///////
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / /////// / Взгляд / Серая группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 15:22:02 #
    +5

    fotokonkurs.ru/blogs/personal_galina-nb/7647
    Этот снимок учавствовал в БАТТЛе по обработке...


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 23 авг. 2022 г., 15:30:38 #
      0

      Александр, если вы не в курсе, то я ставлю вас в известность
      Вы раскрыли анонимность, что запрещено на сайте, и все ваши работы должны быть сняты с конкурса.
      Повторами являются фотографии ранее участвовавшие в Конкурсах, понимаете, узнаваемость модели и прч. не являются нарушением анонимности
      Галина (galina - nb) вам этого не простит


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 15:43:17 #
        +3

        ...Ну....
        Что то мне не очень понятно. На БАТЛЛ по обработке Был выставлен цветной снимок, а на данный конкурс, как мне представляется , выставлен вариант обработки предложенный Ежиком.
        Вопрос: автор ипользовал вариант обработки Ежиком или Ежик исплоьзовал фото Галины?


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 23 авг. 2022 г., 15:46:41 #
          0

          Да Александр, дело ясное, что дело тёмное, вы зачем правила нарушаете🤔


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 15:50:13 #
            +4

            Я не нарушал правил, я указал на повтор снимка. В данном случае речь не идет об узнаваемости модели- Это тот же снимок.
            А далее выяснились дополнительные обстоятельства.
            Вот в этом и прошу разобраться.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 23 авг. 2022 г., 15:53:12 #
              -1

              Александр, вы что не поняли, вам же пишут, Повторами являются фотографии ранее участвующие в Конкурсах, эта участвовала, нет. Вы зачем правила нарушаете.
              Вот в этом и прошу разобраться.


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 16:01:11 #
                +4

                Если я нарушил правила: Администратор может/должен действовать в соответствии с правилами.
                Однако: Если данный снимок выставила Галина, то видимо она использовала вариант обработки Ежика, а если данный снимок выставил Ежик, то видимо он использовал чужое фото.
                Вот это и требует рабирательства.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 23 авг. 2022 г., 16:06:27 #
                  -2

                  Александр, администратор ещё не знает, чем вы тут занимаетесь.
                  Вы согласны с правилом установленным администратором, что повтором являются только фотографии ранее участвовавшие в Конкурсах, или не согласны?
                  Вы утверждаете, что это Повтор, правильно же!


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 16:17:51 #
                    +1

                    Для принятия решения Администратором не имеет значения, согласен я или нет с тем, что это повтор.
                    Прошу Вас, как заинтересованное лицо донести до Администратора два вопроса:
                    -Является ли участие данной фотографии повтором, с учтом тогог, что фотография принимала участие в баттл по обработке?
                    -Кто нарушил правила:Галины, выставив фото в чужой обработке или Ежик, выставивший чужой снимок в своей обработке? Возможно, что данный снимок выставило третье лицо.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 23 авг. 2022 г., 16:20:21 #
                      -2

                      Вы же заинтересованные лицо, вы же утвердили, что это Повтор, пишите, лучше сразу в Прокуратуру


                      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 16:24:23 #
                        +3

                        По сути теперь уже речь не о повторе...
                        Случайным образом вскрылся конфуз...
                        И соответственно, кто-то (либо Галина, либо Ежик, либо оба) не зависимо от моего замечания что это повтор, должны были бы отстаивать свое право либо на обработку, либо на фотографию, либо и на то и другое 9если фото выложил кто то третий).
                        Кто то из них ДОЛЖЕН теперь присоединиться к отстаиванию своего право либо на фотографию, либо на обработку.
                        Если этого не произойдет, то возникает вопрос : ПОЧЕМУ???


                        • Не на сайте путница Любитель путница (genybwf) 23 авг. 2022 г., 17:32:07 #
                          +2

                          Всё в порядке, Александр, и нарушений со стороны Капитана Немо нет. Думаю, Вы несколько поторопились с выводами и не все моменты учли. )


                          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 17:45:02 #
                            +3

                            Путница!
                            Я же писал и пишу: Если я "навел тень на плетень" и нарушил правила относительно Повтор/Неповтор - имеются Адимистративные методы наказания, которые Администратор должен использовать не зависимо от моего согласия с нарушением мной правил.
                            Однако, данный выложенный Капитаном снимок представлен в обработке Ежика на Баттле по обработке.
                            Кто то случайно оконфузился.
                            Повторю, это должно было бы всплыть не зависимо от моего замечания о повторе и КТО-ТО (Галина/Ежик) должен начать отстаивать свое право на фотографию или на обработку.
                            Если никто этого не сделает, то это может свидетельствовать об их согласованности друг с другом... - это просто мнение.
                            Путница, что же я не учел...?


