философский натюрморт
Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) / философский натюрморт / Красное на красном / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

зачем рыбе зонтик?

  • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (oksanansk) 21 мар. 2023 г., 12:07:17 #
    +1

    Чтобы быть особенной


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 24 мар. 2023 г., 12:42:06 #
      +1

      Куда уж особенней - без головы) Спасибо за первый комментарий, Оксана!


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 22 мар. 2023 г., 18:49:30 #
    +1

    Интересно...
    Одно "но" - в о времена власти "натюрмафии" не раз говорили, что лезвие, направленное на зрителя - не комильфо...


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 24 мар. 2023 г., 12:51:49 #
      0

      Знаю) не комильфо, потому что агрессивно. Наверное, такой символики и хотелось. Кстати, ножик называется пиранья. Рекомендую - отлично режет практически все


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 22 мар. 2023 г., 18:55:42 #
    0

    Чистая вкусовщина. Подавать холодное оружие или бытовые ножи клинком к принимающему недопустимо, просто ТБ, через века!))) А в фотографии кто мешает?


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 22 мар. 2023 г., 18:59:06 #
      0

      Просто напрягает... а к чему нам тут лишний напряг?)


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 22 мар. 2023 г., 21:02:07 #
        0

        В данной работе вполне себе гармонично, приносит резкость (резать), накал. Выводит работу из ванильных натюрмортов.


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 мар. 2023 г., 07:54:32 #
          0

          Какие же мы разные, Роман...
          Для вас именно ножик, агрессивно смотрящий на зрителя, создаёт накал... а по мне, так вообще "ванильности" нет...
          Ну, сами посудите - реальная такая рыба с отрезанной головой (ей-то уж точно никакой зонтик не нужен) на пластиковой доске и - дальние мечты о сладком коктейле, такие зыбкие и затуманенные, даже слегка покачнувшиеся... да тут накала и так хватает...)


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 23 мар. 2023 г., 19:41:29 #
    0

    Галина, конечно разные!) Даже расстояние от Марса до Венеры нельзя измерить, на сколько разные. Суровый мужской натюрморт, как есть - мертвая натура! Рыба без головы уж точно мертва! Нож кстати без острия, скруглен для безопасности!))) Доска- практичность (уж какая была). А зонтик, что рыбе, что самому коктейлю вряд ли нужен! Но для переклички цветов вполне себе!)))


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 24 мар. 2023 г., 12:52:31 #
      0

      Спасибо, Роман!


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 24 мар. 2023 г., 18:31:28 #
        0

        Наталия, хорошая работа, мне приглянулась, но сами знаете жизнь она такая!)
        Вы увлекаетесь ножами?


        • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 24 мар. 2023 г., 19:19:12 #
          0

          )))) кухонными в основном - готовка на мне - тупые ножи терпеть не могу)) рада, что обратили внимание, написали, откликнулись)


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 мар. 2023 г., 21:06:40 #
    0

    ))) В свете вопроса, заданного под снимком

    зачем рыбе зонтик? <

    Фрагмент
    Ну и свет конечно, возможно кухонный, но никак не фотографический!


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 мар. 2023 г., 21:09:09 #
      +1

      А есть какой-то специальный определенный жесткими рамками ГОСТа фотографический свет?


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 мар. 2023 г., 21:24:57 #
        0

        ))) Ну за ГОСТ не скажу Николай, думаю что нет, но Вам виднее!
        Но я вот что думаю, ИМХО разумеется, в фотографии (светописи - это я напоминаю смысл этого греческого термина) свет всему голова, именно благодаря ему создается картинка, передается главное, прячутся недостатки, создается настроение, ну, одним словом, свет - главное.
        Или я ошибаюсь? )))


        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 23 мар. 2023 г., 21:27:17 #
          +1

          на фотографии объем есть, значит со светом все хорошо. не плоское изображение


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 мар. 2023 г., 21:37:35 #
            0

            ))) На разделочной доске объем есть, и "красное на красном" есть, и даже какая то мысль капитана просматривается...типа "А зачем козе баян под дождем".
            Как шутку я это с удовольствием принимаю.
            А вот что касается выразительности - извините нет.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 мар. 2023 г., 21:36:07 #
          0

          Выше фото?
          Фото.

          Если оно не "черный квадрат" - свет на этом фото есть.
          Если этого света хватило, чтобы получить фото - это фотографический свет.

          И задачи у фото, не обязательно создавать настроение, иногда (репортажка) это фиксация реальных событий с реальным светом.
          Поэтому в прикладном смысле - ошибаетесь.

          Я так считаю, что автор хотел использовать этот свет и хорошо его использовал.

          Есть один вопросик связанный с текстурой... Или не текстурой...
          Но больше склоняюсь, что все-таки была использована текстура.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 мар. 2023 г., 21:52:38 #
            0

            ))) > Если этого света хватило, чтобы получить фото - это фотографический свет. <
            - спорная классификация! Я называю фотографическим светом нечто иное.
            Смысла говорить о репортажном фото под этой работой не вижу никакого.
            Автор использовал тот свет, который считал необходимым, это его право, а мое право сказать что это можно было сделать лучше! Верно?
            Я тоже вижу текстуру.


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 24 мар. 2023 г., 07:29:06 #
              -1

              Вот поэтому первое что надо делать в любом деле - договориться о терминах ))))

              Поэтому у нас и рамки конкурса никогда не совпадают.

              Репортажники считают, что мандарины могут быть только оранжевыми.
              А я считаю, что они могут быть и синими и зелеными, как я их увижу. ))

              Сделать конечно можно было и лучше.
              Авторам таких советов, я обычно рекомендую сделать лучше и приложить к теме свое фото.

              Потому что:
              - когда то я такое тоже говорил и потом попытался сделать... У меня вышло повторить чужую работу только с четвертой попытки да и то совсем не так как я себе представлял;
              - это будет уже ваше видение этого натюрморта, а не автора. А это, как говорят - "совсем другая история".


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 мар. 2023 г., 11:27:04 #
                0

                ))) Полностью с Вами согласен Николай, полностью!
                Легко языком по голой заднице, а своими ручками...не так легко!
                Просто я привык, прежде чем ручками делать, головой подумать, сомнениями поделиться, представить что да как...вдруг еще кому пригодится.
                И да - это мое видение, потому и говорю ИМХО, разумеется.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 24 мар. 2023 г., 12:56:26 #
    0

    "Свет подоконника" - самый фотогеничный. Рыба на подоконнике, свет из окна, завешенного забрызганной пленкой, бокал с зонтиком с другой стороны стекла. Текстуры нет


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO