Сын рыбака
Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) / Сын рыбака / Любимая игрушка / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Снято в маленькой рыбацкой деревеньке...

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 20 дек. 2022 г., 23:43:42 #
    0

    Сын рыбака - рыбак от рождения ))) И в кадре не игрушка, а профессиональный инструмент для добывания пищи. ИМХО, конечно.


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) автор 22 дек. 2022 г., 17:07:44 #
      +2

      Влада, почему Вас смешит Ваша же фраза: "Сын рыбака..." Да, мальчик сын рыбака! " Профессиональный
      инструмент" (спиннинг) без катушки и им можно только играть.Изображение


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) автор 23 дек. 2022 г., 17:10:16 #
      -1

      Влада,Вы считаете спиннинг без катушки инструментом для добывания пищи, а планшет игрушкой? fotokonkurs.ru/photo/432614


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 22 дек. 2022 г., 15:57:57 #
    -1

    Грустно, если удочка, по сути, вместо игрушек. Не таким должно быть детство... так или иначе, фото в тему ***


    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 22 дек. 2022 г., 16:16:28 #
      +2

      Кто минусует, тот считает, что таким должно быть детство? Работать с малых лет? по лицу ребенка не видно, что он счастлив


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) автор 22 дек. 2022 г., 17:20:19 #
      +2

      Анна, большое спасибо за поддержку! И у него такая игрушка, потому что он живёт среди рыбаков и не видел современных игрушек. Я вспомнил, что в его возрасте любимой игрушкой у меня был обыкновенный молоток - наш сосед был плотником!


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 16:01:43 #
    -1

    Двое сказали, что нет в кадре игрушки, я тоже так считаю, но почему написали, что в тему. На мой взгляд, не в тему фото, хотя малыш милый и симпатичный и фото замечательное. Если бы конкурс назывался Детство, то очень бы подошел, а в этом конкурсе не соответствует теме.


    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 22 дек. 2022 г., 16:13:56 #
      -1

      Я написала, что в тему, потому что если ребенок добывает пропитание вместо того, чтобы играть в игрушки, то такое фото - это способ привлечь внимание к проблеме. Да, в буквальном смысле это, естественно, НЕ игрушка, я это и в предыдущем комментарии написала, собственно.


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 16:15:51 #
        -1

        О проблеме не спорю, теме не соответствует, хоть и за душу берет. Увы.


        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 22 дек. 2022 г., 16:20:32 #
          0

          Мнения разошлись - ничего страшного не вижу. Минусовать не буду))


        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) автор 22 дек. 2022 г., 21:16:03 #
          0

          Анастасия, что на этом фото Вас "за душу берёт"?


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 23 дек. 2022 г., 07:14:36 #
            0

            Очень милый малыш и за душу берет его взгляд печально-грустный, а также то, что у него нет настоящих игрушек, а только врослая удочка. Естесственно я говорю о том, что вижу в кадре, что там за кадром в его жизни, я не знаю, но прошу и не говорить об этом, потому что мы должны здесь считывать с кадра.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 22 дек. 2022 г., 16:16:21 #
        +1

        А что было где то задание - привлекать детей к решению каких то проблем, Проблема у нас тут совершенно в другом, такого непонимания и отношения к конкурсу и к своим коллегам по сайту трудно припомнить


        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 22 дек. 2022 г., 16:19:40 #
          0

          Тему можно показать в лоб, а можно с другой стороны. Я считаю, что фото в тему. Если у ребенка нет игрушек и нет детства - то все, давай до свидания, что ли, ребенок? Прости, но ты не в тему?


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 16:21:12 #
            -1

            Не ребенок не в тему, а снимок. Так уж вышло.


            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 22 дек. 2022 г., 16:33:00 #
              +1

              Ладно, может, я действительно, слишком остро отреагировала. Считаю по прежнему, что фото в тему. Если бы я была организатором фотовыставки "Любимая игрушка", то однозначно взяла бы этот кадр, организовав ему какую-то особую подачу и окружение ВНУТРИ общей темы.


              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 22 дек. 2022 г., 19:03:52 #
                +3

                Анна, поддерживаю Вас, тоже считаю, что фото в тему. Даже допускаю мысль, что дома есть и другие игрушки, но когда малец с отцом (на работе), это - любимая. На море он - рыбак (другого он не видит), игрушка соответствующая.


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) автор 22 дек. 2022 г., 18:54:00 #
        +2

        Анна, ребёнок не добывает пропитание - он развлекается! Рыбу там ловят опытные рыбаки... ИзображениеИзображение


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 22 дек. 2022 г., 19:15:04 #
          +2

          У спиннинга нет ни катушки ни лески, конечно играет.Изображение Вот этот профи, ловит.


          • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 22 дек. 2022 г., 22:18:04 #
            0

            Вы тут видите леску?) Скорее просто знаете, что она есть.


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 дек. 2022 г., 18:12:10 #
              +2

              Леску на расстоянии 150 метров увидеть сложно, как и сфотографировать, но можно увидеть движение рыбака. Я как рыбак со стажем могу сказать, что так дети не играют. Это профессиональное движение заброса спиннинга. Редко дети в таком возрасте владеют этим мастерством и далеко не все взрослые. Наблюдал этого пацана с удовольствием- азарт..., бросал метров на 50... Папа конечно рядом, видно, что мальчик получил хорошую школу. А на фотографии мальчик играет в рыбака и ждёт, что когда подрастёт немного, то получит настоящий спиннинг ( не знаю как там это у них называется). Всё относительно восприятия.


              • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) автор 23 дек. 2022 г., 18:45:21 #
                +1

                Владимир, Вы правы на спиннинге нет даже лески! Мальчик играет с ним даже вдали от воды!Изображение


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 дек. 2022 г., 18:53:04 #
                  +1

                  Да я согласен капитан, но ведь в этом нужно убедить фотографией публику, которая может быть и не в теме. Причём одной фотографией в данном случае, а не серией. Я то с Вами согласен, а вот публика сомневается.


        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 22 дек. 2022 г., 21:55:25 #
          +1

          Спасибо, понятно) Видя только мальчика и удочку, без этих пояснений, считываешь другую историю (может, кому-то очевидно, что удочка не настоящая, но не все в рыбалке разбираются), тогда я тут накомментировала немного не в тему, но уж как есть)


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 дек. 2022 г., 18:41:39 #
            +1

            Конечно Анна, для того чтобы понять некоторые фотографии нужно быть в теме.


  • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 22 дек. 2022 г., 19:40:42 #
    +1

    Капитан, такой красивый цвет воды!!) И конструкция лодочки вроде мне знакома.. не подскажете откуда? Юго-восточная азия, да?)


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 22 дек. 2022 г., 19:49:36 #
    +4

    Детям свойственно копировать работу взрослых в качестве игры.
    Удочка (тем более без лески) однозначно воспринимается как игрушка.
    Ребенок имеет право восприятия игрушкой любого предмета.
    Капитана полностью поддерживаю.
    Считаю, что фото по теме.


    • Не на сайте Алексей Макаров Мыльница Алексей Макаров (aleksey makarov) 22 дек. 2022 г., 22:32:03 #
      +4

      neMoy (nemoy), согласен на 100 процентов! Я- сын офицера и вырос среди военных в отдалённом гарнизоне. Любимые игрушки были- пистолеты, автоматы и вообще оружие, хоть и не настоящее. А уж если отец на стрельбище брал пострелять вместе с матросами- я был на седьмом небе от счастья.


      • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 22 дек. 2022 г., 23:53:15 #
        +4

        Алексей, к сожалению есть определенная категория Людей (Ежик, Анастасия), для которых тема игрушки распространяется не дальше плюшевого Мишки в руках ребенка и они ставят оценки в соответствии с этим понятием.
        Эту ситуацию исправить непросто. Но лично я рекомендую им посмотреть фильм с Пьером Ришаром "Игрушка".
        Возможно это чуть-чуть расширит их узкий мир.
        Тысячи медвежат скучно взирают на нас с банальных фотографий.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 дек. 2022 г., 00:09:01 #
          -4

          Комедий ещё нам тут только не хватает, совсем берега попутали…
          Тут фотоконкурс тематический, а не комедийный.


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 23 дек. 2022 г., 07:01:36 #
          -2

          Плохо вы фильм смотрели, neMoy, не поняли смысл зашитый в фильме, а заключается он в том, что человек не может быть чьей-то игрушкой, он может стать другом, а не игрушкой. Это и показано в фильме, а еще там высмеивается этот класс богатых, для которых люди становятся игрушками - пешками. Как видите, ничто и никто не может быть игрушкой, кроме самой игрушки, созданной именно для того, чтобы быть игрушкой и да, плюшевые мишки и зайцы в том числе. Так вот, это у вас не хватает глубины понимания сути вещей, отсюда и непонимание глубины темы.


          • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 дек. 2022 г., 10:59:57 #
            +4

            Анастасия, в силу особенностей своего мышления понять смысл фильма (и не только) Вам крайне затруднительно.
            Фильм как раз о том, что человек может быть игрушкой (и делает он это добровольно).
            Путь от человека к игрушке легкий и короткий, а во от игрушки к человеку (другу, как частный случай) длинный и тернистый.


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 23 дек. 2022 г., 11:11:33 #
              0

              Да уж. Вы видимо финал забыли. Они стали друзьями, не смог он быть игрушкой, он перевоспитал мальчика верно и стал ему другом, а не игрушкой. Пьер Ришар великолепен, как всегда.)


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 23 дек. 2022 г., 07:08:15 #
      -3

      Игра - это не игрушка. Задание конкурса - ребенок с игрушкой. Где здесь игрушка? Если даже допустить, что взрослая удочка - это его игрушка, то где это видно? Где и как в кадре показано, что это его игрушка да еще любимая? Вы пытаетесь тему притянуть за уши?


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 23 дек. 2022 г., 09:34:21 #
        +7

        Игрушка - это предмет, обеспечивающий игру. А игра, по сути, - имитация, копирование деятельности взрослого (в случае с ребенком). Кукла, которую обнимает или целует девочка, это игрушка? Да! Но это же сюжетно-ролевая игра "Дочки-матери"
        Уверена, что не это должно быть предметом обсуждения фотографии в этом конкурсе, а то, удалось ли Автору показать "любимость" игрушки, какими приемами и насколько красиво он это сделал. ИМХО, разумеется.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 дек. 2022 г., 10:03:45 #
          -1

          Сначала надо найти игрушку с ребёнком на снимке, а после искать « любимость», заинтересованность, да просто действие, настоящую взаимосвязь, увлечённость ребёнка этим занятием, а не постановочные кадры с смотрящими в камеру детьми и игрушками из студии, и прочими непонятками
          Как правило , отстаивают обратную точку зрения, или активно голосуют за несоответствующие теме фото - такие же авторы, у которых те же «грабли несоответствия😢», сколько раз убеждался в этом, думаю этот конкурс не исключение.
          Самое забавное ещё, что показать, сфотографировать то о чем здесь многие говорят , они не могут, зато поговорить, поучить, это запросто, Имхо


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 23 дек. 2022 г., 10:42:55 #
            +3

            Конечно, Вы все правильно говорите! Справился Автор с задачей - участники увидели и ребенка, и игрушку, и любимость. Справился частично - увидели ребенка с игрушкой без любимости, не справился - все мимо. Но субъективность восприятия фотографии исключать нельзя. Мы с Вами не можем одинаково воспринимать снимок, потому что разные. Каждый может высказать свою точку зрения, может в чем-то поспорить, не согласиться, но не нужно стремиться кого-то переубедить, оперируя педагогическими терминами. Иначе получаются педагогические дебаты, а фото - мимо.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 дек. 2022 г., 10:59:39 #
              0

              Так вот чтобы завтра, понимаете , в следующий раз» фото Не мимо «, вот поэтому и полезны дебаты.
              Фотографов много на сайте, а фотографий раз, два и … закончились.
              Куда ещё проще и понятнее задание на тематический конкурс, да ещё и описание в придачу, ребёнок ( один), с игрушкой (одной), не с игрушками, не с детьми.
              Оказывается это не под силу, так не участвуй, посмотри на других, зачем превращать в балаган то что создавалось годами.
              Да все мы разные, но ведь живём в одно время, в одном « доме», так давайте уже уважать друг друга и следовать тем правилам которые предусмотрены на сайте.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 дек. 2022 г., 11:12:02 #
                +1

                Как раз под теми фото, что полностью попадают в рамки конкурса - у Анастасии, никаких дебатов и не предвидится.
                Мимо тех фото все проходят мимо широким шагом.
                Потому что скучно.
                Но зато в тему!

                А побазарить о попадании фото в рамки конкурса, которые каждый придумывает свои - это уже национальная игра на сайте, которая длится годами.
                Есть свои лидеры в ней...

                Чтобы говорить о фото есть миллионы других сайтов.
                А чтобы поговорить о рамках попадания фото в конкурс, я даже назвать кроме этого, с ходу ничего не могу.


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 23 дек. 2022 г., 11:16:24 #
                  0

                  Попадание - это основа, иначе смысл выстраивать темы конкурсов пропадает.
                  Комментарии я и под другими снимками писала и еще буду писать, пока вот от этих обсуждений времени не остается для этого, ведь надо рассмотреть снимки внимательно, прежде чем писать о них, конечно есть, которые и не затронули, не может же все подряд затрагивать.)


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 дек. 2022 г., 11:20:23 #
                  +2

                  Ох Николай, когда же все получат от вас желаемый продукт, и даже не фото, их у вас как я понял нет( ну для этого сайта), а вот ваши разборы, мысли о фотографии и то что на ней вы видите Очень даже интересны, всегда с оооошромным удовольствием их читал, хоть и немного совсем было их
                  Может пора сменить маску, пожелание вам от ёжика


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 дек. 2022 г., 12:07:18 #
                    +1

                    Если говорить мягко, то детей я не очень люблю...
                    Поэтому разбирать фото не стану.

                    Но пока не видно баллов, сделаю предположение на основании вашего поста выше.

                    Фотографов много на сайте, а фотографий раз, два и … закончились.


                    Позволю себе предположить. что из-за политики подавления любого оригинального подхода к фото, первое место на момент показа баллов займет либо мальчик с машинкой, либо девочка с куклой.
                    Мальчик скорей всего будет на четвереньках возить по полу машинку, а девочка сольется с куклой девочки в чудовищных по силе объятиях.

                    Именно так я бы описал затасканный шаблон, ассоциирующий у меня с любимой игрушкой от которого я бегу со всех ног.

                    Скорей всего вероятность появления на первом месте именно девочки с куклой, будет выше.

                    Но раз Ежик сказал, перефразирую "много приглашенных, мало - избранных", выбор большинства по моему, будет именно таким.

                    И если я не ошибусь, а это станет ясно за сутки до окончания первого этапа, то текущий рейтинг сайта окажется именно СА, как любят называть фотки подобного ранга на конкурсе.

                    Дополнительным условием пожалуй станет отсутствие шумов, резкость на глазах и прочие вещи, страсть к выявлению которых культивировалась на сайте годами...

                    p.s. Фото соответствующие описанию, каждый кому станет интересно, сможет найти самостоятельно. Без дальнейших подсказок.
                    Дай бог, чтобы я ошибался и избранных стало больше.


                    • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 дек. 2022 г., 12:47:51 #
                      +2

                      Николай, согласен с Вами, что определенные люди протаскивают на сайте скучные, избитые, шаблоны (которые при том противоречат классическим понятиям о теме конкурса). Но Вы много горюете о ситуации и смачно говорите, может быть пора хоть что-то сделать?
                      Изображение


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 дек. 2022 г., 13:30:11 #
                        -1

                        По пунктам:
                        1. Чтобы что-то изменить, надо поменять алгоритм работы сайта.
                        2. Чтобы поменять алгоритм работы сайта, нужно иметь физический доступ к скриптам сайта и понимать что и где нужно менять.
                        3. В силу отсутствия необходимых доступов и навыков - нам (тем кто горюет о ситуации) остается только говорить, с надеждой что ситуацию на сайте заметят и скорректируют код.

                        Раньше у меня был всего один пункт, связанный с задержкой начала конкурса, но в рамках смещения вектора на ребрендинг сайта в сторону оценки фото а не рамок добавился второй.