                            • Не на сайте путница Любитель путница (genybwf) 23 авг. 2022 г., 17:52:23 #
                              0

                              Александр, верю, что ваш инсайт уже близко )))


                            • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 23 авг. 2022 г., 18:55:48 #
                              +4

                              "наш скромный автор решил остаться анонимным..." - писала Галина в том блоге. Почему вы решили, что фото ее? С другой стороны, если автор Ёжик, почему он выбрал победителем самого себя? Это странно. Реально детектив какой-то))


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 23 авг. 2022 г., 19:37:16 #
                                -8

                                Анна, не зная брода не лезь в воду.Это и к Александру относится, не владеете вопросом, не надо начинать писать.
                                Какой там ещё ёжик выбирал себя победителем в Батле, вы читать внимательно можете, тогда прочитайте и возвращайтесь.


                                • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 23 авг. 2022 г., 20:07:40 #
                                  +3

                                  Не надо в таком тоне, пожалуйста, в моем комментарии не было ни одного утверждения, я просто озвучила возникшие вопросы. Это предположение очень логичное. Единственный другой вариант, который вижу, - что автор взял фото с обработкой Ёжика по согласованию с ним (скорее всего, это формально не запрещено правилами). НО в таком случае никакой анонимности Александр не раскрыл, а капитан утверждает обратное.


                                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 21:51:17 #
                                  +5

                                  Капитан! Соглашусь с замечанием Анны применительно тона общения. Согласитесь, что мои комментарии корректны.
                                  Вопрос о Повторе. Поскольку я сам участвовал в баттле, то я запомнил это фото. Соответственно я его нашел на сайте (см. ссылка выше). Если участие фотографии в данном конкурсе , а ранее в баттле по обработке не является повтором (решает Администатор), то я должен понести заслуженное наказание в соответствии с правилами.
                                  Я, как и любой другой участник имею право на ошибку и возможно не правильно трактовал правила. Более того, я предполагаю, что подобная ситуация на сайте впервые.
                                  Касательно авторства: этот вопрос могут/должны прояснить Галина, Ежик, Капитан немо...


                                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 23 авг. 2022 г., 22:00:52 #
                                    -5

                                    Для чего, вам же уже даже другие участники написали, правила не нарушены, вы прекрасно провели вечер в роли Шерлока Холмса, налейте рюмашку и всё будет хорошо. Не надо делать их мухи слона.


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 24 авг. 2022 г., 14:37:32 #
                              0

                              Автор снимка - УЖЕ отстаивает свое право. Но в данной теме он это может делать только под именем Капитан Немо ))


                        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 23 авг. 2022 г., 17:38:43 #
                          0

                          ))) Я могу допустить, что автором исходника, как и авторов лучшей обработки является один человек...
                          Хотя конечно могут быть варианты...


                          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 23 авг. 2022 г., 17:55:54 #
                            0

                            Юрий! Если это так, значит я понесу заслуженное наказание...


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 24 авг. 2022 г., 10:40:30 #
    +1

    Вообще ничего не понял, да и желания такого, если честно, нет. А фото мне лично не нравится...


  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 24 авг. 2022 г., 11:18:33 #
    0

    Мне кажется, что правила сайта Капитаном не нраушены. Фотография не участвовала в других конкурсах. Батл не является конкурсом. Понятно, что обработка в батле открывает авторство снимка, но здесь для Капитана палка о двух концах, узнаваемость может обернуться, как плюсом, так и очень большим минусом при голосовании.
    Предполажение о том, что кто-то взял чужой снимок, здесь не решить. Такой вопрос очень легко решается админом. Мне кажется, что можно было просто попросить Капитана выслать админу исходник.
    На месте Капитана, я бы сама отправила исходник админу.


  • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 2 сент. 2022 г., 11:01:24 #
    0

    Ну вот, автор известен. Поздравляю с выходом в финал! Можно теперь пояснительную бригаду, что же именно мы не так поняли?


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 2 сент. 2022 г., 11:22:36 #
      0

      Анна, сформулируйте ваш вопрос более корректно, где написано что вы не так поняли, в каком месте искать непонятки пояснительной бригаде


      • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 2 сент. 2022 г., 11:51:07 #
        0

        Мне было сказано: "Анна, не зная брода не лезь в воду.Это и к Александру относится, не владеете вопросом, не надо начинать писать.
        Какой там ещё ёжик выбирал себя победителем в Батле, вы читать внимательно можете, тогда прочитайте и возвращайтесь"
        Вы меня упрекнули в невнимательности, так что же именно я не заметила и не так поняла?


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 2 сент. 2022 г., 12:07:07 #
          0

          Вы же пишите … « если автор Ёжик, почему он выбрал победителем самого себя? », после вы пишите что это логичное предположение…
          Никакой Логики тут и близко нет, потому что никакой ёжик не мог выбрать себя победителем.
          Вот здесь , вы не владеете вопросом
          Что касается Александра, то он не владеет вопросом, что можно поднимать @шум» если есть повтор участия , если фото уже участвовало именно в конкурсах


          • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 2 сент. 2022 г., 12:09:51 #
            +2

            Скажите, пожалуйста, простыми словами, кто выбрал победителя, как всё было на самом деле и что именно я не так поняла.


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 2 сент. 2022 г., 12:16:00 #
              0

              Анна, у вас же ПРО, посмотрите сами, кто выбрал победителя.


              • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 2 сент. 2022 г., 12:18:17 #
                0

                Вопрос, кто выбрал победителя в баттле.


                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 2 сент. 2022 г., 12:22:53 #
                  0

                  Так вроде бы там по количеству голосов было более всего у этой обработки.
                  Батл проводила Галина, может она знает?


                  • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 2 сент. 2022 г., 12:37:48 #
                    +3

                    Вот вся информация, которая есть в доступе, о голосовании не было ни слова.

                    "автор работ предложил призы - по пятнадцать ФК за лучший, на его взгляд, вариант...
                    Время баттла (название тоже автора работ) десять дней, начиная с десятого декабря...
                    Итак, наш скромный автор решил остаться анонимным...
                    Но итоги он подвёл!
                    В женском БАТЛЕ победа присуждена Влада (Vlada-M)
                    В мужском БАТЛЕ лучшей оказалась работа Ёжик (silvester)
                    Маленькие вознаграждения за труды перечислены".

                    То есть, автор Ёжик (как мы сейчас знаем, после открытия имен этого конкурса) подвел итоги и выбрал победителем самого же себя. Другой информации там просто нет.

                    Почему же мне говорят, что это предположение нелогично? Что я не владею вопросом, делаю не те выводы?

                    "никакой ёжик не мог выбрать себя победителем", - пишет Ёжик. Так а кто тогда?

                    Я прошу просто объяснить, т.к. хочу понять, в чем я ошиблась.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 2 сент. 2022 г., 12:43:21 #
                      +1

                      Я поняла. Вполне можно предположить, что он мог назначить свое фото по количеству голосов и это логично, голосов было больше у этой обработки. Не заню насчет этики, но это щекотливый вопрос.
                      Всегда любопытно узнать, как оценивают вашу работу, но можно ведь участвовать и вне конкурса, то есть без приза, даже если больше голосов наберешь.


                      • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 2 сент. 2022 г., 12:47:49 #
                        +7

                        Мог, но почему бы так и не ответить на вопрос? Вместо грубостей - "не лезьте", "не знаете - не пишите", "не можете внимательно читать"?

                        Мне предлагалось повнимательнее изучить информацию, которой на странице просто не было?


                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 2 сент. 2022 г., 12:56:47 #
                          +1

                          Да, я читала все это. Почему не ответил? Сложно сказать. Думаю эмоции.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 2 сент. 2022 г., 13:34:55 #
                  0

                  Победитель определялся количеством голосов


  • Не на сайте Nikita Скрытый потенциал Nikita (ybrbnf83) 2 сент. 2022 г., 12:13:39 #
    +1

    Ежик, фото распиарили... Уберите его в долгий ящик, это не ваш уровень. С доброй улыбкой)


    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 2 сент. 2022 г., 12:17:38 #
      0

      Ну почему же убрать? Возможно это снималось в самом начале пути фотографа, а почему не показать?


      • Не на сайте Nikita Скрытый потенциал Nikita (ybrbnf83) 2 сент. 2022 г., 13:32:21 #
        +4

        Ну, если в начале пути... что- то я об этом не подумал...


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 3 сент. 2022 г., 08:52:52 #
          +2

          fotokonkurs.ru/photo/362743
          fotokonkurs.ru/photo/412297
          fotokonkurs.ru/photo/412315
          fotokonkurs.ru/photo/339869
          fotokonkurs.ru/photo/352973
          fotokonkurs.ru/photo/392206
          fotokonkurs.ru/photo/403716
          . . .
          Ёжик очень опытен в пиаре собственных работ. Делает всё исключительно продуманно. И, кстати, очень активно (хорошо) подобное "творчество" замечает у других...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 3 сент. 2022 г., 20:43:02 #
            -1

            Вас что то не устраивает AlexP (alexp)..., если есть повтор --- должен удаляться на основании общих Правил, чё слюни то разводить уже в который раз, в приведённых вами примерах может бытъ один повтор на кропе , а остальные чем вам не угодили


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 4 сент. 2022 г., 08:04:59 #
              +3

              Во-первых, не одна. Кроме кропа в других один и тот же коридор изменялся от конкурса к конкурсу ФШ, где лучше, а где хуже... Другие фотографии аналогичные этой, когда в конкурс выставляется фотография уже засветившиеся на сайте и с известным автором. Ёжик, вы напоминаете судью, который активно судит взяточников, но при этом самым большим взяточником является сам.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 4 сент. 2022 г., 09:09:00 #
                0

                Не знаю что вы там подразумеваетесь под ФШ, кадры разные и никаких нарушений правил не имеют. Да кстати, если вам так нравится пропагандировать мои работы, вы можете продолжать, можете начать с победителей, лишь бы сил хватило, а то число их приближается к 300


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 4 сент. 2022 г., 09:20:50 #
                  +5

                  Вы, как фотограф, интересней, чем просто "человек"...
                  Я сейчас смеялся над другим. Глянул под этой фотографией на кураторов, которые вывели её в 3-й раунд, а там Юрий (Yuri-22) с его 5-ю (!!!) баллами, который якобы (по его неоднократным изречениям) никогда не голосует за фотографии, чьих авторов он узнал! А узнаёт практически все... Что же такое с Юрием? Интуиция подвела? Насмешил "мужичок"...


  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 4 сент. 2022 г., 11:48:39 #
    +1

    Читаю комментарии и просто слов нет. Когда же мы научимся не обсуждать личности друг друга. Здесь на фотосайте, прежде всего нас должны интересовать снимки и обсуждать мы должны именно их.
    Здесь, на сайте, мне все равно, какой человек, мне важно какой фотограф, а какой человек - это в соц. сетях важно, здесь важнее какой фотограф. Во всяком случае хтоелось бы, чтобы так было и мне кажется, что - это более разумный подход к общению на этом сайте.
    Насчет хитростей и манипуляций тех или иных участников, мне кажется за этим должен следить админ, если это является нарушением правил сайта, если нет, то не о чем и говорить. Бесконечное полевание грязью друг друга ничего не дает, а только лишает творческих порывов и рождает зависть и ненависть.
    Кто за кого и как голосует. Как говорится - это и козе понятно, что любое голосование всегда и везде субъективно и является вопросом личных предпочтений. Не существует идеальных конкурсов, идеальных жюри, поэтому не нужно идеализировть свои личные представления об этом и делегирвать их в сообщество.
    Это мое мнение. Ни к кому лично не обращено, а обращено ко всем, также и к себе.


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 4 сент. 2022 г., 12:59:37 #
      +4

      Анастасия, во всех конкурсах или соревнованиях надо прежде всего вести себя честно. Это самое главное. Ошибки могут быть у любого, но системные попытки подтасовки и влияния на результат - нет.


