Качели моего детства
Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) / Качели моего детства / Качели / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 17 сент. 2022 г., 21:15:01 #
    0

    Лично я качели здесь не вижу,а на переднем плане находится,кресло-качалка.
    В условиях, такого предмета не значится...


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 сент. 2022 г., 21:23:31 #
      +5

      Василий, это не кресло-качалка, а качели-качалка. Во многих дворах в советские времена стаяли именно такие качели. Да и сейчас еще кое-где они остались.


      • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 17 сент. 2022 г., 23:19:01 #
        0

        Влада (Vlada-M), Они до сих пор имеются и во дворах и на детских площадках на металлических дугах,а в квартирах на деревянных, как детские так и взрослые.
        Может кто-то и называет качелями,но для меня это кресла-качалки.
        Вы автор темы,вам виднее.//////


    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 18 сент. 2022 г., 00:00:38 #
      +3

      Кресло-качалка - это на одного человека для домашнего употребления
      Изображение


      • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 19 сент. 2022 г., 00:01:51 #
        0

        Кресло-качалки могут быть и групповыми ,зависит от их размеров.Но запомните главное,качели те что качаются вокруг оси,а кресла-качалки катятся по земле туда сюда и обратно.Их размах ограничен отрезком дуги,а в качелях размах не ограничен.
        Вадим учите матчасть!


        • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 19 сент. 2022 г., 08:51:13 #
          +3

          Кресло-качалка — кресло для отдыха со специальной возможностью раскачиваться взад-вперёд сидящему в нём человеку. Качание кресла обеспечивается двумя изогнутыми деталями, прикреплёнными к ножкам кресла, либо специальным шарнирным или роликовым механизмом. Чаще всего кресла-качалки делают из дерева.


        • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 19 сент. 2022 г., 10:50:36 #
          0

          Про групповой секс слышал,про групповые кресла- качалки не слышал.


          • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 19 сент. 2022 г., 13:30:35 #
            0

            Вадим,а зачем слышать,оно перед вами на снимке.


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 сент. 2022 г., 11:15:31 #
          0

          Думаю, что существуют разные классификации качелей, V.S.
          Но ведь кресла-качалки - это предметы мебели (для дома, садовая, но все же мебель), а качели на фото все же относятся к уличному оборудованию.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 13:43:16 #
          0

          Полностью с вами согласен, это качалка, можно добавить - лавка, групповая, садовая, металлическая и проч. Но от этого они не станут качелями, совершенно другой принцип и конструкции, и амплитуды,.Гамаки, Тарзаном, и прочие раскачивающиеся конструкции не стали же качелями, а тут вдруг родственники , не хорошо


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 19 сент. 2022 г., 11:04:58 #
    0

    "Качели" от слова "качка". Поэтому конструкция не важна. Важно, чтобы она качалась. Параметры качки м.б. разными, не думаю, что их стоит обсуждать в фотоконкурсе...


    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 19 сент. 2022 г., 12:16:55 #
      0

      На море качка.....//////!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 13:49:35 #
      -1

      Петрович, вы что ж это против автора конкурса « бочку катите «😳😳😳🤔
      «…конструкция не важна, а как же тогда запрещённые тарзанки, джампинги и проч. раскачивающиеся конструкции- вы вообще читали Описание конкурса🫣🤔🤔🤔


      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 19 сент. 2022 г., 15:38:56 #
        +4

        Да, читал и предполагаю, что и все остальные читали. Потому представляется, что все ознакомились с авторским списком ограничений... Так что никакой бочки ни на кого я не качу. "Все что качается..." за исключением того, что специально конкретно указал автор...


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 15:44:31 #
          0

          Петрович, странный коммент, вы же только что утверждали что ——
          «Качели" от слова "качка". Поэтому конструкция не важна. Важно, чтобы она качалась.»
          Так вот что автор запретил оно всё качается🥺🫣😆😆


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 19 сент. 2022 г., 15:47:12 #
            +3

            Ничего странного. Слышали такую истину:"Нет правила без исключения", так вот автор и сделал это самое исключение из всего, что качается...


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 19 сент. 2022 г., 15:46:04 #
    +4

    Это качели
    Изображение
    читай пункт № 2


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 16:16:31 #
      -1

      А это что за скрин, это СНиП , или документ утверждённый …


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 19 сент. 2022 г., 16:42:03 #
        +1

        Щас сбегаю, утвердю...))


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 сент. 2022 г., 16:44:16 #
        +3

        Вы снова правы, Ёжик! Если посмотреть ГОСТы, связанные с оборудованием детских площадок, то можно четко понять разницу между качелями и качалками (качалка: Оборудование детской игровой площадки, приводимое в движение ребенком (детьми), на котором осуществляется колебательное движение в различных плоскостях//качели: Оборудование, приводимое в движение ребенком, масса которого располагается ниже шарнира, относительно которого осуществляется качание).
        Кресла-качалки не в тему, это понятно. Но даже в аукционной документации на установку уличного оборудования часто используют фразы типа "Качели "Балансир", качели "Лодочка" и т.п. Так неужели на сайте тематических фотографий нужно докапываться до технической стороны этого вопроса? Мое мнение - нет, пусть будет бытовое толкование, но выразительные работы.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 18:49:46 #
          0

          Да вы что Ёлочка, какое докапывание..., мы же общаемся, товарищи пытаются дёргать за иголки, правда неумело и безграмотно, грузят не то, голосуют не за то, комментируют не то, а всем хочется быть белыми и пушистыми


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 сент. 2022 г., 20:34:32 #
            0

            Миссия непростая у Вас, Ёжик, но благородная (во благо Сайта)! Иголки в этом деле необходимы, понимаю! Сама иногда пользуюсь, ладно хоть нечасто )


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 20:49:10 #
              0

              там обновления в Блоге, уверен вас заинтересует !!!


              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 сент. 2022 г., 22:11:48 #
                0

                Конечно, только завтра- люблю в тишине и одиночестве красотами любоваться, чтоб никто не отвлекал. Спасибо!


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 сент. 2022 г., 21:18:32 #
    +1

    ))) Mне почему то кажется, что Василий выбрал неудачный объект для обсуждения.
    Мало того что обсуждение решения автора конкурса о составе работ само по себе моветон, так еще и сама работа серенькая.
    Это все равно что обсуждать что такое ледоруб - топорик, молоток, клин, кирка, лопата, крюк, ломик...или что там еще.
    А детская колыбелька это качели? Или зависит от конструкции? А вестибулярный аппарат убивают одинаково надежно!
    Я полагаю что если бы обрезать снимок так Фрагмент а отрезанное пространство добавить вправо-вниз так, что бы вошла тень от качалки, и сделать его контрастнее, черное-черным, белое-белым то стало бы о чем поговорить. А так нет.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 сент. 2022 г., 21:23:11 #
    +1

    Ситуация явно прогрессирует, раньше в ход шли ссылки на википедию, теперь вижу дело дошло до СНиПов и ГОСТов, технический уровень явно на подъеме, правда пока не понятно, какое это имеет отношение к фотографии....


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 сент. 2022 г., 22:07:19 #
      +2

      Фотография понятие расплывчатое - я так вижу и шли бы вы лесом. )

      А СНиПы и ГоСты вещи конкретные. Правда нужен талант, чтобы увязать чью-то работу с каким либо справочником.

      Я давно уже заметил, что когда нужно конкурента завалить начинается бодание за соответствие фотографии теме конкурса или еще чему нибудь.
      Художественная ценность фотографии подлежащей уничтожению не рассматривается )

      И кстати сказать в баталиях под фото, обычно и про само фото, начиная с какого-то момента перестают упоминать.
      Это становится каким-то джихадом между двумя группами людей...
      Где каждая проталкивает свою веру как единственно верную.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 сент. 2022 г., 22:30:15 #
        0

        Талантов увязать фотографию со СНиПом или ГОСТом, тут есть некоторое количество, вы же сами это видите. По моему сегодня было пробито дно безрассудства, если раньше википедия казалась чем то не сопоставимым с творчеством и фотографией, то после сегодняшнего обсуждения, википедия просто меркнет на фоне СНиПов и ГОСТов, и уже кажется чем то мелким, невзрачным и безобидным.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 22:54:08 #
        0

        Николай, если бы вы были внимательны , то вы наверняка поняли, что никто и не связывал фото с СНиП или ..., вы же легко можете увидеть на что был такой ответ- был приведён какой то Скрин как доказательство чего то - fotokonkurs.ru/photo/430570
        А вообще то мы на сайте ТЕМАТИЧЕСКОЙ фотографии, если кто забыл, и как вы выразились "баталии" происходят под фото которые зачастую не соответствуют...
        И фото это никому не конкурент, если вы не в курсе, только один человек решил выделиться звёздопадом, ну это не в первой
        _____________________________________Если вам не нравится читатъ общение под фото --- вас никто не заставляет читатъ и участвовать , хотите обсуждать фотографии - ФЛАГ вам в руки !!! Обсуждайте, или будете как господа бегать под лентой и плакать


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 сент. 2022 г., 23:07:39 #
          0

          В этом вы абсолютно правы.
          Никто меня не заставляет, но в тоже время и не может запретит высказать свое Фи тому, что мне не нравится.

          И раз вы уже сейчас начали навязывать свое, несомненно весомое мнение о том, что "фото это никому не конкурент", каждый из прочитавших это может вас поддержать или опровергнуть.

          А может высказать свое Фи тому факту, что кто-то навязывает своего мнение по вопросу значимости конкретного фото.

          А я вот считаю, что это фото, попав во второй раунд, очень даже конкурент моим никакущим фото, выбывшим в первом раунде.

          Поэтому лучше вы там про ГОСТы и СНиПы пишите - оно и начитанность вашу покажет в области далекой от фотографии и влиять на конкурсные работы не будет в явно директивной манере.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 23:18:17 #
            0

            Ох Николай, что в лоб , что по лбу
            СНиП_ы были в связке с этим комментарием --fotokonkurs.ru/photo/430570
            никто вообще фотографию не обсуждал, покажите ГДЕ ???
            рассуждения были, что такое качели и что такое качалки, и что
            ________________________________________________________________Вы хотите творить- творите, показывайте, а не вешайте шаблоны " навязывание " и проч. , меня не надо поддерживатъ и опровергатъ не получится, можно просто посмотретъ голосование и рейтинг фото


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO