Тайное свидание
Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) / Тайное свидание / Игра теней / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 5 февр. 2022 г., 17:16:03 #
    +1

    Название добавляет интриги:)


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 5 февр. 2022 г., 17:34:28 #
      +1

      Так и есть))) Спрятались за шторой и не учли яркое солнце, отбрасывающее тень:))


      • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 5 февр. 2022 г., 17:41:40 #
        -1

        Это у вас силуэты??


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 5 февр. 2022 г., 18:04:27 #
          +2

          Гммм... скорее, и то, и другое. Силуэт и тень на шторе.


          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:10:40 #
            -3

            А так может быть? Если коты за шторой, то - это силуэт. Если перед шторой, то - это тень. Одновременно не может быть и то и другое.


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 5 февр. 2022 г., 18:30:15 #
              0

              Ну вот...запутали меня окончательно(( Коты сидят далеко от шторы. На штору падает от них тень. Снимок старый, все подробности уже не помню.


              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:31:46 #
                -2

                Нет уж - это вы внесли путаницу, сказав, что - это и тень и силуэт.(


                • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 5 февр. 2022 г., 18:42:20 #
                  +2

                  Уговорили...пусть будет моя путаница)))


                • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 7 февр. 2022 г., 01:43:06 #
                  +3

                  Никакой путаницы. Тут действительно силуэт из тени. В теневом театре никого же не смущает, что объект образующий тень и соответственно силуэт находится за ширмой, а не перед ней.


                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 07:12:42 #
                    -2

                    На ранних этапах развития, театр теней состоял из ткани, источника света (обычного солнца или костра) и рук, складывающих пальцы в нужные жесты. Потом руки заменили на тонкие полупрозрачные силуэты, выполняющиеся из кожи. Фактически - это уже театр силуэтов, просто осталось название - "Театр теней". А современный "Театр теней", уже и темные силуэты заменил на цветные, но название осталось.


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 13:09:57 #
                      0

                      Кто вам это сказал?))


                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 13:10:46 #
                        -2

                        Живу долго, читаю много.)) Этой информации полно в разных источниках. Прочтите.


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 13:38:13 #
                          +3

                          Википедия:
                          Театр теней — форма визуального искусства, зародившаяся в Китае свыше 1700 лет назад.
                          Театр теней использует большой полупрозрачный экран и плоские марионетки, управляемые на тонких палочках. Марионетки прислоняются к экрану сзади и становятся видны.
                          зы
                          Можно ссылочку на вашу информацию?


                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 14:02:39 #
                            -1

                            А когда марионетки прислоняются к экрану, мы что видим? Правильно, силуэты этих марионеток, а не тени.
                            Я думаю, что мы с вами уже высказали достаточно мнений по этому вопросу. Остальное будет лишним и приведет к спору. Это ни к чему. Думаю, что наши мнения уже всем ясны. Вам понятно мое, а мне ваше и мы остались каждый при своем.)


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 14:40:08 #
                              -1

                              Опять вы не туда пошли...))
                              Лично я не вижу, в названии темы, призыва к воспроизведению именно китайского "театра теней"... ))
                              Просто не смогла пройти мимо вашей информации о том, что было раньше/как было раньше
                              (кстати хотелось бы почитать источник)


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 16:26:40 #
                              +2

                              Чтобы видеть силуэт, нужно более прозрачную поверхность... в случае театра марионеток этого нет, мы ведь не видим происходящее за ширмой, видны только падающие тени... отодвиньте "актёра чуть подальше, и он вообще "пропадёт"...)
                              Кстати, в конкурсе есть работа, где одновременно виден и силуэт, и падающая тень - там очень прозрачное препятствие...


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 08:36:53 #
                    +3

                    Спасибо, Марина, за поддержку! Именно на театр теней и ориентировался автор )


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 12:49:19 #
              +1

              При чём здесь "за шторой" или "перед шторой"?:))
              Всё зависит:
              1 от угла падения света на объект и на поверхность образования тени
              2 интенсивности света (чем он ярче, тем визуально гуще тень)
              3 прозрачности среды прохождения лучей (часть лучей света может рассеиваться, если среда неоднородна по прозрачности – морская вода, матовое стекло и т.д.
              (www.vseznaika.org/fizika/chto-takoe-ten-s-tochki-zreniya-fiziki)
              Есть желание побольше узнать тему, которую обсуждаете... инет к вашим услугам.


              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 12:57:40 #
                -2

                Информация по вашей ссылке только подтверждает мои слова.) Здесь я вижу силуэты. Это мое мнение, могу его иметь и могу его сказать. Вполне кто-то может не согласиться, как и я могу не согласится с чъим либо мнением.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 13:03:30 #
                  +1

                  Чем же?))
                  За занавеской не может быть источника света?))
                  Или вы не считаете занавеску плоскостью на которую может падать тень?))


                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 13:08:40 #
                    -2

                    Тени хорошо падают на непросвечивающие поверхности, на просвечивающих их видно очень слабо или не видно. Здесь сквозь занавеску виден свет (она просвечивает) и силуэты очень четкие.


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 13:33:14 #
                      0

                      Тень легко определить. Тень всегда искажает, увеличивает или уменьшает контуры объекта, который её отбрасывает т.к. световые лучи падают на него и на плоскости, где образуется тень, под разными углами...

                      >>на просвечивающих их видно очень слабо или не видно>>>

                      у вас видимо мало опыта))


                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 14:05:13 #
                        -2

                        А мне показалось, что у вас мало опыта. Что же делать? Понятно что. Дальнейшее обсуждение безсмысленно, ни к чему не приведет. Всё уже написано, конесенсус не достигнут и - это ни хорошо, ни плохо, просто факт.)


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 15:00:31 #
                          0
                          >>Дальнейшее обсуждение безсмысленно, ни к чему не приведет. Всё уже написано>>>

                          Да уж... вы всё написали... ))
                          Знакомая манера поведения ("... страстишка нагадить ближнему." Гоголь.)
                          Без обид))


                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 15:30:02 #
                            0

                            Ну насчет нагадить - это вы первая начали (насчет опыта), я всегда лишь отвечаю в соответствии с тем, как оппонент себя ведет. Без обид...))


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 16:09:29 #
                              0
                              >>Ну насчет нагадить - это вы первая начали (насчет опыта)>>>

                              ???
                              Не понимаю...
                              "мало опыта" означает, что вы мало соприкасались с этой темой...
                              что в этом гадкого?
                              сама постоянно учусь и не стесняюсь этого...
                              зы
                              О, сколько нам открытий чудных
                              Готовят просвещенья дух,
                              И опыт, сын ошибок трудных,
                              И гений, парадоксов друг...
                              (Надеюсь на Пушкина вы не обидитесь)


                              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 16:17:44 #
                                -1

                                А как вы думали? Тут за комментарий к фото люди обижаются, а вы высказались о личности и не важно какой у вас был посыл. Это переход на личность. На личность нельзя с опытом она или без.) Как сказала Галина - здесь все равны. У меня тоже сложилось определенное мнение о вас, но я же не позволяю себе говорить о вашей личности, потому что если мы говорим мнение о ком-то - это и есть - Базар! Как сейчас любят говорить - Моветон, неприлично.))
                                Так что говорим только о снимках.)


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 16:32:04 #
                                  +2

                                  Переход на личность, эт если бы я сказала, что вы "невежда".
                                  А слова "видимо мало опыта", это лишь предположение, что с данной темой вы мало сталкивались.
                                  Никакого отношения, данное предположение, к вашей личности не имеет ))
                                  Никто не может знать всего и это нормально...


                                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 16:35:13 #
                                    -1

                                    А разве высказывание мало опыта или много опыта - это не характеристика личностных качеств? И сказано было вами в мой адрес, Рита.


                    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 13:57:22 #
                      +1

                      Анастасия, позвольте ещё раз процитировать выдержки из статьи, на которую дала ссылку Рита.
                      Искажения зависят от:
                      – угла падения света на объект и на поверхность образования тени;
                      – интенсивности света (чем он ярче, тем визуально гуще тень);
                      – удалённости источника света от объекта и поверхности
                      В данном случае имеется очень яркий солнечный свет под прямым углом и близкое расположение объектов к поверхности. Т.е. тень максимально повторяет контур объектов почти без искажений. Но в тоже время меняет их облик, делая плоскими и без детализации.
                      П.С. Ох, как же не хотелось вступать в дискуссию :)


                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 14:10:53 #
                        0

                        Вы знаете, Капитан, а меня ваше пояснение устраивает больше, чем теории из википедии. Предпочитаю пояснение автора, как он снимал. Я бы хотела задать пару вопросов, для своего опыта. Если согласны, спрошу, если нет, то оставим всё, как есть.


                        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 14:19:10 #
                          0

                          Спрашивайте конечно...Если смогу, отвечу)))


                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 14:22:45 #
                            0

                            Спасибо, Капитан.
                            Кошки на окне? Это снимок окна? Снимали с улицы или из помещения?


                            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 14:28:17 #
                              +1

                              Коты на подоконнике. Снимок из помещения. Июнь, ближе к вечеру и солнце относительно низко. Светит прямо в окно. Шторы плотные, но солнце даже их пробивает)


                              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 15:34:32 #
                                0

                                Спасибо, Капитан. Поняла. Вы меня убедили. Не могу не спрашивать, если мне что-то непонятно. У меня была визуальная картинка такая - шторы тонкие, съемка с улицы в помещении свет, силуэты. Извините, если что не так.
                                Удачи в конкурсе!)


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 16:31:14 #
                      +2
                      Тени хорошо падают на непросвечивающие поверхности, на просвечивающих их видно очень слабо или не видно.

                      А вы никогда не видели густые и чёткие тени на воде?


                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 16:36:50 #
                        0

                        Видела, но вода прозрачна не на просвет, как ткань, дно не дает.


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 16:40:40 #
                          +2

                          Тени лежат на поверхности воды...)
                          Тень - это всего лишь отсутствие света...


                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 16:42:10 #
                            -1

                            И? Я имела в виду, что ткань и вода - это совершенно разные вещи. А вот стена и вода - это ближе к друг другу.)


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 16:48:27 #
                              0

                              Чем же они ближе-то? и ткань может быть в воде...))
                              Вы говорили, что на просвечивающих поверхностях тени видны слабо... но это ведь не от прозрачности поверхности зависит, а совсем от других параметров... и на бетоне может быть слабая тень, и на вуали густая...


                              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 16:56:19 #
                                -2

                                Так что - это меняет, Галина? Не пойму о чем вы?))
                                Если об этом снимке, то я пояснила, какая у меня была ассоциация и она вполне может быть, ведь фото можно трактовать по разному и в этом нет криминала. Спокойное пояснение и проблема снята.
                                О чем же сейчас идет речь, Галина.)


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 17:02:34 #
                                  +1

                                  Слово "ассоциация" прозвучало только сейчас... до этого ваши комментарии были довольно таки безапелляционны...
                                  а ваши "трактовки" навязывали заблуждения...


                                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:04:45 #
                                    -1

                                    Вот видите, вы не поняли меня. Такое бывает. И чтобы не было недопонимания или неверного толкования чьих-то мыслей, всегда лучше спросить, уточнить, что имелось в виду, а не кидаться на человека, как будь-то он разрушил вашу жизнь.


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:05:09 #
                                  0

                                  Речь только об ошибочном утверждении - fotokonkurs.ru/photo/422493
                                  Пытаюсь пояснить...)


                                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:08:12 #
                                    0

                                    На мой взгляд вода, как основа для теней вообще спорна и стоит особняком, но ассциативно ближе к стене. Ткань отдельная история, в зависимости от плотности. Так в чем же ошибка?))


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:12:51 #
                                      +1

                                      Ошибка в том, что для интенсивности тени не имеет значения, на какую основу она падает - на ткань, воду или бетон...)


                                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:15:35 #
                                        -1

                                        Вроде бы я и не оспаривала стену и воду, а по ткани и сейчас утверждаю, что имеет значение прозрачность. Если ткань плотная, то как стена и бетон, а если тонкая, то другая история. Ну не было же ошибки, Галина. Видимо неверно поняли мои слова.)


                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:21:52 #
                                          +1

                                          Да без разницы, какая ткань... важно, насколько силён источник света и насколько прозрачен тот объект, что тень отбрасывает... ну, и как далеко он находится от этой ткани... или стены, или воды - всё равно чего...


                                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:25:40 #
                                            -1

                                            Если ткань прозрачная? Естесственно, что за ней будет либо стена, забор или еще что-то и тень упадет на это что-то, а если ткань прозрачная и за ней ничего не будет, предположим, что пустота, то тень на прозрачном мы не увидим. Так, что прозрачность ткани имеет значение.


