Интерпретация работы Эшера.
Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) / Интерпретация работы Эшера. / Фото-палиндром / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

Нижняя фотография руки перевернута. Мауритс Корнелис Эшер мастер визуализации палиндромов, или перевертышей.

  • Не на сайте Дарья Скрытый потенциал Дарья (daria-sd16) 17 февр. 2011 г., 18:24:47 #
    0

    ...of works of Esher тогда уж =))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 17 февр. 2011 г., 22:28:06 #
      0

      Жаль что Вы заметили только это!


  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 17 февр. 2011 г., 18:30:09 #
    0

    удивительные оценки... это явно фотомонтаж


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 17 февр. 2011 г., 22:29:08 #
      0

      Это однозначно колаж, а вот монтаж или нет не знаю.


      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 17 февр. 2011 г., 22:32:52 #
        +2

        я хотела сначала написать именно про коллаж, но потом подумала что фотомонтаж по сути тоже самое )))))

        но факт остается фактом, на конкурс принимаются фотографии в чистом виде, а не коллажи.. в очередной раз убеждаюсь как интеренсо у нас судят судьи....

        А коллаж Ваш шикарный, но извените чтобы было стопроцентное соответствие по теме, это все же должно быть именно фото....


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 10:36:27 #
          0

          Тема: "Фото-палиндром" и теме эта работа полностью соответствует.
          Палиндро́м (от греч. πάλιν — «назад, снова» и греч. δρóμος — «бег») — число (например, 404), буквосочетание, слово (например:рус. топот, фин. saippuakauppias = продавец мыла — самое длинное употребительное слово-палиндром в мире) или текст (а роза упала на лапу Азора), одинаково (или почти одинаково) читающиеся в обоих направлениях.


          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 12:39:38 #
            0

            Автор! Вы все правильно смаи написали, тема именно про фото, а не про коллажи, а Вы запрещенными приемами пользуетесь, по-моему это не есть хорошо. и свою фантазию не включили, а решили кого-то скопировать во всех смыслах этого слова


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 16:41:15 #
              0

              А Вы пропробуйте так скопировать, тогда и поговорим.
              Удачи!


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 16:44:05 #
                +4

                Спасибо, Капитан за пожелания! Но я предпочитаю выражать свои собственные мысли и идеи, а не копировтаь кого-то. Для меня интересно самовыражение в чистом виде, возможно мои идеи не так гениальны, но зато они мои собственные и мне от этого хорошо на душе.

                Вам тоже всего доброго и всех благ!


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 18:16:06 #
                  0

                  Вы высказалаись в пользу этого фото fotokonkurs.ru/photo/93840 Смею Вас уверить на 100% это тоже составное изображение/коллаж/монтаж и.т.д. В чем Ваша логика?


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 18:19:43 #
                    +4

                    там лишь фон прилеплен при помощи монтажа. Хотя тоже не очнеь это приветствую, но меня там зацепила сама поза девушки, а она самая настоящая. В ней то вся задумка. А Ваша задумка, капитан сосредоточенав коллаже, убери составляющую, которую Вы смонтировали и весь смысл пропадет, а там убери фон и смысл останеться.


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 18:47:59 #
                      0

                      У меня нет слов! Один палиндром "Я нем: лис укусил меня."


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 18:53:19 #
                        0

                        У меня тоже нет слов, Капитан, тут я с Вами соглашусь по поводу всего того что происходит на данном конкурсе и какие работы проходят а какие нет....
                        (про проходят это камень не в ваш огород, Ваш фотоколлаж просто стал последней каплей, хотя еще раз повторюсь сам по себе он очень хорош)


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 17 февр. 2011 г., 21:29:56 #
    +5

    О, Боже..... можно я вернусь, когда он себя дорисует.....


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 17 февр. 2011 г., 22:22:39 #
      0

      Твой комментарий как всегда на высоте!!! У меня нечего дописать... Я отдам звезды, когда увижу чьи руки... :))) они волшебны!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 17 февр. 2011 г., 22:29:23 #
      -3

      Тогда прощайте навеки.


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 18 февр. 2011 г., 15:50:46 #
        +1

        я не сказала, что плохо... я в ШОКЕ! оторванные конечности ввели в ступор.... идея шикарная, и если бы она целиком и полностью была ваша - то и звезды были бы ваши!


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 февр. 2011 г., 22:26:35 #
    +3

    Двойственные ощущения.
    Вроде и сделано шикарно, а вроде уже и не совсем фото


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 17 февр. 2011 г., 22:32:44 #
      0

      Двойственная фраза.
      Вроде в одной ее части Вы даете оценку качетву, а в другой противопоставляете ее (оценку качества) принадлежность к категории.


      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 февр. 2011 г., 22:35:07 #
        0

        Не вижу противоречий? У нас же два параметра оценки(качество и соответствие условиям конкурса)


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 08:25:56 #
          0

          Я сказал "противопоставление" а не "противоречие".


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 17 февр. 2011 г., 23:28:44 #
    0

    Идея работа и исполнение понравилось ! Можете мне чиркнуть название шрифта ...это просьба уже не по теме .


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Moshi) 18 февр. 2011 г., 08:27:23 #
    +1

    Мне очень понравилась работа, она выделяется среди других (посмотрите, ведь большинство снимков - перевернутые ОТРАЖЕНИЯ объектов). Это 100% палиндром, а то что использован ФШ, так никто не запрещает! Идея странная - рука рисует саму себя? Так и конкурс необычный! У Эшера есть подобная работа (рисунок),но ведь и Е. Рождественская то же использует в качестве сюжета для фото известные картины (а проще говоря делает их фотокопии), и это приводит всех в восторг! У меня впечатление, что на конкурсе "фото-палиндром" появилась "белая ворона".


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 10:29:37 #
      0

      АААААААгроменное спасибо! Вы единственная на сей момент, кто правильно меня понял!
      Эшер - мастер визуализации палиндромов - хоть так смотри, хоть эдак.
      Удачи Вам, Елена (Moshi)!


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Moshi) 18 февр. 2011 г., 12:37:08 #
        +1

        Дайте время привыкнуть к Вашей работе, возможно, взгляды изменятся. Я так подумала, когда читала отзывы, написанные ранее. Работа нестандартная, и непонятно - это хорошо или плохо)))). Удачи, Капитан! Голосую!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 15:33:56 #
          -4

          Вашей оценки вполне достаточно. Я не делаю работ для всех, я стараюсь делать работы для одаренных.


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 12:37:42 #
      0

      Елена! поверьте мне, тут на конкурсе есть много достойных работ, которые являются и одновременно фото и теме соответствуют и атвор поошел нетревиально и с выдумкой, как этот. Но в фотоконкурсе все же фото должно оставаться фото прежде всего


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Moshi) 18 февр. 2011 г., 12:56:05 #
        +1

        Маша, я согласна, что есть достойные работы, но если эксперты пропустили эту работу в первый тур, значит она участвует наравне с остальными)) Да, это коллаж, но это и дает такой эффект. В любом случае, работа интересная, иначе на нее не обратили бы внимания))


  • Не на сайте Санёчек Скрытый потенциал Санёчек (almarinal) 18 февр. 2011 г., 10:58:46 #
    +1

    Я из далёки времен. Были тогда такие компьютеры ZX Spectrum. И там был такой графический редактор Artist.Изображение


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 23:32:44 #
      -3

      Не в кассу! Постарайтесь понять очем люди пишут.


      • Не на сайте Санёчек Скрытый потенциал Санёчек (almarinal) 22 февр. 2011 г., 17:04:11 #
        +1

        Я прекрасно понимаю, очём люди пишут. В своём комментарии, я сообщил Вам, то с чем у меня ассоциировалась ваша работа. Это была просто ассоциация, а не нападение на ваше творчество. Ваш же ответ пылает неуважением и негативом. Отдыхай почаще...


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 22 февр. 2011 г., 17:14:53 #
          0

          Мы на брудершафт не пили. Будьте любезны на Вы. Если бы Вы хоть словом обмолвились о работе, я бы и не стал с ВАМИ спорить. Но увы, кроме ВАШИХ ассоциаций я ничего не услышал в свой адрес. "Глядите вдаль почаще - будете видеть даль, а глядя в собственное отражение в зеркале увидите только его" (Козьма Прутков)


          • Не на сайте Санёчек Скрытый потенциал Санёчек (almarinal) 22 февр. 2011 г., 17:57:32 #
            +1

            Своим комментарием я уведомил ВАШУ личность о существовании такого графического редактора, логотипом, которого являлась очередная интерпретация работы Эшера. Под коментарием был размещён скриншот этого редактора (для более детального представления о чём ведется речь. О работе в целом не плохо, но неправильные тени делают работу исскуственной (о чём ВАМ и пишут в комментариях... мол "фотошоп"). В работе считаю лишним применение полутонов. Если бы ВЫ сделали только контуры рубашки без точечной штриховки, было бы намного лучше.
            По поводу куда кому глядеть: Когда пелена тщеславия закрывает глаза, человек становится не только слепым.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 22 февр. 2011 г., 21:43:39 #
              0

              Ну вот если убрать эмоции, то получится содержательный комментарий - спасибо, с этого и надо было начинать, ведь не рядовую работу критикуете.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 18 февр. 2011 г., 13:05:59 #
    +1

    Очень нравится ваша работа!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 15:31:23 #
      -1

      А мне как нравится, ведь это ж мои руки!


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) 18 февр. 2011 г., 13:36:55 #
    0

    Фото - 100% палиндром. Золото!


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 18 февр. 2011 г., 15:04:17 #
      +2

      100% палиндром, но увы не 100% фото :)


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) 18 февр. 2011 г., 15:07:45 #
        -1

        Ха) Все к той же теме)
        Те. к вопросу - что есть художественное фото - это, или нечто снятое и перевернутое на 180, но совсем не интересное)


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 15:30:57 #
          0

          Игорь, не стоит разводить дискуссий.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 18 февр. 2011 г., 15:36:18 #
          +7

          Да тут интересно, но... автор идею гениальную слямзил. не его заслуга. и дорисовка шопная, помогающая выразить идею. это как? проведу аналогию все марафон честно с фотоаппаратами побежали, а тут один товарищ этой дорисовкой образно говоря на велосипед сел и в реализации идеи он всем нос утер. но категории соревнования велосипеды и бегуны вещи несравнимые, так что я ваших восторгов не разделю


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) 18 февр. 2011 г., 15:40:45 #
            0

            Ваше право)


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 18 февр. 2011 г., 16:08:01 #
            +2

            Полностью солидарна с Вами, Толик!
            Вы высказали все, что ощутила и я, еще не читая комментарии. Удивлена, что эта работа допущена в 1ый тур. Конкурс-то - ФОТО -палиндром...


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 18 февр. 2011 г., 16:13:08 #
              +1

              влияние экспертов на сайте на отсев постепенно снижается под давлением творческих личностей с одной стороны и лично админа евгения с другой (ну демократ он). теперь эксперты все менее отсекают работы (рубя только явный неформат), отдавая это на суд голосующих звездами. пока курс таков...


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 16:39:32 #
                0

                На лицо революционная ситуация!


              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 18 февр. 2011 г., 16:45:02 #
                +2

                Понятно. Т.е. строго говоря, если так будет продолжаться, во второй тур со временм могут попасть 20 качественных работ, но "не в тему" конкурса?...:)


                • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 18 февр. 2011 г., 17:52:58 #
                  0

                  Хотя, честно говоря, жалко было бы, если бы отбросили хорошую работу в самом начале. :)
                  Может, админ и прав. Да и по-любому - прав, он ведь тут хозяин. :)


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 19:11:22 #
                    0

                    НУ ПОЧЕМУ НЕ В ТЕМУ?
                    Тема: Палиндром! А палинндром это Палиндро́м (от греч. πάλιν — «назад, снова» и греч. δρóμος — «бег») — число (например, 404), буквосочетание, слово (например, топот, фин. saippuakauppias = продавец мыла — самое длинное употребительное слово-палиндром в мире) или текст (а роза упала на лапу Азора), одинаково (или почти одинаково) читающиеся в обоих направлениях.

                    Все остальное условия!


                    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 18 февр. 2011 г., 21:30:32 #
                      +1

                      Я имела в виду все вместе, - и название и условия. Возможно, некорректно высказалась. Наверное, нужно было взять в кавычки. Но речь-то идет о несоответствии. А оно определяется именно условиями.


                    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 18 февр. 2011 г., 21:32:19 #
                      0

                      Но считайте как хотите. Что толку тут что-то доказывать. Пусть решают звездочки. По правилам


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 23:17:56 #
                        +1

                        А это уже не правильно. Вы опустили руки и перестали бороться за свое мнение.


                        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 19 февр. 2011 г., 15:08:42 #
                          0

                          А что за него бороться ? Оно при мне и ему ничего не угрожает. :)
                          Все уже сказано. Остальное - просто перепалка.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 23:28:15 #
              -1

              А как Вы отнесетесь к воровсту фраз Толика взятых отсюда ru.wikipedia.org/wiki/Палиндром и подписанных в комментах от своего имени без указания где взят палиндром?


              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 19 февр. 2011 г., 15:09:32 #
                0

                Никак


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 21 февр. 2011 г., 11:20:04 #
                0

                я не утверждал что палиндромы мои, более того, на вопросе об авторстве честно говорил, что автор не я, например под работой сердца-фитнеса.
                за ваш перевод стрелок на меня, вам от меня помидорки.


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 21 февр. 2011 г., 11:25:55 #
                  0

                  Типа я "мстю и мстя моя ужасна", улыбнуло....


                  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 21 февр. 2011 г., 11:32:36 #
                    0

                    улыбайтесь лучше тому, что "благодаря" вам и вашему коменту другие работы не получили похожих под них палиндромов. мало кому будет время выискивать их по сайтам филологическим...


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 21 февр. 2011 г., 11:35:21 #
                      0

                      Лучше я буду просто улыбаться!


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 16:38:29 #
            -4

            Что означает слово "слямзил" и "шопная". Будьте любезны выбирать слова, мы не в блатной компании.


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 февр. 2011 г., 16:42:11 #
              0

              "шопная" - дорисована в фотошопе - просто сленг


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 17:26:13 #
                -1

                Так по словам и будем выяснять значения? Еще раз прошу Вас следить за своими словами.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 23:26:26 #
            -1

            Кстати Tolik(Anelik) Вы везде подписываете свои комменты палиндромами взятыми отсюда ru.wikipedia.org/wiki/Палиндром вот это плагиат. Вы не указываете авторства. Так кто у кого что "слямзил"?


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 18:27:22 #
        +1

        To Tolik(Alenik)
        "Кот учён, но как он нечу́ток!"


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 18 февр. 2011 г., 16:20:59 #
    +3

    Две цитаты:
    1. "На конкурс принимаются ФОТОГРАФИИ,перевернутые по-вертикали на 180 градусов." - из условий конкурса.
    2. "Нижняя ФОТОГРАФИЯ руки перевернута" - из подписи под работой.
    Так что очевидно, что и сам Автор ФОТОГРАФИЕЙ признает только "сырье" для этой работы, из которого уже "слеплена" вся КАРТИНА (не спорю, талантливая), но не всю её целиком!
    Чем САМ подтверждает несоответствие условиям конкурса.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 16:40:02 #
      0

      Вы супер правы, правее только УК РФ.
      Но САМ несоответствие теме конкурса я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ. Не надо свои мысли за мои выдавать.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (teta) 18 февр. 2011 г., 17:29:52 #
        +4

        Если уж придерживаться судебной терминологии, на которую Вы указываете, то да, - простите!, - нужно бы было добавить "косвенно" подтверждает. :)
        Но очевидно ведь, что не ЯВНО, - иначе фото бы не выставили.
        И не обижайтесь! Работа-то сделана мастерски, я это признаю. Но Вы ведь правда написали все КАК ЕСТЬ...
        Хотя сама идея-то - супер! "Фоторемикс" по Эшеру. :)
        Интересно, получилось бы это снять одним кадром? С двумя моделями, например.
        Возможно, больше пришлось бы "играться", - и руки пристраивать так, чтобы друг другу не мешали, и обрабатывать их потом в ФШ...
        Но это была бы ФОТОГРАФИЯ.
        Всего Вам доброго!


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 18:06:35 #
    0

    Обращение к ЭКСПЕРТАМ! Уважаемые Эксперты! Я ни коим образом не претендую на призы и даже сувениры. Отдайте их страждущим и более нуждающимся чем я. Прсто считаю фотографию творческим процессом. Название "ПАЛИНДРОМ" как нельзя лучше отражает идею творческого подхода к фотографии чем банальный переворот кадра.


    С уважением, автор работы


    • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 18 февр. 2011 г., 18:20:22 #
      +1

      Лично мне работа нравится, в условиях конкурса не было ограничений на использование редактора, то что идея не нова это другой вопрос, но реализация понравилась. Насчет того фотография это или нет, то мое мнение, что эта работа стоит на стыке двух исскуств поэтому и вызвала столько споров. Развитие фотографии, как исскуства в настоящее время без применения редакторов практически невозможно. Кому-то нравятся классические фотографии, кому-то авангардные....я обеими руками за развитие классики и развитие новых направлений.... ИМХО


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 18:33:19 #
        0

        ОлегР - Спасибо, это давнишний спор. На заре фотографии спор междку художниками и фотографами, при появлении цифры - между пленочниками и цифровиками, теперь матрицами меряются, и объективами..... И нет этому спору конца. Ведь все мы хотим выделиться перед зрителями, как 16 летний подросток... Но это тема спора, а не предмет обсуждения моей работы.


        • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 18 февр. 2011 г., 18:41:31 #
          0

          "...Но это тема спора, а не предмет обсуждения моей работы." с этим согласен...надо такие темы переносить в блог... посоветуемся с Евгением, как это можно сделать


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 18:53:15 #
            0

            Однажды, я работал в ВПЛ ЦК ВЛКСМ "Орленок" и нас учили как в детях воспитывать (обучать) творческий потенциал. Наши педагоги, считали, что с развитием нестандартного мышления, человек станет более устойчив в неблагоприятной среде. Вот результат!


            • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 18 февр. 2011 г., 19:20:08 #
              0

              Э-эээ скорее всего это отсутствие такого воспитания....одно поколение точно воспитали без развития нестандартного мышления, другое на подходе.... Нынешнее развитие мышления направлено на одно, на потребление и получение благ... о развитии творчества забыли....


              • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 18 февр. 2011 г., 19:44:57 #
                +3

                Уважаемый Олег и Капитан, с развитием\неразвитием нестандартного мышления, негативное отношение к данному произведению никак не связано На мой взгляд именно в этом конкурсе упор делался на нестандартный взгляд, стандартных РЕАЛЬНЫХ вещей, а не на искусство работы в ФШ. Хотя, раз в условиях использование ФШ не оговаривалось, эксперты поступили правильно пропустив работу в первый, теперь зритель выскажет своё мнение.


                • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 18 февр. 2011 г., 19:59:49 #
                  +2

                  Константин, полностью с вами согласен. Работа очень нравится, но так как данный конкурс мне видется именно как нестандартный взгляд, а не работа в фотошопе голосовать за нее не буду.


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 20:06:55 #
                0

                Уважаемый Олег! Тоесть Вы хотите сказать, к созданию данной работы автор подошел творчески? скопировтаь чужую идею, по-моему дело то не хитрое, в котором достаточно лишь обладать некими навыками, но к творчеству по-моему это не имеет никакого отношения.


                • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 18 февр. 2011 г., 20:10:08 #
                  +1

                  Попробуйте..... посмотрим......оценим.....


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 20:17:01 #
                    0

                    я уже писала, даже пробовать не хочу кому-то подражать и копировать. творческий процесс, это когда человек сам придумывает идею и доходит до сути ее воплощения.

                    А так я уже поглядела на Ваши оценки, только этой Вы поставили все 10ки, это наводит на определенные мысли (возможно просмотрела не вес работы, но в большинстве своем Вашщи оценки были 10 и 7, даже елси работа была безупречного качества как эта)


                    • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 18 февр. 2011 г., 20:29:15 #
                      0

                      "....творческий процесс, это когда человек сам придумывает идею и доходит до сути ее воплощения." а почему тогда в музыкальной школе учат ноты, учат играть классику, не проще ли дать в руки ученика скрипку и пусть до всего доходит сам, сам придумывает как играть... Любое творчество на чем-то базируется и творческий человек развивает базу... А если у человека нет ничего за душой, если он умеет только нажимать кнопку пуск... то ни о каком развития творчества и самом творчестве не может быть и речи. Развивать нечего


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 20:39:13 #
                        0

                        мне кажеться тут не надо путать учебу и познавание методов, через которые можно выразить свое собственное я и выражение этого собственного я. Правильно мызыканты сначала учат ноты, но не все из тех, кто их знает, становяться гениями в музыцировании, а лишь единицы.. Так же и с фотографией, сначала надо изучить приемы, техники, чреез которое можно выразить то самое я и показать его в виде фотографии. а копирование - учебу, я к творчеству, извините, отнести не могу.

                        Вы все правильно подметили, творческий процесс - это вкладывание частички себя, своего видения и чувствование мира.


                        • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 18 февр. 2011 г., 20:51:27 #
                          0

                          Как можно гениально сыграть Моцарта, не научившись гениально играть гамму?


                          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 21:13:01 #
                            0

                            вообще искусство музицирования и искусство фотографии (живописи) - это немного разные субстанции и как-то некорректо их сравнивать.

                            Может я заблуждаюсь, но музыканту, чтобы гениально играть гамму, надо сначала изучить нотную грамотность, научиться правильно ставить пальцы на клавиши, чтобы потом виртуаозно съиграть гамму.
                            Играя музыку мызыкант никому не подражает, у каждого музыканта своя манера исполнения, в этом и есть элемент творчества.
                            Если все же проветси аналогию музыки с фотографией то в фотоискусстве идея и ее воплощение (и как следсивте конечный продукт - снимок) это как в музыке уникальный способ исполнения того или иного произведения.


                          • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 18 февр. 2011 г., 21:24:31 #
                            0

                            Я считаю, что основная проблема в допущении такой работы, потому что вполне можно ожидать на 50% дорисованных цветов и многих других объектов... и будет ссылка именно на эту работу, что ее пропустили, а их фото-художественные работы нет... Это еще одна была капля в "общий котел" не понимания! Работа оригинальна на все 100% но все же есть допустимая фотообработка, а есть фото-рисование (колажирование) для конкурсов компьютерного рисования...(видимо администрации нужно писать инструкции на все случаи жизни как к примеру "кошек в микроволновке не сушить!")
                            Я просто в замешательстве как относится к подобным работам на фотоконкурсах в дальнейшем!? Если скажите нормально и хорошо, я буду следовать данному примеру!!!


                          • Не на сайте Lёka Скрытый потенциал Lёka (masoldolga) 18 февр. 2011 г., 23:00:30 #
                            0

                            Олег, неужели вы поддерживаете плагиат идей? Тем более, что снимок, как мы видим делал не новичок-любитель.


                            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 23:03:16 #
                              0

                              Плагиат - это воровство или присвоение чужой работе свое авторство. Вы уж выбирайте выражения. Я не воровал у великого художника Эшера авторства и не присваивал его работе свое имя, я сделал все с нуля по его картине. Но сделал не так как это видел Эшер. Рекомендую посмотреть его творчесво. Вообще рекомендую смотреть гениев.


                            • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 18 февр. 2011 г., 23:03:34 #
                              0

                              Что Вы понимаете под плагиатом идей? Тогда все похожие фотографии на конкурсе надо считать плагиатом?


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 23:12:00 #
                                0

                                Олег, мы на разном понятийном уровне разговариваем с нашими оппонентами. Они бросаются оскорбительными словами типа "слямзил" " плагиат" не понимая смысла этого термина. Гениев, способных создать шедевр, который ни в картине, ни в фотографии, ни в рисунках никто не осуществил - уже нет. Все что мы видим - ремикс. И фотография это ремикс природы или портрета или предмета. Выбора то нет.


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (seleco) 27 февр. 2011 г., 21:51:54 #
        0

        Работа интересная, Вы правы.
        Но здесь фотоконкурс, а не конкурс фотошопа, кто кого периресует.


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 19:29:25 #
    0

    Вот работы, которые подверглись критике ортодоксами классической художественной школы отгадайте почему:

    kelderi.mylivepage.ru/image/1708/9345_%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80.%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC.jpg


    kelderi.mylivepage.ru/image/1708/9344_%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80.%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%282%29.jpg

    kelderi.mylivepage.ru/image/1708/9343_%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA.%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC.jpg

    Визуальный палиндром


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 18 февр. 2011 г., 20:29:34 #
      +1

      Работы приведенные Вами в пример тоже учавствовали в конкурсах?
      Мы же не Ваше творчество критикуем, тут по-моему у всех консенсус(всё супер), а соответствие конкурсу.


  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 20:03:25 #
    0

    А я кажись узнала автора!! Первый раз лично с Вами в полемику вступаю )))))))))))))))

    возможно я ошибаюсь, но не за горами тот день, когда карты будут открыты.

    а Вы по-моему явно любите в своем творчестве подражать признанным гениям.... хотя многие Ваши работы мне нравяться в них есть идея, надеюсь, что Ваша, а не как в данном случае.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 22:27:52 #
      0

      Если Вы узнали меня, то это что-то меняет в Ваших высказываниях? Вам не понравилась работа, Вы ищете несоответствие ее условиям, при всем поддерживаете аналогичные работы оправдывая их? Это предвзятость.


      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 22:50:10 #
        +2

        я узнала Вас только что, точнее в тот момент, когда это озвучила и это совершенно никак не повлияло на мое отношение к этой работе.

        Ваше фотоколлаж на лицо и он сразу мне бросился в глаза,а в той работе, которую я поддержкала, мне в глаза бросился не фотошоп, а идея, которая мне очень понравилась, а как я уже писала в той идеи нет намека на фотошоп (на то, что фон там не настоящий указали мне Вы, я когда работу ту поддерживала не заметила даже что небо вставлено и это соглашусь мое упущение).

        Еще раз повторюсь в третий раз наверное Ваша работа мне понравилась, но вот условиям она не соотвествует на все сто да и то, что это чья-то идея, а не Ваша собственная не красят Вас как автора, на мой личный взгляд.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 22:54:28 #
          0

          Стоп! При чем здесь ремикс? Ведь есть такое понятие?
          Так Вам что не нравится то что это коллаж, то что это ремикс, то что это не соответствует конкурсу, просто автор не нравится?


