Василёк
Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) / Василёк / Метаморфозы / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Запечатлены две формы цветения на одном кусту:Начальная и активная.

  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 1 февр. 2011 г., 15:21:33 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 1 февр. 2011 г., 15:38:37 #
    0

    Ув. Эксперты жду объяснений!Маха Мария,Наталья,Тара, Алиса в чём несоответствие...?!


  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 1 февр. 2011 г., 15:43:10 #
    0

    Цитата из блога к конкурсу "Метаморфозы":
    Loverena (loverena) 18 января 2011 #

    Метаморфозы - это превращение вещества (или предмета) из одного состояния в другое.
    Нужно запечатлеть непосредственно сам процесс, и только физического объекта.
    Что мы подразумеваем под "изменением состояния". Это не только изменени внешнего вида, но и свойств объекта. Изменение агрегатного состояния вещества (жидкое в газообразное, твердое в жидкое и т.п.), изменение самой сущности предмета (куколка превращается в бабочку). Не будем считать изменением состояния: изменение только цвета, размера, состава (кубики или конструктор и т.п), формы, внешнего вида. Изменение должно затрагивать весь объект целиком и кардинально меняется не только внешний вид, но и физические свойства. Оценка будет существенно снижаться, если отражено либо начальное, либо конечное состояние объекта. Обязательно в примечаниях пишите, какой процесс мы наблюдаем на снимке.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 1 февр. 2011 г., 15:45:10 #
    0

    За все работы, в которых показан рост или цветение я ставила 8 за соответствие. Потому что это внешнее изменение, не затрагивающее собственно качества предмета, или в данном случае, растения.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 февр. 2011 г., 15:45:49 #
    0

    7+9=16 это проходной бал в первый раунд,каких объяснений вы ждете от меня поясните?


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 февр. 2011 г., 15:48:47 #
      0

      почему за соответствие 7 а не 10 ,объясняю на вашей работе сам процесс перехода не показан"выдержка из правил:Оценка будет существенно снижаться, если отражено либо начальное, либо конечное состояние объекта."


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 1 февр. 2011 г., 15:57:47 #
    0
    Комментарий удален

    • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 1 февр. 2011 г., 16:00:24 #
      0

      все ссылки на одну и ту же работу...
      и по ней тоже скажу, как видите, что там тоже оценки за соответствие снижены, по той же самой причине.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 февр. 2011 г., 16:04:49 #
      0

      Вы дали ссылки на одну работу, в которой несколько стадий превращения из колоса в муку, вот если бы у вас в работе был бы еще раскрывающийся цветок,работа была бы 100% в первом


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 1 февр. 2011 г., 16:35:43 #
      0

      Вы дали ссылку четыре раза на одну и ту же работу


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 1 февр. 2011 г., 16:05:10 #
    0

    Да Мария,пардон.. нервничаю.. торопилась..Но могу привести ссылки....Но однако они прошли... Я прошу переместить мою работу в первый тур!! Это не справедливо... и зелёные карточки тут не причём... кому -то моё фото покажется примитивным.. и могут просто не захотеть ставить эти карточки..Дело принципа.. работа достойна проходного балла.. какие доводы не приводились бы...Тогда уберите из первого тура все те работы, на которых не запечатлён процесс изменения физического тела..


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 09:29:48 #
      0

      А Вы знаете, а я в этом конкурсе не участвую. Потому что интересную работу, где запечетлен процесс превращения (метаморфозы) чего либо предоставить на конкурс не могу, а просто выставлять цветочки или еще что-то, как сделали многие , и Вы в том числе - не хочу. А Вы вые написали, что сначала не хотели выставлять работу, а потом посмотрели что другие выставляю что ни попадя, и вытсавили. Вы сознательно выставили работу, которая не совсем удовлетворяет условиям конкурса. Ну, так чего же Вы теперь возмущаетесь? Это была лотерея - как повезет. Вам, в данном случае не повезло. Но это был Ваш осознанный шаг. Или Вы не согласны с нем, что процесса метаморфозы на вашем фото не наблюдается? А что касается других работ... Это сложный вопрос. Но под каждой работой которая прошла в 1 раунд есть Кнопка "Пожаловаться на фото" Ну не знаю что еще сказать... Не расстраивайтесь!


      • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 3 февр. 2011 г., 21:01:51 #
        0

        Ответьте на вопрос...Как одно что ни попадя попало в непризнанные,а другое такое же что ни попадя прошло в первый тур?!Лотерея?!А не заигрались ли некоторые народные избранники в экспертов?!


        • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 23:21:48 #
          0

          Не, я не говорю что должна быть Лотерея. Просто получилась как раз Лотерея - повезет или нет.... Это плохо конечно...


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 1 февр. 2011 г., 16:08:07 #
    0

    Вы так не переживайте, для этого у многих есть спасительные карточки, да, я согласна, что нет изменений на физическом уровне, только форма и вид (метаморфоза нет). Но если подобные работы уже есть в первом, то не справедливо Вас оставить в непризнанных и получить "-5"! Я даю 3-тью!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 февр. 2011 г., 16:10:59 #
    0

    Я тоже могу дать вам спасительную карточку,мне не жаль,хотя работа заведомо не выйдет во второй раунд, только не расстраивайтесь...


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 1 февр. 2011 г., 16:20:52 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 февр. 2011 г., 16:27:05 #
    0

    Вот по этой ссылке
    www.fotokonkurs.ru/photo/90773
    показан именно весь процесс распускания,чего в вашей работе к сожалению не наблюдается


    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 1 февр. 2011 г., 16:30:19 #
      0

      Меня одно огорчает..что проглядели... не теперь будут держать хорошую мину при плохой погоде..(Я о всех)


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 февр. 2011 г., 16:34:22 #
        0

        Ув Автор.вы не можете понять,что дело не в цветах,успокойтесь,прочтите правила, сравните ссылки которые вы сами привели с вашей работой, и думаю вы поймете в чем ваша ошибка
        С Ув Алиса


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 1 февр. 2011 г., 16:35:45 #
        0

        Я бы за все работы такого плана больше оценки 7 за соответствие не ставила, это не то, что нужно для этого конкурса. Мое личное мнение, я изначально была против цветов, бутонов и процесса распускания.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 февр. 2011 г., 16:30:34 #
    0

    берем следущую ссылку
    fotokonkurs.ru/photo/90624
    в этой работе тоже все здорово показано весь переход от бутона к цветку, не пойму почему вы сравниваете? В вашей работе только бутон и цветок,то есть нет середины той самой где бутон превращается в цветок


    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 1 февр. 2011 г., 16:40:00 #
      0

      А у меня не весь! но тоже одно состояние бутона и другое... Вы понимаете..как вы эксперты судите...Супер переход все стадии..О! ДА ! пропустим! Не все стадии .. о!.. нет это лажа! Мы же эксперты!Работа принципиально заслуживает прохода в первый тур... да,она скромна... и не претендует на двадцатку... Но это не значит,что её надо закапать...


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 февр. 2011 г., 16:41:58 #
        0

        Если вы не видите разницы,доказывать вам ничего не буду,вы кроме себя все равно ни кого не слышите Удачи вам!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 1 февр. 2011 г., 16:42:14 #
    0

    отвечу просто: я выставляла вчера вот эту работу. её зарезали два Э. я почитала еще раз блог и поняла что жизнь цветочков от бутона к засохшему - не есть метаморфоза... и.. удалила из претендентов. сегодня при отборе всем цветочкам-лютикам я ставлю за соответствие 5.
    это не зуб за зуб, это тот нюанс который я уяснила для себя с метаморфозами

    Изображение


    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 1 февр. 2011 г., 16:50:48 #
      -9

      Да не слышу! И слышать не хочу! Потому что права на все сто!Уберите все цветочки... уберите тогда хлеб из конкурса?!Вы, Наталья убрали... потому что Вы домохозяйка.. и у вас ест время караулить... а у меня нет... Я работаю! Я утром загрузила и пошла,надеясь на адекватное судейство...А здесь как обычно... хотели как лучше,а получилось как всегда!


    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 2 февр. 2011 г., 06:30:41 #
      0

      Наталья, а что есть тогда жизнь цветочков?!от самого появления из земли и дополного увядания...?!Я вчера ещё одну выставила... и ВЫ опять поставили 5 баллов... Да цветочки... но ВЫ не смотрите,что там изображено...Вы так решили.. и гребёте под одну гребёнку... абсолютно не дифференцируя свой подход...А что до этого фото ,которое Вы выставляли,меня всегда поражало,как Вы умудряетесь на одну шкалу выставлять работы,которые занимают у Вас призовые места и те,которые бытовыми с трудом назовёшь..Вчера не написала Вам это.. а сегодня решила... Ваша петуния в данной интерпретации, это не самый удачный пример,на котором можно показать метаморфозы перехода из одного состояния в другое...Крайне не довольна Вашим подходом к судейству в этом конкурсе...Узко мыслите...


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 2 февр. 2011 г., 11:41:42 #
        0

        касательно моих цветочков - начиная от бутона заканчивая кочерыжкой - есть все стадии на снимке...

        расшифруйте плиз "А что до этого фото ,которое Вы выставляли,меня всегда поражало,как Вы умудряетесь на одну шкалу выставлять работы,которые занимают у Вас призовые места и те,которые бытовыми с трудом назовёшь..."
        ...
        я на цветочки ставлю 5 в этом конкурсе за соответствие, и вот качество может варьироваться.


        • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 2 февр. 2011 г., 16:30:37 #
          0

          что тут расшифровывать..? фото лишено всякой художественности..край посудины не туда, не сюда.. такое фото выставлять вообще нельзя... а Вы его зачем -то выставляете... В "ракурсе" тоже фото из "семейного альбома"... ни качества,не художественности... Я сравниваю эти и те,что в лидерах.. и постоянно задаю вопрос- зачем Вы это делаете?!


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 2 февр. 2011 г., 17:10:34 #
            0

            (((())))
            тут не край посудины, это снято макро через щель в досках - верху и внизу размытые дочки практически у объектива... а мне работа нравится! и я выставляю только то что нравится самой и я всегда рассчитываю на победу.
            а почему вы считаете что в ракурсе фото только для СА? потому что на нём моя дочь?
            а вообще, Вы знаете, Вы Немо мне конечно известны и... не отвечайте мне больше... разговаривать с Вами бесполезно


            • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 2 февр. 2011 г., 17:38:37 #
              0

              Наталья! Ваше право выставлять,то что Вы хотите.. Но если Вы не видите разницы,между хоть как-то художественным фото.. и фото из СА,то разговаривать тоже бесполезно..


              • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 10:21:49 #
                0

                Уважаемая! Вы обвиняете Наталью в отсутствии художественности и в том, что она не умеет отличить фото из СА? А между тем, Наталья ни раз занимала призовые места, и почти во всех конкурсах хоть одна её работа проходит во второй раунд и выше... А Вы, сколько раз побеждали? А сколько раз Ваши работы переходили хотя бы во второй? Два раза? Не надо быть такой злой, это Вас не красит!


                • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 3 февр. 2011 г., 20:58:24 #
                  0

                  Мария! не прочувствовав контекста,Вы пытаетесь мне парировать...И что это за фамильярность-"Уважаемая!"?Что бы Вы не говорили о том,сколько раз я побеждала и занимала призовые места,я спокойна за свои фото... мои работы не хуже других.. и у моих работ есть зритель.. и оценки..Я высказала всего лишь своё недоумение,как уважаемый на сайте автор,добившийся здесь признания и славы, наравне с шедеврами,может выставлять, откровенно, ахинею...как эта петуния или фото в ракурсе...


                  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 21:03:25 #
                    0

                    Почему Вы считатете слово УВАЖАЕМАЯ - фамильярностью? Я обратилась к Вам вежливо, УВАЖАЕМАЯ, имя писать не стала, чтобы не раскрывать анонимность. Вот как получается, хочешь показать человеку, что ты его уважаешь, а в итоге тебя грубиянкой называют (образно говоря).


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 февр. 2011 г., 01:15:30 #
                    0

                    мне приятно что среди 73 работ вы считает только две недостойными. я считаю больше)
                    и на сколько я поняла в "белой вороне" ваши работы прошли в 1 раунд.
                    ... об одном прошу не высказывайтесь сейчас плохо хотя бы о тех работах на которых моя дочь... и которые в конкурсах уже отыграли... прошу...


