Здесь интересна даже не философия в изображении, а философия самого натюрморта, как предмета искусства. Большое пространство за предметной поверхностью, и сама предметная поверхность представлена только углом, перекликающимся с углами рамок, распадающаяся форма, и свет создающий впечатление, что натюрморт почти отвернулся от зрителя. Здорово!!! Как я люблю такие размышления/эксперименты.
Полностью согласен с Наталией. Атмосфера созданная контровым светом и большим пространством, не менее философская чем сюжет Очень нравится, - поддерживал как мог. Мне интересно, у автора всё получилось с первого дубля, или были варианты?
Были варианты, на удивление немного, всего 3 с другими предметами. И угол съемки менялся - выше/ниже, влево/вправо. Первый дубль получился, на мой взгляд, более удачным. Вячеслав, благодарю за поддержку.
Поздравляю с победой. Хотя бы в этой фотографии не ошибся. Для себя определил пятёрку финалистов во втором раунде, но не голосовал, так как сам участвовал, а когда выхожу во второй раунд не голосую принципиально, но только ваша попала в финал. Начинаю подозревать, что ничего не понимаю в натюрморте.
Спасибо, Вячеслав! Не знаю, что и сказать... Всё Вы понимаете в натюрмортах, мне до ваших - как до Луны пешком, поэтому сочиняю свои натюрморты простые и понятные, неидеальные )) Удачи Вам!
"Начинаю подозревать, что ничего не понимаю в натюрморте." Это свидетельство огромного скачка в развитие. А с дилетантами всегда любая игра становиться абсолютно непредсказуемой. Но согласитесь, будучи профи, очень любопытно при подобной игре наблюдать за собой...
"Это свидетельство огромного скачка в развитие". Вот мне интересно, как вы определили мою недоразвитость? Неужели так заметно, что нужно обязательно отметить "скачек". Наблюдать конечно любопытно, и не только за "игрой", но и за конкурсом тоже...:)
Ну прямо обидно( Причем здесь недоразвитость! Ваши натюрморты практически совершенны! "Я знаю, что ничего не знаю" изрек Сократ. Сократ понял, что чем больше узнаешь, тем больше расширяется граница непознанного, тем лучше понимаешь, сколько на самом деле еще не знаешь. Это известная аналогия с кругом: чем больше круг (знание), тем больше окружность (граница с непознанным). Вот, что я имела ввиду. И очень, очень порадовалась за Вас.
Есть другая точка зрения:
""В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности", - утверждает американский писатель-сатирик Лоуренс Питер. В результате со временем каждая должность будет занята сотрудником, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей."
))) На самом деле это одно из следствий законов Сирил Норткот Паркинсона (теперь уже и не упомню какого именно!) но в целом абсолютно верно!
Это верно для любой бюрократической системы, где должности исполняются за оплату и не зависит от результатов деятельности.
Прочитала грустную историю на Вашем снимке
Вы правильно прочли. Спасибо!
Здесь интересна даже не философия в изображении, а философия самого натюрморта, как предмета искусства. Большое пространство за предметной поверхностью, и сама предметная поверхность представлена только углом, перекликающимся с углами рамок, распадающаяся форма, и свет создающий впечатление, что натюрморт почти отвернулся от зрителя. Здорово!!! Как я люблю такие размышления/эксперименты.
Большое спасибо, Наталия!
Полностью согласен с Наталией. Атмосфера созданная контровым светом и большим пространством, не менее философская чем сюжет Очень нравится, - поддерживал как мог. Мне интересно, у автора всё получилось с первого дубля, или были варианты?
Были варианты, на удивление немного, всего 3 с другими предметами. И угол съемки менялся - выше/ниже, влево/вправо. Первый дубль получился, на мой взгляд, более удачным. Вячеслав, благодарю за поддержку.
Поздравляю с победой. Хотя бы в этой фотографии не ошибся. Для себя определил пятёрку финалистов во втором раунде, но не голосовал, так как сам участвовал, а когда выхожу во второй раунд не голосую принципиально, но только ваша попала в финал. Начинаю подозревать, что ничего не понимаю в натюрморте.
Спасибо, Вячеслав! Не знаю, что и сказать... Всё Вы понимаете в натюрмортах, мне до ваших - как до Луны пешком, поэтому сочиняю свои натюрморты простые и понятные, неидеальные )) Удачи Вам!
"Начинаю подозревать, что ничего не понимаю в натюрморте." Это свидетельство огромного скачка в развитие. А с дилетантами всегда любая игра становиться абсолютно непредсказуемой. Но согласитесь, будучи профи, очень любопытно при подобной игре наблюдать за собой...
"Это свидетельство огромного скачка в развитие". Вот мне интересно, как вы определили мою недоразвитость? Неужели так заметно, что нужно обязательно отметить "скачек". Наблюдать конечно любопытно, и не только за "игрой", но и за конкурсом тоже...:)
Ну прямо обидно( Причем здесь недоразвитость! Ваши натюрморты практически совершенны! "Я знаю, что ничего не знаю" изрек Сократ. Сократ понял, что чем больше узнаешь, тем больше расширяется граница непознанного, тем лучше понимаешь, сколько на самом деле еще не знаешь. Это известная аналогия с кругом: чем больше круг (знание), тем больше окружность (граница с непознанным). Вот, что я имела ввиду. И очень, очень порадовалась за Вас.
Есть другая точка зрения:
""В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности", - утверждает американский писатель-сатирик Лоуренс Питер. В результате со временем каждая должность будет занята сотрудником, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей."
))) На самом деле это одно из следствий законов Сирил Норткот Паркинсона (теперь уже и не упомню какого именно!) но в целом абсолютно верно!
Это верно для любой бюрократической системы, где должности исполняются за оплату и не зависит от результатов деятельности.
Дипломатично....