***
Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) / *** / Ночь с длинной выдержкой / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 11 янв. 2022 г., 00:53:54 #
    0

    Красивый кадр и с выдержкой все в поряжке.


    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 18 янв. 2022 г., 21:58:04 #
      +4

      Ага...Только это вообще не ночь.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 янв. 2022 г., 22:19:47 #
        -3

        Когда начинается ночь, понятие спорное, если бы мы в этом конкурсе еще бы начали выяснять что называется ночью и требовать от авторов доказательства, что это снято именно в этот период, то это был бы полный маразм.

        Солнце зашло за горизонт, что еще вам надо?


        • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 18 янв. 2022 г., 22:30:25 #
          +4

          Вечер,закат,сумерки ....Эти понятия вам знакомы?Ночь - это когда "неба не видно".Любого ребенка спросите...И не надо про белые ночи и т.д.
          А маразма тут и без этого хватает.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 янв. 2022 г., 22:37:08 #
            -4

            А как быть с полярной ночью? делить можно по разному, по визуальному восприятию, по часам, по положению солнца и даже по правовым актам, например по ТК РФ ночь начинается в 22.00


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 янв. 2022 г., 22:50:44 #
    -1

    У этой фотографии есть название , ранее ей присвоенное везде --" Вечерняя рыбалка ", почему вдруг она стала "" ночной "" трудно сказать


    • Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) автор 18 янв. 2022 г., 22:56:57 #
      0

      Ночь на Земле
      Из определения ночи как промежутка времени от захода Солнца вечером до его восхода утром[3] следует, что за начало и конец ночи принимаются моменты, когда верхний край солнечного диска находится чуть ниже горизонта. Иногда из определения ночи исключается продолжительность вечерних и утренних сумерек[3]. Например, принято считать, что после окончания вечерних астрономических сумерек (опускание центра солнечного диска под истинный горизонт ниже 18°) наступает астрономическая ночь[4]. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 янв. 2022 г., 23:09:14 #
        0

        Ве́чер — время суток, следующее за днём и предшествующее ночи. Иногда его начало связывают с достижением Солнцем горизонта и началом сумерек, однако в зависимости от времени года это случается в разное время.
        Почему же вы Борис на всех ресурсах назвали эту фотографию - " Вечерня рыбалка ", можно не отвечать, вы меня всё равно не убедите, что это ночь, Имхо


        • Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) автор 18 янв. 2022 г., 23:10:27 #
          +1

          И я Вас ЛЮБЛЮ


        • Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) автор 18 янв. 2022 г., 23:16:31 #
          0

          Вы ОЧЕНЬ хотитте первое место?
          Я ВАМ уступаю...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 янв. 2022 г., 23:22:25 #
            0

            не ожидал от вас таких глупостей,
            я вообще не хотел ничего писать, но там участники стали выяснять , решил сказать своё мнение
            P.s. мне бы хотелось, чтобы вы признали что это не ночь, этого было достаточно


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 янв. 2022 г., 00:08:16 #
            -1

            Интересно, а у вас уже что присуждено 1 место, что вы так легко распоряжаетесь им, удивляете сегодня Борис


  • Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) автор 18 янв. 2022 г., 23:01:10 #
    0

    Night (also described as night time, night-time, or nighttime, unconventionally spelled as nite) is the period of ambient darkness from sunset to sunrise during each 24-hour day, when the Sun is below the horizon. The exact time when night begins and ends depends on the location and varies throughout the year, based on factors such as season and latitude.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 янв. 2022 г., 10:18:41 #
      0

      Вот именно, "время полной темноты от заката до рассвета"... а на фото сумеречное небо с чётким силуэтом на его фоне...)


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 19 янв. 2022 г., 14:05:09 #
        +4

        Галина, Вы понимаете, что вообще происходит?!! Вы же не первый год здесь.
        Вы спорите об определении Ночи!!! Зачем это вообще делать? Зачем? О жанрах или стилях фотографии спор был бы понятен. Но ночь или не ночь - это же маразм. Кошмар же, до чего докатились...
        Не считая неформальных определений, у Ночи минимум два формальных: это или с момента пересечения солнцем горизонта, или от сумерек до сумерек. Поэтому сумерки могут быть частью ночи или не быть. А раз есть различия в толковании, то спор уже не имеет смысла. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, потому что каждый считает по-своему! Про полную черноту тоже полная ерунда - всё зависит от выдержки и обработки, можно и днем снять ночь, и ночью день.

