С возрождением!
Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) / С возрождением! / Приветствие / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 17 окт. 2023 г., 15:17:19 #
    +3

    Этот портрет мужчины, просто стоящего и специально позирующего на камеру, не является жанровой или репортажной фотографией.


    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 окт. 2023 г., 15:27:34 #
      0

      А как же репортажи, когда берут интервью на камеру. Можно сказать, репортаж о новогоднем убранстве города


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 окт. 2023 г., 16:04:29 #
        +3

        Наталия, давайте будем исходить из того, что такое репортажная фотография. Вы предполагаете, что здесь именно тот случай, когда идёт документальная фотосъёмка и фотограф запечатлевает какое-то естественное течение событий, не пытаясь повлиять на них? Ваше право! А я, увы, не настолько наивный ... Для меня это фотография на память (СА) близкого или знакомого человека, позирующего на камеру.


        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 окт. 2023 г., 16:52:00 #
          0

          Да, я так считаю: СА по своей сути это те же самые жанровые и репортажные снимки. Они именно такие: идёт документальная фотосъёмка и фотограф запечатлевает какое-то естественное течение событий, не пытаясь повлиять на них. По большому счету - любая фотография "на память"


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 окт. 2023 г., 17:23:01 #
            +3

            Наталия, Вы это серьёзно? Жанровые фотографии и фоторепортаж с места событий - это всё равно, что фотографии для СА позирующих фотографу на его фотокамеру близких людей? Если для Вас это всё одно и то же, мне даже нечего на это Вам ответить ...


            • Не на сайте Татьяна Мыльница Татьяна (tis) 20 окт. 2023 г., 17:38:40 #
              0

              А можно вопрос? А как считать фото для СА, снятые исподтишка? Когда никто не позировал, но в последний момент заметил фотографа?


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 20 окт. 2023 г., 18:00:23 #
                +3

                ... после того, как заметил, бросил дело, которым до этого занимался (например, лопатой убирал снег), успел быстро подбежать и красиво встать под святящимся объектом, снять кепочку и приветливо улыбнуться? Для меня эта фотография будет всё равно портретом позирующего человека, а, если говорить, как о жанровой или репортажной фотографии, то лишь о как неудавшиеся.


            • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 окт. 2023 г., 22:10:16 #
              0

              Я сейчас вас как Владимир Н. попрошу дать ссылочку, где это я такое сказала...)) Я вот как думаю: под «жанром» подразумевается изображение сцен из повседневной жизни. На фотографии сцена из повседневной жизни? Да. Гуляет себе человек, улыбается, приостановился у арт объекта... Другое дело - насколько фотография удалась или не удалась, хорошая она или плохая, вку... ой, нравится она вам или не нравится


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 окт. 2023 г., 08:21:16 #
                +2

                Это вы выше писали: "Да, я так считаю: СА по своей сути это те же самые жанровые и репортажные снимки. ..."?
                Не надо термин "СА" подменять другим понятием. Он не про самые удачные фотографии (будь-то репортажные, жанровые, пейзажные, макро и пр.), которые хочется сохранить на память в своём личном альбоме и иногда похвастаться ими или просто порадовать и даже удивить других людей. Он про фотографии-портреты родных и близких, которые годятся исключительно для семейного альбома и, чтобы показывать их потом только в этом кругу родных и близких.
                Не хочется повторяться, но здесь на фотографии персонаж не просто останавливается случайно где попало, а выбирает себе красивое место и с соответствующим ракурсом, после чего начинает позировать жестами и мимикой. Для меня эта фотография однозначно не соответствует описанию темы данного конкурса.


                • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 21 окт. 2023 г., 08:59:21 #
                  0

                  Да, теперь вы верно указали мою цитату. Заметьте, я не говорю, что жанровая и репортажная фотография это исключительно СА. Я утверждаю, что СА вполне укладывается во все существующие жанры (да вы и сами это написали). Поэтому предъявлять претензии автору, указывая на несоответствие заявленному жанру, не стоит (просто возвращаюсь к вашему первому комментарию). Можно указать на ненадлежащее техническое качество снимка, отсутствие интересного сюжета, света, композиции, сделать предположение, что фотография интересна исключительно родственникам и не несёт никакой информации для будущих поколений человечества в целом


                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 21 окт. 2023 г., 11:31:51 #
                    0

                    Наталия, я нигде с вашими утверждениями не соглашался и нигде не писал, что термин "СА" вполне укладывается во все существующие жанры. Я писал, что сам термин или понятие "СА" кем-то когда-то созданный и специально существует для обозначения портретов позирующих на камеру близких и родных людей, и, что такие фотографии никогда в принципе из определений существующих жанров фотографий не могут быть жанровыми или репортажными. Ещё писал, что не надо подменять и путать эти понятия. А в своём личном альбоме любого фотографа могут быть какие угодно фотографии абсолютно любого жанра фотографии и даже не его собственные, согласно предпочтений. И, если откровенно, то мне уже скучно про это с вами вести переписку. К тому же, не хочу, чтобы автор получил орден за такую "популярную" фотографию от администрации сайта.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 окт. 2023 г., 15:25:52 #
    0

    Надо же - уже опять скоро Новый год...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO