Когда в кадре натюрморта случайные вещи ( телефон на зарядке, куски какой то мебели) - это означает одно. Кадр из серии " Шёл мимо , щёлкнул". Надо понимать, что в репортажном фото допускается такое- там надо поймать момент. Натюрморт же снимают не походя, обдумывая каждую деталь в кадре, выставляя нужный свет. Время не ограничено моментом, потому неряшливость кадра-говорит об отношении. Я всегда сравниваю такое отношение к зрителю, как угощение гостей в грязной сковороде, непонятно чем поджаренным." нате , жрите".
Вообще-то, для того, чтобы натюрморт состоялся, необходимы две обязательные вещи - свет и композиция...
Это кроме идеи, конечно...)
У вас, Капитан, не вижу ничего из этого... случайно расставленные предметы, случайный набор, случайный свет... вопросы возникают: что тут делает седьмая белая пара? почему ложки разные? почему снимали так близко, что геометрия искажена? зачем ЗП этот? да стоило ли вообще снимать?
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Когда в кадре натюрморта случайные вещи ( телефон на зарядке, куски какой то мебели) - это означает одно. Кадр из серии " Шёл мимо , щёлкнул". Надо понимать, что в репортажном фото допускается такое- там надо поймать момент. Натюрморт же снимают не походя, обдумывая каждую деталь в кадре, выставляя нужный свет. Время не ограничено моментом, потому неряшливость кадра-говорит об отношении. Я всегда сравниваю такое отношение к зрителю, как угощение гостей в грязной сковороде, непонятно чем поджаренным." нате , жрите".
Вообще-то, для того, чтобы натюрморт состоялся, необходимы две обязательные вещи - свет и композиция...
Это кроме идеи, конечно...)
У вас, Капитан, не вижу ничего из этого... случайно расставленные предметы, случайный набор, случайный свет... вопросы возникают: что тут делает седьмая белая пара? почему ложки разные? почему снимали так близко, что геометрия искажена? зачем ЗП этот? да стоило ли вообще снимать?