Чужой среди своих.
Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) / Чужой среди своих. / Белая ворона / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Белая ворона в данном случае - мужчина в полосатом свитре, а остальные вороны - 6 ГАИшников

  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 16:40:18 #
    0

    я так поняла что я в непризнанных?


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 февр. 2011 г., 16:41:53 #
      +1

      выходит "да". мне нравится работа и я считаю то она в ТЕМЕ))


      • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 16:43:23 #
        0

        и я так считаю. Тут явно из 7 человек 1 ворона, не относящаяся к стае ГАИшников


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 16:42:05 #
    0

    В непризнанных. Хотелось бы чтобы Усманова Анжела обьяснилась....
    ИМХО, сюжет здесь явный.


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 февр. 2011 г., 16:44:09 #
      0

      Как раз мнение Усмановой Анжелы на Вашу работу в итоге никак не повлияло


      • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 16:45:24 #
        0

        а какая разница? она ведь посчитала его не соответсвующим. хотелось бы узнать ее логику


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 февр. 2011 г., 16:45:02 #
    +1

    1 балла не хватило. тут как раз оценка Анжелы списана, так как самая низкая.


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 16:51:50 #
      0

      Понимаю. Я не то что бы рвусь в 1 раунд. Нет. меня интересует именно самая низкая оценка. Почему 6.


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 16:54:47 #
        -2

        здесь вообще не 6 а 0 надо ставить, Вы уж простите,сколько уже было сказано на эту тему,как по Вашему должен виглядеть человек несущий службу, в том же ГИБДД?


        • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 16:57:46 #
          0

          Неужели??? У меня нет слов...
          Мне как-то казалось что в компании людей в форме - один в гражданском, как белая ворона.


          • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 17:05:13 #
            0

            наверное Вы так ничего и не поняли....желаю успехов.....и то что поставили -1 моим коментариям,фото не сделается лучше:):)


            • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 17:06:15 #
              -1

              Возможно я и не поняла, но Вы не особо и обьясняли.. Простите.


              • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 17:10:28 #
                -1

                ну как еще Вам можно обяснять,если десять женщин одеты в шубы а одна в дубленку-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА БЕЛАЯ ВОРОНА, И ЭТО ОЧЕВИДНО НА 200 ПРОЦЕНТОВ,просто у нее нет шубы.....


                • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 17:12:20 #
                  0

                  так о многом можно сказать....Хотя, начинаю понимать... Я буду думать над этим.... :) Спасибо.


                • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 17:22:32 #
                  0

                  А знаете, Николай, в 1 раунде есть работа почти как вы описали. называется "седина в бурку..." Хорошая, кстати, работа.


                  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 4 февр. 2011 г., 17:28:01 #
                    0

                    Извините, что вмешаюсь, но работа "Седина в бурку" мне кажется очень подходящей к теме. И даже не потому, что все в бурках, а один мужчина на ЗП - нет. Там сами по себе аксакалы в бурках выглядят, как белые вороны на фоне абсолютно европейского современного города. И здесь даже других персонажей для сравнения не нужно. Именно эти дяди в бурках и есть белые вороны, а не единственный мужчина в костюме. Я так увидела то фото.


                    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 17:29:28 #
                      0

                      так мне вообще это фото понравилось! такое не часто увидишь!!!
                      но, если речь идет о цвете бурки, то это как пример, который николай привел...


            • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 17:22:59 #
              0

              это не я поставила -1


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 16:50:07 #
    0

    а если военный идет на службу в форме,он что тоже белая ворона среди людей? не смешите меня:):)


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 16:58:31 #
      0

      Дело в том, что тут наоборот. Людей в форме обычно намного меньше.


      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 февр. 2011 г., 17:04:19 #
        0

        Вы как-нибудь на марш несогласных в Москве сходите))


        • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 17:07:48 #
          0

          Спасибо за совет. я не не согласна, я просто хочу понять... и дело даже не в истине и восстановлении справедливости... Мне просто необходимо сделать выводы, чтобы правильно выбирать работы на конкурс. Дело в том, что мне казалось что это точно в тему...


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 17:08:27 #
          0

          браво,точно в яблочко!!!!!!!!!!белые среди серых!!!!!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 февр. 2011 г., 17:19:42 #
    0

    тут спасут вас без вопросов, эти в форме и штраф взять не успеют. хотя они в этом и быстры :), я лично вам уже отдал, что мог


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 4 февр. 2011 г., 17:36:45 #
    0

    Почему я поставила 6 за соответствие? У меня схожие мысли с Николаем. Идя по улице и увидев эту картинку, мало у кого пришла бы мысль, что мужчина, стоящий в окружении людей в форме является белой вороной.


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 20:28:31 #
      +4

      М-да...

      fotokonkurs.ru/photo/91753 у Вас при виде девушке прихордит в голову мысль что она белая ворона?
      fotokonkurs.ru/photo/91626 Мальчик - белая ворона? Возможно, как и мой гражданский среди ГАИшников.
      fotokonkurs.ru/photo/91110 а тут??? У кого возникает мысль, когда идет толпа девушек и 1 парень что он белая ворона?

      Опять как-то странно получается...
      По условиям конкурса:
      "Белая ворона!" Что-то выделяющееся из общего ряда.... или неординарные объекты и личности. В работах должно четко просматриваться отличия одного объекта, от общей массы других.

      Уточнения Евгения:
      наличие контрастирующего ряда строго необходимо в кадре. Потому что выражение "белая ворона" имеет смысл только в контексте окружения. Джентльмен в компании панков тоже будет белой вороной.
      Объясню что мы понимаем под "белой вороной" на этом конкурсе. На снимке должно быть множество однотипных, назовем их, объектов. Объектами могут быть люди, животные, предметы. Все они очень похожи друг на друга, но один очень отличается от других. Визуально.




      Гражданский в окружении ГАИшников - не Белая Ворона? Хотя бы по формальным признакам... Или он не отличается от них визуально????


      • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 4 февр. 2011 г., 23:43:22 #
        0

        А что в приведенных вами примерах не " множество однотипных, назовем их, объектов. ... Все они очень похожи друг на друга, но один очень отличается от других. Визуально.
        Девушка читает одна, а остальные едят,
        мальчик один среди девочек


        • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:45:30 #
          0

          так и есть. я не оспариваю их право быть в первом. я привожу как пример, что моя работа из этой же оперы :)
          в данном случае я их использовала для наглядности - в помощь себе


          • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 23:47:34 #
            +1

            тем временем ,добавляются зеленые карточки,еще пару штук, и Вы будете рядом с читающей девушкой:):)


            • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:51:27 #
              0

              Ой, не нужно!!! Я не хочу! анонимности все равно нету уже...


          • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 5 февр. 2011 г., 00:01:15 #
            +1

            Я думаю,что вы обязательно пройдете!


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:22:49 #
      0

      А при чем тут домыслы, Анжела? Есть условия конкурса...


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 20:35:44 #
    0

    По-большому счету,исходя из того что было в описаниях и обсуждениях, работу просто "зарезали"...


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 21:08:02 #
    0

    Почему-то нет реакции...


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 4 февр. 2011 г., 22:13:44 #
      +2

      Но он не «шокирует» как альбинос среди своих сородичей (от них и пошла фраза) но соответствие к конкурсу я поставила 8 - это минус, что, все таки не один гражданский на снимке и что он тоже ничем не выделяется ярко, только профессией, а это нас не особо делает "воронами" ((( Но снимок конкурсный хоть и не на 100%, и качество точно выше 7!


      • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 22:18:37 #
        0

        так вот и я об этом... у меня нет амбиций, что это шедевр, но и с тем что он не конкурсный - я тоже не согласна.


        • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 4 февр. 2011 г., 23:23:58 #
          0

          В ситуации, которая запечетлена Вами, нет ни чего неординарного. Если бы, допустим, люди в форме стояли в строю, или шли строем, а гражданский человек находился среди них, то это выглядело бы странно и он точно выглядел бы белой вороной. Ну здесь же, не вижу темы, извините.
          По поводу www.fotokonkurs.ru/photo/91753 очевидно. Увидев в заведении, где люди уничтожают гамбургеры, многие обратят внимание на девушку с книгой. Конечно, она не единственная, кто может в общепите заниматься чтением (бывает такое), но это место не совсем обычное для этого и видеть подобное не привычно.


          • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:29:09 #
            0

            это просто смешно!!! А что такого необычного в постановочных работах с шахматами, яйцами и пр...?
            У нас в кафе часто читают - особенно если рядом институт.


            • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 4 февр. 2011 г., 23:39:54 #
              0

              Ничего необычного в большинстве постановочных работ нет. И в кафе читают.


              • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:41:47 #
                0

                Ну вот. но те же работы посчитали конкурсными.
                они обычные, моя обычная... под условия подходят... но такая разница в итоге.
                \ладно б еще художественная ценость была...


              • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 4 февр. 2011 г., 23:41:58 #
                0

                Соглашусь с тем, что работа могла быть в первом. Потому как, какие-то другие работы, схожие с этой, там всё же имеются. Дам зелёную карточку, но это не означает, что я отказываюсь от своего мнения. Удачи Вам!


                • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:50:04 #
                  0

                  Анжела, так я ж не за карточки это все тут писала...
                  Я понимаю, вы дали карточку чтоб я отцепилась :) не стоило... -5 баллов мне погоды не сделают, и факт наличия фото в непризнанных меня не угнетает :)
                  Я просто понять хочу, почему удовлетворяя условиям - фото не проходит.
                  А что до вашего мнения - Вы имеете на него полное право, и могли не голосовать за фото в последствии.
                  Однако, при отборе, не эмоциями надо руководствоваться, а правилами. Так я поняла, когда НИ была.


                  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 4 февр. 2011 г., 23:53:59 #
                    0

                    Нет, конечно, не потому дала ЗК, чтоб отцепились. Причину, по которой это сделала, я написала.


                    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:56:11 #
                      0

                      Потому что другие работы там имеются?
                      Анжела, так Вашей вины нет, в том что мое фото не прошло!!!! Вы не при чем! Самые низкие баллы ведь снялись..
                      Я просто хотела узнать в чем несоответствие!


                      • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 5 февр. 2011 г., 00:27:27 #
                        0

                        Ну правда, уже и не знаю, что я ещё могу добавить. Ваше фото не хуже многих других, которые уже прошли. Я понимаю, что именно это Вас и заставило "искать справедливость". Но люди все разные, с разными взглядами, вкусами, восприятием и пониманием. И относится к этому надо проще - с тем же пониманием, что мнения могут быть разные. А ЗК решают эту проблему, если действительно была совершена "несправедливость". Всего Вам хорошего! :)


                  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 23:56:51 #
                    +1

                    мне этот сайт уже начинает напоминать рулетку,выставил фото, и не знаешь толи на черное выпадет толи на красное,действительно муть уже какаято получается....


                    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:59:55 #
                      0

                      А мне тоже. Это лотерея! Я уже заметила такую тенденцию и где-то писала это.


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 4 февр. 2011 г., 23:11:59 #
    0

    Почему эта работа в 1 fotokonkurs.ru/photo/91830 , а моя нет?


  • Не на сайте Linny Скрытый потенциал Linny (PoLinna) 5 февр. 2011 г., 00:11:45 #
    0

    Дала бы карточку, но не могу! Нету


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 5 февр. 2011 г., 00:34:58 #
      0

      Спасибо за искренний порыв. Уже не надо, их 12 ... Только тссс!


  • Не на сайте Katerina Скрытый потенциал Katerina (Mivina) 5 февр. 2011 г., 01:20:55 #
    0

    Почему тссс??? Фото по теме. А если учитывать что в первом есть похожие работы, то совсем не тсс....эх...была бы у меня карточка...отдала бы не смотря на то что уже 12.


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 5 февр. 2011 г., 01:22:00 #
    0

    Фотография набрала 12 зеленых карточек, работу перевожу в 1 раунд.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 5 февр. 2011 г., 12:48:50 #
    0

    звездочки работе))))))) надеюсь Немо Вы уже не будете на просторах 1 тура искать работы "несправедливо" попавшие в первый тур раньше Вас))


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 5 февр. 2011 г., 12:52:27 #
      0

      А я и не искала несправедливо попавших. Я искала ТОЖЕ попавших, при похожих исходных.


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 6 февр. 2011 г., 12:47:51 #
    0

    Столько эмоций! Успокойтесь-съешьте помидорку!


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) автор 6 февр. 2011 г., 14:02:57 #
      0

      С успокоением Вы несколько запоздали:))) Да и насчет эмоций серьезно ошиблись....
      Очень благодарна за коментарий, и за то, что озвучили Вашу помидорку :)
      Заинтересовалась Вами как автором, пойду работы гляну. Гладишь - научусь чему-то...


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 7 февр. 2011 г., 13:56:29 #
    0

    исправляюсь, бросил чуть-чуть звезд!


Эта функция доступна только для PRO