А каким боком тут молочник присоседился, так для общего развития поясните, а то Википедия по этому поводу молчалива, а других источников знаний - знать не положено, Командир так решил😳
Я вижу только как ОН нос воротит, не по императорски это
Ответ так и не понятен, при чём тут императорством, тень на плетень нагоняем🤭
Щас все бросятся искать скрытый смысл, подводные камни 🤫
Мне вот это раздвоение мандарина не очень понравилось. Можно было немного поменять точку съемки, или сместить мандарины.
А сочетание текстур на предметах - крапинки, клеточки, полоски - вроде бы и пестро получилось, но почему-то неплохо вместе смотрится такая "эклектика".
Еще один натюрморт где главное место занимает чаша с текстурой муравейника.
Белая посуда прилеплена, чтобы уравновесить одинокий мандарин слева.
Можно смело убирать и ее и мандарин, посыл с муравьями все равно останется на месте.
Обилие детализированной текстуры, отвлекает внимание от главного.
А что здесь главное?
Явно же не мандарины...
Слишком их текстура велика...
Белую посуду убирать нельзя - уйдёт нарядность, праздничность, которую обычно связывают с мандаринками
Всё в этом натюрморте только подчёркивает значимость мандаринок. Что эти полосочки, клеточки, полукруги?.. Круглые мандаринки главные! Круг - символ бесконечности, абсолюта и совершенства. Идеальность окружности в бесконечности - заканчивается старый год, начинается новый... а это и время, и пространство - и всё это в мандаринке...))
Это вы меня простите, Николай, что как-бы лично вам, в ответ на ваш комментарий написала о своем восприятии этого натюрморта, ваших поправок к нему. Да, конечно, ассоциации не могут быть одинаковыми у всех людей
Я вообще не знаю о какой нарядности и праздничности здесь можно говорить, эта полосатость воспринимается больше как тюремная роба, передачу принесли мандаринами, а молочник тут вообще непонятно откуда😳
Повседневность, серость всего, в том числе и мандарин, и общий фон серый, тюрьмой пахнет.
Интересная работа! Нравится перекличка фактур, необычное сочетание полосок и точек, свет, ну и сочетание белого и оранжевого (для меня - безусловно нарядное)!
Понравилась сдержанность форм и цвета. Гармонично, чувствуется продуманность композиции и подбор по цвету, форме, размеру - не напрягает взгляд - всё спокойно и уравновешено. Единственное что сделал бы, это приглушил насыщенность слегка, но это чисто мой подход, у автора конечно свой. Успехов в конкурсе. Да. ещё можно усилить оранжевые акценты на посуде - они там есть...
Да-да, сыграть на сочетании серо-белого с оранжевым - очень эффектно...)
Галина, спасибо ))) Серые полоски привлекли внимание еще в магазине)))
Ну, очень нравится. Продуманность и выверенность во всем - в цвете, фактуре, формах... даже верхняя мандаринка продуманно уложена
А каким боком тут молочник присоседился, так для общего развития поясните, а то Википедия по этому поводу молчалива, а других источников знаний - знать не положено, Командир так решил😳
Ёжик, а молочник сюда привнес свою фактуру императорского фарфора.
Я вижу только как ОН нос воротит, не по императорски это
Ответ так и не понятен, при чём тут императорством, тень на плетень нагоняем🤭
Щас все бросятся искать скрытый смысл, подводные камни 🤫
ОН не нос воротит. ОН показывает направление движения))))
Мне вот это раздвоение мандарина не очень понравилось. Можно было немного поменять точку съемки, или сместить мандарины.
А сочетание текстур на предметах - крапинки, клеточки, полоски - вроде бы и пестро получилось, но почему-то неплохо вместе смотрится такая "эклектика".
Влада, спасибо за "эклектику"))) Мандаринов там действительно два, один другой удерживает.
Еще один натюрморт где главное место занимает чаша с текстурой муравейника.
Белая посуда прилеплена, чтобы уравновесить одинокий мандарин слева.
Можно смело убирать и ее и мандарин, посыл с муравьями все равно останется на месте.
Обилие детализированной текстуры, отвлекает внимание от главного.
А что здесь главное?
Явно же не мандарины...
Слишком их текстура велика...
Белую посуду убирать нельзя - уйдёт нарядность, праздничность, которую обычно связывают с мандаринками
Всё в этом натюрморте только подчёркивает значимость мандаринок. Что эти полосочки, клеточки, полукруги?.. Круглые мандаринки главные! Круг - символ бесконечности, абсолюта и совершенства. Идеальность окружности в бесконечности - заканчивается старый год, начинается новый... а это и время, и пространство - и всё это в мандаринке...))
Простите у меня иные ассоциации связанные с мандаринами...
Это вы меня простите, Николай, что как-бы лично вам, в ответ на ваш комментарий написала о своем восприятии этого натюрморта, ваших поправок к нему. Да, конечно, ассоциации не могут быть одинаковыми у всех людей
Я одна не вижу праздничность и нарядность? Фактуру - да, молочник кажется лишним, а так обычный день вкусно поесть мандаринки)
Я вообще не знаю о какой нарядности и праздничности здесь можно говорить, эта полосатость воспринимается больше как тюремная роба, передачу принесли мандаринами, а молочник тут вообще непонятно откуда😳
Повседневность, серость всего, в том числе и мандарин, и общий фон серый, тюрьмой пахнет.
Вот это уже ближе к моему восприятию...
И еще большой муравейник кишащий насекомыми...
Интересная работа! Нравится перекличка фактур, необычное сочетание полосок и точек, свет, ну и сочетание белого и оранжевого (для меня - безусловно нарядное)!
Ёлочка, спасибо за комментарий)) Именно перекличка, а то говорят тут..некоторые.. роба..тюремность..муравейник кишащий)))))
Понравилась сдержанность форм и цвета. Гармонично, чувствуется продуманность композиции и подбор по цвету, форме, размеру - не напрягает взгляд - всё спокойно и уравновешено. Единственное что сделал бы, это приглушил насыщенность слегка, но это чисто мой подход, у автора конечно свой. Успехов в конкурсе. Да. ещё можно усилить оранжевые акценты на посуде - они там есть...
Вячеслав, спасибо за мнение, рада, что мы с Вами мыслим одинаково.
мои +33,25