                    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 4 февр. 2011 г., 06:31:35 #
                      0

                      Это не только эти работы..Наталья,Я высказываюсь о фото,как о работе.. а не о людях, которые там изображены и считаю,что Вашего ребёнка и Вас как личность это не должно оскорблять...А как автор,Вы должны задуматься...стоил ли показывать себя и ребёнка в такоим виде.. и качестве..


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 февр. 2011 г., 12:11:28 #
                        0

                        нельзя обсуждать другие работы, не относящиеся к этой к тему!
                        откройте ту мою работу и выскажите всё что вы думаете или тут приведите ссылку. все кто читает переписку должны понимать о чем речь, если эта переписка благодаря Вашему непониманию вообще возникла. идея "сам дурак" не нова, но не приветствуется нигде!


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 1 февр. 2011 г., 16:52:39 #
    +1

    в таком случае, под метаморфозы попадают практически все букеты, цветочные и овощные грядки и еще очень много всего..


    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 2 февр. 2011 г., 06:21:19 #
      +2

      Об этом надо было думать,когда начали пропускать... а не сейчас спохватываться...А то одним повезло.. и под шумок успешно попали в первый тур... а другие такие же ни чем не хуже пострадали...


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 2 февр. 2011 г., 15:18:56 #
        0

        ну с этим спорить не буду..


      • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 09:35:36 #
        0

        Да, такое уже было... Честно говря, я в чем-то Вас понимаю... Это обидно. ЗК.


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 февр. 2011 г., 14:02:43 #
        +1

        кто пропускал на их совести :(
        лично я двойными стандартами не страдаю... зарубал все цветы-цветы (без семян и плодов) оттого и наслушался уже о себе "лестного"
        хотя ЗАРАНЕЕ писал об соответствиии варианта просто бутонов в блоге конкурса :(


        • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 4 февр. 2011 г., 15:53:38 #
          0

          Понимаете, Э и НИ - это разные вещи... Если Вам уровень понизят - то Вы останетесь Экспертом... Может некоторые поялись что уровень упадет. Помните, даже темы были такие.


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 февр. 2011 г., 15:59:22 #
            +1

            это я помню и понимаю, сам писал про то уже, на что VVV отвечал, что рейтинг НИ дан для работы, а не для самолюбования. Заигрывание с претендентами все равно в тупик приведет в итоге, администрация снизит все что можно особо добреньким (не путать с действительно добрыми людьми).


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 16:28:44 #
          0

          Толик ,да Вы тоже как стали экспертом ,то резко поменяли свои взгляды,перечитайте на досуге свои первы коментарии,и не смешите людей,это уже начинает надоедать:):)


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 февр. 2011 г., 16:48:27 #
            0

            ничего я не менял, ваши коментарии в мой адрес тоже "уже начинают надоедать"


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 08:58:05 #
    +1

    Для "Белой Вороны " тоже подходит...
    По поводу метморфоза - вопрос все равно спорный... Действительно тут 2 состояния, да, но процесс перехода из одного состояния в другой не виден...


    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) автор 3 февр. 2011 г., 20:51:05 #
      0

      Как и в некоторых других,которые прошли " как-то" в первый тур..


      • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 4 февр. 2011 г., 11:22:58 #
        +1

        Сама не боец, но уважаю людей, которые борются и побеждают - Вы такая и Вы победили. Народ Вас поддержал, а значит Вы не одна стоите за справедливость.


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 5 февр. 2011 г., 01:29:03 #
    0

    Фотография набрала 12 зеленых карточек, работу перевожу в 1 раунд.


  • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 8 февр. 2011 г., 08:46:32 #
    0

    Конкурс "Метаморфозы", очень метаморфозен и здесь удивительное рядом. Вам звёздочку, Капитан.


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 9 февр. 2011 г., 11:34:43 #
    +1

    согласна с Миланией...все рядом и наглядно...звезда


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 11 февр. 2011 г., 14:04:10 #
    0

    Васильковая Солнечная система!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 февр. 2011 г., 14:57:44 #
    0

    так что бы окончательно помириться)) вчера и сегодня чуток звездочек))) в любом случае мне нравится сама фотография, вне зависимости от конкурса


Эта функция доступна только для PRO