Странно. Для меня Ритм и Симметрия вещи в композиции разные. На фото классическая симметрия, фото так и подписано. Ритма тут нет. Так можно что угодно обозвать ритмом))
Достаточно посмотреть метод который использован для выделения объекта.
В конкретном случае выделение фокусом.
В фокусе жалюзи.
Поэтому картинку можно смело обрезать по размеру окна.
Если читать название, то на фото должна быть симметрия.
Скорей всего имелась зеркальность левой и правой половины.
Но если посмотреть загруженный оригинал, то вертикальный шов рамы окна расположен не вертикально с наклоном против часовой.
Левая створка окна шире чем правая.
Судя по всему симметрии левой и правой половины нет.
Окно снято под углом искажающем геометрию.
Это можно было бы поправить в фотошопе, но не поправлено
Тогда остается симметрия верхней и нижней части половины окна.
но тут симметрию разрушает силуэт мужчины с бородой.
Формально симметрию можно наблюдать с большим допущением, а вот ритм с которым расположены жалюзи очень четкий.
Вывод очевиден надо обрезать жалюзи в одной половине окна, чтобы читался чистый ритм.
Навеяло:
- Видишь суслика?
- Нет
- А он есть))
Я не в обиду и не с целью поумничать) Просто, ну не вижу я тут Ритма, хоть убейте меня))
Всегда считала, что фото должно быть понятно зрителю без дополнительной теории со стороны автора (или не автора в данном случае). Это даже в книге Лидии Павловны Дыко и Анатолия Дмитриевича Головни «Композиция» было написано.
Есть мнение, что глядя на фото, без подписи зритель должен сразу увидеть о чем оно...
Не видно - автор не справился.
Или его понимание ритма не совпадает с мнением большинства.
Что лучше быть однояйцевыми и мыслить одним штампом на всех, или иметь свой взгляд на все.
Для меня важнее другое.
Если после просмотра фото, скажем через час, я не могу вспомнить о чем они, значит это фото унылое...
А где ритм то?))
однозначно - это жалюзи )
"Хоттабыч" используется, чтобы разбить симметрию.
Странно. Для меня Ритм и Симметрия вещи в композиции разные. На фото классическая симметрия, фото так и подписано. Ритма тут нет. Так можно что угодно обозвать ритмом))
Достаточно посмотреть метод который использован для выделения объекта.
В конкретном случае выделение фокусом.
В фокусе жалюзи.
Поэтому картинку можно смело обрезать по размеру окна.
Если читать название, то на фото должна быть симметрия.
Скорей всего имелась зеркальность левой и правой половины.
Но если посмотреть загруженный оригинал, то вертикальный шов рамы окна расположен не вертикально с наклоном против часовой.
Левая створка окна шире чем правая.
Судя по всему симметрии левой и правой половины нет.
Окно снято под углом искажающем геометрию.
Это можно было бы поправить в фотошопе, но не поправлено
Тогда остается симметрия верхней и нижней части половины окна.
но тут симметрию разрушает силуэт мужчины с бородой.
Формально симметрию можно наблюдать с большим допущением, а вот ритм с которым расположены жалюзи очень четкий.
Вывод очевиден надо обрезать жалюзи в одной половине окна, чтобы читался чистый ритм.
Навеяло:
- Видишь суслика?
- Нет
- А он есть))
Я не в обиду и не с целью поумничать) Просто, ну не вижу я тут Ритма, хоть убейте меня))
Всегда считала, что фото должно быть понятно зрителю без дополнительной теории со стороны автора (или не автора в данном случае). Это даже в книге Лидии Павловны Дыко и Анатолия Дмитриевича Головни «Композиция» было написано.
Есть мнение, что глядя на фото, без подписи зритель должен сразу увидеть о чем оно...
Не видно - автор не справился.
Или его понимание ритма не совпадает с мнением большинства.
Что лучше быть однояйцевыми и мыслить одним штампом на всех, или иметь свой взгляд на все.
Для меня важнее другое.
Если после просмотра фото, скажем через час, я не могу вспомнить о чем они, значит это фото унылое...
"Он" (ритм) сзади, за жалюзи...... чтобы не мешать медитации....
Правильно поняли Олег. )
срочно высылаю номер карты для получения почетного приза (e52187237846924629463, pin 3676489) )
К сожалению, какие либо денежные призы, правилами сайта не предусмотрены. Но Вам зачтется))