чайная "роза"
Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) / чайная "роза" / Метаморфозы / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

крутой чай - при заливании кипятком, из сухого, твердого состояния превращается в склизкую гадость, но красивую:)

  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (Sedmaya) 31 янв. 2011 г., 23:36:37 #
    +1

    прикольно! оптический обман зрения - правая картинка кажется больше (выше) левой за счет наполнения


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 31 янв. 2011 г., 23:38:07 #
    +2

    Но если четко придерживаться правил, здесь нет изменения состояния. Чай как был твердым, так и остался, и не особо он склизкий, так, просто мокрый.


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 1 февр. 2011 г., 08:28:11 #
      0

      утро Вам доброе:) а у Вас есть такой? он не остается твердым, он РАЗБУХАЕТ(это изменение свойств) и становится мягким, а если долго лежит - скользким! всего Вам доброго)


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 1 февр. 2011 г., 08:33:37 #
        +1

        Есть, могу еще поделиться:) Только у меня внутри белый цветок жасмина. с тем, что он изменяет свойства я не согласна, посмотрите непризнанные, и более очевидные случаи - там. Я думаю, что Вас пропустили за исполнение, цветовая гамма просто замечательная, и качество на нормальном уровне.


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 1 февр. 2011 г., 08:39:06 #
          0

          не ходила еще в непризнанные, сейчас залезу, я сама оттуда еле вырвалась вчера со второй фотографией, пришлось удалить, думаю там много недовольных...... а про свойства я ниже написала, вы уж простите, но в этом вопросе я себе больше доверяю, физико-механика - моя профессия, я даже учебное пособие по этой теме писала.......


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 1 февр. 2011 г., 08:45:25 #
            0

            Да ладно, пропустили, и хорошо. Я просто высказала свое мнение. Мне тоже зарезали вторую фотографию, вот я и придираюсь:))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 11 февр. 2011 г., 17:48:20 #
          0

          тут вы правы мегора, надо сюда сюда заглянуть с помидоркой наперевес :)
          спасибо за сигнал :)


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 11 февр. 2011 г., 17:52:21 #
            0

            за чтоооооооо? это же не живой цветок! а как же аромат, который он отдал безвозвратно!!!!!!!!!!


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 11 февр. 2011 г., 17:57:39 #
              0

              он мертвый и остался мертвым цветком, раскручивание только изменяет форму бутона. если бы вы отразили отдачу аромата и веществ в жидкость (но ее цвет на трех фото неизменен) - можно было бы предположить метафорфозу из воды в чай. а так - стопроцентный кандидат. одна беда - помидоров нет, боюсь на вас уже не хватит:(
              а чай такой я сам очень люблю :) и фото красивое, жаль не в тему :(


              • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 11 февр. 2011 г., 18:02:17 #
                0

                ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ! скажите пожалуйста, а что у нас тут все из мертвого оживает что-ли? допустим чая не видно, а то что его раздуло, как на дрожжах, а то что он из, повторюсь, сухого и хрупкого стал, блин, мягким..... давай звезду, а то на чай не приглашу:)


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 11 февр. 2011 г., 18:13:19 #
                  0

                  шантаж, я протестую! ладно - решительный, а главное юморной отпор возымел действие. помидорометатель выронил овощь и позорно сбежал (но и звезд не обронил)


                  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 11 февр. 2011 г., 18:16:31 #
                    0

                    ага, хочется чайку-то:) я прошу прощения за фамильярность, просто работа мне нравится, она необычная, а Вы ее к распускающимся цветам приравняли, вот я и возмущаюсь..... помидорьте, если руки еще чешутся...


                    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 11 февр. 2011 г., 18:22:33 #
                      0

                      это я сейчас не сказала, что моя работа лучше цветов, просто она из другой бочки, на мой взгляд более соответствует условиям:)


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 11 февр. 2011 г., 17:53:19 #
            +1

            Я уже сняла все обвинения. И еще дам звезду сейчас.