        Это же ФОТО-конкурс и важно, что в итоге на фото ВИДЯТ люди, и что чувствуют. Ведь все разные и ВИДЯТ по-разному. Автор смотрит на фото в своей комнате, на своём мониторе, в своём настроении, ещё и помнит процесс съемки и что было за кадром. Автору показалось, что фото подходит - он прислал на конкурс. Имеет полное непререкаемое право! Имеет право обработать, как захочет и даже нарисовать что хочет. Имеет право переименовать своё фото, как считает нужным. И имеет право не быть оплеванным за всё это!
        Зрители совсем в других условиях. Вам кажется, что фото не подходит, так не голосуйте, проходите мимо, и все дела. Не надо никому ничего доказывать, навязывать своё видение жизни, ловить на слове... или искать названия этой же фотографии в инете... это же надо вообще додуматься до такого маразма, чтобы предъявлять автору претензии в различии названий! Жесть! (Хотя Ёжика и VadimG можно понять - прямая конкуренция и обиды играют, поэтому подтопить конкурента это так, по-человечески)

        Зачем эта бесконечная грязь, ссылки на википедии, требования экзифа? Что вы все делаете с сайтом? Неужели вам не интересно творчество, а нужен лишь формализм?
        К чему приведут ваши споры и придирки? Просто Борис уйдет, как другие, и не будет хорошего профессионального автора и отличных фотографий из-за бесполезных склок? И так смотреть на конкурсах почти нечего. Листаешь, листаешь - а там скука. Каталог к статьям вики. Лично я расстроен, что все пейзажники ушли с сайта, поэтому Борис для меня стал глотком свежего воздуха, стало интересно конкурсы полистать, даже сам решил поучаствовать. Но вижу перепалки и придирки. Нет уже ни малейшего желания читать, что тут пишут - слишком много грязи.

        Смотрите на фото ГЛАЗАМИ, комментируйте фото, наслаждайтесь приятным или пролистывайте неинтересное. Закройте дурацкие википедии и просто смотрите. Откройте глаза! Думайте как снято, как обработано, как можно сделать также, или как можно улучшить.
        Займитесь фотографией, уважаемые художники!))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 янв. 2022 г., 14:12:43 #
          -4

          Артём, понимаю ваше негодование, во многом разделяю его...
          Но не понимаю, почему оно обращено именно ко мне... я совершенно не спорю об определениях... это контрпродуктивно в большинстве случаев...)
          Ссылки на википедию (особенно англоязычную) и, тем более, Трудовой кодекс, считаю вообще неуместными...
          Я сказала о том, что вижу на картинке - лёгкие сумерки, туман и никаких признаков длинной выдержки... даже ни одной звёздочки не проявилось точечкой, не говоря уж о треке... в другом конкурсе голосовала бы по полной - сама фотография очень понравилась...


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 19 янв. 2022 г., 14:45:11 #
            0

            Разумеется, обращено не только в Вам. С Вас всего лишь начал, поскольку Ваш комментарий последний и поэтому ещё более бессмысленный. Либо я его совсем не понял.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 янв. 2022 г., 14:54:19 #
              -2

              Да, видимо, вы его совсем-совсем не поняли...
              Во-первых, это было ироничное возражение на приведённую защищаемым вами Борисом цитату из англоязычной википедии...
              А во-вторых, там было именно о том, что я, как зритель, вижу на фотографии... так что ваше "Смотрите на фото ГЛАЗАМИ, комментируйте фото" вообще мимо...


              • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 19 янв. 2022 г., 15:27:05 #
                0

                То есть Вы всё же иронично старались придраться к написанным словам, так сказать, "поймать за руку" на формулировках. В этой английской фразе уже есть несоответствие. Как может быть "полная темнота" с момента заката, а куда делись голубые часы, сумерки? То есть даже в 1 фразе уже есть широкое толкование термина, не говоря уж о вики и тем более о жизни вообще.
                Но Вы придрались. Об этом я и говорил.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 янв. 2022 г., 15:29:53 #
                  -1

                  Повторю - я вообще не хотела говорить о формулировках, ссылки на википедию считаю ненужными... это не придирка, а только указание на противоречия...
                  На фото не вижу ночи, вот и всё...)


                  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 19 янв. 2022 г., 16:12:20 #
                    +1
                    > На фото не вижу ночи, вот и всё...)

                    Отличный кстати комментарий, очень корректный, без придирок, а ещё и несущий информацию. Думаю, что на такое мало кто обидится) Имхо конечно)


              • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 19 янв. 2022 г., 16:04:47 #
                0

                В том и дело, что определение Ночи - это один из жизненных терминов, зависящий от ВОЗЗРЕНИЙ и ОПЫТА человека. Его каждый понимает по своему, а значит человек ИСКРЕННЕ может считать как одно, так и другое. Так же как я совершенно искренне считаю, что загрузил на недавний конкурс именно крепости, и именно старые. Зато я никогда в жизни не называл кремль крепостью, кремль он и есть кремль, поэтому за кремли я бы не голосовал, и фотография красивого города, где из-за угла выглядывает кусок настоящей общепризнанной крепости для меня мимо темы, но это не дает мне право заставлять других думать так же. Просто каждый считает по-своему и это их право. Поэтому Евгений и убрал ту самую кнопку, чтобы кураторы своим "другим" взглядом не ограничивали полет фантазии автором. А вы сейчас ограничиваете.
                Вот вдумайтесь, я не пулеметчик и у меня нет десятков тысяч фотографий на все возможные конкурсы, более того, я долго обрабатываю свои работы, поэтому каждая для меня имеет определенную ценность, я очень критичен к себе и у меня мало достойных показа работ, именно поэтому я отправляю свои работы только когда уверен в попадании в тему. Число звёзд и так мне показали, что я ошибся, все фото пролетали, но за свою ошибку я поплатился своими фотографиями, которые не смогу отправить на другой конкурс, на котором они могли бы победить.
                Никакого неуважения к другим участникам тут нет и быть не может.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 янв. 2022 г., 16:17:42 #
                  -1

                  Хмм... Артём, вы это всё точно мне хотели сказать? не кому-то другому?
                  Разве я где-то сказала, что все должны думать одинаково? постоянно повторяю, что все люди разные и видят каждый по-своему... я говрю о том, что вижу я...
                  И как это я ограничиваю полёт фантазии, интересно? тем, что смею высказать своё личное вИдение? то есть, мне, по-вашему, нельзя говорить что-либо, если это не совпадает с точкой зрения автора? только дифирамбы петь? странно очень...
                  О неуважении к другим участникам - вообще не ко мне...

                  И да, о том, что свои фотографии выставляют, будучи уверенными, что они именно по теме - так считают практически все...)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 янв. 2022 г., 14:20:59 #
          -2

          Да, совсем забыла - очень приятно увидеть вас и ваши работы... и хотелось бы, чтобы "старички" разбавили все эти доставшие уже дрязги нормальными конструктивными комментариями под работами...


          • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 15:33:33 #
            0

            Старички не приминут разбавить дрязги на пустом месте))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 янв. 2022 г., 16:22:19 #
              0

              Это вы о себе, конечно, Илья?
              Приличные люди ведь не станут обсуждать других, не правда ли...


              • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 16:27:50 #
                0

                "Приличные люди ведь не станут обсуждать других, не правда ли..."
                Приличные люди не обращаются в первом лице и не задают пустых вопросов))


              • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 16:53:13 #
                0

                Не буду обсуждать Галину, правда и есть что сказать))
                как же испугалась Галина, боже ж мой как испугалась))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 янв. 2022 г., 14:40:30 #
          -4

          Артём, вы похоже забыли что тут тематические конкурсы, и надо уважать других , которые не загрузили красивые картинки не соответствующие теме и описанию.
          Хотите наслаждаться красивыми картинками , чужим творчеством без границ, без соответствия заданным условиям, Яндекс фотки помогут


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 19 янв. 2022 г., 14:51:48 #
            +3

            Спасибо за посыл! Я всё прекрасно помню и с уважением у меня всё прекрасно.
            У меня не было даже малейших надежд, что Вы меня поймете, именно поэтому комментарий был адресован в первую очередь Галине.))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 янв. 2022 г., 15:02:06 #
          -4

          Зрители тоже имеют полное непререкаемое право не проходить мимо, а высказать своё мнение, подсказать автору, зрители смотрят глазами , комментируют…, в чём проблема Артём!
          Если вы так болеете за сайт, то участвуйте, показывайте свои шикарные Соответствующие теме и описанию работы, а если вы случайно зашли посмотреть фото Бориса, то это можно с таким же успехом сделать на десятке других сайтов, где пишут только лесть, ссылки дать вам ?


          • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 15:21:05 #
            +1

            Совсем некрасивый комментарий, не красит комментирующего совсем!! Тостующий пьёт до дна, равно как и тостируемый, тем более недопустимо переходить на личные отправления в комментариях, не красиво и от психа за первенство это всё!! И мне кажется, недопустимо ссылаться на другие сайты, что постоянно делает пользователь Ёжик!!


  • Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) автор 18 янв. 2022 г., 23:02:00 #
    +1
  • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 15:17:43 #
    +1

    После захода солнца за горизонт наступает ночь, так определено на всех сайтах по фотографии и в том числе на 35awards.com , все могут в этом убедиться заходя на сайт в соответствующий раздел ночной пейзаж....
    Понять комментарии Ёжик можно - у него две фото в финале, он борется за победу любой ценой, но и у Бекельмана тоже две фото в финале и он уже предложил Ёжику уступить право первенства, мои симпатии на стороне Бекельмана, а то что Ёжик находит фото Бекельмана в соцсетях и оспаривает само название - типа "ночная рыбалка" или "вечерняя рыбалка" - это совсем некрасиво со стороны Ёжик! Такое моё мнение по поводу спора в этой фотографии!


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 янв. 2022 г., 15:24:38 #
      +1

      Эх Илья, если собрать в кучу все некрасивые поступки данного персонажа, то список получится длинный и разнообразный, про таких в народе говорят, на все руки мастер, наш пострел везде поспел и тд.....


      • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 15:31:15 #
        +1

        Мне больше нравится - хоть ... в глаза, все божья роса)) в целом, получается да, так и есть))


        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 16:23:29 #
          0

          Приятная встреча!!!


        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 16:32:07 #
          0

          поговорка такая вот...


        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 16:45:15 #
          0

          Черную метку надо понимать, как _ тебя тут никто не ждал!!! получи!!!
          Разрушаем междусобойчик единомышленников?! Господи, когда же ВЫ все займетесь, наконец, ФОТОГРАФИЕЙ!!???


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 янв. 2022 г., 16:40:05 #
        0

        Позвольте узнать, за что тут ЧМ? или просто накопились, девать некуда....


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 19 янв. 2022 г., 16:28:11 #
      0

      Кстати по фотографиям тоже выскажусь. Эта фотография меня не зацепила, что-то не то с композицией или просто новизны не вижу, сам не понимаю до конца. Скорее всего я бы её перелистнул.
      На мой взгляд в финале одна фотография Ёжика и одна Бориса очень и очень хороши и достойны победы.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 янв. 2022 г., 16:15:58 #
    +4

    Долго думал писать или нет, все таки меня ни кто не спрашивает, с другой стороны свое мнение я могу высказывать где угодно.

    Так вот, спор по поводу времени суток, еще худо бедно можно было оправдать в первом раунде, когда ни кто из сомневающихся не знает автора данной фотографии, когда ни кто из сомневающихся не знает как пойдут его фотографии в этом конкурсе...... Но когда в финале затевается данный спор, который поддерживает человек чьи фотографии так же находятся в финале и который почему то молчал в 1 ом и 2ом раунде и вдруг выпрыгнул как тот самый из табакерки...... Это подло, мерзко и низко........


    • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 16:21:13 #
      +1

      Это просто некрасиво, на мой взгляд, остальные эпитеты могут быть так же....


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 19 янв. 2022 г., 16:25:17 #
    -2

    Напишу свое мнение. Для фотографа (и не только), ночью без дополнительных источников света невидно не зги.
    Обсуждать надо конкретное фото, а Владимир пытается увести спор в иные миры, на другие планеты и цивилизации, это неправильно.
    В этом кадре единственный источник света это Солнце, хоть его и не видно.
    Фотография отображает вечер, сумерки, режимное время.
    Фото само по себе хорошее, мне нравится.
    PS На всякий случай, моих фото в этом конкурсе нет (и не было), а так же переход с фото на личности некорректен.
    Согласен, что конкурсы ТЕМАТИЧЕСКИЕ.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 янв. 2022 г., 16:36:18 #
      +1

      А вы знаете я и не скрываю, да, я обсуждаю не фотографию а поступок., поскольку фотографию обсуждать в третьем раунде уже нет смысла, она уже не прыгнет ни выше ни ниже. Но на будущее я просто дал понять что это не красивый поступок, не спортивный, чтобы обратить на это внимание, с целью что бы остальные не повторяли его.


  • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 19 янв. 2022 г., 16:57:21 #
    0

    СВОБОДУ Boris_у Bekelman_у !!!
    БОРИС!!!


  • Не на сайте Boris Bekelman Золотой Профессионал PRO Boris Bekelman (BB) автор 19 янв. 2022 г., 17:09:55 #
    +4

    Друзья! Давайте займёмся ФОТОГРАФИЕЙ. А?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO