To be, or not to be...
Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) / To be, or not to be... / Белая ворона / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 5 февр. 2011 г., 07:47:03 #
    0

    Сильный кадр!нравится!


  • Не на сайте Глафира Скрытый потенциал Глафира (glafira) 5 февр. 2011 г., 10:49:44 #
    0

    Хорошо, в двадцатку!!!!!


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) автор 5 февр. 2011 г., 19:03:53 #
    0

    Спаааасииибааа!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 19:48:52 #
    0

    Не стоит поднимать ажиотаж на пустом месте. Для неимеющих "ПРО" сообщю, что все звезды получены только от троих...Стоит задуматься!!! За это от меня помидорка. Это, скорее, тем троим.


    • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 5 февр. 2011 г., 19:52:07 #
      0

      Какие они богатенькие.


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 5 февр. 2011 г., 20:06:17 #
      0

      АЙ-яй-яй Игорь, зачем же обманывать. Проголосовало не 3, а 6 человек. И как то глупо забрасывать томатами работу только потому, что за нее проголосовали "не те люди" в Вашем понимании. Автору удачи.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 20:36:07 #
        0

        Когда я писал, то была куча звезд, но только от троих. Ай-я-яй и без всякой зависти


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) автор 5 февр. 2011 г., 20:39:15 #
          0

          :))))) Вы мне определенно нравитесь! Особенно вот эта выдержка с вашей странички: "Люблю подбадривать через комментарии, во избежание застойных явлений ". :))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 20:51:12 #
            0

            Видите, подбодрил и еще посыпались звезды... Глядишь, и проходная работа займет достойное место где-то между первым и очень первым местом :))


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 5 февр. 2011 г., 21:23:56 #
          -1

          Я не могу понять, кого Вы пытаетесь переубедить - себя или тех у кого нет ПРО? Вы написали коммент в 19:48, и до этого времени за эту работу уже проголосовали 6 человек. Так что все-таки ЯЙ-ЯЙ-ЯЙ. Мне почему то казалось что Вы достаточно принципиальный и не опускаетесь до вранья.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 21:31:10 #
            +1

            Вы о каком вранье ведете речь? Мои коменты идут по сиюминутной ситуации. Если зажигание происходит с недопустимым опозданием, то надо регулировать зажигание, а не разбрасываться словами... :)


            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 5 февр. 2011 г., 21:52:01 #
              0

              Вы в 19:48 написали что за эту работу проголосовало 3 человека. Вы с этим согласны? Думаю, что отрицать это глупо, так как это отражено рядом с Вашим комментом, хотя имея статус ПРО Вы видите другую картину: ДО этого времени за эту работу проголосовали 6 человек:
              00:25 djem
              01:10 Усманова Анжела
              07:47 Алиса
              10:41 Алла
              10:49 Глафира
              13:39 Екатерина.
              Так что с зажиганием у меня все в порядке, а вот у Вас помоему совсем не заводится. А словесами - это Вы любитель поразбрасываться.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 21:54:50 #
                0

                Немного разочарую Вашу принципиальность. Время, которое показывает у Вас всего на один час отличается от времени, которое показывает у меня. Ничего не поделаешь, надо учитывать часовые пояса. Поэтому смело можете время моих коментов уменьшить на час. Тогда картина резко изменится... Но это хорошо, что Вы такой прынцыпиальный! :)


                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 5 февр. 2011 г., 21:56:49 #
                  0

                  В данном случае это не играет никакой роли. Кроме этого все время на сайте указывается по Москве, поэтому не мой не Ваш часовой пояс роли не играют. Игорь ну Вы же честный человек - признайте, что неправы.


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 22:03:18 #
                    0

                    Вы меня начинаете утомлять... Из 25 звезд, даденных в настоящее время данной работе, 22 звезды дали всего три человека. Вас, правдолюбца, это не смущает?...Кошмарная статистика!!! А если еще точнее и смешнее,то всего два человека дали этой работе 19 !!! звезд . Ура правдоискателям!!! Вам в том числе


                    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 5 февр. 2011 г., 22:05:19 #
                      0

                      Нет, меня смущает то, что Вы написали что проголосовали всего 3 человека, хотя их было 6 и Вы об этом знали. Сдавайтесь :)


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 22:14:55 #
                        +2

                        Вы не ответили на мой вопрос, который я готов повторить "Из 25 звезд, даденных в настоящее время данной работе, 22 звезды дали всего три человека. Вас, правдолюбца, это не смущает?"


                        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 5 февр. 2011 г., 22:22:19 #
                          0

                          Вы невнимательно читаете мой ответ, который я готов повторить: "Нет, меня смущает то, что Вы написали что проголосовали всего 3 человека, хотя их было 6 и Вы об этом знали. Сдавайтесь :)" Первое слово моего ответа относится к вашему вопросу. Так Вы признаете, что на момент написания Вами комментария проголосовавших было 6, а не три, как написали Вы?


