Каблуки толщины одинаковой, а вот про следы - точно... сначала сделала размытие ног, но мне не очень понравилось. Оставила так. В наше время дети так быстро взрослеют, что выпригивая из носков, сразу становятся на каблуки )))
Спасибо, очень приятно! Почему-то придумать саму идею сюжета у меня получается лучше, чем воплотить её в жизнь ))) Опять же - опыт, практика, учение...
Резинки убрать достаточно просто. Размытие здесь не поможет, а вот штампиком в ФШ с прозрачностью 12-14% легко убирается.
По снимку: не нравятся параллельные туфли. И композиция статичная. Вот если бы показать, что девушка уходит вверх, но постановка ног показывает, что она оглядывается на куклу задержав на ней взгляд (по Станиславскому ;-) ), тогда было бы круто. Сам я не представляю, как это можно изобразить, да еще без наигранности. Пробовать надо.
Спасибо, Олег. Про размытие я сказала не из-за резинок, просто задумка была слделать сами ноги размытыми, т.е. выделить передний план с куклой. И поэтому на резинки не обращала внимание, всё равно их не было видно. А потом когда всё оставила как есть, про резинки забыла (если честно).
а мне кажется что резинки это шикарная идея. не просто составляющая работы. а одно из основных зёрен. именно резинки подчеркивают что владелице ножек около 12-16лет))) даже если модели больше))) . единственное... гм... я бы немного шлифанула ступени... в местах потеков..
Спасибо, Наталья, как я уже говорила в комментариях выше: из носок сразу на каблуки, атк в принципе и есть)))) И что она "как бы обернулась" как говорит Олег, тоже можно трактавать, как "прощание с куклой, детством". А потеки на ступениях, действительно отвлекают ))), но опять же хотелось приблизиться к реальности, а реальность она, сами знаете какая, не очень чистая )))
Кстати, вот про резинки вы действительно правильно написали. А этом есть своя фишка - это я понял, когда внимательнее посмотрел.
А размытие здесь, имхо, не пойдет. Вот если бы девушка уходила, тогда можно было бы сымитировать маленький грип, когда резкость на кукле и каблуке, а верхняя часть икр и верхние ступеньки размыты. Было бы интересно.
Кстати, если все-таки хотите попробовать, в ФШ через маску с полупрозрачным градиентом можно размыть, посмотреть, что получиться.
А потеки, как ни странно, поддерживают всю композицию в целом и немного ее уравновешивают. А то уж больно верх тяжелый. )
Я же не истина в последней инстанции. ) Очень много людей, кто лучше меня в этом разбирается. Могу высказать только свое мнение, ессно.
Верх если подрезать, то немного, примерно на четверть темного пространства над ступенями. Сейчас верхний край кадра обрезает ноги почти под колени, если эту линию немного спустить, будет более органично. Но тогда снизу тоже придется подрезать, меньше, чем сверху (может наполовину подрезанного верха). Вообще, кадрирование - очень интересная вещь. Надо просто дать себе свободу, и не бояться этого делать. Тогда какие-то недочеты при съемке можно нивелировать. Попробуйте. Это всё развивается, можно брать чужие снимки и кадрировать, чтобы лучше выявить настроение. Это здорово, на самом деле.
про кадрирование... мне кажется всё гуд. но если завершать образ. то я бы одела на девушку юбку с рюшами, чтобы картина заканчивалось вверху не бесконечно параллельным ногам, а перпендикулярным рюшам
мне кажется или каблуки разной толщины?
а еще видны следы от резинок носков)))
Каблуки толщины одинаковой, а вот про следы - точно... сначала сделала размытие ног, но мне не очень понравилось. Оставила так. В наше время дети так быстро взрослеют, что выпригивая из носков, сразу становятся на каблуки )))
хаа)) про "из носков в каблуки" это хорошо сказано)))
это тень от вспышки их толстит
идея хорошая, но имхо сделано грубо...
Спасибо за Ваше мнение. Только учусь, в том числе и на собственных ошибках. Буду стараться, учится и думаю, что должно получаться лучше )))
Отличный снимок. С чувством. Почему-то хочется сделать его потемнее...
Спасибо, очень приятно! Почему-то придумать саму идею сюжета у меня получается лучше, чем воплотить её в жизнь ))) Опять же - опыт, практика, учение...
Резинки убрать достаточно просто. Размытие здесь не поможет, а вот штампиком в ФШ с прозрачностью 12-14% легко убирается.
По снимку: не нравятся параллельные туфли. И композиция статичная. Вот если бы показать, что девушка уходит вверх, но постановка ног показывает, что она оглядывается на куклу задержав на ней взгляд (по Станиславскому ;-) ), тогда было бы круто. Сам я не представляю, как это можно изобразить, да еще без наигранности. Пробовать надо.
Спасибо, Олег. Про размытие я сказала не из-за резинок, просто задумка была слделать сами ноги размытыми, т.е. выделить передний план с куклой. И поэтому на резинки не обращала внимание, всё равно их не было видно. А потом когда всё оставила как есть, про резинки забыла (если честно).
а мне кажется что резинки это шикарная идея. не просто составляющая работы. а одно из основных зёрен. именно резинки подчеркивают что владелице ножек около 12-16лет))) даже если модели больше))) . единственное... гм... я бы немного шлифанула ступени... в местах потеков..
Спасибо, Наталья, как я уже говорила в комментариях выше: из носок сразу на каблуки, атк в принципе и есть)))) И что она "как бы обернулась" как говорит Олег, тоже можно трактавать, как "прощание с куклой, детством". А потеки на ступениях, действительно отвлекают ))), но опять же хотелось приблизиться к реальности, а реальность она, сами знаете какая, не очень чистая )))
Кстати, вот про резинки вы действительно правильно написали. А этом есть своя фишка - это я понял, когда внимательнее посмотрел.
А размытие здесь, имхо, не пойдет. Вот если бы девушка уходила, тогда можно было бы сымитировать маленький грип, когда резкость на кукле и каблуке, а верхняя часть икр и верхние ступеньки размыты. Было бы интересно.
Кстати, если все-таки хотите попробовать, в ФШ через маску с полупрозрачным градиентом можно размыть, посмотреть, что получиться.
А потеки, как ни странно, поддерживают всю композицию в целом и немного ее уравновешивают. А то уж больно верх тяжелый. )
может стоило скадрировать по-другому: верх убрать до середины икр ног?
Я же не истина в последней инстанции. ) Очень много людей, кто лучше меня в этом разбирается. Могу высказать только свое мнение, ессно.
Верх если подрезать, то немного, примерно на четверть темного пространства над ступенями. Сейчас верхний край кадра обрезает ноги почти под колени, если эту линию немного спустить, будет более органично. Но тогда снизу тоже придется подрезать, меньше, чем сверху (может наполовину подрезанного верха). Вообще, кадрирование - очень интересная вещь. Надо просто дать себе свободу, и не бояться этого делать. Тогда какие-то недочеты при съемке можно нивелировать. Попробуйте. Это всё развивается, можно брать чужие снимки и кадрировать, чтобы лучше выявить настроение. Это здорово, на самом деле.
про кадрирование... мне кажется всё гуд. но если завершать образ. то я бы одела на девушку юбку с рюшами, чтобы картина заканчивалось вверху не бесконечно параллельным ногам, а перпендикулярным рюшам
Да, Наталья, наверное в этом что-то есть... А то и правда, ноги без начала и конца )))))
звездочек за носочки донесла)
Спасибо, Наталья. Очень приятно!
Оригинальный сюжет,похожих здесь нет...Звёздочка автору!
Машуль и эта твоя работа мне нравиЦа!