г., 16:29:18 #
                +4

                Ёжик, мы обмениваемся мнениями, конечно. Но Ваши тирады больше похожи на проповедь:)


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 14 дек. 2021 г., 16:33:49 #
                  -5

                  Ну это уже от вас зависит, у кого что болит как говорится, если что я атеист, но церкви , соборы, храмы , монастыри посещаю регулярно во всех частях нашего необъятного Мира
                  Вы меня в чёрный список внесите и вас никто не будет так раздражать , делов то, один клик


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 14 дек. 2021 г., 17:17:13 #
            +2

            чего такое-то? два ОДЕТЫХ человека дурачатся на кровати... а вы что подумали?


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 14 дек. 2021 г., 21:37:19 #
              -7

              Доброго вечера, Ольга.
              Теперь, когда открылось авторство, можно было зайти на вашу личную страничку, перелистать ваши совершенно замечательные фотографии. Даже можно было заглянуть на ваш сайт и понять, что вы отличный свадебный фотограф, который создает "фотоисторию свадебного дня, от утреннего кофе до салюта".
              И про этих двоих мне тоже многое становится понятно, ведь они уже участвовали в конкурсах на сайте в других ракурсах, мы уже видели их голые пятки под тем же одеялом, или их утро за час перед ЗАГСом.
              А в этом конкурсе "Семейное счастье" вы нам показали их перед свадьбой, еще до утреннего кофе, дурачащихся в кровати. И после свадебного салюта, в той же кровати. Это их день свадьбы, я так понимаю. Наверное, он прошел очень весело. И ваши фотографии останутся им на память об этом счастливом дне. Только вот стоит ли показывать такой набор фотографий, например, их родителям, или позже их детям, если они появятся?
              Ольга, простите мне мою старомодность но я совершенно счастлива, что моя свадьба (единственная) прошла не так. И мои дети отпраздновали свои свадьбы тоже совсем не так. Хочется верить, что и у моих внуков на память останутся романтические фотографии за час перед свадьбой и торжественные фотографии в ЗАГСе, а не такое кувыркание в кровати.
              Еще раз извините за мое мнение, но оно честное и искреннее. Я надеюсь, что эта пара до сих пор еще счастлива и вместе.


              • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 14 дек. 2021 г., 21:49:04 #
                +11

                да, безусловно вы можете иметь свое старомодное мнение) у этих ребят оно слава богу более современное, и эта серия фотографий на мой взгляд прекрасна! им точно будет что вспомнить и показать внукам, что счастье это не только всякая ванильная нежнятина, что оно может быть разным!


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 14 дек. 2021 г., 19:38:46 #
    +15

    Читаю эти дебаты и диву даюсь, что только не придумают и аморалка и намеки и стыд и совесть и некоторые представить не могут себя в таком виде на фотографии....... А по сути что тут такого на снимке? вот дай им в руки по подушке и получится вполне приличный бой подушками, но подушек нет и что это меняет? а ничего, люди дурачатся.

    Ханжество и морализм, переходящий в маразм. Деды и бабки забыли что значит быть молодыми, вот так я бы охарактеризовал данные выпады.


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 14 дек. 2021 г., 20:54:50 #
      -4

      Владимир, ваш последний абзац уже нельзя назвать корректным комментарием.
      Это неуважение к мнению других и откровенное хамство по отношению к участникам.
      Я никогда не ставила вам ЧМ, и сейчас не поставлю. Подожду, пока вы одумаетесь и извинитесь.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 14 дек. 2021 г., 21:16:54 #
        +3

        Дед и бабка это хамство?

        И добавлю, вы сосвоей моралью чего добились, в финале из пяти фотографий, четыре это банальщина из СА, одна только имеет конкурсное качество и сюжет, и та того же автора.


