Не думаю что "пережег". Что бы сделать такой вывод нужно поставить реальную бутылочку рядом со снимком в сравнимых световых условиях и убедится в этом.
Иначе никак.
За вторую часть комментария, за то что увидели и озвучили главную мысль снимка, спасибо Вам большое.
Конечно-конечно, Капитан - чтобы убедитЬся, лучше вообще прямо туда приехать...
Поправлюсь - синий выглядит для меня пережжённым именно потому, что бутылки стоят в тени... и синие тени смотрятся уж слишком синими...
Какое чудное утро выдалось в прошедший понедельник - и воздух +25, и перистые облачка на небе, и свежий морковный пирог с крестьянской сметаной, и запах свежего кофе и запах свежескошенной вокруг бассейна травы и...Галина согласилась, что проверять цветопередачу лучше на месте сьемки, и вообще "какое все красивое" www.google.com/search%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5&rlz=1C1CHBD_ruIL958IL958&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2%D1%81%D0%B5&aqs=chrome.0.0i512j69i57j0i512l7.8070j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#fpstate=ive&vld=cid:8cfe9c07,vid:WqNs7TQh5oc
и синие тени смотрятся уж слишком синими <
- это не тени, тени всегда серые, это отражение света от кобальтового стекла окрашивает побеленный известкой бордюр в голубое. Это как светомузыка - зеленая бутылка окрасит известковый бордюр в зеленый оттенок, красная в розовый...
Ох, Капитан-Капитан... Вообще-то Галина не согласилась, а довела вашу мысль до абсурда...
Я ведь говорю только о своём впечатлении от вашей работы, если вы не заметили...
Про ссылку ничего не могу сказать, не открывается... попробуйте использовать укорачиватель какой-нибудь, типа clck.ru/
А насчёт того, что тени всегда серые, это вы пошутили, надо полагать... у тени сложный цвет, зависящий от нескольких факторов - освещения, рефлексов, цвета поверхности...
И можно было бы согласиться насчёт того, что отражение от стекла даёт синеву, если бы она, эта синева была только вокруг бутылок... но она и под загнутым краем есть... видимо там ещё батарея стоит...)
Когда мы ведем с кем ни будь диалог, наш мозг совершает ужасную логическую ошибку - он априори считает что собеседник имеет такие же знания, опыт, вкусы и т.п. и по этой причине он воспринимает окружающий мир так же как и вы - это неверно!
Поэтому предложение посмотреть все на месте съемки и сравнить впечатления не кажется мне абсурдным.
Возможно я иначе чем Вы понимаю термин "пережег" и тогда это все объясняет.
Ну, не знаю, что там считает мозг... лично я только сверяю свои впечатления без претензий на то, что кто-то думает точно так же... это же реальность, все мы разные...
Для того что бы что-то сверять необходим некий образец для сверки. Возможно Ваш образец для сверки впечатления не совсем подходит под эту конкретную картинку. Свет, цвет, настроение... Жажду суккуленты Вы же увидели!
Да, это именно то, о чем я говорю и именно этого я боюсь на оценке больше всего.
Вы сравниваете конкретный снимок с тем "как это должно быть", с тем образом который сидит в Вашем мозге от увиденного раньше, причем не факт что то, что Вы видели раньше, соответствует созданному Вами образу...
Это глубокое заблуждение.
Разумеется Галина!
Это как в том анекдоте - "Бороду то сбрить можно, а вот умище то куда деть!".
Я стараюсь сравнивать послевкусие, оставленное конкурсными работами, свои впечатления от них, понять о чем снимок, что именно хотел сказать автор...Сравниваю работы между собой, пытаюсь сформулировать свои мысли так, что бы донести их до автора если пишу комментарий, поделится своими впечатлениями, что понравилось, что мешает.
Сравнивать мастерство автора со своими прошлыми впечатлениями не совсем корректно на мой взгляд. Это же конкурс. Есть сотня-другая работ и именно среди них нужно выбрать лучшие, оставившие "неизгладимые" впечатления...
Иногда я сравниваю работы-финалисты с работами, "застрявшими" во втором, а иногда и в первом раундах и недоумеваю - как такое может быть?
Мне кажется что именно в этом причина частых недовольств, поисков "кланов" и прочих недоумений - в непонимании "как такое может быть".
Пережгли синий... а суккуленты смотрятся как существа плотоядные... или их просто жажда замучила...)
Не думаю что "пережег". Что бы сделать такой вывод нужно поставить реальную бутылочку рядом со снимком в сравнимых световых условиях и убедится в этом.
Иначе никак.
За вторую часть комментария, за то что увидели и озвучили главную мысль снимка, спасибо Вам большое.
Конечно-конечно, Капитан - чтобы убедитЬся, лучше вообще прямо туда приехать...
Поправлюсь - синий выглядит для меня пережжённым именно потому, что бутылки стоят в тени... и синие тени смотрятся уж слишком синими...
Какое чудное утро выдалось в прошедший понедельник - и воздух +25, и перистые облачка на небе, и свежий морковный пирог с крестьянской сметаной, и запах свежего кофе и запах свежескошенной вокруг бассейна травы и...Галина согласилась, что проверять цветопередачу лучше на месте сьемки, и вообще "какое все красивое"
www.google.com/search%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5&rlz=1C1CHBD_ruIL958IL958&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2%D1%81%D0%B5&aqs=chrome.0.0i512j69i57j0i512l7.8070j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#fpstate=ive&vld=cid:8cfe9c07,vid:WqNs7TQh5oc
- это не тени, тени всегда серые, это отражение света от кобальтового стекла окрашивает побеленный известкой бордюр в голубое. Это как светомузыка - зеленая бутылка окрасит известковый бордюр в зеленый оттенок, красная в розовый...
Ох, Капитан-Капитан... Вообще-то Галина не согласилась, а довела вашу мысль до абсурда...
Я ведь говорю только о своём впечатлении от вашей работы, если вы не заметили...
Про ссылку ничего не могу сказать, не открывается... попробуйте использовать укорачиватель какой-нибудь, типа clck.ru/
А насчёт того, что тени всегда серые, это вы пошутили, надо полагать... у тени сложный цвет, зависящий от нескольких факторов - освещения, рефлексов, цвета поверхности...
И можно было бы согласиться насчёт того, что отражение от стекла даёт синеву, если бы она, эта синева была только вокруг бутылок... но она и под загнутым краем есть... видимо там ещё батарея стоит...)
clck.ru/32jnpm спасибо за наколку!
- это очень важно!
Конечно, важно... причём я всегда только об этом и говорю...
Вот это? clck.ru/32jnvH
Когда мы ведем с кем ни будь диалог, наш мозг совершает ужасную логическую ошибку - он априори считает что собеседник имеет такие же знания, опыт, вкусы и т.п. и по этой причине он воспринимает окружающий мир так же как и вы - это неверно!
Поэтому предложение посмотреть все на месте съемки и сравнить впечатления не кажется мне абсурдным.
Возможно я иначе чем Вы понимаю термин "пережег" и тогда это все объясняет.
Ну, не знаю, что там считает мозг... лично я только сверяю свои впечатления без претензий на то, что кто-то думает точно так же... это же реальность, все мы разные...
Для того что бы что-то сверять необходим некий образец для сверки. Возможно Ваш образец для сверки впечатления не совсем подходит под эту конкретную картинку. Свет, цвет, настроение... Жажду суккуленты Вы же увидели!
Я сверяю свои впечатления с тем, что показано, Капитан...)
Вы сверяете свои впечатления от того что показано с тем что показано?
Я сверяю свои впечатления от виденного раньше с тем, что показано...)
Все так делают, ничего нового...
Да, это именно то, о чем я говорю и именно этого я боюсь на оценке больше всего.
Вы сравниваете конкретный снимок с тем "как это должно быть", с тем образом который сидит в Вашем мозге от увиденного раньше, причем не факт что то, что Вы видели раньше, соответствует созданному Вами образу...
Это глубокое заблуждение.
Ну, надо же с чем-то сравнивать...)
Кроме виденного раньше есть ещё и знания некоторые...
Разумеется Галина!
Это как в том анекдоте - "Бороду то сбрить можно, а вот умище то куда деть!".
Я стараюсь сравнивать послевкусие, оставленное конкурсными работами, свои впечатления от них, понять о чем снимок, что именно хотел сказать автор...Сравниваю работы между собой, пытаюсь сформулировать свои мысли так, что бы донести их до автора если пишу комментарий, поделится своими впечатлениями, что понравилось, что мешает.
Сравнивать мастерство автора со своими прошлыми впечатлениями не совсем корректно на мой взгляд. Это же конкурс. Есть сотня-другая работ и именно среди них нужно выбрать лучшие, оставившие "неизгладимые" впечатления...
Иногда я сравниваю работы-финалисты с работами, "застрявшими" во втором, а иногда и в первом раундах и недоумеваю - как такое может быть?
Мне кажется что именно в этом причина частых недовольств, поисков "кланов" и прочих недоумений - в непонимании "как такое может быть".
Да-да, Капитан, примерно так всё и происходит...