с облаками на рассвете...
Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) / с облаками на рассвете... / Земные облака / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 20 июн. 2025 г., 18:23:24 #
    +1

    А где дым или пар?


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 22 июн. 2025 г., 07:47:13 #
      +1

      облака - это и есть пар...


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 08:53:37 #
      -3

      Ирина, автор прав на 100%. В этом конкурсе, судя по названию его темы - "Земные облака", должны быть фотографии пара или дыма видимых именно в виде прямого значения слова "облако", т.е. над Землёй, а не над кастрюлькой или перед носом курильщика.


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 22 июн. 2025 г., 09:05:54 #
        +2

        Нет, Алек, неверно. Пар - это газообразное состояние воды, а облако - это конденсация водяного пара в жидкую или ледяную фазу.


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 22 июн. 2025 г., 09:54:26 #
          0

          не выдумывайте


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 10:03:09 #
          -2

          Тася, слово "конденсация" означает, что какого-то вещества в определённом объёме пространства очень много и эти частицы этого вещества соединяются и уплотняются. И всё! В физике и химии пар - это газ, образовавшийся из вещества при испарении или возгонке, которое в обычных условиях находится в жидком или твердом состоянии. Поэтому, если вещество, отличное от воды, испаряется, то тоже образуется пар вещества. Так, может быть пар спирта, бензина или водяной пар. Водяной пар в облаке при особенно большой конденсации превращается в дождь, а при низкой температуре - в дождь или снег. Слышали такие термин "дождевые облака" или "туча"? Но в любой туче не весь водяной пар превращается в дождь (снег, град), а только наиболее конденсированная или другими словами уплотнённая его часть. Осадки из такой тучи выпадают и потом прекращаются, и туча, уже не дождевая, превращается в обычное облако и летит спокойно дальше. Земные облака или то, что мы можем увидеть над Землёй, бывают только из водяного пара или из большого количества дыма из-за каких-то причин (пожары, извержения вулканов, большие дымовые трубы и пр.).
          А обычное содержание пара в воздухе где-то примерно около 0,01%, т.е. пар в воздухе есть всегда. И это просто воздух, а не облако.


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 22 июн. 2025 г., 11:50:46 #
            0

            Алекс, облако - в названии использовано, как образное выражение "Земные облака". Тема не про облака, а про пар и дым и про то, какие могут быть созданы картины этими состояниями веществ.


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 12:21:09 #
              0

              Тася, а с чего Вы вдруг так решили? Где Админ написал, что название темы образное? И почему образное выражение чего-то такого в Вашей голове верное и подходит к теме, а фотография истинного или действительного названия этого явления к теме конкурса не подходит?


              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 22 июн. 2025 г., 12:51:37 #
                0

                Почему я так решила? Потому что, земных облаков не бывает (имеется в виду не небесные облака) и соответственно слово облако использовано, как образ.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 13:27:08 #
                  0

                  Тася, именно из-за земной атмосферы облака называются земными. Не знаете? На Марсе - марсианскими. Слово "небесные" - уже больше из Библии. А так в обиходе это звучит, как "масло масляное". Ведь, если речь идёт об облаках, где им ещё быть, кроме, как не в небе?


                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 22 июн. 2025 г., 13:39:20 #
                    -1

                    Если следовать вашей логике, Алекс, то этот конкурс про обычные облака, которые мы видим на небе и они должны быть созданы паром или дымом, но таких облаков не бывает на небе, а значит применено образное выражение об облаках.


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 14:39:55 #
                      0

                      Обычные земные облака - это всего лишь конденсат (концентрация и уплотнение) водяного пара. Подчёркиваю пара! Сильный дым в небе от каких-то стихийных или рукотворных человеком процессов, без видимого его источника, от обычных земных облаков трудно отличим (50% на 50%)... Вот вам пар и дым.


      • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 22 июн. 2025 г., 10:02:41 #
        +1

        Не соглашусь, Алекс. Пар над кастрюлькой это и есть мини-облако, как раз земное. А не образовавшееся где-то там высоко в атмосфере


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 10:19:10 #
          -1

          :) Ирина, вот не надо таких сказочек или фантазий... Пар от содержимого кастрюли, если нет воздухоочистителя или он не включён, просто пачкает стены или потолок кухни, а земным облаком не становится.


          • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 22 июн. 2025 г., 10:51:38 #
            +3
            земным облаком не становится.

            )) Это образно. Чтобы было понятно, в этом конкурсе не нужны облака в атмосфере. Нужны те, которые мы видим здесь, перед собой, вблизи земли...Ну как ещё объяснить? На тему облаков у нас было много конкурсов...и это совсем из другой оперы))


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 11:06:36 #
              -2

              Ирина, другого термина "Земные облака", как отношение к облакам, которые видны на небе над поверхностью Земли, и в отличие от облаков, формирующихся на других планетах или в верхних слоях атмосферы, таких как серебристые облака, просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.


              • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 22 июн. 2025 г., 11:15:40 #
                +2

                Алекс, вряд ли мы придём к единому мнению. Для меня фраза "Земные облака" это образное выражение. Основное условие в описании "пар или дым".
                А дальше пусть каждый решает для себя сам.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 12:14:27 #
                  -1

                  Ирина, Админ в описании не написал, что "Земные облака" - это образное выражение для каждого участника. Если представить, что правы Вы и те, кто ещё минусует мои комментарии, то в таком случае в дальнейшем любое название природного явления, действия или обычного предмета в названиях конкурсах всегда можно исказить своей личной фантазией, будь она умной или больной.


                  • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 22 июн. 2025 г., 12:26:04 #
                    +1

                    Алекс, можно допустить неуместное буйство фантазии, если читать только названия конкурса. Вся конкретика в описании. Вспомните другие конкурсы. Например "Ярко". Если не прочитать описание, представляете куда бы занесла нас фантазия?))


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 22 июн. 2025 г., 13:30:07 #
                      0

                      На этой фотографии нет нарушения описания темы этого конкурса. Вот чего нет, так это буйства фантазии в голове автора. Просто земные облака, как в описании, и всё.


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 22 июн. 2025 г., 15:01:48 #
                        +1

                        нет, тут еще птички есть, но за спорами не все их могут заметить.разрешение тут, кончно меньше, раза в три по сравнению с оригиналом, но заметить все-таки можно...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.