"...Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле -
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-
Пусть пробуют они. Я лучше пережду..."
Наверно, я погиб. Глаза закрою - вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом -
Куда мне до нее! Она была в Париже,
И я вчера узнал - не только в нем одном.
Какие песни пел я ей про Север дальний!
Я думал: вот чуть-чуть - и будем мы на "ты".
Но я напрасно пел о полосе нейтральной -
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще - я думал, это ближе, -
Про юг и про того, кто раньше с нею был.
Но что ей до меня! Она была в Париже,
Ей сам Марсель Марсо чего-то говорил.
Я бросил свой завод, хоть в общем, был не вправе,
Засел за словари на совесть и на страх,
Но что ей до того! Она уже в Варшаве,
Мы снова говорим на разных языках...
Приедет - я скажу по-польски: "Проше, пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь!"
Но что ей до меня! - она уже в Иране, -
Я понял - мне за ней, конечно, не успеть.
Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле -
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-
Пусть пробуют они. Я лучше пережду.
Юрий почему-же? сам Высоцкий исполнял эту песню не ТОЛЬКО одной женщине, а всем. И если Вы пройдетесь по ссылочке, то он эту песню исполняет как "шуточную о женщинах" - это первое. Далее же могу заметить, что если бы Владимир хотел эту песню оставит как тет-а-тет, то мы бы её нигде не услышали. а самое главное, мы с Вами никогда не узнаем "что думал автор" и эта МОЯ работа показывает то что думаю Я под эту песню. и если Вы захотите услышать о том что думая я - маякните - я с удовольствием объясню каждый пиксель фото...
Ой! Объясните пожалуйста!!!!! Работа очень нравится))))) Хочется глубже прочувствовать.......... а вы не думали тех двоих на заднем плане сделать полупрозрачными?
Оль в этой работе я хотела все яркие и четкие фигуры...
основная идея того что у девушки нет ощущения дома в сердце, она живёт на чемоданах. это пространство - её дом... с вечным ремонтом, пустой, не жилой. и тут видна вся динамики того времени когда Она дома - вот она приехала, потом прошла в глубь комнаты, села на чемодан, а потом надела очки и опять уехала. ну как с такой женщиной можно жить или хотя бы строить планы на будущее? её дом - это путь..
Я не говорю о том кому исполнял, я говорю о том, кому посветил. И у меня , как у человека, интересующегося творчеством Высоцкого, прослушивание данной песни ассоциируется только с одной женщиной.Дай бог, чтобы данные ассоциации возникали только у меня одного. ;)
)))) я тож от творчества Высоцкого не далека))) но я когда слушаю его песни представляю главным героем либо себя либо своих близких, либо знакомых, но точно не посторонних и не неизвестных мне))
я понимаю Ваше отношение, хотя и не разделяю его. для меня - все песни мира, которые мне нравятся, написаны обо мне...
...
а Пушкин писал своей К... (Керн) "я помню чудное мгновенье..." и я уверяю Вас - это обо мне))
Я Вас поддерживаю в плане, кому посвятил песню Высоцкий и кого в ней описал. Образы других женщин при прослушке этой песни у меня лично даже и не возникали. Мне представляется данная работа этаким ремейком, но не иллюстрацией песни Высоцкого.
такое ощущение что все ЛИЧНО знакомы с Ларисой))))
...
да, эту песню Высоцкий посвятил Ларисе Лужиной.
из слов Ларисы Лужиной
"В то время у меня была огромная популярность. С картиной «На семи ветрах» объездила множество стран, побывала в Каннах, в Париже, в Осло, в Варшаве, в Иране. А Володя в то время за границу еще не выезжал. В перерывах между съемками много рассказывала ему об этих поездках, вот и сочинилась эта его по существу шутливая песенка. Тогда, помню, я даже обиделась. Вроде бы выставил меня какой-то легкомысленной идиоткой. А сейчас горжусь, что < песня была обращена именно ко мне.
Летом 66-го Володя написал шуточную песню "Она была в Париже". Повод написания этой песни обычно ошибочно приписывается знакомству с Мариной Влади, с которой в то время Володя еще знаком не был. На самом деле повод дала Лариса Лужина, работавшая с нами в картине "Вертикаль". Перед "Вертикалью" она снялась в фильме "На семи ветрах" и еще в нескольких фильмах совместного производства и в связи с этим объездила весь мир. Володя в то время еще не ездил за границу, и рассказы Ларисы произвели на него большое впечатление."
...
неужели после этой истории НЕЛЬЗЯ экранизировать своё видинении этой ПЕСНИ!
После "Семи ветров" практически вся страна "лично" знала Лужину. Про "Вертикаль" вообще молчу. Кому была посвящена песня тоже знаю, хотя, тут Вы правы, многие считают, что Марине Влади. Вы автор!!!... и Вы вправе создавать то, что подсказывает Вам фантазия. Но я зритель!!!...и Ваше произведение рождает у меня свою фантазию :)) Если моя фантазия не совпала с авторской, то что же тут поделаешь ?! :))
Алекс такие стены в её сердце, т.е. это ощущение того что дома, как свитого гнёздышка или как семейного очага - нет. Она не для семьи, она не для дома, она постоянна лишь в перемещениях...
спасибо Мария))) я долго в некоторых местах сочиняла /клонировала газетные листы)) всё таки стыковка трех кадров))) для меня эта работа как мозаика с технической точки зрения)
Работа хорошая, смысловая. Особенно это становится понятным, когда прочитаешь как Вы "отбрыкивались" и отстаивали, вложенную в работу своё видение этой песни. Замечательно. Голосую.
Дарья Вы для меня так часто были спасательным кругом... тем самым человеком который увидел.. ...
может быть она должна была и обернутся. но я хотела показать:
вошедшая - взгляд в никуда, и где-то в небо
"оседлая" - взгляд на тебя
уходящая - взгляд в никуда и где- то в землю
ну Ваша задумка на 100% получилась, все так и есть! а я имела в виду больше с композиционной точки зрения и то только своей субъективной)
а за круг спасибо.. Вы меня даже удивили немного.. *blush* =))
Наверно, я погиб. Глаза закрою - вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом -
Куда мне до нее! Она была в Париже,
И я вчера узнал - не только в нем одном.
Какие песни пел я ей про Север дальний!
Я думал: вот чуть-чуть - и будем мы на "ты".
Но я напрасно пел о полосе нейтральной -
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще - я думал, это ближе, -
Про юг и про того, кто раньше с нею был.
Но что ей до меня! Она была в Париже,
Ей сам Марсель Марсо чего-то говорил.
Я бросил свой завод, хоть в общем, был не вправе,
Засел за словари на совесть и на страх,
Но что ей до того! Она уже в Варшаве,
Мы снова говорим на разных языках...
Приедет - я скажу по-польски: "Проше, пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь!"
Но что ей до меня! - она уже в Иране, -
Я понял - мне за ней, конечно, не успеть.
Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле -
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-
Пусть пробуют они. Я лучше пережду.
...
послушать и посмотреть можно тут www.youtube.com/watch
Рискованно делать фотографию к произведению посвещенному конкретному человеку.
Юрий почему-же? сам Высоцкий исполнял эту песню не ТОЛЬКО одной женщине, а всем. И если Вы пройдетесь по ссылочке, то он эту песню исполняет как "шуточную о женщинах" - это первое. Далее же могу заметить, что если бы Владимир хотел эту песню оставит как тет-а-тет, то мы бы её нигде не услышали. а самое главное, мы с Вами никогда не узнаем "что думал автор" и эта МОЯ работа показывает то что думаю Я под эту песню. и если Вы захотите услышать о том что думая я - маякните - я с удовольствием объясню каждый пиксель фото...
Ой! Объясните пожалуйста!!!!! Работа очень нравится))))) Хочется глубже прочувствовать.......... а вы не думали тех двоих на заднем плане сделать полупрозрачными?
Оль в этой работе я хотела все яркие и четкие фигуры...
основная идея того что у девушки нет ощущения дома в сердце, она живёт на чемоданах. это пространство - её дом... с вечным ремонтом, пустой, не жилой. и тут видна вся динамики того времени когда Она дома - вот она приехала, потом прошла в глубь комнаты, села на чемодан, а потом надела очки и опять уехала. ну как с такой женщиной можно жить или хотя бы строить планы на будущее? её дом - это путь..
Я не говорю о том кому исполнял, я говорю о том, кому посветил. И у меня , как у человека, интересующегося творчеством Высоцкого, прослушивание данной песни ассоциируется только с одной женщиной.Дай бог, чтобы данные ассоциации возникали только у меня одного. ;)
)))) я тож от творчества Высоцкого не далека))) но я когда слушаю его песни представляю главным героем либо себя либо своих близких, либо знакомых, но точно не посторонних и не неизвестных мне))
я понимаю Ваше отношение, хотя и не разделяю его. для меня - все песни мира, которые мне нравятся, написаны обо мне...
...
а Пушкин писал своей К... (Керн) "я помню чудное мгновенье..." и я уверяю Вас - это обо мне))
Я Вас поддерживаю в плане, кому посвятил песню Высоцкий и кого в ней описал. Образы других женщин при прослушке этой песни у меня лично даже и не возникали. Мне представляется данная работа этаким ремейком, но не иллюстрацией песни Высоцкого.
такое ощущение что все ЛИЧНО знакомы с Ларисой))))
...
да, эту песню Высоцкий посвятил Ларисе Лужиной.
из слов Ларисы Лужиной
"В то время у меня была огромная популярность. С картиной «На семи ветрах» объездила множество стран, побывала в Каннах, в Париже, в Осло, в Варшаве, в Иране. А Володя в то время за границу еще не выезжал. В перерывах между съемками много рассказывала ему об этих поездках, вот и сочинилась эта его по существу шутливая песенка. Тогда, помню, я даже обиделась. Вроде бы выставил меня какой-то легкомысленной идиоткой. А сейчас горжусь, что < песня была обращена именно ко мне.
Летом 66-го Володя написал шуточную песню "Она была в Париже". Повод написания этой песни обычно ошибочно приписывается знакомству с Мариной Влади, с которой в то время Володя еще знаком не был. На самом деле повод дала Лариса Лужина, работавшая с нами в картине "Вертикаль". Перед "Вертикалью" она снялась в фильме "На семи ветрах" и еще в нескольких фильмах совместного производства и в связи с этим объездила весь мир. Володя в то время еще не ездил за границу, и рассказы Ларисы произвели на него большое впечатление."
...
неужели после этой истории НЕЛЬЗЯ экранизировать своё видинении этой ПЕСНИ!
После "Семи ветров" практически вся страна "лично" знала Лужину. Про "Вертикаль" вообще молчу. Кому была посвящена песня тоже знаю, хотя, тут Вы правы, многие считают, что Марине Влади. Вы автор!!!... и Вы вправе создавать то, что подсказывает Вам фантазия. Но я зритель!!!...и Ваше произведение рождает у меня свою фантазию :)) Если моя фантазия не совпала с авторской, то что же тут поделаешь ?! :))
Работа очень красивая. Но всё-таки где такие стены, в Париже, Польше или Осло? Или по задумке автора - уже дома?
Алекс такие стены в её сердце, т.е. это ощущение того что дома, как свитого гнёздышка или как семейного очага - нет. Она не для семьи, она не для дома, она постоянна лишь в перемещениях...
Тогда её маме и папе не повезло с дочкой (образом).
Алекс это РОЛЬ! и мама и папа тут совершенно ни при чем))
Мне понравилась задумка автора! И исполнение на высоте!
спасибо Мария))) я долго в некоторых местах сочиняла /клонировала газетные листы)) всё таки стыковка трех кадров))) для меня эта работа как мозаика с технической точки зрения)
мне очень нравится) золото*
Ольга, спасибо за поддержку))
Работа хорошая, смысловая. Особенно это становится понятным, когда прочитаешь как Вы "отбрыкивались" и отстаивали, вложенную в работу своё видение этой песни. Замечательно. Голосую.
спасибо Милания за понимание и за ковычки))) для меня это не песня про ту меня которая жила на чемоданах, птица без гнезда...
Интересная работа! я бы только девушку справа попросила оглянуться, чтобы голова влево (с ее ракурса) была повернута)
Дарья Вы для меня так часто были спасательным кругом... тем самым человеком который увидел.. ...
может быть она должна была и обернутся. но я хотела показать:
вошедшая - взгляд в никуда, и где-то в небо
"оседлая" - взгляд на тебя
уходящая - взгляд в никуда и где- то в землю
ну Ваша задумка на 100% получилась, все так и есть! а я имела в виду больше с композиционной точки зрения и то только своей субъективной)
а за круг спасибо.. Вы меня даже удивили немного.. *blush* =))
Дарья СПАСИБИЩЕ!
ой ну ладно Вам, собственно не за что.. вообще меня вконец смутили)
покатилась я (ну я же круг все -таки) метаморфозы доделывать.. =))
Мне нравится Отлично!
Алиса ПРИмного благодарна))
Великолепно)Жаль у меня золотых не осталось,дам серебряную,завтра ещё зайду)
Спасибо Ариночка! мне и серебряная на "ух ты"