Снежинка

Похожие фотографии

Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) / Снежинка / Лёд / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) 14 дек. 2010 г., 13:21:46 #
    +4

    Это лед?????????


  • Не на сайте Ульяна Скрытый потенциал Ульяна (ulyana-9) 14 дек. 2010 г., 14:02:22 #
    +2

    Конечно лед! "СНЕЖИНКА -и; мн. род. -нок, дат. -нкам; ж. Кристаллик льда (обычно в виде звёздочки)"(Википедия)


    • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) 14 дек. 2010 г., 14:05:38 #
      0

      Сомненияв том, что это настоящая снежинка...


      • Не на сайте Ульяна Скрытый потенциал Ульяна (ulyana-9) 14 дек. 2010 г., 16:29:01 #
        +2

        Аааа.. а я как-то сразу поверила, что она настоящая)


      • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 14 дек. 2010 г., 16:40:00 #
        +2

        настоящая.
        заметны хроматические аберрации - если бы рисовали, их бы не было, думаю.


        • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 10:44:57 #
          0

          Спасибо за поддержку!!!


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 14 дек. 2010 г., 17:07:05 #
    -2

    странно ,а почему она только одна???


  • Не на сайте lamkinson Скрытый потенциал lamkinson (lamkinson) 14 дек. 2010 г., 17:30:52 #
    0

    Со всеобщего разрешения я продолжу допрос))Скажите,автор,на момент съёмки данной снежинки,в каком состоянии находилась последняя находилась)): в полете,на стекле окна или в ином положении?только без обид!очень уж интересно ибо штука очень хрупкая и довольно сложноуловимая!))


  • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 14 дек. 2010 г., 17:57:09 #
    0

    Почему же сложно уловимая, берете какой нибуть предмет (фон) и выносите его на улицу во время снегопада. Остается только дождаться пока упадет понравившаяся снежинка.


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 14 дек. 2010 г., 18:00:40 #
      0

      что то я сомневаюсь, что на S5 IS,можно так снять,я макро хорошее на этот фотоаппарат еле вытягивал,но не снежинку,что то Вы хитрите...


    • Не на сайте lamkinson Скрытый потенциал lamkinson (lamkinson) 14 дек. 2010 г., 19:43:47 #
      +1

      Ловкач однако!))Поймать одну,когда на тебя обрушивается миллион не всякому под силу!Да и снежинок,к-е вот так вот в целости умудрились бы приземлиться на какой-нибудь фон-одна на миллион!Надо полагать-она и есть!)) С меня золотая снежинка,но ток завтра!)Удачи


      • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 10:43:01 #
        0

        Спасибо Вам большое!!!


  • Не на сайте Алишка Скрытый потенциал Алишка (BubblesLover) 14 дек. 2010 г., 19:31:07 #
    +1

    Который раз смотрю и поражаюсь. Везёт тем, у кого снег сейчас идёт.)
    Очень красиво, не знаю как вам, а мне до сих пор тяжело признать её за настоящую. Всё-таки людское зрение не всегда может увидеть такую красоту.


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 10:29:50 #
      0

      К стати могу вам сказать, что не в любой снегопад можно найти красивые снежинки. Например при обильном снегопаде на морозе в 2-3 градуса все снежинки не имеют четких очертаний. Они хрупкие и как правило все однообразные. Самые красивые выпадают при морозе побольше, ну соответственно и снегопад не такой обильный. Но зато здесь многообразие форм, плюс ко всему большинство из них долетает целыми и невредимыми!
      СПАСИБО ЗА ВАШ КОМЕНТАРИЙ!!!


      • Не на сайте Алишка Скрытый потенциал Алишка (BubblesLover) 16 дек. 2010 г., 19:50:17 #
        0

        Ой, не ожидала, что Вы так ответите. Я-то почти ничего и не написала-то.)))
        А мне нравится, когда крупные хлопья снега падают. Красотень неописуемая, особенно, когда смотреть на фонарь. =)


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 14 дек. 2010 г., 19:48:04 #
    0

    ну мыльница довольно таки серьёзная... стаб, макро, ручные настройки. но... у меня ощущение, что снежинка наложена на фон программно. слишком уж идеальная резкость у неё. но... это лишь ощущение, а не утверждение. да и баланс белого в синеву ушёл


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (koshka-matroshka) 14 дек. 2010 г., 23:46:40 #
    -1

    Да,вот так просто вызвать бурю эмоций! Ребята, возьмите увеличительное стекло и сразу обнаружите дырочку в пластмассовой снежинке...Впрочем, главное, что зацепило...


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 10:40:22 #
      0

      Я конечно не буду утверждать со 100% уверенностью, но мне кажется что все искусственные снежинки изображают абсолютно симметричными. Если же вы присмотритесь к этой фотографии, то увидите, что все лучи на ней совершенно разные.


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 10:41:38 #
      0

      Спасибо за коментарий!!!
      И за то что зацепило!


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (yuliya-516) 15 дек. 2010 г., 05:37:02 #
    -1

    да конечно не настоящая. че смеяться


  • Не на сайте Гритань Скрытый потенциал Гритань (grigoriewa-tat) 15 дек. 2010 г., 10:20:28 #
    +1

    Льда здесь и небывало. Зато, глядишь, звезд набросали.


    • Не на сайте lamkinson Скрытый потенциал lamkinson (lamkinson) 15 дек. 2010 г., 14:00:51 #
      +1

      Тут кто-то кому-то позавидовал или мне показалось?%)


      • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 15:07:37 #
        0

        Спасибо большое за Ваш коментарий!


  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (musay) 15 дек. 2010 г., 11:58:13 #
    +1

    Трудоемко и очень красиво!!!!! Голосую, удачи!!!


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 15:08:47 #
      0

      Спасибо большое Анна!


  • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 15 дек. 2010 г., 16:12:58 #
    0

    А может уже есть микроскопы с фотоаппаратом, снежинка залетела-её хлоп, в тот же миг и сняли. Тогда всё сходится


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 15 дек. 2010 г., 16:38:25 #
    0

    интересно... но я даже макрообьективом не смог достичь таких размеров и качества снежинки. и уж тем более одиночную снежинку снять. другие почему то тоже в кадр упорно лезли


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 17:00:33 #
      0

      Фотография кадрирована


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 15 дек. 2010 г., 17:13:13 #
        0

        то что кадрирована понятно
        непонятно - что же фактически изображено, слишком уж она пластиковой смотрится...
        извиняюся если она натуральная и честная снежинка. я сказал только, о том, как она выглядит в кадре...


        • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 17:46:46 #
          0

          Немного раньше я уже писал о том, что искусственные снежинки скорее всего не будут столь не симметричными. А на фото можно увидеть, что каждый из лучей неповторим и имеет свою причудливую форму.


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 15 дек. 2010 г., 17:43:53 #
    +1

    Снежинка, хоть и лед, но выглядик иначе, не помню в жизни ни одной подобной снежинки, сколько с детьми не рассматривали. Очень похожа на искусную пластиковую штампову! Найдется ли среди нас человек, который хоть однажды фотографировал снежинки, пусть продемонстрирует! Больше чем уверен, что любое макро, сделанное на фотоаппарат, и рядом не лежало! Покажите мне что-нибудь подобное, и я готов публично принести свои извинения автору!


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 15 дек. 2010 г., 18:00:16 #
      +2

      Саша,у меня есть такой фотоаппарат,и никогда он не снимет такое макро,да он снимает хорошо,но не да такой степени,тем более снежинку,на счет кадрирования тоже выскажу мнение, при таком кадрировании сразу же упало бы качество,какого же объема был файл?


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 15 дек. 2010 г., 18:10:07 #
        0

        Очень смахивает на рекламный трюк!


      • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 15 дек. 2010 г., 21:36:57 #
        0

        Никола... тут есть ещё пару снежинок на конкурсе... но по ним видно, что они настоящие.. так что сомнения... думаю обоснованы.


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 18:39:05 #
      0
    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 18:42:15 #
      0
  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 15 дек. 2010 г., 18:45:51 #
    +1

    я поддерживаю автора, хоть и не знаю, кто он. Знаю несколько фотографов (не лично, в нете), которые занимаются подобными съемками. Все это вполне реально и выполнимо при наличии желания, терпения, умения и, конечно, техники.


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 15 дек. 2010 г., 18:52:23 #
      0

      вот именно техники,а Вы смотрели чем снята эта снежинка,на этот аппарат так не снимеш....


      • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 15 дек. 2010 г., 19:06:50 #
        +2

        если Вы в чем-то подозреваете автора, всегда есть кнопочка Пожаловаться на фото. Опишите суть Вашей жалобы, администрация запросит исходник. Также можно попросить автора подробно описать условия съемки. Работа эта кропотливая, с первого кадра вряд ли получится, так что автор должен был запомнить, как он это снимал.


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 15 дек. 2010 г., 20:07:55 #
          0

          Я с Вами полностью, согласен, только автор пытается нас у бедить, что мы не правы, при этом не пытаясь изложить суть вщей, а, я думаю, всем бы было интересно знать. Я видел на сайте фотографии выхода комаров из личинок, и стать читал об этом! Я бы это не смог повторить! А тут автор даже вкратце не хочет изложить, как он добился такого результат, это же не праздный вопрос! Я могу снять пылинку на собственном объективе, но не могу снять вот так снежинку! А кнопка пожаловаться должна быть использована только в крайнем случае, как кнопка катапульты в самолете! Уж извините!


          • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 22:00:56 #
            0

            Извините конечно, но я никого не в чем не пытаюсь убеждать. Если есть сомнения, следуйте выше сказанному совету. А исходник, не сомневайтесь, я предоставлю. Да и объясните как это пылинку снять можно, а снежинку нет? Размер снежинок на порядок больше, а следовательно и проблем со съемкой будет меньше. Ну по крайней мере я так предполагаю!


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 15 дек. 2010 г., 23:14:36 #
              0

              Ладно, проехали! А пылинку - очень просто - на обективе мыльница никон в режиме макро на автомате бывало такое, когда объект одной цветовой гаммы, наводка на резкость не срабатывала, и он фокусировал в таком случае на запыленную первую линзу! Но такого увеличения и четкости всеравно было не добиться! Но если вы достигли такого мастерства, снимаю шляпу и преклоняю колено...


            • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 15 дек. 2010 г., 23:20:20 #
              +1

              дабы развеять сомнения,наверняка у Вас же сделан не один кадр,и не с одной снежинкой,выставите здесь же в коментариях хотя бы парочку фото,....


              • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 01:39:22 #
                +2

                ИзображениеИзображение
                К сожалению эти фото менее удачны


                • Не на сайте Алишка Скрытый потенциал Алишка (BubblesLover) 16 дек. 2010 г., 19:54:10 #
                  0

                  даже если и так, тут-то всё видно. А всё равно снежинки очень красивые и реально очень разные.


          • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 16 дек. 2010 г., 09:58:59 #
            +1

            Согласна, самой очень хочется почитать, как это было снято. Сама мечтаю когда-нибудь запечатлеть подобное, вот и интересуюсь тем, КАК ЭТО БЫЛО....


            • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 11:24:57 #
              +1

              В качестве фона использовал флакон с одеколоном Blue individual, по-моему, из эйвоновского каталога. На флаконе нет надписей, что не засоряет снимок. Жидкость в нем голубого цвета, отсюда и такой оттенок на фото. Использование этой емкости хорошо тем, что можно подсветить снежинку по бокам флакона. Насчет всего остального особо ничего сказать не могу, т.к. это один из множества десятков снимков. Здесь нужно пробовать и пробовать, и хотя бы один снимок из серии наверняка получится.
              На самом деле ни одной из снятых мной снежинок я не доволен, хочется более качественных фото. Интересно было бы попробовать поснимать на зеркалку, но пока не судьба!


              • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 16 дек. 2010 г., 11:29:45 #
                +1

                вот уж не думала, что одеколон может быть фоном))) Спасибо за раскрытие сей "тайны"! Действительно, цвет самое то - голубой, холодный, как раз для снежинки подходит!


                • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 11:32:05 #
                  0

                  Это Вам спасибо за внимание к работе!


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 16 дек. 2010 г., 17:24:42 #
                0

                А чем Вы ее подсвечивали?


                • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 17:34:14 #
                  0

                  Простой настольной лампой, дневного света. Знаете гнутся которые и так и сяк, удобно.


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 17 дек. 2010 г., 14:53:31 #
                +1

                Спасибо за содержательный коммент, я, пока не утопил свое мыло никон, снимал макро через зенитовский объектив "Юпитер 37А 135мм", может в качестве эта конструкция и проигровала, но в сюжете где-то может и фору давала. Даже друзья-фотографы на выставке спрашивали, сколько фремени я угрофил на ФШ, а когда узнавали, были шокированы! Так что приношу свои извинения!
                Но я бы не прочь, чтобы хоть бод одним моим фото развернулся такой вот сыр-бор! Дальнейших успехов!!!


                • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 17 дек. 2010 г., 21:39:52 #
                  0

                  Спасибо Вам большое!


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 15 дек. 2010 г., 21:47:56 #
      0

      Спасибо большое за поддержку!!!


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 15 дек. 2010 г., 21:43:50 #
    0

    ну хочется видеть подробный разбор полётов... по сьёмке одиночной снежинки. просто уже сталкивалвлся с профи, который подробно расписал, что и как.и там сомнений не возникало... в отличии от этой работы.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 16 дек. 2010 г., 10:18:48 #
    0

    А на какой фон Вы ее ловили? Она же растает :/


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 11:03:59 #
      0

      Все очень просто: нужно подержать фон на морозе с пол часика! А фоном может быть что угодно!


  • Не на сайте Маргарита Скрытый потенциал Маргарита (P-and-a) 16 дек. 2010 г., 10:55:55 #
    +2

    Уверенна на 100 % , что это снежинка=)) вполне реально так снять=) не важно как, но он снял и представил нам на обозрение.. а все только критикуют.. Настоящая снежинка.. а пластмасс - выглядит иначе...=)))
    хорошая работа=)) очень нравиться=)))не так как у всех, сложнее работа - вот все и раскричались=))


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 11:05:07 #
      0

      Спасибо большое Маргарита за Вашу поддержку!


      • Не на сайте Маргарита Скрытый потенциал Маргарита (P-and-a) 16 дек. 2010 г., 11:11:21 #
        +1

        не за что=)) просто у меня не очень удачно тут получается участвовать.. так я хоть поборюсь за чужие работы=)) а то не справедливо=))


        • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 11:35:51 #
          0

          Да мне тоже не особо везет! Нужно надеяться, что все еще впереди!!! Удачи!


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 16 дек. 2010 г., 12:06:47 #
    +1

    Нет сомнений в том, что снежинка настоящая! И сама пыталась, но такого не получилось, увы. Держала сиди-диск в морозилке и на него ловила снежинки. Интересно Ваше мнение, Капитан, по поводу минуса на улице и снежинок. Действительно, иногда все одинаковые. и иногда все разные и такие красивые! Теперь понятно, хотя я что-то такое и сама начала понимать. Удачи Вам!


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 13:01:13 #
      0

      Жаль, что такие морозные снегопады редкость!


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 16 дек. 2010 г., 13:08:40 #
        +1

        Ну у нас в Латвии в этом году навалило столько, что Дедушка Мороз, похоже, за долгие годы рассчитаться решил))) Надеюсь ещё поснимать снежинок, если температура понизится, пока у нас -5 примерно.


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 16 дек. 2010 г., 13:02:26 #
      0

      Спасибо большое за Вашу поддержку!!!


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 17 дек. 2010 г., 19:17:29 #
    +1

    Вперед во второй! Удачи!


    • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) автор 17 дек. 2010 г., 21:43:48 #
      0

      Огроменное Вам спасибо!!!!!!


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 20 дек. 2010 г., 00:06:13 #
    +1

    Сегодня вспоминала Вашу работу, наблюдая за потрясающими по красоте, разнообразию форм, размеров (попадались до 3-4 мм в диаметре) снежинками! как раз морозец был около 7 градусов! Жаль, ехали в машине, и снежинки сразу таяли, попадая на стекло. Пришла к выводу, что снежинка - самая точная и красивая геометрия в природе.


Эта функция доступна только для PRO