Люблю снимать на темном фоне, лучше виден волшебный свет, создается ощущение загадочности и таинственности. Ну и потом, это всего лишь натюрморт :-))). Спасибо вам огромное за комментарий!
Наталия, мне кажется, здесь современная машинка не сочетается с такой стеной и с атрибутами под старину (бархат, кружева). Конечно бывает сложно найти все атрибуты для задуманной идеи, сама с этим часто сталкиваюсь, но можно было бы приглушить яркость красного и яркость света, было бы органичней и не так бы был заметен этот диссонанс. Шифоновая старушка классная.)
На мой взгляд, Анастасия, черная винтажная машинка смотрелась бы здесь менее нарядно что ли. Кружева не такая уж старина... кстати, я люблю кружавчики)) но, по-моему, на картинке х/б кружева - они не очень подходят к шелку (атласу), но хорошо оживляют красный цвет. Сочетание плюша и атласа очень-очень нравится - оттенки, фактура - интересно смотреть. Не согласна с Галиной, что надо обрезать низ, такие замечательные складки, уходящие за кадр. Сразу что-то масштабное, вечернее, нарядное превращается в заурядную тряпочку - исчезает фьюжн)) на мой взгляд, конечно.
Согласна с вами, Анастасия, свет на стене можно было бы и приглушить. Очень выпячивает стену, делает ее чуть ли ни главным героем сценки, но она не фактурная, не интересная
Но в целом очень нравится натюрморт, особенно всякие мелочи, которые делают его вкусным
Очень красиво струится ткань... и хочется меньше стены сверху оставить, чтобы геометрический центр на хвостике кружева оказался...
Не уверена, что шить на столике, застеленном плюем, удобно, но это всего лишь натюрморт...)
спасибо за пожелания! Но мне иногда хочется оставить больше пространства и воздуха. И потом, световое пятно на стене я рассматриваю как часть композиции, ведущее взгляд к основному герою. Ну, это мое скромное мнение :-)
Ну, не знаю... вот есть какой-то дискомфорт для меня... или уж рубануть ткань снизу... особенно, учитывая тот профиль, что Влада увидела, и направление потока света... но ни в коем случае ничего не приглушать...) и вот этот фьюжн - современная машинка и не вполне современные ткани и общий колорит и свет - для меня просто услада глаз...) а уж какая-то древняя древность, на всё это взирающая вообще редкая удача... получилась картинка-загадка, а не просто натюрморт...
NB. Исправление замеченных опечаток - вместо "плюем" следует читать "плюшем"...
Фьюжен — термин, который может входить в название стилей и направлений в искусстве, архитектуре, дизайне, музыке, характеризующихся «сочетанием несочетаемого», но не теряя при этом целостности и гармонии.
Не сгармонировалось, на мой взгляд. Если бы вместо бархата было другое "покрытие"(необязательно ткань), возможно бы создалась эта гармония фьюжен, в данном же исполнении машинка отдельно от всего остального.
Натюрморт мне очень понравился еще на оценке, я сразу проголосовала. Но есть вопросик к Капитану ))
Смотрю на этот фрагмент и ясно вижу призрака (или привидение))) - в профиль лицо старухи, насупленные брови, нос с горбинкой, оттопыренная нижняя губа... Он немножко не вяжется с почти современной швейной машинкой. Вот если бы старый Зингер, а?
Капитан, вы сами заметили этот профиль?
Ого!!! Я этого не заметила! Класс! Старенького Зингера, к сожалению нет, но тут можно придумать другую историю: призрак старухи, живущей в мастерской, злится, что старенький зингер заменили на современную машинку :-). Натюрморт приобрел загадочный и мистический смысл и стал особенно ценен для меня! Спасибо вам большущее!!!
Это не единственный "портрет".
Если приглядеться к стене, то сначала различаются губы, потом нос, линия подбородка. В ожидаемом месте находится глаз и проявляется ухо.
Впредь буду приглядываться к рисункам на стене :-))). Ни за что бы не заметила! и это точно не коллаж. А вообще в натюрмортах допускается наложение текстур для придания художественности (это же не пейзаж и не репортаж)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Класс! Единственное - стена в мастерской у швеи немного депрессивная
Люблю снимать на темном фоне, лучше виден волшебный свет, создается ощущение загадочности и таинственности. Ну и потом, это всего лишь натюрморт :-))). Спасибо вам огромное за комментарий!
Наталия, мне кажется, здесь современная машинка не сочетается с такой стеной и с атрибутами под старину (бархат, кружева). Конечно бывает сложно найти все атрибуты для задуманной идеи, сама с этим часто сталкиваюсь, но можно было бы приглушить яркость красного и яркость света, было бы органичней и не так бы был заметен этот диссонанс. Шифоновая старушка классная.)
На мой взгляд, Анастасия, черная винтажная машинка смотрелась бы здесь менее нарядно что ли. Кружева не такая уж старина... кстати, я люблю кружавчики)) но, по-моему, на картинке х/б кружева - они не очень подходят к шелку (атласу), но хорошо оживляют красный цвет. Сочетание плюша и атласа очень-очень нравится - оттенки, фактура - интересно смотреть. Не согласна с Галиной, что надо обрезать низ, такие замечательные складки, уходящие за кадр. Сразу что-то масштабное, вечернее, нарядное превращается в заурядную тряпочку - исчезает фьюжн)) на мой взгляд, конечно.
Согласна с вами, Анастасия, свет на стене можно было бы и приглушить. Очень выпячивает стену, делает ее чуть ли ни главным героем сценки, но она не фактурная, не интересная
Но в целом очень нравится натюрморт, особенно всякие мелочи, которые делают его вкусным
Очень красиво струится ткань... и хочется меньше стены сверху оставить, чтобы геометрический центр на хвостике кружева оказался...
Не уверена, что шить на столике, застеленном плюем, удобно, но это всего лишь натюрморт...)
спасибо за пожелания! Но мне иногда хочется оставить больше пространства и воздуха. И потом, световое пятно на стене я рассматриваю как часть композиции, ведущее взгляд к основному герою. Ну, это мое скромное мнение :-)
Ну, не знаю... вот есть какой-то дискомфорт для меня... или уж рубануть ткань снизу... особенно, учитывая тот профиль, что Влада увидела, и направление потока света... но ни в коем случае ничего не приглушать...) и вот этот фьюжн - современная машинка и не вполне современные ткани и общий колорит и свет - для меня просто услада глаз...) а уж какая-то древняя древность, на всё это взирающая вообще редкая удача... получилась картинка-загадка, а не просто натюрморт...
NB. Исправление замеченных опечаток - вместо "плюем" следует читать "плюшем"...
Фьюжен — термин, который может входить в название стилей и направлений в искусстве, архитектуре, дизайне, музыке, характеризующихся «сочетанием несочетаемого», но не теряя при этом целостности и гармонии.
Не сгармонировалось, на мой взгляд. Если бы вместо бархата было другое "покрытие"(необязательно ткань), возможно бы создалась эта гармония фьюжен, в данном же исполнении машинка отдельно от всего остального.
А на мой взгляд, очень даже гармоничный фьюжн получился...
Несмотря на все недочеты, натюр-то все равно хороший.)
Это бесспорно...)
Натюрморт мне очень понравился еще на оценке, я сразу проголосовала. Но есть вопросик к Капитану ))
Смотрю на этот фрагмент и ясно вижу призрака (или привидение))) - в профиль лицо старухи, насупленные брови, нос с горбинкой, оттопыренная нижняя губа... Он немножко не вяжется с почти современной швейной машинкой. Вот если бы старый Зингер, а?
Капитан, вы сами заметили этот профиль?
Вау !!! Браво Влада, такое супер "обнаружение ", это дорогого стоит, снимаю шляпу
Ого!!! Я этого не заметила! Класс! Старенького Зингера, к сожалению нет, но тут можно придумать другую историю: призрак старухи, живущей в мастерской, злится, что старенький зингер заменили на современную машинку :-). Натюрморт приобрел загадочный и мистический смысл и стал особенно ценен для меня! Спасибо вам большущее!!!
Это не единственный "портрет".
Если приглядеться к стене, то сначала различаются губы, потом нос, линия подбородка. В ожидаемом месте находится глаз и проявляется ухо.
p.s. Надеюсь это не наложение в стиле коллажа...
Впредь буду приглядываться к рисункам на стене :-))). Ни за что бы не заметила! и это точно не коллаж. А вообще в натюрмортах допускается наложение текстур для придания художественности (это же не пейзаж и не репортаж)