Самое страшное
Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) / Самое страшное / Молния / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 00:23:40 #
    0

    Что это????????????????


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 00:25:39 #
    0

    а мне кажется, что-то в этом есть. или я просто под впечатлением от только что просмотренной "техасской резни"? О_о


  • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 00:32:25 #
    0

    И это настоящая?


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 00:34:05 #
    0

    Разве молния на ржавом железе отражается? по моему это мелом начерчено


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 00:35:49 #
      0

      В общем, снимок странный во всех отношениях, еще удивительнее, что прошел.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 00:36:33 #
        0

        Тем более черта прерывается!


        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 00:39:38 #
          0

          Да, прерывистость интересная, и как раз на тех местах, где чем=то замазано. Действительно, словно мелом нарисовано или чем-то еще подобным.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 00:35:22 #
    0

    Кто знает что это?:)


    • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 00:44:24 #
      +1

      как я поняла - это разбитое стекло, склеенное скотчем. ну а за ним молния.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 00:46:31 #
        0

        на ржавый гараж больше походит, а почему молния в некоторых местах сквозь скотч проходит?


        • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 00:49:52 #
          0

          в смысле, сквозь скотч?
          единственное место, которое вызывает какое-то недопонимание - полагаю, что там просто кусок бумаги приклеен или что-то в этом духе... я вот ясно вижу стекло, причем грязное.
          и если честно, не понимаю, где тут Вы углядели гараж и бетон)))


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 00:54:40 #
            0

            А я не вижу стекла хоть убей:) если эта бумага,почему в одном месте проходит луч сквозь бумагу а в другом нет? и не слишком ли равномерная по ширине эта молния?;)


            • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 00:57:10 #
              0

              кстати, я не берусь утверждать о происхождении молнии - реальна она или нет. я всего лишь описываю то, что вижу. а вижу я грязное разбитое стекло, склеенное скотчем. но никак не гараж и бетон )))
              Алиса, расскажите мне, как увидеть тут гараж? крайне интересно!


              • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 00:58:55 #
                0

                предполагаю ответ Алисы: а как здесь можно увидеть стекло? Извините, я уже просто смеюсь.


              • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:30:56 #
                0

                Благодарю Вас! единственный человек, который видит то, что в реале. Да я вообще не представляла, что мое фото вызвала бы такой ажиотаж... вроде самая банальная и простенькая фотография... :))


            • Не на сайте Василий Baumbach Скрытый потенциал Василий Baumbach (vasiliy-baumbach) 8 февр. 2010 г., 18:10:42 #
              +1

              Алиса,молния ведь не должна быть похожа на морковку с толстым и тонким концом.Природа молний очень разнообразна,и по моему мнению это настоящая молния снятая через треснутое стекло со следами скотча.Надеюсь автор нам обьяснит что нибудь попозже.


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 19:02:38 #
                0

                дождемся конечно что скажет автор,но я пока до сих пор думаю что эта молния нарисована:)


                • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:35:44 #
                  0

                  Ну нет же Алиса. ))это стекло моего окна, поломанное... )


              • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:34:54 #
                0

                ну наконец то, и вы видите то, что есть на самом деле.))неужели не видно что это стекло?.. Вот сижу, читаю ваши комментарии, смешно, больше некуда. ))


              • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 20:07:35 #
                0

                Это верно, вы правы!)))


        • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:27:05 #
          0

          Beetle права. Это мое окно. поэтому молния сквозь скотч проходит...))))


      • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 00:46:38 #
        0

        скорее, на бетон похоже.


        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 00:51:15 #
          0

          а елка, ведь точно поверх того стекла (гаража, бетона)?


          • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 00:54:55 #
            0

            елка видна сквозь стекло, как и молния. и молние где-то далеко за елкой - в небе)))
            и вообще - оно мне надо защищать это фото? :D
            просто оно под настроение пришлось - темная комната, только монитор светится, только что закончен просмотр ужастика, где всех убили - шикарно!


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 00:56:53 #
              0

              А сверху крыша тоже из стекла????:D?


              • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 00:58:20 #
                0

                какая крыша, о чем Вы?
                если имеется в виду правый верхний угол - то там рама)))


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 01:01:50 #
                  0

                  Даша где рама????:D? а вот еще закорючка-галочка,с точкой, по середине молнии разве бывают у молний, обычно такие точки получаются при остановке мелка:):):):)


                  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 01:06:52 #
                    0

                    про молнию - я уже выше отписалась. раму сейчас покажу, минутку ;)


                    • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 01:16:00 #
                      0

                      итак - моя трактовка. даже сбегала специально сняла окно ;)
                      s15.radikal.ru/i188/1002/d2/80e3d63062c2.jpg


                      • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 01:18:58 #
                        0

                        Не смогла не вернуться. Вот эта работа мне точно нравится. А теперь уж и впрямь до свидания.