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 22:43:04 #
                            0

                            Вот молодцом!!! Я даже подтвердю, что помимо трех щедрых, давших 22 звезды из 25 три других, прямо скажем, случайных, дали оставшиеся всего ТРИ звезды. Вы это хотели от меня услышать? Но это еще больше ухудшает ситуацию с выдачей звезд :))Поскольку Вы весьма прынцыпиальный, вот и выясните, как такое могло случиться и зачем :) Или тут Ваши принципы дают осечку?


                            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 5 февр. 2011 г., 22:57:28 #
                              0

                              С моими принципами все в порядке, а вот с Вашими похоже нет. Я не считаю чужие звезды, мне это не интересно в отличае от Вас.


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 февр. 2011 г., 14:23:11 #
                                0

                                Нет, уважаемый защитник Роман! Ваша приведенная табличка грешит лукавством, поэтому я ее снова приведу, но с обязательным добавлением количества звезд, которые давали каждый. Очень любопытная получается картина. Полюбуйтесь: 00:25 djem 1 (бронзовая) нет сомнений, это Голосующая 01:10 Усманова Анжела - 6 звезд сразу...тоже нет сомнений, это ПРИМАНИВАЮЩАЯ 07:47 Алиса - 13 звезд ПРИМАНИВАЮЩАЯ и очень шустро все это сделано! Эта, кстати, та Алиса что оскандалилась со своим котом в конкурсе "Легкое и тяжелое", Принцип прост до примитивности - сразу бросить (не путайте с голосованием) максимальную кучу звезд, чтобы создать видимость популярности этого фото. Сделано это для "простаков" и, кстати, сработало 10:41 Алла - 1 звезда (явно ГОЛОСУЮЩАЯ) 10:49 Глафира 3 звезды ??????? 13:39 Екатерина. 1 звезда ((явно ГОЛОСУЮЩАЯ) А теперь подсчитайте сколько было настоящих ГОЛОСУЮЩИХ, а сколько ПРИМАНЩИКОВ. Все по аналогии с рыбалкой. Вопрос только в том, как же они определили, что надо приманивать именно под это фото ...:)) Кстати, Ваша неуемная настойчивость в защите заставляет меня действительно обратиться к админу еще и потому, что подобные явления отнюдь не редкость. А если Вы читали правила, то подобные явления называются "СГОВОР". Лично мне было бы все-равно, так как не корова проигрывается, но, помимо нечестных действий, наносится большой вред тем, кто хотел бы по-настоящему разобраться в искусстве фотографии. Их такие звезды оценки вводят в сильное заблуждение относительно самой в общем-то серенькой работы. Так что мне очень стало интересно посчитать чужие звезды, чтобы в этом деле немного навести порядок, а не выслушивать словеса, типа, "сам дурак"


                                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 6 февр. 2011 г., 19:29:53 #
                                  0

                                  Игорь я не вижу смысла дальнейшего общения с Вами по этому поводу. "Ваша приведенная табличка грешит лукавством" - чем же это?!!! Там что то неверно? В том что указал я нет искажения фактов. Лукавством грешит Ваш явно неправдивый комментарий, где Вы на черное говорите белое: что за работу проголосовало 3 человека тогда как их было 6!!! А что до количества, так то что профессионалы по рейтингу отдают звезд больше чем новички, ничего противоестественного не вижу. У проффесионалов их МНОГО, а у новичков всего три, вот они и растягивают их, что бы поддержать другие работы, такая картина наблюдается под 90% работ. Вы хотите сказать, что под всеми этими работами сговор? Тогда у Вас очень бурная фантазия и мания преследования, в чем Вам и сочувствую.


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 февр. 2011 г., 19:52:30 #
                                    0

                                    Хорошо, что Вы умеете сочувствовать.Не буду больше мешать Вам этим заниматься...


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 февр. 2011 г., 14:38:15 #
                                0

                                Как уже говорил,благодаря Вам, Роман, послал админу письмо такого содержания:
                                "Под работой "To be, or not to be..." в конкурсе "Белая ворона" развернулась небольшая, но существенная дискуссия. Данное фото, увы, может служить лишь примером того, как по некоторым работам идет "голосование". Меня не интересуют наказания. Меня больше интересуют, что можно придумать, чтобы избавиться от такого явления, которое можно смело назвать "СГОВОРОМ"


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) автор 6 февр. 2011 г., 18:41:29 #
                                  0

                                  А кто с кем СГОВОРИЛСЯ? Надеюсь, вы не на меня намекаете? Я на этом сайте новичок и любитель. Никого не знаю...


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 февр. 2011 г., 18:58:35 #
                                    +1

                                    Вот и отлично, что Вы новичок. На Вас я точно не намекаю...Но если Вы новичок, то вскоре обнаружите то, что пришлось обнаружить и мне...тогда не расстраивайтесь.Тем более, что Вас успокоят :))


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 февр. 2011 г., 17:14:29 #
                          +1

                          Игорь, можно я скажу в тему? : за эту работу не голосовала, но когда какое-либо фото мне очень нравится, то могу сразу звёзд 15 дать, у меня их как у дурака фантиков (в смысле-много). А Вы просто цепляетесь к разной ерунде, вам не кажется?


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 февр. 2011 г., 17:28:00 #
                            +1

                            нечестность не может быть ерундой. Если бы речь шла о денежных призах, тогда можно допустить (хотя это тоже нехорошо), что народ будет рвать и метать, применяя любые средства для выигрыша. Но здесь что может толкать? Тщеславие? Материальный выигрыш? Ожидание приглашения для работы в престижной фотофирме или киностудии? Нет! Здесь, по моему разумению, можно просто проверить свои достижения, поучиться у других, пообщаться в конце концов....но при этом основа должна быть чиста...увы и ах! Почему-то же администрация предпринимает меры для повышения честности в конкурсах. Значит, не все так гладко...


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 февр. 2011 г., 19:21:05 #
                              +1

                              Полностью согласна с Вами, Игорь, насчёт "проверить, поучиться и пообщаться". Но так и не поняла, в чём же "нечестность"? Алиса вправе отдать за снимок столько звёзд за один раз, сколько считает нужным. С её-то рейтингом у неё их сотни, наверное. Оставьте Вы их в покое, поберегите нервы. Лучше поснимайте что-нибудь для души, а на "нечестных" товарищей есть Евгений, он разберётся, если что.


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 февр. 2011 г., 19:46:15 #
                                0

                                Бедолага, Евгений!!! Ладно, оставим ему выметать мусор....Вообще-то, я уже в другом месте вцепился в чью-то шкурку :)) Так что не буду отвлекаться от тамошних дел


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) автор 5 февр. 2011 г., 20:40:36 #
        0

        Спасибо, Роман! С такими строгими ценителями она мне пригодится (удача)


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2011 г., 20:58:18 #
        0

        Ну что Вы!!! Как раз проголосовали ТЕ ЛЮДИ!!! :))


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 5 февр. 2011 г., 20:24:06 #
      +1

      10 звезд от меня работа того заслуживает,а помидорами раскидываться из зависти не по мужски это:)


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) автор 5 февр. 2011 г., 20:01:41 #
    0

    Интересно, кто был третьим? В любом случае спасибо им:)


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) автор 6 февр. 2011 г., 09:16:38 #
    +2

    Не ссорьтесь, ребята, на пустом месте (как выразился Игорь Ялта:)
    Лучше укажите на плюсы и минусы самой фотки, чем МОИ звезды подсчитывать :))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 февр. 2011 г., 14:28:59 #
    0

    Капитан, если Вам не нравятся разборки под Вашей работой, не имеющие к ней никакого отношения, напишите Администрации.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) автор 6 февр. 2011 г., 18:42:23 #
      0

      Да пусть разбираются. В споре рождается истина, как говорится...


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 6 февр. 2011 г., 15:16:27 #
    +1

    А мне очень понравилась идея и работа! Я очень люблю играть в шахматы, и знаю, что король оставшись один на поле как "белая ворона" побыстрее бы ПАТ. Вроде бы и между своими (шахматами) и в то же время сам! Девочка очень классно сыграла, жаль, что у нее сильная потеря фигур на поле! Компенсирую звездочками!


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (dkatya07) автор 6 февр. 2011 г., 18:48:27 #
      0

      Спасибо за добрые слова! А девочка моя играет не в шахматы, а в свою игру. Фигуры у нее - это танцоры на балу :) А белый король, видимо, чужак


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 6 февр. 2011 г., 19:29:20 #
        0

        О как мне это знакомо, у моей дочки и ложки с вилками принцы и принцесы ))) Шахматы играет с 5 лет, бабушка научила ))


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 6 февр. 2011 г., 16:40:44 #
    0

    А я так скажу : Смотрела, смотрела и поняла что у меня эмоций не возникло почему-то... Нормальная такая работа... Может не для этого конкурса просто?


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 февр. 2011 г., 17:17:02 #
    0

    А теперь и я звёзд подкину :)


  • Не на сайте Катерина Скрытый потенциал Катерина (Paradiz) 8 февр. 2011 г., 00:47:05 #
    0

    думаю не стоило так размывать передний план ... Сложно воспринимается.


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (smol) 8 февр. 2011 г., 09:28:58 #
    0

    обрезать нужно как на миниатюре - лучше будет.


Эта функция доступна только для PRO