                        1. нужно отменить предварительную оценку кураторов. Освободить их о рутинной - совершенно неподъемной и абсолютно безрадостной, по словам отдельных личностей процесс.
                        Предварительную оценку делать на основе голосования 1 этапа, переводя фото в группы за сутки до окончания 1 этапа.
                        Все что не набрало ни одного балла - в топку. По местной классификации - чулан. То что неинтересно не должно переходить на 2 этап.
                        А вот на 2 этапе кураторы с сэкономленными силами с удвоенной энергией по быстрому выберут лучших с учетом своих критериев.

                        2. Упразднить конкурс ранк.
                        В текущей ситуации если переориентировать сайт на оценку фото, а не на как сейчас на попадание в рамки конкурса, конкурс - ранк используется для внутренних разборок.

                        У меня к примеру вызывает вопросы:
                        fotokonkurs.ru/curators

                        Конкурс ранк в 154 единицы...
                        Или 98 или 83 ...

                        Почему бы не учитывать, только голоса тех кто активно участвует в жизни сайта, как например при определение "Фоторейтинга участника".
                        Почему до сих пор учитываются голоса мертвых душ?
                        Учитывались бы голоса тех у кого больше НУЛЯ баллов в фоторейтинге и ситуация бы уже изменилась.

                        Упразднение конкурс ранка позволит сосредоточиться на прямого обсуждение фото, без подбора обтекаемых формулировок и выбора средних оценок, чтобы ни дай бог кто не понизил за это конкурс - ранк и не вылететь за свое мнение из числа кураторов...

                        p.s. Не попробуешь - не узнаешь. )


                        • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 дек. 2022 г., 13:54:22 #
                          +1

                          Николай, мы говорим о разных вещах.
                          Вы говорите о технической стороне работы сайта.
                          В целом меня все устраивает, но определенных изменений не помешало бы.
                          Я говорю о косности, узости мышления определенной группы людей, которые активно навязывают свое плюшевое понимание темы всем остальным участникам конкурса.
                          Все нестандартное, интересное и неизбитое они отметают как несоответствующее теме.
                          У Вас есть оружие, это звезды. Не стесняйтесь, применяйте его.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 дек. 2022 г., 13:32:26 #
                      0

                      « И если я не ошибусь«, я уверен что вы ошибаетесь, я вам потом напишу


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 дек. 2022 г., 14:13:11 #
                        0

                        Скриншотик первых 10-15 работ отсортированных по рейтингу от 26 дек. 2022 г., 11:14:02 был бы в тему. )))


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 26 дек. 2022 г., 00:11:06 #
                        +1

                        Ежик. Оценки появились.

                        Изображение

                        На 1 месте согласно ожидаемому шаблону мальчик с машинкой. Не на четвереньках, но там все же вода в кадре.
                        Не по канону.

                        На 2 девочка с игрушкой. Не душит конечно. На ее месте должны фото попавшие на 6 и 7 место.
                        Там игрушки точно живыми из объятий не вышли...
                        Но все таки в десятку вошли.

                        Шаблонное мышление все таки не то что присутствует на сайте - оно лидирует.

                        И подтверждает это фото на 3 месте.
                        Поясняющая текстовая спекуляция на тему больницы - "жалостливо" забрало лишние звезды.
                        Ситуация очень напоминает "нищего слепого" идущего по вагону и собирающего мзду...
                        А уже в тамбуре в конце вагона с полностью раскрытыми глазами, пересчитывающего полученное - реальный случай опять таки.

                        Ну что-же на следующем конкурсе можно ждать повторения...

                        Если кто еще уверен, что первые места занимают реально хорошие фото, пора проснуться.
                        У нас тут, как раз по другому все устроено...


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 дек. 2022 г., 08:31:21 #
                          0

                          Ничего неожиданного не увидел, кроме 1 места…
                          Очень бы хотелось получить в личку , а какие фото по вашему !!! должны занять ну хотя бы первую десятку, или семёрку, просто по названом, без расписания из достоинств и проч.
                          Фото якобы из больницы,… да ещё и с бравадой про публикуемые и посылаемые часто во всякие журналы, думаю что-что банальная постановка , или как это сейчас модно стало - Проект, автора не скажу, но у нас есть тут участник наследивший любовью к проектам…
                          Жду вашу золотую десятку


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 дек. 2022 г., 08:49:28 #
                          0

                          Мне кажется не лишней была бы дискуссия на сайте « О канонах СА»
                          Что же это такое на самом деле, выслушать мнения, определения, только без взаимных наездов и примеров с текущего конкурса, примеры если кто хочет , то уж свои фото.
                          По мне , все вот эти банальные постановки когда ребёнок смотрит прямо в камеру, когда нет никакой динамики в кадре, или уж совсем откровенные студийные съёмки - вот это и есть махровый СА ( семейный альбом), если кто до сих пор не в курсе, и такие есть ещё среди нас, Имхо


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2022 г., 09:00:41 #
                            -1

                            Без претензий, тут вы хорошо поработали, пиар был на высшем уровне, фотография стала победителем.

                            Но на ней нет детей, ни кто не смотрит в камеру,снято не в студии, динамики выше крыши...... а вы назвали ее махровым СА, fotokonkurs.ru/photo/426128 просто хочется понять, где вы настоящий, а где прикидываетесь


                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 дек. 2022 г., 09:08:32 #
                              0

                              Да что ж вы все Одеяло то только на себя тянете
                              Маниакальность прям зашкаливает, и ведь не прикидываетесь же.
                              Оглянитесь вокруг, всем до ваших слёз « до лампочки »


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2022 г., 09:10:02 #
                                0

                                Да какие слезы, понять хчу что такое СА?


                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 дек. 2022 г., 09:13:57 #
                                  0

                                  Ну так ждите, обсуждения, мнений…
                                  А то « как голыш в баню»😜, ещё не затопили , а вы уже разделись


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2022 г., 09:20:54 #
                                    0

                                    Да что вы все за меня переживаете, о себе подумайте, смотрите не раздевайтесь раньше времени, а то простудитесь, кто еще меня повеселит.
                                    Вы к стати не ответили на вопрос, почему то фото вы назвали СА, хотя там нет названных вами признаков этого жанра. Подозреваю что и не ответите, там у вас цель другая была, ну да ладно, переживу.


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 26 дек. 2022 г., 10:22:25 #
                            +1

                            СА в первую очередь - фото которые интересны лишь в пределах "семьи".
                            Семьи не формально - согласно родственным связям, а скорей как общность людей связанных чем то.

                            Чем к примеру пользователи этого сайта не семья.
                            И фото выложенные в конкурсе, возможно позорные для людей со стороны, но у нас глядя на них есть свои ассоциации.
                            Возможно мы даже восхищаемся тем, кто смог такое выложить...

                            Можно даже с гордостью похвалиться какими - нибудь фото на стороне.
                            И "испытать чувство гордости".
                            Слишком велика вероятность, что люди на стороне не поймут "семейных" приколов.

                            В случае СА, абсолютно неважно качество снимка, он может быть даже смазан.
                            Намного существеннее, что этот снимок ассоциирует внутри "семьи" с чем-то или кем-то известным только им.


                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 26 дек. 2022 г., 10:44:24 #
                              +1

                              Николай, так и не поняла, по вашему мнению, здесь на сайте СА приемлемо или нет?
                              По моему мнению нет, потому что чаще всего для стороннего человека он неинтересно и даже примитивно.


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 26 дек. 2022 г., 11:16:05 #
                                0

                                Состав определяет сообщество.
                                Если большая часть сообщества снимает фото для семейного альбома и ценит в фото именно эту составляющую, значит СА не только приемлемо, но и будет стандартом к которому будут стремиться.

                                Помнится попадался какой-то сайт на котором стандартом были черно-белые фото. А цветные как неформат при оценках все время улетали в конец рейтинга.

                                На сайте будет приемлемо то, к чему стремится большая часть участников, или меньшая, обладающая регулятором убеждения.
                                Например кураторы на втором этапе могут все фото из семейного альбома жестко гасить не давая им выходить в финал.
                                И тогда делая выводы о том какие фото вышли в финал у остальных будет мотивация делать фото способные туда выйти.

                                p.s. Чисто для примера того, что возможно, приведу вечрашнюю цитату из группы начинающих фотографов, снимающих не только на фотоаппараты, но и на смартфоны.

                                "вчера в 20:11
                                Фотографы, нам нужно обьелюдиняться а не выяснять у кого какое фото круче ,шедевр или прочая <ЦЕНЗУРА>.

                                Должно быть так что я публикую фотку в ужпюасном качестве- и всему чату это нравится. Тогда можно говорить что собралась команда, а не большое количество творцов случайно пересеклись в одном месте.

                                Если нет командной работы и единого согласия в итогах совместных фотосетов будут стагнация или регресс, имхо. "


                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 26 дек. 2022 г., 11:26:41 #
                                  +1

                                  Понятно, Николай. Большое спасибо за пояснение.
                                  Боюсь, что в данный момент на сайте 50 на 50, просто конкурс о детях более всего подходит для загрузки СА, поэтому и много их в нем.


                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 дек. 2022 г., 12:14:24 #
                                  +1

                                  Так что же это такое СА, так и не понятно от вас, кроме фразы, что это интересно только в кругу семьи или ещё каком то узком кругу единомышленников, если я правильно понял. Я вот как то почти все Постановки срежисированные туда отношу, и независимо, то ли там дети то ли великовозрастные девицы на лугу, на снегу, на качели в студии, выглядят они как обложки глянцевых журнальчиков, никогда не интересовался этим.
                                  Ставить это в конкурсы дело каждого, тут никаких запретов быть не может. И да, таких авторов у нас на сайте немного, узнают я они за километр, также как и однотипность и неинтересность, хотел написать сюжетов, но их там и быть то не может априори. Вот такие мысли и камешек в ваш огород, улыбаюсь по доброму, шутя👍


                                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 26 дек. 2022 г., 13:19:18 #
                                    0

                                    Учитывая какую дичь я загрузил в этот конкурс - постановки там не найдет никто.

                                    В остальном конечно да - видно, но уже начались заметательные работы, по уничтожению в последующих отснятых шедеврах, следов какой-либо постановки. )

                                    p.s. По сути, постановки как раз и публикуют в разного рода модных журналах...


                                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 26 дек. 2022 г., 14:18:42 #
                                    -3

                                    Не согласнаЯ по поводу студийных снимков. СА - это случайное фото, где с умилением демонсорируется свой ребенок. Вот он побежал, вот потянул ручки, а вот он на гитаре играет или иммитирует уборку и т.д., при этом сюжет снимка не интересен никому кроме родителей и родтвенников. Студийное же фото - это художественное фото соответствующего качества, в нем все продумано фон, свет, атрибуты, сюжет, одежда ребенка и т.д. Студийный хороший качественный снимок - это не СА.


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2022 г., 14:24:21 #
                                      +3

                                      Смотря что там изображено, если тот же ребенок сидит на стуле, держит в руках игрушку, смотрит в камеру, позирует, и все это снято в студии, с постановочным светом, с задником...... то это все равно СА. Ведь важно еще чтобы снимок был интересен постороннему зрителю, хоть чем нибудь, а если чужой ребенок, без действия, без сюжета..... то хоть дома на телефон его снимайте, хоть в студии по всем правилам, неинтересно это постороннему человеку.

                                      Я к стати блог открыл, но не захотите, я переживу, закрою вечером.


                                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 26 дек. 2022 г., 14:47:57 #
                                      -2

                                      Да, еще один момент. Студийный снимок обязательно проходит постобработку, ретушь, он пордуман до мелочей, потому что - это художественне фото, а не просто так фотканули и такое фото никого не оставит равнодушным, даже если вам не знаком ребенок.


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2022 г., 15:00:16 #
                                        0

                                        Начнем с того, что любая фотография проходит пост обработку, если снимок студийный и, как вы говорите, там все продумано, то обработка там будет минимальная, но я не об этом, если в снимке не будет сюжета, простое позирование, не будет действия, не будет интриги, то чужой ребенок не вызовет никакого интереса, хоть там какой свет.