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 4 сент. 2022 г., 13:31:20 #
        0

        Систематические подтасовки - это должен разбирать админ., потому что здесь нужно разбираться с каждым отдельным случаем и по конкретным фактам. Факты должны быть обязательно, а иначе - это голословное заявление. Лучше обратиться к админу, а межличностные разборки в этом вопросе, все равно ничего не решат.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 4 сент. 2022 г., 13:59:18 #
          0

          Админу обязанности "нарезаете"? Что он должен? Он сам знает, что он должен, и сам уж как-нибудь разберётся, где и что читать и что делать, если, конечно, захочет...


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 4 сент. 2022 г., 14:14:52 #
            0

            Я ничего админу не нарезаю, я предлагаю такие вопросы с ним обсуждать, именно потому что он лучше нас знает, что, к чему и как. То, что мы здесь этот вопрос не решим - это сто процентов. Мы не имеем таких компетенций. ТАК К ЧЕМУ СЫР БОР? Воду в ступе потолочь?


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 4 сент. 2022 г., 14:54:21 #
              0

              Изображение
              А иголки подёргать у ежа…, это ж так увлекательно🤗, а вы говорите к чему сыр Бор.


              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 4 сент. 2022 г., 16:35:04 #
                0

                Я вас умоляю, чё там вашим иголкам будет? Ваши иголки тут с 2016 года вертятся и чего только не видели. Зуб даю, ни одной не потеряли.))


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 4 сент. 2022 г., 15:41:38 #
              0

              А я и пишу здесь в большей степени для админа. Так сказать, информирую ненавязчиво и открыто, и хочу угодить... Зачем ему тратить личное время на какие-то поиски и личные переписки, и куда-то в лички лазить? Вы для кого здесь пишите? Кому хотите угодить?


              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 4 сент. 2022 г., 16:32:46 #
                0

                Однажды, Галина мне сказала, что админ здесь может и не прочесть. Он ведь не читает все комментарии.
                Я никому не хочу угодить, я хочу, что бы не разборками занимались, а конструктивным обсужденем снимков и конкурсов. Надоели эти бесконечные разборки. Ведь все просто, если есть притензии к личности, пишите в личку и разбирайтесь меж собой сколько душе угодно, если есть нарушения правил конкурсов и сайта, пишите админу или кураторам.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 4 сент. 2022 г., 16:57:40 #
                  0

                  Анастасия, а нет никаких у меня к Ёжику "личностных" претензий. Есть претензии по поводу его систематического несоблюдения честности во время соревнований. И даже не эта нечестность, а несколько другая. В другом, скажем, формате... Вам вопрос. Почему уже неоднократно, настойчиво от меня и раньше от другого участника лично пытаетесь защитить автора этой фотографии, а не авторов других фотографий уже от Ёжика? Например, с летящим самолётом? Там Ёжик подметил, и справедливо, кстати, подметил всё то, в чём сам мастак. А ещё так наивно пишет: "Если я завтра загружу повтор ..., надо проэкспериментировать наверно, что может быть самому стоит попробывать". Вот это меня и сподвигло к тому, чтобы "иголки подёргать у ежа…"


                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 5 сент. 2022 г., 06:03:56 #
                    0

                    Алекс, я уже выше писала, что обсуждать нужно снимки, а не личностные качества кого бы то ни было, поэтому под самолетом не писала, потому что там обсуждение самого снимка, а здесь речь о личностных качествах, о перехде на личности и обсуждения поведения. Это разные вещи.
                    Я никого не защищаю, ни Ежика ни кого бы то ни было. Я лишь написала о том, что если есть факты нарушений, то поставьте в известность админа и пусть нарушитель получит наказание, если что-то нарушил.
                    Я также, как и вы за справедливость, но я против того, что бы разводить балаган снимками . Об этом я пытаюсь сказать.


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 5 сент. 2022 г., 06:58:23 #
                      0

                      Анастасия, называйте вещи принятыми для сайта названиями. Вы уже не новичок. Это на сайте называется не "балаган", а "популярная фотография". В результате вот такого яркого свидетельства очередного "неспортивного" поведения в соревнованиях, автор фотографии, благодаря, в том числе и мне, от сайта получит очередной орден - "популярная фотография". А на сайте повышается активность и он в социальных сетях становится более популярным и ценным.


                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 5 сент. 2022 г., 07:06:07 #
                        0

                        По мне, так - не дай бог такую популярность.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.