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 01:21:06 #
                        0

                        Даш спасибо за разъяснения, у тебя у молнии такая же точка по середке получилась,так как ты ее нарисовала:) и дерево по всему должно в квартире расти?:) остальное поняла:):):)


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 01:21:59 #
                          0

                          И все равно, у тебя раму видно,а тут::):):):):)


                        • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 01:25:58 #
                          0

                          про молнию еще раз поврорюсь - ничего не утверждаю.
                          а дерево за окном - так как скотч его "закрывает" =)
                          Вам, видимо, не приходилось сталкиваться с таким произведением искусства и верхом человеческой изобретательности, как склеенное скотчем разбитое стекло в окне)) просто я наблюдала такое в живую в своем любимом вузе - поэтому хороше себе представляю картинку ;)


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 01:30:01 #
                            0

                            Даш я про точку когда рисуешь молнию, ты рисовала у тебя по середине молнии на изгибе точка получилась, и тут такая же, у настоящей точек не должно быть


                            • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 01:32:28 #
                              0

                              да я поняла=)про молнию пусть эксперт решает ;)
                              я просто показала Вам окно...
                              а можете показать здесь гараж?.. интересно взглянуть по другому ;)


                              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 01:35:59 #
                                0

                                Я почему то сразу на гараж подумала, а с окном у тебя хорошо вышло:)а с Молнией пусть Эксперт Решает:)


                          • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:42:48 #
                            0

                            Утверждаю, что и молния настоящая. Я чуть-ли не пол часа сидела у подоконника и дожидалась ее...


                      • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:40:26 #
                        0

                        :))) Точно с такого ракурса я и снимала... ))


                  • Не на сайте Василий Baumbach Скрытый потенциал Василий Baumbach (vasiliy-baumbach) 8 февр. 2010 г., 18:04:46 #
                    0

                    Да,такие закорючки у молнии бывают:-)


                • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 01:01:50 #
                  0

                  А, по-моему, это небо. Делаю вывод второй и последний: перед нами произведение искусств, вот почему каждый имеет свое толкование данного сюжета.


                  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 01:07:05 #
                    0

                    зачем же Вы так, Регина ;)


                    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 01:10:03 #
                      0

                      Ну извините, это просто шутка, ибо такой у нас с вами разговор получился. В отсутствие автора пытаемся толковать его работу. Обидеть никого не хотела. Если это случилось, беру свои слова обратно.


                      • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 8 февр. 2010 г., 01:13:52 #
                        +1

                        нет, ну что Вы))) все отлично. вот до чего доводит отсутсвие активных действий на сайте;)
                        да простит нас автор ;)


                        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 01:17:03 #
                          0

                          Спасибо за понимание. Это точно, заскучали; и да простит нас автор. И всем спокойной ночи и хорошего дня.


                • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:39:09 #
                  0

                  Вот верно! ))


              • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:37:52 #
                0

                Это не крыша а рамка окна... :))


            • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 00:56:55 #
              0

              Ладно, уговорили, не буду больше нарушать правильных ассоциаций и приятного послевкусия.


        • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:36:05 #
          0

          И не бетон это.))


        • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 20:01:11 #
          0

          Я могу это окно (со скотчем), с такова же ракурса прямо сейчас снять и показать всем вам. :))) что бы вы убедились. ))


      • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:25:24 #
        0

        Вот это верно. Наконец-то кто-то додумался... )))


      • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 9 февр. 2010 г., 01:29:58 #
        0

        (это разбитое стекло, склеенное скотчем. ну а за ним молния.)
        Именно это я и увидела. Это я отвечаю Алисе.


  • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 8 февр. 2010 г., 00:48:55 #
    0

    Делаю вывод: в этом фото все замечательно: в том числе и качество. Не оттого ли мы не можем понять, какой материал изображен. Мнения разделились.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 01:27:42 #
    0

    Высветлила работу в ФШ, рамы не обнаружила, пусть это будет что угодно,но молния нарисована!:):):


    • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:46:40 #
      0

      Нет моя хорошая, эта молния настоящая! ))поверь.


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 8 февр. 2010 г., 19:26:11 #
    +1

    народ вы чего?)
    это одна из немногих не нарисованных молний)
    сразу видно, что это стекло разбитое, когда-то склеенное скотчем. скотч содрали, остались следы клея... за окном ночь, дерево, молния. Кусок стены сверху... Сфотано скорее всего в подъезде, между этажами...


    • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:51:16 #
      0

      :) Все верно. Но не в подъезде а дома.))


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 19:35:00 #
    0

    Майя вы меня конечно извините, но мой мозг отказывается воспринимать эту работу:) , ничего страшного ведь есть и те кто понял и кому понравилось!:)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 февр. 2010 г., 19:50:36 #
      0

      Думаю вы не обиделись?:)


    • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 8 февр. 2010 г., 19:53:43 #
      0

      Да ради бога. Честно говоря как работа это фотка и мне не нравится. просто другой молнии у меня не было, пришлось эту ставить. Если бы я хотела нарисовать ее, то придумала бы что не будь по красивей...))))


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 9 февр. 2010 г., 00:27:27 #
    0

    Забавные комменты получились - весело читать все в целом! и вчера было весело ;)
    Майя, спасибо за работу - после ночного просмотра ужастиков она отлично подчеркивает нужные ощущения =)
    Завидую Вам - тоже хочу что-нибудь с таким эффектом снять - чтоб пугало... люблю бояться ;) :D


    • Не на сайте майя Скрытый потенциал майя (mayya-12) автор 9 февр. 2010 г., 19:44:16 #
      0

      )) Вы правы, очень было весело читать все эти комментарии, а уж тем более мне:))!
      :)Спасибо и вам тоже!


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 9 февр. 2010 г., 19:57:06 #
    -1

    мда... развели дискусию. а по мне так... это самая обычная бытовуха. в которой ничего выдающегося для конкурса нет.


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 19 мар. 2010 г., 21:03:10 #
    0

    я пришла поддержать!