наталия (fotki)
/ философский натюрморт
/
Красное на красном
/ Красная группа
/ Выбыла в Первом раунде
зачем рыбе зонтик?
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Чтобы быть особенной
Куда уж особенней - без головы) Спасибо за первый комментарий, Оксана!
Интересно...
Одно "но" - в о времена власти "натюрмафии" не раз говорили, что лезвие, направленное на зрителя - не комильфо...
Знаю) не комильфо, потому что агрессивно. Наверное, такой символики и хотелось. Кстати, ножик называется пиранья. Рекомендую - отлично режет практически все
Чистая вкусовщина. Подавать холодное оружие или бытовые ножи клинком к принимающему недопустимо, просто ТБ, через века!))) А в фотографии кто мешает?
Просто напрягает... а к чему нам тут лишний напряг?)
В данной работе вполне себе гармонично, приносит резкость (резать), накал. Выводит работу из ванильных натюрмортов.
Какие же мы разные, Роман...
Для вас именно ножик, агрессивно смотрящий на зрителя, создаёт накал... а по мне, так вообще "ванильности" нет...
Ну, сами посудите - реальная такая рыба с отрезанной головой (ей-то уж точно никакой зонтик не нужен) на пластиковой доске и - дальние мечты о сладком коктейле, такие зыбкие и затуманенные, даже слегка покачнувшиеся... да тут накала и так хватает...)
Галина, конечно разные!) Даже расстояние от Марса до Венеры нельзя измерить, на сколько разные. Суровый мужской натюрморт, как есть - мертвая натура! Рыба без головы уж точно мертва! Нож кстати без острия, скруглен для безопасности!))) Доска- практичность (уж какая была). А зонтик, что рыбе, что самому коктейлю вряд ли нужен! Но для переклички цветов вполне себе!)))
Спасибо, Роман!
Наталия, хорошая работа, мне приглянулась, но сами знаете жизнь она такая!)
Вы увлекаетесь ножами?
)))) кухонными в основном - готовка на мне - тупые ножи терпеть не могу)) рада, что обратили внимание, написали, откликнулись)
))) В свете вопроса, заданного под снимком
Ну и свет конечно, возможно кухонный, но никак не фотографический!
А есть какой-то специальный определенный жесткими рамками ГОСТа фотографический свет?
))) Ну за ГОСТ не скажу Николай, думаю что нет, но Вам виднее!
Но я вот что думаю, ИМХО разумеется, в фотографии (светописи - это я напоминаю смысл этого греческого термина) свет всему голова, именно благодаря ему создается картинка, передается главное, прячутся недостатки, создается настроение, ну, одним словом, свет - главное.
Или я ошибаюсь? )))
на фотографии объем есть, значит со светом все хорошо. не плоское изображение
))) На разделочной доске объем есть, и "красное на красном" есть, и даже какая то мысль капитана просматривается...типа "А зачем козе баян под дождем".
Как шутку я это с удовольствием принимаю.
А вот что касается выразительности - извините нет.
Выше фото?
Фото.
Если оно не "черный квадрат" - свет на этом фото есть.
Если этого света хватило, чтобы получить фото - это фотографический свет.
И задачи у фото, не обязательно создавать настроение, иногда (репортажка) это фиксация реальных событий с реальным светом.
Поэтому в прикладном смысле - ошибаетесь.
Я так считаю, что автор хотел использовать этот свет и хорошо его использовал.
Есть один вопросик связанный с текстурой... Или не текстурой...
Но больше склоняюсь, что все-таки была использована текстура.
))) > Если этого света хватило, чтобы получить фото - это фотографический свет. <
- спорная классификация! Я называю фотографическим светом нечто иное.
Смысла говорить о репортажном фото под этой работой не вижу никакого.
Автор использовал тот свет, который считал необходимым, это его право, а мое право сказать что это можно было сделать лучше! Верно?
Я тоже вижу текстуру.
Вот поэтому первое что надо делать в любом деле - договориться о терминах ))))
Поэтому у нас и рамки конкурса никогда не совпадают.
Репортажники считают, что мандарины могут быть только оранжевыми.
А я считаю, что они могут быть и синими и зелеными, как я их увижу. ))
Сделать конечно можно было и лучше.
Авторам таких советов, я обычно рекомендую сделать лучше и приложить к теме свое фото.
Потому что:
- когда то я такое тоже говорил и потом попытался сделать... У меня вышло повторить чужую работу только с четвертой попытки да и то совсем не так как я себе представлял;
- это будет уже ваше видение этого натюрморта, а не автора. А это, как говорят - "совсем другая история".
))) Полностью с Вами согласен Николай, полностью!
Легко языком по голой заднице, а своими ручками...не так легко!
Просто я привык, прежде чем ручками делать, головой подумать, сомнениями поделиться, представить что да как...вдруг еще кому пригодится.
И да - это мое видение, потому и говорю ИМХО, разумеется.
"Свет подоконника" - самый фотогеничный. Рыба на подоконнике, свет из окна, завешенного забрызганной пленкой, бокал с зонтиком с другой стороны стекла. Текстуры нет
Эта мысль тоже была.
Значит я ошибался.