                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:29:17 #
                                              +1

                                              Ах, вы про сферического коня в вакууме, я и не поняла сразу...)
                                              Если ткань прозрачна настолько, что тени не видно, то и света тоже не видно... то есть, ткань-невидимка...)


                                              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:30:17 #
                                                0

                                                Ага, как приведение, тень не отбрасывает.)) А вы только о непрозрачной ткани толковали? Но ведь ткани бывают разные.)


                                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:33:40 #
                                                  +1

                                                  А вы об отсутствии ткани вообще... ну да, непонятки вышли...))
                                                  Я как-то ближе к фотографии думала...


                                                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:34:18 #
                                                    -1

                                                    Ну да ладно. Разобрались и хорошо. ) Но мы обсуждали с вами тему теней вообще.)


                                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:44:58 #
                                                      +1

                                                      Вообще?! Нет, я так высоко не улетала...)
                                                      Кстати, ниже хороший пример про прозрачность, тени и силуэты...


                                                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:54:00 #
                                                        0

                                                        Еще раз убедилась в том, что прежде чем судить комментарии лучше прояснить у автора комментария, что он имел в виду. Наш диалог с вами тому подтверждение. Вы не улетели, а я выходит улетала.)


                                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:57:55 #
                                                          +1

                                                          Ну, положим, я не судила, а следовала логике диалогов...)


                                                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:58:38 #
                                                            0

                                                            Я не о вас, я вообще о том, что такое часто бывает. Из-за чего возникает недопонимание.


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 16:52:27 #
                          0
                          >>Видела, но вода прозрачна не на просвет, как ткань, дно не дает.>>>

                          а вы уверенны, что за окнами не было кустов, забора или сами кошки не стали тем самым "дном" для тени...?


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 16:56:15 #
                          0

                          ...................


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 16:47:58 #
                        0

                        На воде, стекле, полупрозрачной ткани...


                        • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 16:58:09 #
                          -3

                          Рита, вы меня простите, но неинтересно совсем и с вами не хочется пока общаться. Извините. Без обид.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 14:31:26 #
                  0
                  >>Это мое мнение, могу его иметь и могу его сказать. >>>

                  Конечно же можете (в форме гипотезы)...
                  Правда хотелось бы, слушать/читать "мнения" построенные на совокупности связанных между собой суждений, событий и фактов действительности.
                  А иначе получается базар, саботаж представленной работы и самое главное - это введение в заблуждение...
                  имхо))


                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 15:25:46 #
                    -2

                    Что значит саботаж? Каждый может сказать свое мнение, я сказала. Я так вижу этот кадр. Если Капитан может дать пояснения, то дает, если нет, то - это тоже его право. Не надо никого ни за что осуждать и к чему-то принуждать, ни за высказывание мнения, ни за отказ от комментирования своей позиции или своего фото. Всё - это в рамках правил и на мой взгляд демократичный подход к конкурсному процессу.
                    Вот это вот - введение в заблуждение - это кто придумал? Такое ощущение, что мы тут, как на допросе. Лояльнее надо быть Рита. Нельзя так давить на людей.
                    Базар чаще получается, когда начинают с пеной у рта спорить и часто ни очем, а высказывание мнения, не является базаром.


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 16:37:59 #
                      0
                      >>Лояльнее надо быть Рита. Нельзя так давить на людей.>>>

                      Дык я не давлю... я опираюсь на собственный опыт...
                      А вы на что опираетесь, когда пишите комментарии под работами?
                      fotokonkurs.ru/photo/422493


                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 16:40:15 #
                        -2

                        Я на все, что есть опираюсь.))
                        Вот - это сейчас опять обсуждение наших личностей. Это базар. Это не о фото, не о деле. Это пустое. Давайте закончим. Не люблю не о деле. О фото уже Капитан пояснил.


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 16:45:23 #
                          +1
                          >>Это не о фото, не о деле.>>>

                          это именно о фото... fotokonkurs.ru/photo/422493
                          не встряла бы я... на этом ваши выяснения и закончились...
                          На мой взгляд... базар - эт безответственные и ничем не аргументированные комментарии под работами...


                          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 17:00:25 #
                            0

                            Пока здесь собрались специалисты, можно задать вопрос? Пытаюсь разобраться, что же такое тень и её отличие от силуэта. Вот, например, если взять классический силуэт, то ведь там тоже присутствует тень...собственная тень объекта. И она тоже "играет" на изменение и восприятие образа. Мы видим лишь плоский контур, очертания предмета без деталей. Тени ведь тоже могут быть разными - собственная, падающая, множественная (от разных источников освещения). Так всё-таки силуэт можно считать тенью или нет? Как вы думаете?


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:10:52 #
                              +2

                              Да всё просто, Капитан...
                              Да, существуют разные тени (а ещё и полутень есть!))...
                              Просто когда говорят об игре теней, подразумевают именно тени падающие...
                              А силуэт может быть и не теневым... он просто должен быть контрастным по отношению к окружающему его пространству...


                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 17:16:29 #
                                0

                                Да...слишком погружаться в физику для меня явно вредно:))) То что подразумевают, я в курсе. Но захотелось понять суть вопроса...с тенями. Спасибо, Галина. Не буду забивать себе голову)


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 17:11:32 #
                              +1

                              Силуэт - очертания чего-то на более ярком фоне, объект с подсветкой, рассматриваемый с темной стороны.
                              Тень - форма объекта, отбрасываемого на другую поверхность,
                              область тьмы.... образующаяся, когда что-то преграждает путь свету.


                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 17:20:55 #
                                0

                                Спасибо, Рита. Пытаюсь понять законы светотени (читаю сейчас статью)))


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 17:20:52 #
                              +1

                              зы
                              не лучший пример... но то что под рукой... в левой части, более или менее, просматриваются и силуэт и тень
                              fotokonkurs.ru/photo/340969


                              • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 17:24:59 #
                                +1

                                Мне кажется, что в нынешнем конкурсе есть хороший пример сочетания на одном кадре силуэта и тени
                                fotokonkurs.ru/photo/422482
                                силуэт - на ЗП, его видно сквозь прозрачную штору, а на самой шторе - тень этой девушки с косичками


                                • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 17:31:41 #
                                  +3

                                  И кстати, тень достаточно чёткая, не смотря на полупрозрачную ткань (это к спору по поводу прозрачности ткани))


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 17:33:24 #
                                  +1

                                  да... Влада... ))


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:35:05 #
                                  0
                                • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:40:42 #
                                  -4

                                  Влада, а как вы определили, что - это тень? На ЗП понятно, что силуэт, но вот второй силуэт-тень непонятен.


                                  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 17:58:20 #
                                    +2

                                    Смотрю на фото, пытаюсь разобраться, как и что снято, и вижу - человека (силуэт) у окна, его тень на прозрачной шторе, висящей на ПП. А камера расположена еще ближе к зрителю, перед шторой. НМВ, все понятно.
                                    А на конкурсном кадре у Капитана, штора более плотная, поэтому мы видим только отброшенную тень кошек, самих кошек или их силуэты не видно.


                                    • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 18:03:56 #
                                      -1

                                      Человек стоит за шторой у окна (из окна свет) и мы видим силуэт (ЗП). На ПП силуэт-тень, как получился? Ещё один источник света?


                                      • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 18:17:11 #
                                        +1

                                        Источник света только один - солнце за окном. Свет идет немного сверху, поэтому тень на шторе мы видим ниже силуэта.
                                        И еще посмотрите внимательно. На поднятые кисти рук девочки солнце не попало, и от них тени нет.


                                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 18:22:59 #
                                          +2

                                          силуэт, это и есть сам объект, который перекрывает свет и отбрасывает тень на пп...


                                          • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 18:27:25 #
                                            +1

                                            Рита, мне-то все понятно. Я просто пытаюсь и словами, и на примерах объяснить очевидные мне вещи.


                                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 18:30:35 #
                                              +1

                                              да я в курсе... Влада, просто дополнила...


                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 7 февр. 2022 г., 17:27:25 #
                                0

                                Интересно. И правая сторона хороша))


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 18:25:44 #
                                  0

                                  Спасибо, Капитан... удачи)


                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 7 февр. 2022 г., 17:01:20 #
                            -3

                            Рита, повторятся не буду, я написала уже свое мнение, что такое базар, а вы сейчас повторились. Ну не базар ли это?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO