Чукотская рапсодия

Похожие фотографии

Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) / Чукотская рапсодия / Все стало вокруг голубым и зеленым / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:10:19 #
    0

    Настя, а что, в отвергнутой Вами фотографии небо недостаточно голубое? или море недостаточно синее? Можно чуть более развёрнутую мотивацию?


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:26:19 #
    0
    Комментарий удален

    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 19:35:53 #
      0

      Я удалил комментарий. Эксперт абсолютно прав.


      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:37:28 #
        0

        а я его верну. потому что в таком случае эксперт не прав как минимум в 10 процентах своих решений.


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:37:53 #
    0
    Комментарий удален

    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 19:39:03 #
      0

      А я еще раз удалю. В третий раз выдам штрафные баллы. Внимательно читайте правила конкурса.


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:38:33 #
    0

    покажите мне, Евгений, пожалуйста, доминанту голубого на указанных фото


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 19:41:06 #
      0

      Мнение эксперта может корректироваться по ходу. Я согласен с вами в части ваших претензий к другим работам. Однако, техническая часть сайта еще не совершенна, и мы не можем быстро изменить решение. Однако, уверяю вас, не существует каких-то преференций (или наоборот) для определенных работ.


      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:43:40 #
        0

        а про преференции никто и не говорит (слово-то какое). Я говорю о том, что В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ решения эксперта мягко говоря спорны. И ещё. К сожалению, мне нечем это доказать, но мне по-прежнему кажется, что изначально конкурсным задание была доминанта одного из цветов - либо голубого, либо зелёного. В следующий раз придётся делать принтскрин.


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 19:46:01 #
          0

          Да, будьте добры. Правила изначально были таковы, какие они сейчас. Однако, для еще большей однозначности сделали дополнительные уточнения в правилах. Чтобы разночтений по поводу союза "И" больше не возникало.


          • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:50:06 #
            0

            если правила изначально были таковы, почему второе фото среди участников, на котором НАПРОЧЬ отсутствует голубой цвет, прошло модерацию? Кстати, первыми загруженными снимками были совсем другие. Они с сайта удалены, насколько я понимаю. Это была тестовая загрузка или тоже мои галлюцинации??

            Нееет... теперь только принтскрин.


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 19:53:12 #
              0

              Просто вам надо быть внимательнее, вот и все. И да, вы хотите уличить нас в чем-то? Ну-ну.


              • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:55:24 #
                0

                уличить? боже упаси... уличают жуликов и воров... а Вы, искренне надеюсь, к ним отношения не имеете


      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:46:25 #
        0

        и в очередной раз приходится констатировать полное неумение формулировать правила конкурса так, чтобы они не вызывали расхождений. В данной ситуации правила следовало бы изначально формулировать так, как это сделано сейчас - в работах должны присутствовать оба цвета.


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 19:51:57 #
          0

          В следующий раз обязательно спросим Вас, что нам следует делать и как формулировать.


          • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:54:04 #
            0

            да уж, попробуйте. Потому как посоветоваться с человеком, владеющим русским языком немного лучше, никогда не помешает.


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 19:55:10 #
              0

              Если вы про себя, то могу посоветовать помимо учебников русского языка почитать основы логики. В частности - чем отличается И от ИЛИ.


              • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:57:21 #
                0

                В отличие от Вас, Евгений, я изучал не только основы логики, но и логику как науку. А кандидатская степень по филологии позволяет мне разбираться в правилах и законах русского языка.


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 19:59:51 #
                  0
                  я не изучал не только основы логики

                  Простите, но только этой фразой вы дискриминировали себя и как логик, и как кандидат филологических наук.


                  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 20:02:38 #
                    0

                    какой фразой, Евгений? О чём Вы? Принтскрин? Кроме того, Вы опять всё перепутали... Скорее всего, Вы имели ввиду слово дискредитировали... а дискриминировать - значит ограничивать кого-то в правах. Принтскрин есть )))


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 20:04:22 #
                      0

                      да, пардон, "дискредитировали" конечно же (я не кандидат филологических наук, не довелось). Фразу, на которую я обратил внимание, привел сразу после значка ">" в предыдущем комментарии.

                      Что ж, поясню: "я не изучал не только основы логики...." означает, что вы не изучали ни основы логики, ни что-то другое. Свалка из слов и смыслов (ни логик, ни филолог не позволили бы себе этого)


                      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 20:08:34 #
                        0

                        Евгений, где Вы нашли такую фразу???


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 20:10:50 #
                          0

                          Воспользовавшись вашим советом, я сделал скриншот: s45.radikal.ru/i109/1006/b8/a6f0c81fe5c3.jpg
                          Однако, после моего замечания вы поправились, а сейчас изображаете оскорбленную невинность. Что ж, после такого финта не считаю достойным продолжать общение.


                          • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 20:15:05 #
                            0

                            Вот видите, как полезно делать скрины... шутка - увы - не прошла. )))) Кстати, оборота "не считаю достойным продолжать общение" в русском языке нет. Уж извините


              • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:59:46 #
                0

                Ещё раз повторю, что, возможно, я изначально не верно прочитал правила конкурса. Возможно. Но. В данной ситуации вопрос не об участии в конкурсе данного снимка, а об очередных ошибках в модерации других работ.


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 20:02:27 #
                  0

                  Мне остается только направить вас к комментарию, который написал выше. О коррекции мнений.


                  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 20:05:49 #
                    0

                    буду рад, если всё так и есть, и после технических усовершенствований сайта все работы, каким-то чудом прошедшие модерацию, но не отвечающие условиям конкурса, будут удалены до начала голосования. А если нет - придётся продолжить общение )))


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 июн. 2010 г., 20:08:05 #
                      0

                      Я очень рад, что со второго раза вы поняли смысл сказанного в самом начале.


                      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 20:16:33 #
                        0

                        я, Евгений, очень понятливый... )))


                      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 20:18:51 #
                        0

                        кстати, раз уж пошла беседа... что такое "сюжет похода или экспедиции"? Опять понятие чрезвычайно расплывчатое. Фольклорная экспедиция в какую-нибудь деревню на фотографии будет выглядеть как "бабушки+девушка с магнитофоном". И её отправят в непризнанные. Или этот снимок, он тоже сделан в экспедиции... признаков, однако, никаких...


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 9 июн. 2010 г., 19:41:14 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 10 июн. 2010 г., 09:26:11 #
    0

    резюмирую вчерашнюю дискуссию: все снимки, на которых доминанта только зелёного в конкурсе. Все снимки с доминантой только голубого в непризнанных. Вот такая модерация.


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) автор 10 июн. 2010 г., 11:21:48 #
    0

    Значит, я не один видел союз "или"... fotokonkurs.ru/photo/54563
    А может, это коллективный бред? Или правила всё-таки поменялись в ходе конкурса?