                                        Так очень часто бывает с туристическими фото, приезжает человек откуда то и начинает выкладывать пейзажи оттуда, откуда приехал, он там был, у него есть воспоминания он видел ту обстановку, она произвела на него впечатление и глядя на свои фото он как бы заново все это переживает, он вспоминает какие то детали и для него эта фотография дорога, а когда на эту фотографию смотрит посторонний человек, никогда в тех местах не бывавший, не знающий того колорита, той обстановки, то он смотрит на ту же фотографию отрешенным, равнодушным взглядом, она его не цепляет, будь там хоть пальмы, хоть море.....ну и что...
                                        С СА тоже самое, если отбросить все сюси пуси, то чужой ребенок, позирующий в студии не интересен в любом свете, да и не только ребенок, любые люди позирующие без сюжета и динамики, это не интересно, а вот если мы знаем этих людей лично, то сразу появляется интерес, вот такое оно СА.


                                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 26 дек. 2022 г., 15:14:06 #
                                        0

                                        Ой, а можно в блоге, Анастасия?


                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 26 дек. 2022 г., 10:57:10 #
                            +2

                            Очень даже поддерживаю Вашу мысль, Ёжик! Было бы интересно узнать мнение участников о СА, поскольку это понятие довольно часто фигурирует на фотосайтах. Но может быть Вы откроете блог, а то под фото как-то не очень корректно все это обсуждать.


                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 26 дек. 2022 г., 11:05:26 #
                              0

                              Да, хорошо бы в блоге разобраться с этим вопросом. В конкурсе игрушка много таких снимков, очень хочется под ними написать об этом, но не пишу, обидятся, но честно говоря смотреть на них невозможно, особенно, которые во вторй тур метят. Сама в конкурсе не участвую, не являюсь заинтересованным лицом, просто хотелось бы поменять на сайте отношение к фотографии и побудить население сайта к изучению теории фотографии глубже и к размышлению при загрузке кадров.


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 дек. 2022 г., 11:18:24 #
                                0

                                Оно вам надо🥹, всё равно выскажутся два три человека, остальные как были « с косами », так и будут …


                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 26 дек. 2022 г., 11:23:25 #
                                  0

                                  Что надо? Побудить изучать или разобраться с СА?


              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 23 дек. 2022 г., 12:01:48 #
                +5

                Я тезисно, ладно?
                - я за фотографические дебаты, но против педагогических (в данном случае)
                - я за интересные фотографии и радуюсь, когда вижу, что кто-то из сильных вернулся (появился) на сайте! Не буду голословной. Неоднократно зависала надолго на странице Вячеслав (FEO67), с трепетом рассматривая его натюрморты, а когда сейчас вижу его работы в конкурсах, молю Б..а, чтобы он оставался на сайте подольше. Но это просто пример, таких немало
                - я не участвую в конкурсе именно по озвученной Вами причине
                - в одним "доме" и в одно время можно иметь разный опыт видения. У моей подруги сын пол года ходил в садик с розеткой и вилкой! Все это время это были его любимые игрушки! Да, муж подруги - электрик, и ребенок в какой-то момент настолько проникся этим делом, что чуть ли не спал с этими игрушками-неигрушками. И спасибо мудрым воспитателя, которые поддерживали в нем это чудачество, иначе бы дети его просто затюкали. Потом все прошло. Электриком мальчик не стал ))

                давайте уже уважать друг друга и следовать тем правилам которые предусмотрены на сайте <

                ДАВАЙТЕ!!! Мне иногда хочется распечатать Ваши мысли (читай- лозунги) и повесить на видное место, дабы не забывать простые прописные истины, которые на самом то деле должны жить внутри каждого из нас!


                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 23 дек. 2022 г., 12:56:12 #
                  +3

                  Что-то я свою мысль не закончила. Сори.

                  - в одним "доме" и в одно время можно иметь разный опыт видения. У моей подруги сын пол года ходил в садик с розеткой и вилкой! Все это время это были его любимые игрушки! Да, муж подруги - электрик, и ребенок в какой-то момент настолько проникся этим делом, что чуть ли не спал с этими игрушками-неигрушками. И спасибо мудрым воспитателя, которые поддерживали в нем это чудачество, иначе бы дети его просто затюкали. Потом все прошло. Электриком мальчик не стал )) <

                  Так вот, если бы я выставила фото этого ребенка на конкурс, Вы бы его не поняли, а его мама, например, поняла и приняла на ура!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO