каждому своё
Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) / каждому своё / Белая ворона / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

парад спецтехники коммунальных служб города и range rover мэра
...
белая ворона это джип, так как это ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт НЕ из числа спецтехники

  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 февр. 2011 г., 23:16:15 #
    0

    лично для Nikola

    в работе соблюдены все требования:
    1) все единицы однотипны - транспорт
    2) выделяется только один - джип (выделяется по опредлению, так как находится в другой категории)

    "Транспорт делится на три категории: транспорт общего пользования, транспорт специального пользования и личный или индивидуальный транспорт. Транспорт общего пользования не следует путать с общественным транспортом (общественный транспорт является подкатегорией транспорта общего пользования). Транспорт общего пользования обслуживает торговлю (перевозит товары) и население (пассажирские перевозки). Транспорт специального пользования — внутрипроизводственный и внутриведомственный транспорт. Наконец, личный транспорт — это легковые автомобили, велосипеды, яхты, частные самолёты.
    Персональный автоматический транспорт образует новую категорию, так как соединяет в себе черты городского общественного транспорта и личного автотранспорта."
    ...
    в работе четко видно, что весь транспорт относится к специальному автомобильному транспорту и ТОЛЬКО джип относится к категории ЛИЧНОГО транспорта


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 февр. 2011 г., 23:26:44 #
      0

      уважаемый Капитан Немо,я ничего не имею против Ваших знаний в области техники,это хорошо,но с таким суждением соблюдения требований можно все что хочешь накидать, а будет ли Вам и остальным интересно,или Вам нужны баллы, то я могу Вам отдать свои, сколько я должен за то что отправил Вас в непризнанные?


      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 2 февр. 2011 г., 23:28:48 #
        +1

        Еще накидают Никола, никуда не денетесь))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 февр. 2011 г., 23:29:55 #
        0

        я не за баллы... мне за державу обидно! тут нет притяжки за уши, тут ТОЧНО по правилам и в тему.
        И если Вы этого не видите, то может быть Вам взять паузу в отборе претендентов?


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 февр. 2011 г., 23:35:35 #
          -2

          не беспокойтесь,еще несколько работ отправлю в непризнанные и мои полномочия на этом закончатся,а на счет отбора я только одну неделю учавствую в отборе,и Вы первая кто остался недоволен и предложил мне уйти,спасибо,я специально после конкурса подниму Вам рейтинг за то что Вы открили мне глаза, желаю упехов,уже 5 зеленых,скоро будете в первом:)


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 февр. 2011 г., 23:38:50 #
            0

            я же сказала, не в рейтинге счастье, а в справедливости!
            ...
            сейчас я не могу Вам ни поднять ни опустить рейтинг, так как на днях его поднимала и стрелочки сейчас не активны


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 2 февр. 2011 г., 23:20:43 #
    +1

    А по-моему, в тему.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 февр. 2011 г., 23:28:00 #
    +1

    Поддержу. В любом случае, джип легковая машина, предназначенная для перевозки пассажиров, в отличии от тяжеловесных автомобилей, предназначающихся для перевозки грузов.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 февр. 2011 г., 23:31:39 #
      -1

      Спасибо Тара за понимание! я несколько обескуражена выводами НИ, двух девушек я еще пыталась понять, но вот представителя сильного пола... мне казалось все мальчики играются машинками и владеют специнфо в совершенстве или около того)


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 2 февр. 2011 г., 23:44:48 #
    +2

    Извините, но Вы бы лучше спросили как за качество у Вас появились 9, 8 ? Мы настолько увлекаемся отбором за соответствие, что на качество внимания не обращаем? Вы меня конечно простите, но где в работе "конкурсное качество"?

    Если говорить о легковом транспорте как о «белых воронах», то почему их два на картинке, уже не одинокая соответственно не «белая»..!
    Еще две зарисованы – микроавтобус и еще одна легковушка! Может их и больше было, уже нарушение правил!


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 00:02:47 #
      0

      Юля, вторую легковушку нашла после твоих слов. Микроавтобус в упор не вижу.
      В любом случае - соответствие есть. Качество, ну я бы на уровне Светланы поставила.


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 3 февр. 2011 г., 00:07:03 #
        0

        Он в ЛВУ замазан слегка


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 3 февр. 2011 г., 00:08:03 #
        0

        Одна легковушка едет или стоит перпендикулярно легковушке с желтой полосой, а автобус «затонирован» в верхнем левом углу. Зачем было зарисовывать?


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 00:09:56 #
          0

          повторяю!!! это площадь города, ходят люди, ездят машину вокруг, а в центре площади ПАРАД и стот ТОЛЬКО одна легковая машина - джип. стоит в центре ПАРАДА! Юля умерьте свой пыл! сейчас я выставлю оригинал....
          а Вы хотели что бы я разогнала весь город по домам для съемки????


          • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 3 февр. 2011 г., 00:16:50 #
            0

            К такому варианту событий можно привязать любой «парад» , любое цветочное поле и тд!


            • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 3 февр. 2011 г., 00:18:58 #
              0

              Все таки нужно уважать мнение других… и не пользоваться доверием предоставленным тебе друзьями! Мне очень жаль…!


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 00:23:50 #
                -2

                Юлия это Вы о чем? Вы меня обвинили в подлоге... и вот это как раз жаль...


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 00:19:06 #
              -1

              а в Вашем городе частые парады спецтехники??? в нашем ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, потому что пришел к власти новый мэр и это был биссер, а у него тачка в стоимости... да ладно...


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 00:15:16 #
          +1

          Нашла еле-еле. Я не ПРО и в большом размере не вижу.
          Своё мнение высказала и автора поддержала.


    • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 4 февр. 2011 г., 18:03:32 #
      0

      Я могу сказать только про свои оценки: для меня по соответствию был выбор 9/10, джип отличается от других транспортных средств, выделяется и, что самое главное - бросается в глаза, условие "белая ворона" выполнено, оценки за качество 6/7, ближе к 6, на мой взгляд, но поставила 10/7 и промазала мимо всех остальных НИ (( Бывает)) Уж не ругайте сильно))


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 2 февр. 2011 г., 23:46:52 #
    +2

    Работа не на 10 по соответствию,но все же наверно 0 - это чересчур.
    Я считал 0 это вроде "я с Васьком у забора,он ВАЩЕ не такой как я"

    P.S. Стелю подушечку под свои будущие загрузки на конкурс))


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 2 февр. 2011 г., 23:53:32 #
      -1

      0 ставится за нарушение правил, а тут явно подогнан снимок в редакторе! Так, что ни-ни, не подавайте повода ))) Не хотим никого обижать!


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 00:06:52 #
        0

        Юля КАКАЯ ПОДГОНКА? да Вы что в самом деле?? вторая легковая - это милицейская машина, что тоже является СПЕЦ.техникой. микроавтоюум, да есть, есть и половинки машин. это ЖИЛОЙ город. это ДЕНЬ! это ВСЯ ПЛОЩАДЬ! Вы посмотрите на маштаб! это панорама!


        • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 3 февр. 2011 г., 00:14:15 #
          0

          Извини, только узнала, чья работа! Но ведь сколько сами бы поставили за такую работу? Пропустили бы по качеству? И фотомонтаж в этом конкурсе строго настрого запрещен! Ну ведь правила для всех одни!


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 00:16:14 #
            0

            какой ФОТОМАНТАЖ??????????? я убрала то что не относится к параду!!!! по периметру! и причем тут ЧЬЯ именно работа! нужно быть объективной!


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 февр. 2011 г., 23:56:33 #
      0

      Константин, а что бы изменилось еслиб я поставилне не 0 а допустим 5\8,я был бы хорошим и пушистым?, зачем тогда делать иллюзию в оценке фото,нужно убрать все оценки от 0 до 4, и начинать с 5, но тогда будут недовольные и 5 ,хахахаха,:)


      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 февр. 2011 г., 00:06:53 #
        0

        В данном случае ничего(хотя 8 бы работу спасла),но есть же пусть очень размытые и общие,но критерии.
        А пушистым в угоду рейтингу быть не нужно-это точно.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 3 февр. 2011 г., 00:10:33 #
    0

    На снимке столько всего разного, что если бы автор не выделил джип в редакторе, я бы так и не поняла, что здесь белая ворона...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 00:13:41 #
    -1

    Специально для Юлия Я
    вот оригинал, чистый!
    парад спецтехники до ограждения милицейской машиной!!!! там есть оградительные пирамидки! - все остальные машины ВНЕ парада! а так же я замазала половинки и части людей. ЧТО Я НАРУШИЛА?!

    Изображение


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 3 февр. 2011 г., 00:23:48 #
    0

    мне неудобно, что я знаю автора, и это к сожаленю не первая работа где автор так себя ведет,выставляя работу с сомениями, потом работа проходит в первый ,и даже во второй,я разочарован в тебе Капитан Немо,жаль....


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 00:27:04 #
      0

      зачем тогда выискивали автора?
      т.е. Вы который поставили НОЛЬ, Юлия Я которая обвинила меня в подлоге.... а в результате я которая ведет себя плохо...
      чудно))


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 3 февр. 2011 г., 00:30:57 #
        -2

        хотел посмотреть чья работа, а Вы разве так не делаете,это что запрещено,а то что ведешь ты себя чудно так это точно, и смешно,что действительно друзья помагают протолкнуть работу...


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 00:34:05 #
          0

          КАКИЕ друзья???? куда протолкнуть? это что пробка в бутылке! Никола будь же ты мужчиной! ты сейчас пытаешься меня сожрать, что бы все забыли про твою некомпетентность! да мне ПЛЕВАТЬ будет эта работа в 1 раунде ИЛИ НЕТ!!!


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 3 февр. 2011 г., 00:40:06 #
            0

            Выдохните Капитан :) Чего Вы так разнервничались? Не заводитесь. "Капитан, капитан, улыбнитесь, Ведь улыбка - это флаг корабля." :) Плеваться не надо и оскорблять друг друга то же. Завтра все будет по-другому...


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 10:46:27 #
              0

              хорошие Вы коменты даете, не грех и рейтинг поднять)))
              спасибо!


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 13:56:32 #
          0

          а теперь трезво. Никола я не буду долго говорить. но вот тут fotokonkurs.ru/photo/79109 не Вы ли шумихой спасали своё фото и не оно ли попала благодаря зеленым карточкам в первый а потом и во второй?
          ...
          зачем же Вы меня обвиняете в том что делаете сами?
          а вот тут fotokonkurs.ru/photo/89102 не я ли поставила самую низкую оценку, но потом признала публично свою ошибку. Вы же понимаете что я знала автора, но я об этом не афишировала и Вас ни в чем не обвиняла, а дала совет по теме.
          ...
          зачем же Вы тогда со мной так?


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 00:45:45 #
    +1

    Понятия не имею, чья это работа. И искать не собираюсь. Выдаю зелёнки в том случае, если считаю нужным. Здесь - посчитала.


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 3 февр. 2011 г., 09:23:35 #
    0

    чья бы работа не была, ставить 0 за соответствие- считаю не справедливым, но и высокого балла бы не дала - поскольку ворона белая безусловно есть, но хотелось бы еще что бы она бросалась в глаза - а здесь нужно рассматривать (если б не выделение светом и акцент на ворону в комментариях, вопросов было бы еще больше).... эх, заработаю себе на зеленые, буду раздавать:)


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 10:49:27 #
    0

    белых ворон на снимке слишком много... оттого они уже не столь белые :(
    я бы соответствие ставил 5 - 4
    вы вправе откадрировать снимок по условиям и даже замазывать лишние машины наверное - вы же не лепите туда что-то тут не стоявшее, формально стирание лишних легковушек - не монтаж.
    но вы бы тогда стирали до конца лишний пассажирский транспорт! а так увы, снимок не по конкурсу :(
    а обработка даже его ухудшила. автор вы же понимаете, что будь ваша ворона по настоящему белой, ее не надо было бы искуственно в кружок на снимке обводить и указывать на нее?


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 10:51:12 #
      0

      кружок это имитация под ролик в журналистском расследовании. значит мою задумку никто не понял - бывает...


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 11:01:53 #
        0

        понятно, сам в газете этим занимался, так ставят если объект, к которому надо привлечь внимание слишком неявный, или слишком мелок (тогда этот кружок увеличивают всне снимка вынося).
        такой прием, повторюсь, только еще раз подтверждает - ворона не очень белая. то что не такое как все заметят и так, в описании на него укажите, а фото зачем этими подсказками портить, перекрывать части снимка? вы бы еще стрелочку нарисовали и написали прямо по фону ВОРОНА ТУТ!


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 11:09:15 #
          0

          для меня любое фото обязано нести смысловую нагрузку, свою историю, свой подтекст. и в данном случае мне показалось уместным симитировать журналисткие расследования - старая техника и новый джип...
          тут еще такое дело, машины очень большие, грузового характера, в ряд их стоит ровно двеннадцать и тринадцатый выступает джип - Иуда для Христа - мэр для города... а таепреь скажите как джип может смотерться большим в колонне из 12 грузовиков, что бы всех машин было видно? я другого ракурса не нашла. может Вы предложите?
          ...

          а! это наверное всех наш мэр подкупил))


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 3 февр. 2011 г., 11:14:42 #
    0

    Извините, монтажа нет, признаю свою ошибку, но фотообработка с наложением текстур, неуместна к данному снимку так как перекрывает других «белых ворон», а она на всем снимке должна выделятся одна!


  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 11:21:50 #
    0

    Конечно надо признать что фотография - дрянь ... - ради чего она появилась на свет вообще? - ради конкурса?
    Здесь Многие забыли что такое настоящая фотография и для чего Она нужна!!!!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 13:17:45 #
    +2

    Работа в тему....была бы среди техники соха, вот тогда было бы точно не в тему, так как соха, это не транспорт.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 13:30:53 #
      0

      спасибо Игорь за понимание того "что имел ввиду автор") очень признательна Вам


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 13:38:44 #
    0

    12 карточек...

    да, работа недостойного качества, признаю. многие знают что у меня нет хорошей техники и все что снимаю с большого расстояния очень хромает на качество. но вопрос тут я поднимала не за качество, а за соответствие.
    обработка? возможно и лишняя. если бы хотела скрыть другие автомобили, то я бы это сделала так что НИКТО бы не увидел. Я сознательно оставила полупрозрачный слой текстуры, что бы все могли видеть что именно под ним - я таким образом показывала перспективу и мощь площади.
    я не оскорбляла никого. прочтите в ленте. я хотела узнать почему НОЛЬ, и это при том что под фото было объяснение. ответа я не получила, зато получила трёхкратное обвинение в подлоге...
    ...
    спасибо всем поддержавшим. в 1 тур я переводиться не буду, это моё решение которое я озвучила администрации через "пожаловаться на фото"


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 14:36:35 #
      +2

      Зря...победа далась Вам справедливо и справедливость нельзя сбрасывать в мусор!!! Помните о тех, кто давал Вам зеленые карточки...


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 14:40:53 #
        0

        Игорь, Вы можете себе представить сколько помидорок я получу? если моя работа наберет много баллов - скажут благодаря только и исключительно пиару, если же наберет мало, скажут - так ей и надо и позлорадствуют. я не знаю откуда у некоторых людей столько желчи...
        я получила то чего хотела - 12 раз меня поддержали. значит всё таки что-то в работе есть не только для меня) Спасибо)


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 15:27:41 #
          +1

          Помидорок бояться не надо! Страшнее, если вашу работу вообще игнорируют. Достойнее быть в первом раунде, раз народ Вас поддержал. Супротив народа низзя!!!


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 февр. 2011 г., 16:07:26 #
            0

            Игорь, вот я назвала так работу, и думаю, и действительно "каждому своё". я своё уже взяла)))
            так как я уже не борюсь за право быть в первом эшелоне, то хотела бы услышать конструктив по работе, но все от кого я его жду... гм... им уже не интересно. дело своё они уже сделали))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 16:30:02 #
              0

              Короче, Склифасовский, работу народом перевели в первый тур. Там и будем разбираться что к чему...


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 4 февр. 2011 г., 00:43:44 #
    0

    Фотография набрала 12 зеленых карточек, работу перевожу в 1 раунд.


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 февр. 2011 г., 12:35:53 #
    0

    Сама по себе фотография неплохая, но на заднем плане тоже есть легковой автомобиль. А две легковушки это уже две белые вороны на этом параде спецтехники. Может действительно было лучше обрезать фотографию сверху?


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 февр. 2011 г., 13:50:48 #
      0

      спасибо за мнение, но я вверху уже отвечала, что парад-выставка ограждена милицейскими пирамидками - и внутри только дин джип... но видать от меня требуется это объяснять каждый раз...


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 февр. 2011 г., 17:46:12 #
        0

        Вы не обижайтесь. Милицейские пирамидки это ограждение символическое. Смотрятся две легковушки. В целом, фотография одна из немногих "естественных работ" на конкурсе и выделяется в нём, хотя бы тем, что Вы фотографировали реально увиденное, а не сложенные качественно спички...


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 февр. 2011 г., 20:14:17 #
          0

          Алекс, вот смотрите оранжевой спец.технике в ряд ровно 12, если бы я откадрировала людей, маршрутку и милицейскую легковушку, то все 12 не вошли бы в кадр. а мне нужно было именно ВЕСЬ ряд. так ка 12 апостолов и Иисус и тринадцатый Иуда. Иуда для Христа, мер - дял города...
          я это уже писала выше....
          а с другой стороны, я уже просила Толика показать, теперь прошу Вас - возьмите мой полный кадр и откадрирйте так как по Вашему мнение будет правильно.
          Спасибо!


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 февр. 2011 г., 00:10:57 #
            0

            Изображение
            Для этого кадра мужики ни к чему, их всё равно не разглядеть. Но если Вам жалко Иудушку, то можно хотя бы так.


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 7 февр. 2011 г., 00:31:40 #
              0

              а чем Вам милицейская не угодила? это же тоже спец.техника? я думала вы о чуток заштукатуренной маршрутки...
              да ладно, работа оказалась для многих спорная...


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 февр. 2011 г., 21:45:21 #
                0

                Да, и маршрутку можно также за 30 сек. убрать. Я это к чему пишу, здесь существуют строгие правила соответствия сюжету фотоконкурсу. Причём, если фотография естественная (т.е. не выдуманный домашний сюжет и не компьютерный рисунок) требования к ней у оценщиков (экспертов) гораздо больше. Вам могут написать, что легковой автомобиль мог через 5 мин. уехать и вместо 10 за сюжет поставить только 8. Тем более эти фотографии, как правило, ещё проигрывают домашним в качестве.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 февр. 2011 г., 21:46:43 #
                  0

                  Да. совсем забыл. Вам от меня звёздочку.


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 7 февр. 2011 г., 21:51:29 #
                  +1

                  спасибо Алекс))) я уже в курсе, не первый день на сайте)) просто всегда рискую. меня итак обвинили в том что я пыталась убрать какие-то машины, а это подлог... так как в этом конкурсе НЕЛЬЗЯ чего-либо убирать в ФШ)))вот такие вот дела... поэтому либо такой кадр, либо никакой. я думлала, что все же эксперты более внимательно отнесутся к тому, что такой кадр сложно спостановить и надеялась что поймут и простят некоторые огрехи с качеством... но... мы всегда хотим лучшего для своего детища, а другие хотят лучшего тоЖ для СВОЕГО детища. вот такие пироги...
                  в любом случае, очень тронута Вашим вниманием и тем что Вы стараетесь мне помочь))) спасибо!


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-382) 7 февр. 2011 г., 22:56:30 #
    +1

    В этом ряду точно есть ворона, остальное можно и не рассматривать.Голосую.


Эта функция доступна только для PRO