История Костницы. В 1278 году Генрих, аббат цистерцианского монастыря в Седлеце, пригороде Кутна-Горы, был послан чешским королём Отакаром II в Святую Землю. Обратно он привёз немного земли с Голгофы и рассыпал её по кладбищу аббатства. Весть об этом распространилась, и кладбище стало популярным местом захоронения среди жителей Центральной Европы. Многие тысячи людей желали быть похороненными на этом кладбище. Средневековые войны и эпидемии, в частности эпидемия Чёрной смерти в середине XIV века и гуситские войны в начале XV века, пополняли кладбище, которое в результате сильно разрослось. Около 1400 года в центре кладбища был построен готический собор с усыпальницей. Усыпальница должна была служить складом костей, извлечённых из могил, поскольку места на кладбище не хватало. Освободившееся место могло быть использовано для новых погребений или для строительства. Согласно легенде, после 1511 года работу по извлечению скелетов из могил и складированию их в усыпальнице выполнял полуслепой монах цистерцианского ордена. В 1703 - 1710 гг. собор был перестроен: добавлен новый вход, чтобы поддерживать наклонившуюся наружу стену, и верхний ярус перестроен в стиле барокко. В 1784 году император распорядился закрыть монастырь. Часовню и монастырские земли купила семья Шварценбергов. В 1870 году Шварценберги наняли резчика по дереву Франтишека Ринта (František Rint) для того, чтобы он привёл в порядок груду сложенных костей. Результаты его труда говорят сами за себя. По четырём углам собора расположены огромные колоколообразные груды костей. С середины нефа свисает огромный костяной канделябр, содержащий по меньшей мере один экземпляр каждой из человеческих костей, и украшенный гирляндами черепов. Среди других произведений искусства можно отметить алтарные дароносицы, расположенные по бокам алтаря, а также большой фамильный герб Шварценбергов и подпись мастера Ринта, также из костей.
Хороша ложка к обеду. Комментарии автора при загрузке фото необходимы для более полного восприятия задумки автора и максимально объективной оценки работы. Хорошо ещё, что название помогло вывести на понимание работы. А то раскапывай кости вместе со Швейком в Будийовицах! Здесь у нас ведь не игра "Телезрители против знатоков". Согласны?
Нет, не согласна. Это фотография, а не филосовский трактат, и пусть у каждого сложится свое мнение о моей фотографии, никаких особых задумак у меня не было, когда я делала это фото, и об этом конкурсе в тот момент я даже и не знала. Это фото (также как и другие) я делала исключительно для себя, на память.
А не для чьего-то восприятия и чьих-то оценок.
Очень жаль, что Вы не прислушались к совету. В следующий раз без Вашего авторского комментария в подобном сюжете, работа может оказаться в непризнанных, а у Вас будет очень много эмоций возмущаться решением Экспертов.
Уважаемая Ната. Вот сейчас я смотрю на изображение и выискиваю на нем именно подсвечник. С трудом, но нахожу места, куда бы эти свечи можно было бы поставить. Но этот сайт - не клуб загадок и ребусов, он про другое. Стало быть, если Вы хотите, чтобы Ваша задумка была понятна смотрящему, то и сфотографировать надо так, чтобы это было явно. А на представленном фото и я тоже увидела всего лишь музейные стеллажи.
Замечательно. Но ведь это фото Вы делали для себя на память? Стало быть, то, что его не поняли 2 эксперта, нисколько не должно Вас огорчать. Вы в 1-ом раунде, чего же еще? Я желаю Вам удачи!
Я фотографирую, не ради первого раунда или второго, пусть даже не признаные,меня это не огорчает, мне просто нравится фотографировать, нравится когда получается хорошая фотография.
И Вам удачи.
Позволю себе вмешаться в дискуссию. Меня в двух фотографиях с костями-черепами смутило совсем другое: ведь тема называется "Обычные вещи...". Можно ли считать человеческие черепа и кости "обычными вещами"?
Я тоже сначала сомневалась, но решилась поставить.
Когда находишься внутри собора, то впечатление от увиденного очень тягостное.Но очень много людей посещают это место.
Извините, что я под Вашей фотографией написала про "обычные вещи". Просто мне самой не совсем понятна тема конкурса. Тут много сомнений: 1) об обычности вещей, 2) о том, насколько необычное их применение должно быть реальным. С этой точки зрения спорна и одна из моих фотографий, потому что она постановочная и на самом деле никто так не применяет предмет (плиту в моем случае). Такой же вопрос - относительно замечательной фотографии "Спагетти", не помню кого. Фотография - прекрасная, но понятно, что так применять вещь (обычную) невозможно...
Вот, именно это! В этом случае - и вещи обычные, и применение (реальное, а не шуточное или постновочное) необычное. Но тут, конечно, есть много таких работ: садовые украшения из тазов, кот-скульптура из разовых вилок. Вот это - точно в тему.
История Костницы. В 1278 году Генрих, аббат цистерцианского монастыря в Седлеце, пригороде Кутна-Горы, был послан чешским королём Отакаром II в Святую Землю. Обратно он привёз немного земли с Голгофы и рассыпал её по кладбищу аббатства. Весть об этом распространилась, и кладбище стало популярным местом захоронения среди жителей Центральной Европы. Многие тысячи людей желали быть похороненными на этом кладбище. Средневековые войны и эпидемии, в частности эпидемия Чёрной смерти в середине XIV века и гуситские войны в начале XV века, пополняли кладбище, которое в результате сильно разрослось. Около 1400 года в центре кладбища был построен готический собор с усыпальницей. Усыпальница должна была служить складом костей, извлечённых из могил, поскольку места на кладбище не хватало. Освободившееся место могло быть использовано для новых погребений или для строительства. Согласно легенде, после 1511 года работу по извлечению скелетов из могил и складированию их в усыпальнице выполнял полуслепой монах цистерцианского ордена. В 1703 - 1710 гг. собор был перестроен: добавлен новый вход, чтобы поддерживать наклонившуюся наружу стену, и верхний ярус перестроен в стиле барокко. В 1784 году император распорядился закрыть монастырь. Часовню и монастырские земли купила семья Шварценбергов. В 1870 году Шварценберги наняли резчика по дереву Франтишека Ринта (František Rint) для того, чтобы он привёл в порядок груду сложенных костей. Результаты его труда говорят сами за себя. По четырём углам собора расположены огромные колоколообразные груды костей. С середины нефа свисает огромный костяной канделябр, содержащий по меньшей мере один экземпляр каждой из человеческих костей, и украшенный гирляндами черепов. Среди других произведений искусства можно отметить алтарные дароносицы, расположенные по бокам алтаря, а также большой фамильный герб Шварценбергов и подпись мастера Ринта, также из костей.
Хороша ложка к обеду. Комментарии автора при загрузке фото необходимы для более полного восприятия задумки автора и максимально объективной оценки работы. Хорошо ещё, что название помогло вывести на понимание работы. А то раскапывай кости вместе со Швейком в Будийовицах! Здесь у нас ведь не игра "Телезрители против знатоков". Согласны?
Нет, не согласна. Это фотография, а не филосовский трактат, и пусть у каждого сложится свое мнение о моей фотографии, никаких особых задумак у меня не было, когда я делала это фото, и об этом конкурсе в тот момент я даже и не знала. Это фото (также как и другие) я делала исключительно для себя, на память.
А не для чьего-то восприятия и чьих-то оценок.
На данном фото просто стеллажи, хранящие кости. И не соответствует теме
На данном фото напольный подсвечник , с держателями свечей, вставленными в черепа.
Конечно, очень обычное применение черепов.
Это для того, кто там был и знает, что это подсвечники, а остальным предлагаете гадать, что это
Всего - то и надо было, фотографию рассмотреть.
Очень жаль, что Вы не прислушались к совету. В следующий раз без Вашего авторского комментария в подобном сюжете, работа может оказаться в непризнанных, а у Вас будет очень много эмоций возмущаться решением Экспертов.
Комментарий не обязателен, это и на сайте указано.
Поступайте, как угодно. Это действительно право, а не обязанность.
Он не обязателен, это верно, но тогда не надо предъявлять претензий, если Вы оказались непоняты.
Уважаемая Ната. Вот сейчас я смотрю на изображение и выискиваю на нем именно подсвечник. С трудом, но нахожу места, куда бы эти свечи можно было бы поставить. Но этот сайт - не клуб загадок и ребусов, он про другое. Стало быть, если Вы хотите, чтобы Ваша задумка была понятна смотрящему, то и сфотографировать надо так, чтобы это было явно. А на представленном фото и я тоже увидела всего лишь музейные стеллажи.
когда я делала это фото, и об этом конкурсе в тот момент я даже и не знала. Это фото (также как и другие) я делала исключительно для себя, на память.
Но фото же прошло в первый раунд, значит, некоторые смогли понять. Жаль, что не все.
Замечательно. Но ведь это фото Вы делали для себя на память? Стало быть, то, что его не поняли 2 эксперта, нисколько не должно Вас огорчать. Вы в 1-ом раунде, чего же еще? Я желаю Вам удачи!
Я фотографирую, не ради первого раунда или второго, пусть даже не признаные,меня это не огорчает, мне просто нравится фотографировать, нравится когда получается хорошая фотография.
И Вам удачи.
Позволю себе вмешаться в дискуссию. Меня в двух фотографиях с костями-черепами смутило совсем другое: ведь тема называется "Обычные вещи...". Можно ли считать человеческие черепа и кости "обычными вещами"?
Я тоже сначала сомневалась, но решилась поставить.
Когда находишься внутри собора, то впечатление от увиденного очень тягостное.Но очень много людей посещают это место.
Извините, что я под Вашей фотографией написала про "обычные вещи". Просто мне самой не совсем понятна тема конкурса. Тут много сомнений: 1) об обычности вещей, 2) о том, насколько необычное их применение должно быть реальным. С этой точки зрения спорна и одна из моих фотографий, потому что она постановочная и на самом деле никто так не применяет предмет (плиту в моем случае). Такой же вопрос - относительно замечательной фотографии "Спагетти", не помню кого. Фотография - прекрасная, но понятно, что так применять вещь (обычную) невозможно...
Я думаю, что очень бы подошел дом из бутылок, или лыжи из консервных банок. Как в очумелых ручках.
Вот, именно это! В этом случае - и вещи обычные, и применение (реальное, а не шуточное или постновочное) необычное. Но тут, конечно, есть много таких работ: садовые украшения из тазов, кот-скульптура из разовых вилок. Вот это - точно в тему.