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 14 дек. 2021 г., 22:03:21 #
          +4

          ну слава богу) я уж думала тут все на столько плохо, что о качестве вообще все забыли))


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2021 г., 05:15:11 #
        -4

        Полностью согласна с вами, Влада, неуважение к мнению других и хамство по отношению к сайтовцам очевидны... вот только почему-то Кураторы слишком лояльны к хамам последнее время... может, оттого те и распоясываются, что чувствуют полную безнаказанность?
        Между прочим, молчание в течение недели даёт возможность поостыть, словарь подобрать более нейтральный
        ... а то ведь можно бан по полной получить, ведь есть в Правилах пункт об этом...
        А извинений вы вряд ли дождетесь...


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 15 дек. 2021 г., 11:50:11 #
          -7

          Галина, баны на неделю и баны по полной, которые тоже были в его истории, научили Ноздрачева изворачиваться, писать обтекаемо, вроде бы и не обращаясь лично к собеседнику. Чего далеко ходить, вот только цитаты из этой ленты комментариев:

          талантам надо помогать, бездарности пробьются сами
          ханжество и морализм, переходящий в маразм. Деды и бабки...
          зацепили вы сладкую парочку

          Получается, что тут нет личного оскорбления, а так, мысли вслух. И эти его мысли, кстати, многие на сайте молчаливо поддерживают, раздавая свои бесчисленные +++. Невеселый психологический портрет участников сайта вырисовывается...
          И то, что извинений я вряд ли дождусь, это тоже понятно, отвечу опять же цитатой Ноздрачева:

          спишу на ваши пробелы в воспитании и тяжелую судьбу

          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2021 г., 16:42:54 #
            -1

            А какая разница, кого он оскорбляет, одного участника или всех скопом? Хамство всё равно остаётся хамством... не все мысли должны озвучиваться в публичном пространстве, это каждый воспитанный человек знает...
            А то, что его стало слишком много сайтовцев одобрять, печально, конечно...


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 15 дек. 2021 г., 17:41:20 #
          +5

          Уважаемые Галина и Влада, простите, что вмешиваюсь. Ну не почувствовал я тут никакого хамства, может я более толстокожий, хотя и являюсь настоящим дедом и не один раз. Есть ведь элементы ханжества по моему в комментариях. Насчёт попадания в тему, есть сомнения, но это только сомнения. Ведь некоторые комментаторы считают, что фотографии без детей вообще не подходят по теме и их нужно удалять. Мужчина с ребёнком и собакой - пишут не хватает женщины, не подходит, а ведь ребёнок без женщины не появится, или мужчину надо записать в отцы одиночки? Никакого нарушения этики, я на фотографии тоже не вижу. Ну да, свих детей я бы на конкурс в таком " ракурсе" не выставил, так я и в других "ракурсах" этого не делаю. Так что простите, не согласен.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2021 г., 17:49:47 #
            -2

            Владимир, а что такое, по-вашему, ханжество? по мне так это прямое оскорбление... сразу говорят, что человек говорит одно, а думает и делает другое... упоминание про маразм вообще за гранью...
            Насчёт того, кто и что сказал про фото - каждый имеет право на своё личное восприятие... но ярлыки вешать на комментаторов ни к чему, я именно об этом...


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 15 дек. 2021 г., 18:08:29 #
              0

              Не думаю, что ханжество здесь является оскорблением, в данном случае это выглядит скорее как навязывание своих понятий морали, да и не ко всем комментаторам это относится, ведь не все согласны с вашими осуждениями.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2021 г., 18:24:13 #
                0

                О морали лично я вообще не говорила...) осуждение? суждение было...
                У слова "ханжество" есть чёткое определение, навязывание своих понятий морали - это совсем из другой оперы... да и почему навязывание, а не объяснение своего личного восприятия?
                Я-то всё пытаюсь другое объяснить... полемика, высказывание своего взгляда на увиденное это всё нормально и даже хорошо... но вот оценка личностных качеств оппонента совсем ни к чему... есть у нас хорошая традиция не обсуждать модель, говорить о фотографии... и мы ведь придерживаемся её, пресекаем такие разговоры... так и комментаторов лучше бы не обсуждать, спорить надо не с людьми, а с их высказываниями...
                И помнить о правилах приличия, за рамки не выходить... "фото дрянь" - это не комментарий, а ругательство, бурчание пустое...


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 15 дек. 2021 г., 18:27:31 #
                0

                Ехал как-то с приятелем в метро, посмотрел он вокруг и говорит: "Ну ведь вроде все приличные люди вокруг, а как представлю чем они все ночью занимаются, ужас" У него самого четверо детей было.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2021 г., 18:31:47 #
                  -1

                  Ну да, можно ещё вспомнить, что под одеждой все голые...
                  Я думаю, что ваш приятель не стал кричать на весь вагон то, что вам сказал... вызвал бы массу недоумённых взглядов и сомнения в умственной адекватности... особенно, если б не просто так произнёс, а с добавками в виде "ханжи", "лицемеры" и прочее...)


                  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 15 дек. 2021 г., 19:23:45 #
                    +1

                    "...вызвал бы массу недоумённых взглядов и сомнения в умственной адекватности..."ханжи", "лицемеры" и прочее...)" Возможно но это зависит от того с каким народом он вместе ехал, могли бы и внимание не обратить или засмеяться или по шее дать. Я бы предпочёл вагон с народом первого или второго варианта.


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2021 г., 23:29:45 #
                      -1
                      Я бы предпочёл вагон с народом первого или второго варианта

                      Вот это правильно: надо сначала публику подобрать соответствующую, а потом уж шутить...
                      В жизни вряд ли только получится, особенно в метро...)


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 15 дек. 2021 г., 19:14:18 #
                  0

                  Оценка личностных качеств оппонентов не хорошо, но вот на слово ханжество, я бы не стол особо акцентрировать внимание, во первых не все заглядывают в википедию перед его употреблением и поэтому понимают его по своему, как и семейное счастье.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2021 г., 23:46:28 #
                    -1

                    А раз понимают по-своему, тогда лучше вообще его не употреблять, коли словари читать неохота...
                    Вообще ханжество это когда других упрекают в том, что себе разрешают...
                    Если кто-то в комментарии прошёлся по автору работы (особенно в негативном ключе: "не умеет, не понимает и т.п."), вызвал ответную реакцию соответствующую посылу и стал после этого возмущаться, что оппонент перешёл на его личность - это ханжество...
                    Когда кто-то говорит о том, что фото из серии с одним сюжетом иэ минимумом отличий это повтор, при том, что сам такой повтор грузит - это ханжество...
                    Когда ищет признаки нарисованных лучей, а сам их спокойно рисует - тоже ханжество...
                    Когда сам оочень широко трактует тему, но другим на это пеняет - и это ханжество...
                    А объявлять ханжеством высказанное мнение, даже если с ним не согласен - слабость того, кто это делает... потому, что сильный не опускается до навешивания ярлыков...


                    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 16 дек. 2021 г., 06:38:41 #
                      +3

                      Что поделать, если я в этом случае в основном согласен с Владимиром и не считаю это как вы пишете хамством.
                      "Вообще ханжество это когда других упрекают в том, что себе разрешают..." А кто не без греха?
                      "Когда ищет признаки нарисованных лучей, а сам их спокойно рисует - тоже ханжество..." Дело не в самих лучах, а в том как применять это рисование.
                      "А раз понимают по-своему, тогда лучше вообще его не употреблять, коли словари читать неохота..." Понимать по своему, это запрещено?
                      А в основном моё удивление вызывает отношение к тому, что написал Владимир, встречал тут у нас действительно хамские комментарии но такого бурного осуждения что-то не заметил. ( Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу).


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 дек. 2021 г., 16:33:49 #
                        -2

                        1. В свой адрес вы можете принимать что угодно, это ваше личное дело... но вот Администрация сайта по-другому рассудила...
                        2. >А кто не без греха?
                        Это вы к чему? далеко не каждый ханжа... представьте себе, есть люди, которые не упрекают других в том, что себе охотно позволяют...
                        3. >Дело не в самих лучах, а в том как применять это рисование.
                        Дело в принципе - у вас нарисовано, а это делать нельзя, но мне можно...
                        4. >Понимать по своему, это запрещено?
                        Конечно, нет... но тогда надо договариваться об определениях, чтобы не было разночтений... а то ведь кто-то и мат может понимать как норму, а кто-то просто впросак попадёт... как в одном старом фильме, где экскремент ставили...
                        5. О том, что хамство стало, к сожалению, вольничать на сайте, я уже говорила... и уже были баны за это... Владимир просто старожил, по совокупности набирает больше других...


                        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 16 дек. 2021 г., 16:48:36 #
                          0

                          С пунктом №5 согласен. "1. В свой адрес вы можете принимать что угодно, это ваше личное дело... но вот Администрация сайта по-другому рассудила..." Не вижу здесь реакции администрации, вижу только вашу и Влады. По другим пунктам можно спорить до бесконечности, но не испытываю желания этим заниматься. Я остался при своём мнении, меня вы не переубедили.


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 дек. 2021 г., 16:54:56 #
                            +1

                            Я никого не собиралась переубеждать, Владимир, это же невозможно... только мои мысли по поводу...)
                            А реакция Администрации видна, если зайти на страницу Владимира - бан на неделю...


    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 14 дек. 2021 г., 20:54:59 #
      +1

      Абсолютно согласен с каждым словом.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2021 г., 18:40:23 #
      +2

      Получить бан на неделю за комментарий который набрал +15 это парадокс.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 дек. 2021 г., 15:08:07 #
    +8

    Галина и Влада, что бы вы не переворачивали сказанное мной с ног на голову, отвечу вам по пунктам.

    1 Талантам надо помогать, бездарности пробъются сами. Это афоризм сказанный Львом Озеровым, Российским и советским поэтом, переводчиком и критиком.

    2 "....неуважение к мнению других ..." По моему вы путатете неуважение с несогласием, ДА я не согласен с вашим мнением, и не обязан соглашаться, у меня есть свое.

    3 Мой комментарий fotokonkurs.ru/photo/420675 никому не был адресован лично, и это не хамство, это мое мнение по поводу сложившейся ситуации, ситуации в которой люди, считающие себя творческими, проявили консерватизм, снобизм и ханжество, тем самым утопив абсолютно безобидную, с точки зрения этики и морали, фотографию. Если кто то узнал себя в описанной мной ситуации, значит это правда, а на правду нельзя обижаться, а если не узнали, если описанная ситуация не про вас, тогда тем более не понятно, о чем шумим????

    4 По поводу извинений, если мой комментарий ни кому лично не адресован, то перед кем мне извиняться? Я повторюсь, вообще не хотел никого задевать, поэтому и написал комментарий в пустоту, если кто то узнал себя, то я то тут при чем?

    P.S. Не замечал за вами такого чувства справедливости, когда хамили в мой адрес, ( не вы) почемуто когда это не касалось вас лично, то это было незамечено, хамам даже плюсики ставили, не подумайте что я жалуюсь, я переживу.

    И еще, извиниться не проблема, если я перегнул палку, только хотелось бы знать, перед кем и за что именно.


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 дек. 2021 г., 21:01:59 #
    0

    ))) Происходящая под этим снимком вакханалия чудесным образом напоминает мне диалоги из "Собачьего сердца".
    Подмена понятий, боваризм, нигилизм сквозят в каждом втором комментарии.
    Никому даже в голову не приходит понять о чем идет речь. Много ли из участников конкурса задумались об ОБРАЗЕ семьи в изобразительном искусстве?
    Как говорится "поднимите руки"!
    Я насчитал одного.
    Полагаю что это результат провала в воспитании и образовании и это невозможно исправить щелчком большого и безымянного пальцев правой руки. И это будет продолжаться долго.
    Такое явление затронуло не только один конкурс.
    В конкурсе "Антиквариат" практически нет антиквариата, понятие "антиквариат" подменено понятием "старые вещи".
    Хотя нужно отдать должное авторам - есть совершенно замечательные работы. Но для иного названия темы.
    В конкурсе понятие "Здоровая жизнь" на "Занятия спортом", ну это хоть можно списать на желание поучаствовать в формировании понятия "Здоровый человек", потому что в медицине понятие "болезнь" сформулировано, а понятие "здоровье" нет. Смешно правда?
    А как отнестись к подобному комментарию - "А так запрещая одно, другое и третье, можно впасть в маразм, позабыв на каком сайте какие действуют ограничения". Николай, уважаемый, термин "маразм" означает совсем другое, понимаете? Он тут как седло на корове!
    А что стоит за восприятием изображенного на снимке как жизненной реалии?
    Вот этот к примеру снимок fotokonkurs.ru/photo/420758. Ни слова о самом снимке, об авторской идее, о ее реализации, о создаваемом образе. Только осуждение "отношения к инструменту", как будто невоспитанная модель на самом деле взобралась на пианино. Дорогие мои зрители - да спеть, а то и станцевать, на рояле всегда было особым шиком! Воспитанные Вы наши!
    А почему под этой работой fotokonkurs.ru/photo/420733 нет ни одного вопроса ни к качеству снимка, ни к композиции? Образ "пошлости" глаза застил?
    В целом, если чтение "Собачьего сердца" доставляет удовольствие, то видеть аналогичное вокруг себя - разочарование.
    Всех с наступающим Рождеством, Новым годом и еще раз Рождеством.
    Здоровья, благополучия и творческих успехов всем Вам.


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 16 дек. 2021 г., 05:59:30 #
      +5

      Браво, Юрий! Я "приковала себя к батарее", чтобы не включиться в это "обсуждение". Так руки "чесались". Здесь не столько интересен сам снимок, как реакции на него. Сам то снимок поставил передо мной вопрос: "делает ли секс счастливой семью", и возможно, "делает ли секс семью"? Если отрешиться от конкретики, то ответ очевиден. И если снимок навел на какие-то раздумья/размышления, то он уже достоин похвалы.
      Задача темы была куда сложнее, чем просто образ семьи, нужно было - счастливой. А счастье, субстанция беспредметная и беспричинная. И надо было найти что-то общее, универсальное, ассоциирующееся у большинства с счастьем в семье. И это общее тоже очевидно.
      Но мы не в праве отказывать художнику в его стремлении транслировать СЕБЯ, свои представления о чем бы ни было, в том числе и о счастье в семье)) По крайней мере, Автор намекнул (и прелесть, в том, что НАМЕКНУЛ) на один из методов/способов достижения его))


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 16 дек. 2021 г., 12:41:58 #
        +3

        автор вообще секса в этом фото не видит, и даже при съемке это не планировалось показать... это фото про реальную жизнь, без ванили и прекрас, про жизнь, как она есть, когда два человека счастливы. им просто весело вместе. Каждый увидел то чего ему не хватает видимо...


        • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 16 дек. 2021 г., 12:47:33 #
          0

          Точно.Ретроградство и зашоренность рулят,к сожалению ((


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 16 дек. 2021 г., 13:20:57 #
          +3

          Вот так-так... Вы, penelopa, может и не планировали, но ребята на снимке играют в сексуальную игру. Если, Вы этот факт отторгаете, он не перестаёт быть фактом) Сексуальная жизнь (однозначно одна из сторон реальной, а не книжной/картинной жизни) выходит в пространстве и времени за пределы непосредственно полового акта... А если вспомнить дедушку Фрейда...
          Я не вижу причин, стесняться сексуальности в кадре. Не пошло, искренне и все получают удовольствие. Мне по крайней мере всё понравилось, особенно динамичность. И еще раз повторю, снимок спровоцировал у меня размышления, а это БОЛЬШАЯ похвала.
          И да, желаю всем секса, побольше и качественнее)))


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 16 дек. 2021 г., 15:10:38 #
            0

            думаю секса логичнее пожелать тем, кому он везде мерещится)) если бы фото было про секс я бы их раздела как минимум... и это было бы только для личного пользования.


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 16 дек. 2021 г., 15:13:59 #
            +2

            устала уже писать - выше почитайте - ВЫ РЕАЛЬНО С ТАКИМ ЛИЦОМ КАК У НИХ СЕКСОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ? бред полный. они ДУРАЧАТСЯ И РЖУТ!


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 16 дек. 2021 г., 06:28:39 #
    -5

    а детей-то нету, кажется...а что за счастливая семья без них...и семья ли это


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO