Уважаю ваше мнение, наталия, но не соглашусь с ним.
Подставка неслучайно здесь. Это акцент, который избавляет от излишней монотонности при этом вполне вписывается в общую тональность. Длинную ручку следует обрезать, если мешает компановке кадра - это вполне приемлемо и не портит натюрморт.
Да, в вашем натюрморте есть оправданная монотонность - оттенки корчневого. Ведь натюрморт о кофе и кофейной пенке (кстати, чуть-чуть сбежавшее кофе было бы уместно). Точка съемки выбрана достаточно высоко, так что стол стал частью фона. И вы его сделали вполне активным, рассыпав зерна разных оттенков. Плюс определенный акцент делает красная салатница. Поэтому подставка цвета зеленый с розовым с рисунком мне показалась перебором, лишним и немного неинтересным акцентом. К тому же слишком близко расположенным к основному акценту (красной салатнице). Ручку турки можно было бы обрезать будь она темнее, или уходила бы частично в тень. Но ручка получилась достаточно яркой, она притягивает к себе внимание, поэтому обрезание кажется болезненным. Капитан, это не в укор и не критика, а только мое личное восприятие картинки. Мне например, всегда интересно услышать, как воспринимается составленная мною композиция - что нравится, что не нравится зрителю
Подставка это рифма к красной чашке - соответствие по форме и решение в дополнительных цветах: красный - зеленый.
Ручка обрезана - я бы тоже обрезал.
Если не резать ручку, ее надо разворачивать на камеру, но поскольку неясно как она выглядит в торце - возможно обрезка более верное решение.)
Тут еще надо учитывать рисунок тиснения на кофеварке.
Автор очень хорошо учел рисунок тиснения на кофеварке, поместив его в световое пятно - сделал ярким объемным, усилил рифмой зерен кофе на столе. А вот свет на ручке надо было приглушить, увести в тень... и втихаря обрезать)) или оставить) Согласны?
Насчет приглушить - народ станет искать виньетку и по любому начнет выражать недовольство те, что
- не нашел виньетку там где ожидал. а только в одном углу, или наоборот
- нашел виньетку и соответственно фотка слетела лет на 15 назад когда виньетку было принято ставить на все что снято...
Чем больше я приглядываюсь, тем больше я замечаю моментов, которые мне не нравятся...
Я считаю что надо остановиться рассматривать детали.
С точки зрения автора сейчас все сделано очень хорошо. Соглашусь с ним.
Зачем виньетку. Все делается во время съемки натюрморта. Если вы никогда не снимали натюрморт, то, наверное, не знаете на какие ухищрения идет народ, чтобы получить свето-теневой рисунок. Здесь можно было наполовину прикрыть поток света и чуть повернуть ручку в тень, поставить отражатель справа, тогда рисунок на турке подсветился бы. Кстати, и верхняя плитка шоколада выделилась бы и выглядела аппетитнее ( в натюрмортном смысле)
Если убрать название и тему конкурса, и дать так человекам 25 задание чтобы они написали , что видят на картинке, думаю слово Пена вообще не появится в перечне
НМВ, совершенно не пенный натюрморт, имхо
И когда это у нас на сайте были требования исполнения тем конкурсов прямо в лоб? Это всегда было на усмотрение и фантазию авторов. Главное, что пенка в кадре присутствует.
К слову сказать, почти все работы в конкурсе не о самой пене, а сюжеты больше о кофе, пиве, стирке и т.д., но прям вот совсем пенных, пенных не вижу. Наверное было бы скучно, если бы все работы были только о самой пене. Количество пены в кадре, на мой взгляд, не имеет значения, более важна сама атмосфера натюрморта, погружение в сюжет. Для кого-то это пенное пиво, а для кого-то эспрессо с кофейной пенкой, пусть её и немного, но ведь пенка есть!)
Погружения говорите…, а нет его погружения
Каждая фотография это история, это сюжет , о чём тут история , вроде бы о ингредиентах для приготовления кофе, тогда где кофемолка,
но кофе то уже готов, и его надо пить, тогда где кофейная чашка.
Но это ведь другой вопрос. Вы писали, что вам пенки недостаточно, теперь погружения недостаточно, ну извините. Мне вот всего достаточно, я кофе обожаю и эта пенка в турке меня очень манит.)
Я высказал мнение, что в теме про пену, главным героем должна быть именно пена, и такового здесь нет и в помине
Потом вы сказали, надо погружаться в сам натюрморт ( чёрт с ней пеной, главное чтобы костюмчик сидел)
И тут прокол, сюжет не понятно о чём, нет истории в кадре, не продумано всё, Имхо
На мой взгляд, подставка не вписывается в цветовую гамму. Ручка турки обрезана - тоже не хорошо
Уважаю ваше мнение, наталия, но не соглашусь с ним.
Подставка неслучайно здесь. Это акцент, который избавляет от излишней монотонности при этом вполне вписывается в общую тональность. Длинную ручку следует обрезать, если мешает компановке кадра - это вполне приемлемо и не портит натюрморт.
Да, в вашем натюрморте есть оправданная монотонность - оттенки корчневого. Ведь натюрморт о кофе и кофейной пенке (кстати, чуть-чуть сбежавшее кофе было бы уместно). Точка съемки выбрана достаточно высоко, так что стол стал частью фона. И вы его сделали вполне активным, рассыпав зерна разных оттенков. Плюс определенный акцент делает красная салатница. Поэтому подставка цвета зеленый с розовым с рисунком мне показалась перебором, лишним и немного неинтересным акцентом. К тому же слишком близко расположенным к основному акценту (красной салатнице). Ручку турки можно было бы обрезать будь она темнее, или уходила бы частично в тень. Но ручка получилась достаточно яркой, она притягивает к себе внимание, поэтому обрезание кажется болезненным. Капитан, это не в укор и не критика, а только мое личное восприятие картинки. Мне например, всегда интересно услышать, как воспринимается составленная мною композиция - что нравится, что не нравится зрителю
Подставка это рифма к красной чашке - соответствие по форме и решение в дополнительных цветах: красный - зеленый.
Ручка обрезана - я бы тоже обрезал.
Если не резать ручку, ее надо разворачивать на камеру, но поскольку неясно как она выглядит в торце - возможно обрезка более верное решение.)
Тут еще надо учитывать рисунок тиснения на кофеварке.
Автор очень хорошо учел рисунок тиснения на кофеварке, поместив его в световое пятно - сделал ярким объемным, усилил рифмой зерен кофе на столе. А вот свет на ручке надо было приглушить, увести в тень... и втихаря обрезать)) или оставить) Согласны?
Насчет приглушить - народ станет искать виньетку и по любому начнет выражать недовольство те, что
- не нашел виньетку там где ожидал. а только в одном углу, или наоборот
- нашел виньетку и соответственно фотка слетела лет на 15 назад когда виньетку было принято ставить на все что снято...
Чем больше я приглядываюсь, тем больше я замечаю моментов, которые мне не нравятся...
Я считаю что надо остановиться рассматривать детали.
С точки зрения автора сейчас все сделано очень хорошо. Соглашусь с ним.
Зачем виньетку. Все делается во время съемки натюрморта. Если вы никогда не снимали натюрморт, то, наверное, не знаете на какие ухищрения идет народ, чтобы получить свето-теневой рисунок. Здесь можно было наполовину прикрыть поток света и чуть повернуть ручку в тень, поставить отражатель справа, тогда рисунок на турке подсветился бы. Кстати, и верхняя плитка шоколада выделилась бы и выглядела аппетитнее ( в натюрмортном смысле)
Точно - не знаю. ))
Не мое.
На этапе съемки было бы очень даже в тему затемнить.
Подумалось почему-то про постобработку.
Меня обучали только одной технике - метод световой кисти.
Но у нас была тематика не натюрморт, а реклама.
Если убрать название и тему конкурса, и дать так человекам 25 задание чтобы они написали , что видят на картинке, думаю слово Пена вообще не появится в перечне
НМВ, совершенно не пенный натюрморт, имхо
Я бы тоже подумал о Петре Первом. )
И когда это у нас на сайте были требования исполнения тем конкурсов прямо в лоб? Это всегда было на усмотрение и фантазию авторов. Главное, что пенка в кадре присутствует.
К слову сказать, почти все работы в конкурсе не о самой пене, а сюжеты больше о кофе, пиве, стирке и т.д., но прям вот совсем пенных, пенных не вижу. Наверное было бы скучно, если бы все работы были только о самой пене. Количество пены в кадре, на мой взгляд, не имеет значения, более важна сама атмосфера натюрморта, погружение в сюжет. Для кого-то это пенное пиво, а для кого-то эспрессо с кофейной пенкой, пусть её и немного, но ведь пенка есть!)
Погружения говорите…, а нет его погружения
Каждая фотография это история, это сюжет , о чём тут история , вроде бы о ингредиентах для приготовления кофе, тогда где кофемолка,
но кофе то уже готов, и его надо пить, тогда где кофейная чашка.
Но это ведь другой вопрос. Вы писали, что вам пенки недостаточно, теперь погружения недостаточно, ну извините. Мне вот всего достаточно, я кофе обожаю и эта пенка в турке меня очень манит.)
Я высказал мнение, что в теме про пену, главным героем должна быть именно пена, и такового здесь нет и в помине
Потом вы сказали, надо погружаться в сам натюрморт ( чёрт с ней пеной, главное чтобы костюмчик сидел)
И тут прокол, сюжет не понятно о чём, нет истории в кадре, не продумано всё, Имхо
Прокол - это, когда нет ни пены ни сюжета, все остальное лишь ваше частное мнение. Имеет право, но и я имею это же право.
А это точно про пену? Найти ее в кадре еще надо постараться.