            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 11 февр. 2011 г., 17:58:05 #
              0

              так-то, помидорометатель! знай же я буду сидеть в засаде и отстреливаться! СПАСИБО MEGORA, вдвойне спасибо, за то что изменили свое смение:)


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 1 февр. 2011 г., 08:35:55 #
        0

        Олег Р. (oleg_131) вчера, 23:23 # ↑ Метаморфозы - это превращение вещества (или предмета) из одного состояния в другое. Есть 4 состояния вещества. Газообразное, жидкое, кристалическое и атомарное. Переход из одного состояния в другое и есть метаморфоза (ответить)


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 1 февр. 2011 г., 08:41:54 #
          0

          это он когда написал? он то мне вчера и зарубил второе фото.... но об этих 4-х состояниях в условиях не было, и в блоге тоже.....


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 1 февр. 2011 г., 08:43:23 #
            0

            вчера 23:23


            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 1 февр. 2011 г., 08:51:46 #
              +2

              смотрела сейчас в непризнанных на окурок, при чем точно-такой же окурок есть и в первом.... Олег уперся со своим "горение-это химический процесс" - по моему только он так узко подошел к теме, попали все кто на него попал:)


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 1 февр. 2011 г., 08:58:08 #
          0

          не можете кинуть ссылку где он про это говорил? вообще не было речи об агрегатных состояниях вещества, и ни одно определение выдаваемое интернетом про метаморфоз - не ограничивается именно изменением агрегатных состояний!


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 1 февр. 2011 г., 08:36:20 #
        0

        Вот я о чем, см. ниже.


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 1 февр. 2011 г., 01:03:12 #
    +1

    Тоже не особо понял, метаморфоза в чем?
    Сухой-мокрый, страшный-красивый...


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 1 февр. 2011 г., 08:31:39 #
      0

      вы, Константин, с физико-механическими свойствами вещества когда последний раз сталкивались, с научной точки зрения? чай, когда он сухой - он жесткий и хрупкий, а когда мокрый - мягкий и пластичный. Это кардинальное изменение именно ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ свойств вещества. Всего Вам доброго)


      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 1 февр. 2011 г., 17:21:10 #
        +1

        Я с научной точкой зрения вообще не очень дружу, а сталкиваюсь еще реже, но будем расти над собой))

        Т.е. по сути достаточно выложить сухую и мокрую мочалку?


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 1 февр. 2011 г., 17:27:17 #
          0

          категорически нет! мочалка сто пудово не катит!она вбтрает воду между волокон материала, при этом с самими волокнами ничегошеньки не происходит - равно как и с водой) а здесь чайные листья впитывают в СЕБЯ (не между) воду придавая при этом воде вкус и выделяя аромат....


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 1 февр. 2011 г., 17:30:05 #
            0

            мочалка ваша высохнет и станет прежней, а цветок мой уже в кучу не соберешь, равно как и не вернешь ему прежнего аромата)


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 9 февр. 2011 г., 18:49:21 #
    0

    Не люблю нулевой счет!


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 10 февр. 2011 г., 13:32:50 #
      0

      Эх, Андрей, что за комментарий) нет бы написать: "какая красота! Автор просто гений!" Спасибо, что размочили, шут с ним со счетом, мне нравится моя "роза", по крайней мере таких больше нет на конкурсе))


      • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 10 февр. 2011 г., 13:44:12 #
        0

        В ваших нотках, мне кажется, узнаваем слог. Вообще интересный сюжет. Чай-то надеюсь китайский? Тоже была такая задумка, но - лень. Лошадку загрузили?


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 10 февр. 2011 г., 13:45:51 #
          0

          у нас щас все китайское) загрузили... что-то Вас не вижу?


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 февр. 2011 г., 14:55:47 #
    0

    люблю я такой чаёк))) его и трижды заваривать не грех)) голосую!


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 11 февр. 2011 г., 15:20:06 #
      0

      ох, спасибо Наташа, так давно никто не заходил, я думала конкурс уже закончился:))


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 13 февр. 2011 г., 14:50:01 #
    0

    Оля, ну я не ошиблась, что это Ваша фотография, как не ошиблись и Вы, проницательная Вы наша:))


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) автор 13 февр. 2011 г., 14:57:16 #
      0

      а вот и ничего подобного) я думала что и вторую вашу узнала - оказывается нет! на ваши мисочки к сожалению, не упал взгляд...


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 13 февр. 2011 г., 15:03:15 #
        0

        Ту, которая в непризнанных даже сложнее было узнать:)


Эта функция доступна только для PRO