          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 февр. 2011 г., 23:05:26 #
            0

            зачем ВЫ перевераете мои слова, я по-моему ясно написала, что когда узнала кто автор этой работы, на меня это не повлияло, точнее на отношение к работе и к вам лично.

            мне не не автор этой работы, а лишь тот факт, что данная работа не явлется фотографией как таковой и что идея эта пренадлежит не Вам.

            Ведь здесь оценивают именно работы и идеи, а не личности.
            Само воплощение Вами этой идеи очень даже не дурно, но это фото конкурс, а не конкурс, кто лушче умеет пользоваться фотошопом и другими редакторами


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 23:15:49 #
              -2

              ПеревИраете пишется через и.


  • Не на сайте ЛюдмилаА Скрытый потенциал ЛюдмилаА (lyudmila-135) 18 февр. 2011 г., 20:04:57 #
    0

    Ну наконец-то всё прочитала! очень нравится работа!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 22:58:26 #
      0

      Спасибо! Огромное уважение - Вы очень терпеливая женщина !


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 18 февр. 2011 г., 21:49:48 #
    +1

    Не понятно, о чем спор. Почему-то очень избирательно идёт полемика. Мне нравится Ваш "диптих" -ведь можно же и так ее (Вашу фотографию) назвать и даже идея скопировать не каждому придет в голову, так что поддержу звездами.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 22:29:40 #
      0

      Скопировать идею не возможно. Это орфографически можно а в искусстве это либо копирайт либо ассоциативность. И пусть завистники завидуют.


      • Не на сайте Lёka Скрытый потенциал Lёka (masoldolga) 18 февр. 2011 г., 23:01:51 #
        0

        Завидовать нечему. Красиво. Творчески, но не ново.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 23:07:38 #
          0

          Если нет технических претензий или авторских то Ваши слова звучат как скрытая недоброжелательность. Докажите что это не ново. Кто еще из фотографов так сделал? Эшер - художник. И к сожалению не столь известен. А жаль.


          • Не на сайте Илья_77 Скрытый потенциал Илья_77 (Belil) 21 февр. 2011 г., 07:59:05 #
            +1

            "Докажите что это не ново. Кто еще из фотографов так сделал?"
            Доказательство:
            1. наберите в поисковике "рука рисует руку фото"
            2. статья в журнале Digital photo июль 2003 "Арт-проект. Рисующие руки".
            Тем не менее реализация на 5


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 22:59:48 #
      0

      Извините, в полемике забыл поблагодарить!
      Спасибо за комментарий и свое мнение!


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 19 февр. 2011 г., 14:09:35 #
        +1

        Благодарить меня за имение своего мнения немного абсурдно, но как раз в стиле Вашей работы:)
        Извините за возможно неправильное слово, пусть будет не "скопировать", а "воплотить":)


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 20:50:42 #
          0

          Я бы назвал не абсурдной (хотя фраза нравится) а фантасмагоричной.


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 20 февр. 2011 г., 01:59:42 #
            0

            Фантасмагория это своего рода абсурд, иак же как и фотография это своего рода картинка.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 18 февр. 2011 г., 22:05:24 #
    0

    Когда была выставка работ Эшера в Эрмитаже, мне посчастливилось побывать на ней...
    Ваша работа - супер! Очень нравится! Поддерживаю звёздочками!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 18 февр. 2011 г., 22:31:10 #
      0

      Спасибо. Есть недоработки, есть мое видение этой сцены. Но тем не менее.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Moshi) 19 февр. 2011 г., 12:37:56 #
    +1

    Несмотря на критику и такие бурные обсуждения, коллекция звезд у Вас неплохая))) Когда читала обвинения в плагиате, мне пришла в голову забавная мысль: если сфотографировать сосновый бор - копируешь Шишкина , или весеннюю лужу с березами - копируешь Левитана, примеров может быть бесконечно много...


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 19 февр. 2011 г., 12:42:50 #
      +3

      Боюсь это Шишкин и Левитан копировал природу:)


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Moshi) 19 февр. 2011 г., 13:06:10 #
        0

        Так вот откуда все пошло))


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 20:49:27 #
          0

          Блогодарю,Елена, за поддержку!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 19 февр. 2011 г., 13:09:16 #
    +1

    я голосую за эту работу) во -первых она мне открыла Эшера))) а во-вторых она очень проф. сделана. а спор между тетаром/игрой онлайн и коно со спец. эффектами - бессмыслен)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 20:49:45 #
      0

      Блогодарю,Наталья, за поддержку!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 22:18:41 #
      0

      У меня есть еще что Вам показать про Эшера, но это в следующий раз.


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 19 февр. 2011 г., 22:23:11 #
        +1

        или постучитесь в личку после завершения 1 раунда))))))))))))) я открыла Вашу работу и даже не знала как к нйе подступиться... отложила все, набрала "Эшер" в инете и засела.... а потом поставила 10/10))


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 22:27:32 #
          0

          Всему свое время... Спасибо. Откроется мое имя и мы найдем друг друга!


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 19 февр. 2011 г., 22:31:54 #
            0

            ))) я рада буду знать отца этой работы))


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 22:45:51 #
              0

              Отец - Эшер.


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 19 февр. 2011 г., 22:47:02 #
                0

                Эшер вдохновитель, ну может быть дедушка, а отец Вы - Папа Карло)) ой, Капитан Немо))


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 22:51:32 #
                  0

                  Наталья, в библии говорится - "Не сотвори себе кумира". Я благодарен Вам, но уж не надо так то меня.....


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 19 февр. 2011 г., 22:54:29 #
                    0

                    до кумира, вам мой виртуальный друг, бесконечно далеко... кумира у меня нет и быть не может. у меня есть Бог...


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 22:57:16 #
                      0

                      Мне нравится это определение - мой виртуальный друг! Надо будет поменять свой ник.


        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 19 февр. 2011 г., 22:34:04 #
          +1

          10\10 Эшеру?
          10\9 Автору:)


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 19 февр. 2011 г., 22:39:42 #
            0

            зоркий ГЛАЗ!!! да... это правда. я поставила 10/10 а потом изменила качество на 9... это мой страх, вернее не желание попасть в опалу админа... был случай когда мне 10/10 сняли рейтинг... дело не в том что я не так пекусь за рейтинг, но я же не ОДИН раз за оценивание конкурсных работ хочу поставить 10))))) так и в этом случае я помню свое ощущение, но забыла о том что из чувства страха снизила на бал...
            все мы люди, все мы смертны, а значит боязливы...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-112) 19 февр. 2011 г., 20:53:59 #
    +1

    Очень понравилась работа! Последняя золотая звезда на сегодня Вам! Завтра еще зайду :)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 21:02:55 #
      0

      Блогодарю, Елена, за поддержку!


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 19 февр. 2011 г., 21:22:31 #
    +1

    Отличнейшая работа! Золото!
    Ничто не ново в этом мире, но попробуйте что-то повторить, выйдет у вас совершенно другое,свое


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 22:15:35 #
      0

      Спасибо! Нельзя два раза войти в одну и ту же реку, нельзя воспризвести одинаково одну и ту же работу. Но тут не стоит вопрос о работе, идет речь об опасениях о том что кто-то не получит призов. Это борьба за выживание на этом сайте.

      Еще раз спасибо!


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 19 февр. 2011 г., 21:35:39 #
    +2

    Даже не смогла прочитать всё. Но поняла, что как обычно спор крутится вокруг ФШ. Моё мнение таково: если бы работа была сделана только с помощью кистьй, т.е. готовых штампов, которые только нужно "наляпать" на заданный фон, то я бы поняла возмущения. Здесь же автор сделал фотографию , а затем её обработал таким образом. А это очень трудно сделать. И можно только отдать должное мастерству автора. Делать из снимка рисунок - это очень сложно. Я как-то пыталась делать Графити из фото - для этого результата просидела почти целый день.
    www.mirfoto.su/photos/detail/view.php
    www.mirfoto.su/photos/detail/view.php

    Автор, конечно я Вас поддерживаю.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 22:17:37 #
      0

      Спасибо, Elena, я рисовал 2 месяца. Все как-то не так получалось. Вот промежуточный итог.


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 19 февр. 2011 г., 23:19:39 #
    +1

    Понравилось. Очень интересно.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 19 февр. 2011 г., 23:23:19 #
      0

      Спасибо, Анжела! Приятно, когда твой труд достойно оценивается.


  • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 20 февр. 2011 г., 12:43:59 #
    +1

    Фото вызвало много пересудов и кривотолков, не это ли оценка Вашей блестящей работы, да и Звёзды говорят о том же. Голосую.


  • Не на сайте Ksusha Скрытый потенциал Ksusha (zmeika) 21 февр. 2011 г., 15:01:13 #
    +1

    мои звёзды вам))работа нравится)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 21 февр. 2011 г., 15:10:18 #
      0

      Спасибо Вам, Ksusha, большое!


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 22 февр. 2011 г., 00:17:22 #
    +1

    добавлю звездочек!


  • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 22 февр. 2011 г., 11:05:10 #
    +1

    и я подсыплю! :) нравится работа!


  • Не на сайте Игирна Скрытый потенциал Игирна (igirna) 22 февр. 2011 г., 19:19:04 #
    0

    Устала читать комментарии... Браво Вам с Эшером! Я думаю многие первый раз о таком художнике услышали и уже только за это звёзды-звёзды-звёзды...


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 22 февр. 2011 г., 21:42:09 #
      0

      Спасибо! Я считаю что Эшер - яркий пример палиндрома но в рисунке. Его картинки можно читать и слева направо и сверху вниз и наоборот!


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 25 февр. 2011 г., 14:09:38 #
        0

        Игорь, приветствую! Мы с Вами когда-то обсуждали эту работу и вообще Эшера на Интерфотках. Изрядную волну подняли здесь! Успехов:))


  • Не на сайте VeroSlava Скрытый потенциал VeroSlava (rozaeva-veronika) 24 февр. 2011 г., 11:36:19 #
    +1

    Немного жутковато! Но внимание привлекло однозначно!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 февр. 2011 г., 12:28:08 #
    +1

    так вот чьи это "руки", которые моё "сердце" не влюбили))))))))
    поздравляю со вторым!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 24 февр. 2011 г., 13:11:33 #
      0

      Спасибо, Наталья, рад знакомству!:)


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 24 февр. 2011 г., 13:03:23 #
    +1

    Игорь, поздравляю со вторым! Пыталась пару раз "замахнуться на Эшера", но поняла что это под силу только мастеру фотографии.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 24 февр. 2011 г., 13:12:32 #
      0

      Спасибо, Наталья! Технически все возможно, нужно просто усидчивость и чувство меры. Спасибо за поздравление!


  • Не на сайте Viktor Serebryakov Скрытый потенциал Viktor Serebryakov (viktorargentum) 24 февр. 2011 г., 15:34:58 #
    0

    Замечательно!!! Я даже не стал читать коментарии к фйото... Зачем??? Прекрасная работа!!!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 24 февр. 2011 г., 17:04:49 #
      0

      Рад что понравилось! Спасибо за комментарий!


      • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 24 февр. 2011 г., 18:25:15 #
        +1

        В споре рождается истина, а раз Вы во втором, значит выиграли и я Вас Поздравляю.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 24 февр. 2011 г., 19:01:48 #
          0

          Спасибо, Milania! Я выиграл по количеству рекламаций, помидоров и комментариев!
          А истина субстанция относительная.

          Еще раз спасибо!


          • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 24 февр. 2011 г., 19:04:36 #
            +1

            Оказывается Вы победили в трёх номинациях сразу, а я только с одной поздравила - извиняюсь и добавляю ещё два поздравления.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 24 февр. 2011 г., 19:06:17 #
              0

              Вы заставили меня улыбаться! Спасибо! Очень приятно!


  • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 24 февр. 2011 г., 21:05:14 #
    0

    Странно, я думала, что участвую в конкурсе фотографий...


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 25 февр. 2011 г., 11:27:09 #
      +3

      Судя по тому, что работа уже в третьем, видимо фотография и коллаж теперь едины и неделимы


      • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 12:07:28 #
        +2

        Что удивительно, обычно эксперты в пояснении к конкурсу пишут, допускаются ли коллажи.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 12:08:40 #
          +1

          Скоро будем присылать на конкурс работы, написанные маслом...


          • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 12:17:00 #
            0

            Ну что делать - народу нравицца...


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 12:19:34 #
              0

              Я тут готовлю эпическое полотно составленное из улиток. Трудно работается, улитки непослушные попались. Теперь стоит проблема, протиснуть сотворенное через инет...:))


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 25 февр. 2011 г., 12:23:17 #
                0

                Скажите, а разве здесь нет фотографии руки? А втор ведь не нарисовал руку, а сфотографировал её, а затем обработал её (заметьте только небольшую часть) в виде рисунка. В чём проблема? Он ведь не нарисовал на бумаге , а затем сфотографировал рисунок, а обработал ФОТОГРАФИЮ.


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 12:24:53 #
                  0

                  Вопрос был в другом - разрешались коллажики или нет.


                  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 25 февр. 2011 г., 12:27:17 #
                    0

                    Во всяком случае о их запрете я не читала в условиях. :)


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 12:29:31 #
                      0

                      Раз не запрещено, значит, разрешено...принцип хорош, но...Когда разрешались коллажики, то об этом объявляли. А отсюда другой принцип...раз не объявляли, значит, запрещено :))


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:47:52 #
                        0

                        Софистика...


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 14:58:18 #
                          0

                          Я же Вас не виню, что Вы применили коллажирование. Тут явная недоработка Админа при объявлении конкурса. Иногда объявляют о разрешении коллажиков, дорисовок и т.п.


                • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 12:28:11 #
                  0

                  Елена, тут даже спорить не о чем. Это коллаж, то есть монтаж из кусков. Более того, таковым он является с момента публикации пошагового урока в нескольких журналах (не буду рекламировать). И исходники там же, и методы обработки. Возможно, руку автор сфотал и свою, что является, безусловно, новым словом в фотографии.


                  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 25 февр. 2011 г., 12:37:55 #
                    +3

                    Спорить действительно не о чем. В том, что человек опирался на урок из какого-то журнала при выполнении работы.... Не вижу проблем. Не все участники будут искать какие-то уроки, заморачиваться, долго и кропотливо работать, чтобы всё сделать на хорошем уровне. Не каждый смог бы так хорошо выполнить этот урок. Легче всего перевернуть фото с каим-нибудь цветком. А потом, само фото очень хорошее, технически хорошо выполнено: всё в фокусе, никаких бликов или не нужных теней на руке...
                    Думаю - тут сколько людей, столько мнений. И спор будет нескончаемым. :)


                    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 февр. 2011 г., 12:51:43 #
                      0

                      плюспитсот!:))


                      • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 25 февр. 2011 г., 14:16:31 #
                        0

                        Щедрая Вы однако, но оно того стоит. Ещё -плюспитсот.


                    • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 12:54:48 #
                      +2

                      Вопрос, действительно, не в этом. А в том, что я вообще не совсем понимаю позиционирование конкурсов. Это конкурсы цифрового исскуства или все-таки фотографии? Я так поняла, что коллажи допускаются только в случаях, когда это специально оговорено в условиях (так было в "Сказочном" и "Хоторах"). Во всех остальных допускается стандартная обработка (яркость/контраст, резкость, некардинальная цветокоррекция, кадрирование). Возможно, стоит формулировать такие вещи четче.


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 12:57:10 #
                        0

                        Я тоже пытался об этом же сказать, но намек последовал, что спор будет нескончаемым...типа, это коллаж с элементами фотографии, или фотография с элементами коллажа. Короче, сплошное словоблудие


                        • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 25 февр. 2011 г., 14:19:13 #
                          0

                          А не "словоблудие" - поздравить человека с победой. Не пробовали?


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 14:30:35 #
                            0

                            Я редко поздравляю, поскольку поздравителей и без меня достаточно. Этой работе я ни звезды не кидал, ни помидорки, потому что она меня не тронула ни в одну, ни в другую сторону. Мне не жалко слов, могу поздравить ...Поздравляю Автора с повышением уровня тура и успехов в борьбе за окончательную и бесповоротную победу!
                            Вопросов к самой работе у меня нет. У меня вопросы были в связи с этой работой, то есть, несколько иные...


                            • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 25 февр. 2011 г., 14:34:11 #
                              0

                              У Вас очень красивый НИК. Не помню до этого, но сейчас я Вас быстренько нахожу среди толпы.


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 14:37:03 #
                                0

                                Вы и не поверите...я специально сделал так, чтобы затмить Админа:))


                            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:36:24 #
                              0

                              Не стоит трудов и сил на поздравления. Вот кинули бы помидоркой или звезду дали бы - вот тогда и сделали бы благое дело. А так.....


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 14:42:56 #
                                0

                                То, что Вы пробьетесь во второй тур (как минимум) это мне ясно было, как Божий день. Поэтому звездами поддерживал другие работы, которые мне нравились, а помидорами угощал всякую (по моему мнению)серятину , что рвалась непонятно каким образом наверх. Так что я решал вполне локальные задачи :))


                                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:44:36 #
                                  0

                                  И после этого Вы можете утверждать что Вы оценивали работы? Вы оценивали шансы других на победу. А это несколько стоит в стороне от реальной ценности Ваших оценок.


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 14:51:16 #
                                    0

                                    Не забывайте, тезка, что здесь еще и конкурс, а не просто выставка. При этом сначала КОНКУРС, а уж потом ВЫСТАВКА. Вон, как Вы сражались за свою работу...как подготовленный марафонец! :))


                                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 15:32:08 #
                                      0

                                      Я всегда готов сражаться - жизнь такая. Могу принять конструктивную критику, но демагогию и брызги слюной неприемлю.


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:40:14 #
                      0

                      Нет такого урока! Докажите обратное!


                      • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 15:46:42 #
                        0

                        Урок приведен в журнале Digital Photo (январь 2004). Потом повторялся в Фотомастерской (не могу найти, так как у меня ее нет в электронном виде). Автор БАРРИ ДЖЕКСОН www.dcmag.co.uk/BarryJackson
                        Изначально, видимо, бы опубликован в Digital Camera (на англ.)
                        Урок приведен в журнале Digital Photo (январь 2004). Потом повторялся в Фотомастерской (не могу найти, так как у меня ее нет в электронном виде). Автор БАРРИ ДЖЕКСОН www.dcmag.co.uk/BarryJackson Изначально, видимо, бы опубликован в Digital Camera (на англ.)
                        Вам ПДФ выслать?!


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 15:48:45 #
                          0

                          Вышлите misterfiks001@ya.ru


                          • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 21:00:03 #
                            0

                            Выслала. У меня фотографическая память:) Если я что-то видела, то запоминаю навсегда!


                            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 21:05:19 #
                              0

                              Спасибо, посмотрю как это другие делают.


                              • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 21:36:30 #
                                0

                                К технике Вашей работы, кстати, никаких претензий. Все отлично! Как тут правильно выразились, вопрос про степень вмешательства в фото - к администрации...


                                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 21:53:38 #
                                  0

                                  Давнишний спор между фотографами и художниками, фотографами пленочниками и цифровиками. Пленочные фотографии то же подвергались ретуши. И еще какой. Все я устал бороться! Вас много и переписывать одно и то же устал!
                                  Удвачи!


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:06:12 #
                    0

                    Будьте любезны дайте ссылку на урок, где ПОШАГОВО сказано как сделать то что я сделал. Буду искренне признателен.


                    • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 25 февр. 2011 г., 14:28:41 #
                      0

                      Игорь, как Вы умудряетесь собрать вокруг своей работы столько "за" и "против". Ответ знаю даже я - неординарностью своих работ. Вот этим они и берут. Мне остаётся только Поздравить Вас.


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:33:22 #
                        +1

                        Я думаю это место не для меня. Здесь своя тусовка. И главное мало кому интересен профессиональный рост. Главное четкое выполнение ЗАКОНА!


                        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 25 февр. 2011 г., 14:42:24 #
                          0

                          Об этом уже не мало копий сломано.Что делать? Расширять рамки конкурсов и проводить что-то вроде стандартных интернет-состязаний типа "архитектура, пейзаж, портрет..." или же следовать букве ЗАКОНА в узких рамках, тем самым делая подбор(выбор-подготовку) своих фотографий под конкретный конкурс интересней.


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:47:11 #
                            0

                            Для меня любой конкурс - это обучение. Всегда есть чему поучиться если работа сделана с чувством и душой. На условия я смотрю в последнюю очередь. В большей степени смотрю на название - если оно мне нравится и во мне просыпается творческая буря я включаюсь. Если нет то нет.


                            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 25 февр. 2011 г., 15:06:44 #
                              0

                              Это действительно прекрасный способ чему-то обучиться или отшлифовать знания, делая работы специально под конкурс.И хорошо когда условия будят творческую бурю, но Ваша работа, насколько я понял делалась довольно продолжительное время, т.е. вдохновение для неё стал какой-то другой конкурс или событие.
                              Думаю в Ваших архивах найдется достаточно работ под разные задания, так почему бы все же смотреть на условия не в последнюю очередь,
                              и выбирать не менее замечательную, но более соответствующую работу?
                              Вряд ли Вы выставляли её сюда в надежде на конструктивную критику, это все таки в большей степени любительский сайт.
                              В любом случае, это уже не важно.Работа достойна красоваться на главной странице сайта в разделе лучшие фото.А вот конкурс оказался её недостоин:)


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 15:07:06 #
                              0

                              Тогда Вам надо, как предлагает Константин, или в "одноклассники"
                              Но согласен с Вами, условия конкурсов иногда не дают полосонуть широким мазком. Но в этом тоже есть своя прэлэсть - попробовать проявить свой талант на узком пятачке, что оставили Вам условия конкурса...


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 15:41:37 #
                                0

                                Еще бы посоветовали mail.ru.


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 15:50:20 #
                                  0

                                  А...значит чем-то понравился, таки, сайт, в котором сейчас ведем мирные переговоры?! Как говаривал клоп своей клопихе:- все, голубушка, в наших силах. Давайте предложения и, как знать, возможно Админ Вас услышит и все изменит к лучшему...


                                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 16:01:29 #
                                    0

                                    Наверное Вы правы. Коль я здесь почему-то значит что-то в этом есть. И как говаривал Козьма Прутков:"Бросая камушки в воду - смотри за кругами ими образуемые. В противном случае это занятие будет детской забавою".


                        • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 15:13:24 #
                          0

                          Я здесь тоже не так давно. И не в тусовке. И не могу уследить за правилами. То говорят одно, то жругое.


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 15:34:27 #
                            0

                            Еще раз повторяю, вы бросили мне вызов словами
                            "В том, что человек опирался на урок из какого-то журнала при выполнении работы.... Не вижу проблем. Не все участники будут искать какие-то уроки, заморачиваться, долго и кропотливо работать, чтобы всё сделать на хорошем уровне." - покажите мне этот урок!


                            • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 15:47:02 #
                              +1

                              Урок приведен в журнале Digital Photo (январь 2004). Потом повторялся в Фотомастерской (не могу найти, так как у меня ее нет в электронном виде). Автор БАРРИ ДЖЕКСОН www.dcmag.co.uk/BarryJackson
                              Изначально, видимо, бы опубликован в Digital Camera (на англ.)
                              Урок приведен в журнале Digital Photo (январь 2004). Потом повторялся в Фотомастерской (не могу найти, так как у меня ее нет в электронном виде). Автор БАРРИ ДЖЕКСОН www.dcmag.co.uk/BarryJackson Изначально, видимо, бы опубликован в Digital Camera (на англ.)


                            • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 15:51:26 #
                              +2

                              Изображение


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 16:06:04 #
                                0

                                Беру свои слова обратно! Видимо это я пропустил. Извините, Юлия, был не прав.


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 15:16:18 #
                          0

                          Ваш профессиональный рост определяется оценками за Ваши работы и места, которые работы займут. Но мне хотелось бы найти какой-нибудь сайт, где все дружно были бы заинтересованны в моем профессиональном росте


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 15:40:08 #
                            +1

                            Вы писали "Но мне хотелось бы найти какой-нибудь сайт, где все дружно были бы заинтересованны в моем профессиональном росте " - их масса yandex.ru/yandsearch%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B9&lr=213


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 15:42:45 #
                              0

                              Спасибо, обязательно изучу на досуге...


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:34:35 #
                      0

                      Наверное я не так сказал... Юлия Волкова - дайте ссылку на уроки, которыми так пестрит интернет, как сделать эту работу Эшера!


                      • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 15:14:59 #
                        +1

                        См выше. Я про интернет ни слова не сказала. Я сказала про журналы.


                    • Не на сайте Юлия Волкова Скрытый потенциал Юлия Волкова (wwwolfj) 25 февр. 2011 г., 15:12:26 #
                      +1

                      Урок приведен в журнале Digital Photo (январь 2004). Потом повторялся в Фотомастерской (не могу найти, так как у меня ее нет в электронном виде). Автор БАРРИ ДЖЕКСОН www.dcmag.co.uk/BarryJackson
                      Изначально, видимо, бы опубликован в Digital Camera (на англ.)


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 15:47:11 #
                        0

                        Я знаком с работами Барри Джексона - у него нет работы Эшера. Есть ноги-ботинки.
                        И не надо сравнивать то в чем Вы не разбираетесь или имеете смутно представление.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 14:50:38 #
            0

            А Вы умеете писать маслом?


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 15:03:19 #
              +1

              Не только писать, но и на хлеб намазывать...Но сейчас увлекся улитками :))


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Yagor21) автор 25 февр. 2011 г., 15:43:56 #
                0

                А я все больше чтением литературы.


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 15:52:18 #
                  0

                  Тоже неплохое занятие. Замечательное тем, что оно бесконечное...:))


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2011 г., 15:53:32 #
                  0

                  Тогда предлагаю дружбу домами :) Коллекционирую Игорей. Один уже в коллекции имеется. Это я сам :) Можно будет создать кружок оппозиционеров Игорей замкнутый для всей иной общественности, кто не Игорь. В крайнем случае, если очень попросит, введем в кружок Админа, но при условии, что он добровольно сменит своё нынешнее имя...


Эта функция доступна только для PRO