Так и в чем я неправа в моей оценке этой фотографии, Сергей? Только то, что я выбиваюсь из средней оценки? Диана, Галина и Сева сильно завысили оценки. Моя самая объективная - среднее качество влево. Что не так?
Красивое сооружение, все продумано в архитектуре и дизайне. Автор фотографии запечатлел эту красоту. И это наверное лучший ракурс, так сказать, рабочая сторона. И ПП есть и достаточно просторно влево-вправо, и даже красивое голубое небо уместилось. Все ровненько без видимых завалов на первый взгляд. Хочется рассмотреть эту красоту ближе, особенно если не бывал здесь ни разу. Открываю фото в полном размере. Нет детализации, замыленность, нет тонов полутонов, шумы, аберрации. Обидно. При всем желании не смогла оценить техническое исполнение фотографии выше.
Правильно сказала Галина - нельзя сравнивать фотографии. Задумывая фотографию фотограф ставит перед собой цель, что именно он хочет показать. В зависимости от цели компонует кадр так или иначе. Где-то нужен ПП, а где-то он противопоказан. Где-то подчеркнутая резкость играет на сюжет, а где-то вредит. Где-то завал необходим, а где-то - смешон
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Так и в чем я неправа в моей оценке этой фотографии, Сергей? Только то, что я выбиваюсь из средней оценки? Диана, Галина и Сева сильно завысили оценки. Моя самая объективная - среднее качество влево. Что не так?
Красивое сооружение, все продумано в архитектуре и дизайне. Автор фотографии запечатлел эту красоту. И это наверное лучший ракурс, так сказать, рабочая сторона. И ПП есть и достаточно просторно влево-вправо, и даже красивое голубое небо уместилось. Все ровненько без видимых завалов на первый взгляд. Хочется рассмотреть эту красоту ближе, особенно если не бывал здесь ни разу. Открываю фото в полном размере. Нет детализации, замыленность, нет тонов полутонов, шумы, аберрации. Обидно. При всем желании не смогла оценить техническое исполнение фотографии выше.
Правильно сказала Галина - нельзя сравнивать фотографии. Задумывая фотографию фотограф ставит перед собой цель, что именно он хочет показать. В зависимости от цели компонует кадр так или иначе. Где-то нужен ПП, а где-то он противопоказан. Где-то подчеркнутая резкость играет на сюжет, а где-то вредит. Где-то завал необходим, а где-то - смешон