Конан
Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) / Конан / Играют мальчики в войну / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 24 февр. 2011 г., 02:33:11 #
    +2
    Комментарий удален

  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 24 февр. 2011 г., 05:00:46 #
    -9
    Комментарий удален

  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 24 февр. 2011 г., 11:19:59 #
    0

    как же здорово снято! качество потрясное! а с трупом перебор на мой взгляд, слишком жестоко, и без барышни было бы отлично!


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 04:12:59 #
      0

      спасибо, но плохо снято! свет стоит не правильно, композиция неверная, сюжет невнятный


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 27 февр. 2011 г., 10:34:49 #
        0

        вам виднее, я говорю что здорово снято, когда понимаю, что сама так снять не смогу....


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 25 февр. 2011 г., 09:42:42 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 25 февр. 2011 г., 09:59:47 #
    -10
    Комментарий удален

  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 25 февр. 2011 г., 10:10:31 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 25 февр. 2011 г., 10:22:47 #
    +8
    Комментарий удален

  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 26 февр. 2011 г., 05:10:24 #
    -12
    Комментарий удален

  • Не на сайте Алька Скрытый потенциал Алька (lichik16) 26 февр. 2011 г., 08:05:58 #
    +7
    Комментарий удален

  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 26 февр. 2011 г., 18:30:10 #
    -13
    Комментарий удален

    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 февр. 2011 г., 20:14:23 #
      +6
      Комментарий удален

    • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 26 февр. 2011 г., 21:38:48 #
      +8

      о фото - голова кажется приклееннной, меч плохо просматривается, и слишком близко к телу держит. полосатая майка тоже не в тему, ИМХО. взгляд постоянно упирается в рукоять меча, что, думаю, не есть хорошо...
      а вот обработка хорошая, и технически работа не плохого уровня.


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 26 февр. 2011 г., 19:48:10 #
    +5

    на мой взгляд не красиво зашвыривать помидорами фото, из-за несовпадения взглядов на жизнь, у нас тут фотосайт а не кухня.... ребенок агрессивен, а девушка лишняя, даже не из-за того, что жестоко получилось, она как-то не вписывается в общую картину, слишком позирует что-ли, разлеглась, как будто загорает))


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 26 февр. 2011 г., 20:24:06 #
    +2
    Комментарий удален

  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 26 февр. 2011 г., 20:51:27 #
    -5
    Комментарий удален

  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 26 февр. 2011 г., 20:54:24 #
    0

    по моему это всего лишь фото, ребенку сказали сыграть - он сыграл превосходно! мне верхняя часть фото все равно нравится, про девицу, сразу сказала - лишнее. За это фото голосовать не буду, но и помидор не дам, а за второе (где девицы нет) буду, потому как качественно и эмоционально!


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 26 февр. 2011 г., 21:17:21 #
    -8
    Комментарий удален

  • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 26 февр. 2011 г., 21:33:25 #
    +1

    Не хотелось бы вмешиваться, но такой сленг я слышал утром на рыбалке, когда рядом коров доят. Ведите себя по корректней.


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 26 февр. 2011 г., 21:43:54 #
      -7
      Комментарий удален

      • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 26 февр. 2011 г., 21:57:26 #
        +4

        Вам передали впечатления от персонажа фотографии, и никто Вашего сына лично не задевает. В блоге конкретизированы условия конкурса: "Не принимаются работы, пропагандирующие насилие и жестокость". Ваша работа из разряда этих. Поэтому и такая реакция.


        • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 26 февр. 2011 г., 22:11:43 #
          0

          я передал вам впечатления от прочитанного, работа из разряда "играют мальчики в войну"...реакция есть-дети будут!


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 27 февр. 2011 г., 10:39:43 #
          0

          ПОЗВОЛЬТЕ! раз конкретизированы условия и ЭТО фото под них не подходит ну так поставили бы ему нули за соответствие и пропаганду насилия - вопросов бы не было! ИЛИ ЗАБАНЬТЕ его, раз считаете пропагандой! почему у фото с 10-ми за соответствие теперь проблемы с соответствием? НЕ ПРИНИМАЮТСЯ - ТАК НЕ ПРИНИМАЙТЕ! раз уж приняли - чего теперь....


      • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 13:44:44 #
        -2

        прям не могу....пишите по грамотней))


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 04:11:23 #
      -2

      ууууу...."там где доят коров" -- нереально злачное место, я прям от стыда покраснел


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 февр. 2011 г., 23:01:10 #
    +2
    Комментарий удален

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 февр. 2011 г., 23:30:06 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 26 февр. 2011 г., 23:48:59 #
    +6

    всё прочитать не Асилила...
    скажу про фото. фото качественное и из положительного всё...
    постановка отвратительная. мальчик наступает женщин, маме, на живот... на область живота, на утробь... про выражение лица даже говорить не буду. тут даже не переступил через мать, а наступил, раздавил...
    фотография это всегда отражение фотографа....
    ...
    и 10 помидоров от меня


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 04:37:32 #
      0

      спасибо...теперь буду томатный сок жМать


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 13:42:28 #
      0

      фотография -- отражение фотографа...фильм -- отражение режиссера...обывательский бред....с тарантино я точно один на один не остался бы))


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 01:31:47 #
    -5

    Работы не должны быть белыми и пушистыми , глубокий смысл по мимо игры в этой работе заложен!!! +15


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 03:31:30 #
      -1

      Фото заставляет задуматься, по чему из милых мальчиков вырастают монстры...Сегодня даже передачу показывали где милый мальчик убил свою сестренку, а потом говорил что очень скучает без нее... Не нужно отворачиваться....На фото всего лишь игра, а в жизни именно вот такая ситуация сплошь и рядом..Еще раз повторюсь работа очень сильная!


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:35:06 #
        -1

        Вы предполагаете, что передача была об этом мальчике?


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:40:14 #
          0

          Игорь, вы не видели семей где мальчики вырастают монстрами... вам повезло...Во многих семьях это настоящая беда!...


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:44:10 #
            0

            Алиса, Вы не видели семей, где девочки вырастают монстрами....и тут нам обоим повезло! Но Вы же не хотите сказать, что в данной работе показан "монстр". Автор утверждает, что показан защитник сестры... (кстати, любопытно он её защищает!!!)


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:50:56 #
              +2

              Вы ведь Игорь сами сказали что это эпатажное фото... Ребенок отлично сыграл, работу нужно смотреть целиком, какой смысл она несет в себе, а не так.".Мальчик с таким удовольствием наступил на живот своей маме, о ужас, негодяй фото плохое, помидоры ему" Вот эти помидоры и говорят сами за себя, что оцениваются на сайте работы не глазами фотографа, а глазами домохозяек...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:01:01 #
                0

                Мальчик развивает пресс маме. Что тут такого!? Вот если бы он развивал таким образом пресс домохозяек, тогда можно было бы мальчика пожурить. А маму, значит, можно и потоптать, как настоящему мужчине....


                • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:04:40 #
                  0

                  колхозный бред...внизу, кстати, старшая сестра))


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:08:16 #
                    0

                    Вношу поправку...мальчик развивает пресс старшей сестре, а не маме


        • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:53:57 #
          0

          конешно о нем!...а еще иногда мы их едим))


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 27 февр. 2011 г., 02:59:15 #
    0

    Автору выношу предупреждения за некорректные высказывания на сайте, дальше буду штрафовать.
    Комментарий все удалила.


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 04:10:02 #
    -6

    предупреждения оставьте для себя, ей-богу, комментарии удалили не все, а выборочно, как-то непонятно причем, выбрав...наверное спать сильно хотелось))


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 04:22:19 #
      -3

      в общем смысл всего в чем?
      в том что идет мимо флудер:"о! щас закомментим!"....бла-бла-бла...."оооо, какой я могучий, могу похвалить!могу покарать! вот тебе звездочка, а тебе вот помидорка..."
      ну а модеры то ваще мегаконтролеры, как обычно...всё порезать, на своё усмотрение...

      ОТДЫХАЙТЕ! мнение ламера не интересует! ....я не знаю секрета успеха, но скажу вам причину неудач - попробуйте понравиться всем....очень умный дядя, по имени Фридрих, задолго до нас сказал


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 04:27:06 #
    0

    тридцать пять помидорок....маловато будет...продолжаем


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 04:33:27 #
    0

    да, кстати, господа модеры...а вы то чего всполошились? ведь больше шума - выше тиц


  • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 27 февр. 2011 г., 06:03:07 #
    +7

    Лучшая защита это нападение, к чему только не прибегнешь что бы оправдать свое больное воображение. Видимо маньяки и среди фотографов встречаются!


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 14:22:41 #
      +3

      конечно встречаются...как и среди поваров, водителей и сталеваров...а вы сомневались? а вот интересно, вы думали, что принадлежность к какой профессии означает, что человек -- маньяк?


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 13:30:01 #
    +1

    Работа качественная, я дала золотую еще вчера. Жалко, что комментарии удалили, тоже хотела подискутировать, но не успела насчет "кто-то золото обронил". Я не обронила, я сознательно проголосовала за работу. Даже голосовать становится уже как-то стрёмно. Проголосуещь за то, что нравится, еще тебя закидают тухлыми яйцами, мне и рейтинг вчера снизили. Как в детском саду, честное слово. На автора накинулись все скопом, заставили защищаться, а потом еще его же и обвинили в хамстве. Грустно всё это. Никакой свободы самовыражения.


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 13:38:15 #
      0

      спасибо, Ева, но,чессно слово, не стоит тратить на меня местное золото)))))лично я предпочитаю ассигнации))))))...кстати, я не защищаюсь)))))от меня как правило защищаются))


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 13:44:41 #
        0

        Вы можете местное золото выгодно обменять на гречку, так что не отказывайтесь.


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 14:16:36 #
      0

      Ева! извините конечно, но Вы просто не в курсе, на автора никто не накидывался. Все началось с тогго что я предположила, точнее выразила надежду что этот мальчик лишь на фото такой каким мы его видим, а в жизни белый и пушистый, на что я получила от атвора целую кучу негатива и обзывательств. я к человеку с добром пришла а получила плевок в лицо по русски выражаясь. и это было только начало


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 14:23:10 #
        +2

        Я в курсе, все комментарии вчера прочитала после того, как звезду отдала.
        Прочитайте, что мне выше ответил автор. Я бы тоже могла принять его ответ за хамство, но я не буду. Обижаются те, кто хочет быть обиженным, вот моё кредо. Вы же видите, что у автора такой стиль общения.
        И обычно я предпочитаю не обсуждать личности на фото, потому что не знаю, может быть там родственники автора, и я могу его невольно обидеть.


        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 14:27:41 #
          0

          Ева, простите еще раз, но личностей никто не обсуждал, я лишь высказала свои чувства и ощущения, которые у меня рождаются у меня в душе, это к слову о свободе самовыражения. Если не хочешь чтобы люди высказывались под снимком возьми и закрой все комментарии, когда выкладываешь фото...

          а про обиженных Вы по-моему сами себе противоречите.

          я поняла Вашу позицию, спасибо за внимание, на сем удаляюсь....


      • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 14:24:53 #
        0

        на что я кстати, ответил, что прям тошно, мужик он или плюшевый мишка...в общем, оставь надежду, всяк, сюда входящий))


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 14:19:22 #
      0

      автора никто вообще не трогал, зато он сравнил всех нас со стадом коров и другими животными в разных ипостасях, я уже умолчу про смысловую нагрузку снимка, елси Вы не видети очевидных вещей вот это какраз и грустно


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 14:23:56 #
        +1

        Конечно не вижу.


      • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 14:26:05 #
        -5

        сравнивать -- это про разные вещи, я же вас не сравнивал, а сказал, что вы из стада....вы ведь и есть оттуда))


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 14:26:12 #
        0

        В чём очевидность вещей? В том, что Вам не нравится выражение лица мальчика? Фото качественное, можно только позавидовать. Со смыслом фотографии мы можем соглашаться или не соглашаться, меня например прям ломает от картин Саврасова, но это не значит, что я поддерживаю действительность, которую он изображал.


        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 14:30:11 #
          0

          завидовать тут нечему вообще и в том числе качеству


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 14:35:32 #
          0

          Жаль что на сайте серьезные работы не воспринимаются..Вот "Уси пуси" всегда на ура проходят:((


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 14:37:09 #
            0

            вот-вот, это-то и печально. Скоро учиться не у кого будет, все кто делает хорошие фотки поразбегутся.


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 14:43:24 #
              0

              Глубже нужно работы смотреть,В одном кадре целая проблема с которой сталкиваются очень многие семьи....


          • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 14:41:59 #
            0

            А Вы считаете, что это фото - хорошее, серьезное? Оно "запало" Вам в душу, и Вы хотите взять что-то лучшее..., рассмотрев эту работу?


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 14:45:19 #
              -2

              Я выше уже в комментариях написала что я думаю, об этой работе,Да работа Сильная с сильной смысловой нагрузкой, и качество соответственное!


            • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 14:45:53 #
              +1

              Мария, я начала разговор с того, что мне фото нравится, а меня за это пытаются лично оскорбить. А фото мне действительно нравится. Я не считаю, что все фотографии должны быть светлыми, умиляющими и добрыми, у жизни есть разные стороны. Извините, Вы спрашивали Алису, но я тоже решила вставить свои пять копеек.


              • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 14:56:47 #
                0

                Спасибо за ответ.
                Задав вопрос Алисе (КОНЕЧНО ЖЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСКОРБИТЬ), мне было просто интересно понять точку зрения... Сейчас, после серии комментариев, я поняла...
                Сама бы, конечно, не стала голосовать ха это фото, но УВАЖАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!


                • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 14:59:39 #
                  0

                  Маша, я не имела ввиду Вас. Я имела ввиду, что меня обвиняют в отданной звезде.
                  А Вы как раз светлый и миролюбивый человек, какие к Вам могут быть претензии, ни в коем слцчае.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 16:35:59 #
                0

                Чтобы понравится публике не обязатеольно перепечатывать "Майн кампф"


                • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 17:04:01 #
                  0

                  Конечно, все такие белые и пушистые. Мы тут уже сейчас договоримся до того, что мальчик станет просто воплощением зла, а спектакль "Колобок", поставленный в детском саду - это пропаганда насилия над всем круглым населением. Причем здесь Майн кампф?


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:14:31 #
                    +2

                    А при чем здесь мальчик?! Эпатажность, конечно, приносит успех, но...временный. Навсегда остаются только признанные человеческие ценности... :)


                    • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 17:21:46 #
                      0

                      Тогда я не понимаю, о чём Вы. Какой здесь успех? Рекорд по помидорам и три человека, которым понравилась фотография? Автор делал эту работу уж точно не чтобы нам с Вами понравиться.


                    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:08:14 #
                      0

                      "подставь левую щеку"...рекламный слоган, втюхнутый стаду 2000 лет назад...и ведь подставляют, поразительно....самый старый бренд, кстати


                • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:06:39 #
                  0

                  чтобы, хоть частично что-то понимать, не нужно перепечатывать "майн кампф", нужно его почитать...вы читали?


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:10:03 #
                    0

                    Нет, я пока читаю Стринберга... вы читали?


                    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:43:23 #
                      0

                      некогда, перечитываю Маккиавелли...


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:52:46 #
                        0

                        Зря, у Стринберга поинтересней написано, чем у Ницше и Маккиавелли...доходчивей!


                        • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:26:38 #
                          0

                          )))))"доходчивей", это аргумент!)))))))но вы всё таки попробуйте первоисточники осилить))


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 19:35:58 #
                            +4

                            Я совершенно не против, если Вы побудете "сверхчеловеком". У нас, например, сосед считал себя сыном Ван Гога, несмотря на уверения его матери, что виноват в его появлении не Ванька Гога, а его приятель, грузчик дядя Сеня. Для фотоконкурса, думаю, Ваше желание побыть "сверхчеловеком" не будет серьёзной помехой...


                            • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:53:42 #
                              0

                              ех...и вы ничего не поняли про сверхчеловека)))))))читайте уж стринберга хотя бы...


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 14:46:35 #
              0

              Рассмотрев эту работу хочется задуматься о многом....


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 14:56:37 #
                0

                вот и я зудамалась о многом, а меня за это начали оскорблять открытым текстом


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 14:58:00 #
                  0

                  Маша я не читала комментов, я чисто о работе...


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 15:03:13 #
                    +3

                    вот и я высказала свое мнение о работе и услышала много интересного в свой адрес..

                    и еще раз скажу после всего услышенного у меня просто нет сомнения, что все это не игра на фотографии .. и это откровенная пропоганда сами понимаете чего, елси бы атвор по другому общался тогда можнро было бы задуматься над гблубоким смыслом, вложенным в эту работу, что она на противовесе, пол люди вглядитесь и ужаснитесь и так вот не делайте

                    и еще раз скажу етсь и вообще смысл обсужать фотографию, елси автору не интеренсо нение и вообще он выставил свои работы как сам сказал только чтобы поупрожнаться в словоблудии, да это просто глумление над всеми нами и Вами в том числе, он откровенно смеется над нами с высока и поплевывает.....


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 15:17:09 #
                      0

                      Маша это все же игра:) В таком возрасте я много мальчишек видела именно с такими вот эмоциями.Что автор грубит,это уже отдельная тема, творческие люди они ранимые очень,хотя это и не оправдание для автора... Почему то думаю что лежит не человек а кукла...


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 15:26:21 #
                        0

                        не хочеться снова обсмуждать личности.... так что каждый останеться при своем мнении, конечно, как всегда )))))))

                        а вот про того кто там лежит, лично мне кажеться, что это та самая старшая сестра, которую по словам автора данный мальчик защищает всегда и ото всех......


                        • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 15:28:26 #
                          0

                          Маша! Пожалуйста, не переживайте, не берите близко к сердцу! Думаю, больше за фото болеют "комментирующие", а не Автор. :):):)


                          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 15:31:49 #
                            0

                            тут я с Вами согласна (это я про болельщиков0, уже писала по этому поводу Выше, зачем автор выставил тут сови работы....

                            а про переживания, спасибо за поддержку, будем бороться в себе с нехорошими чувствами ))


                          • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:17:13 #
                            -1

                            правильно кажется...фотка есть...не удалю же я ее со своего компа, если кому то она не нравится...а вот поглумиться над идиотами...забавная разминка для переговорщика)))) заметьте, пишу грубо специально..здесь ведь всё прочитать не Асиливают...


                        • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:14:01 #
                          0

                          защищает, только перья летят...и она его защищает также...это когда они между собой территорию не делят...но вам то пока не понять...у меня ощущение, что здесь детский сад в основном...


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 15:28:52 #
                        0

                        все мы тут творческие люди и очень ранимые ))


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 16:39:26 #
                        +2

                        Точно, кукла, но...шевелящаяся и живая


                      • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:12:25 #
                        0

                        не кукла, а старшая сестра....позволила...учитывая, что шугает его и его дружков за милую душу))


                    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:11:06 #
                      0

                      умываю руки...столько очепяток не в состоянии повторить))


                • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:09:58 #
                  0

                  сильно не зудамывайтесь, отдыхайте хоть иногда


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 16:37:24 #
                0

                О чем задумалась Алиса....?


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:15:59 #
                0

                Например, о цене на мясо, на неверность мужа (жены), о политике премьер министра и еще много, много о чем можно задуматься... :))


              • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:09:24 #
                0

                а до этого не хотелось? вот она сила искусства))


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:11:58 #
                0

                Если хочется, то в чем проблема?


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:39:59 #
      0

      меня заставили защищаться!? кто это? насколько я помню, я только нападаю....


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 13:38:58 #
    0

    тридцать девять помидоркафф....до сотни слабо довести, народ?


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 27 февр. 2011 г., 14:29:07 #
    +1

    И вот этот комментарий "КТО-ТО ЗОЛОТО ОБРОНИЛ" -он задел лично меня. Я что, не имею правап на собственное мнение??? Я что, должна голосовать исключительно как ВСЕ?


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 14:45:19 #
    -9

    Уважаемые дамы, сайт этот к фотографии не имеет абсолютно никакого отношения...вся его задача, разводить вас на SMS-ки....никто, никогда сюда серьезных работ выкладывать не будет((((( а вот поэксперементировать с мнением некоего социума, это здесь прям на ура проходит))))))) если кого обидел, возите воду))))сами напросились....за сим не удаляюсь...эксперимент продолжается))


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 14:51:19 #
      0

      Капитан ,какие SMS-ки? может я что то пропустила?:)


    • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 15:05:38 #
      0

      Уважаемый Автор! Не думаю, что стоит обобщать...
      Сильных, достойных работ в конкурсах много.... Стоит только просмотреть ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСОВ...
      Ваша работа достаточно СПОРНА..., поэтому и дисскусия развернулась....
      Но, т.к. Участников много, голосов много, думаю, ПРАВДА ПОБЕДИТ!!! ...
      Эксперимент продолжается! :):):)


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 15:11:21 #
    -3

    ну как же..."если хотите, чтобы ваше фото перешло в следующий тур, отправьте смс..." да, вы что-то пропустили))))....

    51 помидорка...котел наполовину полон или наполовину пуст?


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 15:14:37 #
      0

      статус ПРО опять же....одни профессионалы кругом...200 р в месяц, делов то))


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 15:21:17 #
        0

        "ПРО" это совсем не профессионал,можно и без него нормально существовать,это уже кто как хочет хочешь привилегий плати:) не хочешь не плати...


        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 15:27:54 #
          0

          лично для меня про это в первую очередь возможность выставлять большее колличество работ, а значит реализации гораздо большего числа своих идей и задумок


          • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:32:39 #
            0

            хм...то есть коллллличество ваших идей и задумок напрямую зависит от коллллличества выклллллладываеммммммых здесь фоток?....это прискорбно((((( хотя картинка потихоньку проясняется))


            • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 19:41:20 #
              0

              Вы можете, сколько угодно писать мне гадости, я просто перестала реагировать на весь Ваш бред еще вчера ))


      • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 15:23:03 #
        0

        Статус "PRO" и статус "Профессионал" - это не одно и то же на этом сайте. Да и SMS никто не отправляет за переход в следующий тур. Думаю, Вы что-то спутали. :):):) Извините.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 15:19:34 #
      0

      Да вы наверно,не так поняли, я за два года на сайте ни одной СМС еще не отправила:)


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 16:43:06 #
        -1

        Красиво он заставил Вас оправдываться...Ловко!!!


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 16:45:13 #
          0

          Вот видите Игорь автор довольно не глуп!!!


          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 16:49:59 #
            0

            да у него каждый ход просчитан до муллиметра )))))).

            это он с нами со всеми в игрушки играет (игрушки, это мы с Вами и он так вот развлекается), Вы разве этого не заметили?


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 16:52:47 #
              0

              А я заметила что многим просто нравится выводить автора на эмоции..не правильно это!!!!
              И крайним потом как всегда останется автор... и он будет грубияном и хамом... Давайте не будем авторов обсуждать под работами!!!


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 16:57:30 #
                0

                давайте не будем, но мне не нравится то, что это автор какраз выводит на эммоции людей, которые пришли к нему со всей душой. в первом своем комментарии я ничгео обидного для простого человека не сказала, обдумала каждое слово, чтобы не задеть атвора, а получила в ответ пулю в лоб, почти промолчала и снова поток еще больших оскорблений.

                я лишь сказала автору, что надеюсь, что маьчик в жизни елый и пушистый, а значит добрый и разве это плохо? разве этим возможно вывести на эммоции, разве я заслуживаю в свой адрес слышать оскорбения и явные унижения


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 16:58:53 #
                  0

                  А по чему ваш комент удален,если он был не обидным,его бы не удалили?


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 17:01:13 #
                    0

                    есди Вы не заметили, но это заметил автор, комментарии удалились выорочно и мне самой это тоже удивительно.

                    я лишь сказала тогда, что у мальчика очень слое выражение лица и мне хочеться надеяться что он в жизни не такой как на фотографии, а именно белый и пушистый, автора эти слова задели судя по дальнейшим комментария, что я назвала его сына белым и пушистым


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:04:12 #
                      0

                      Я не читала коментов.. но раз удалили,значит все же вы обидели автора...


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 17:06:02 #
                        0

                        ну елси по Вашему можно обидеть человека поеланием чтобы его ребенок был белым и пушистым, то Вы конечно правы...

                        можете мне не верить, я то знаю что моя совесть чиста, а врать я с детства не приучена


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:18:50 #
                          0

                          Верю не верю..здесь не причем, вот когда нас обидят и оскорбят мы это сразу понимаем, а когда сами... до нас это не доходит... это не про вас лично,это вообще так человек устроен...


                          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 17:57:05 #
                            0

                            Я никого не обижала, еще раз Вам говорю, а лишь пожелала чтобы ребенок на фото оказался белым и пушистым, по-моему в этом нет нчигео обидного и оскорбительного.

                            не нужно говорть за всех каккто устроен, лично я устроена не так и всегда думаю прежде чем что-то сказать как другому человеку будет от моих слов....


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:59:49 #
                              +1

                              Я уже ощутила на себе сегодня как вы не умеете ни кого обижать.....думаю пора прекращать флудить под работой....


                            • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:24:04 #
                              0

                              епст...сайентология уже какая то началась


                        • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:23:09 #
                          0

                          )))))))))тем хуже для вас))


                    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:22:34 #
                      0

                      ...белый и пушистый мужик....что может быть тошнотворнее?!


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 17:03:39 #
                    0

                    Алиса, давайте не будем рассуждать на тему, если Вы сами не читали и не видели всей переписки, елси бы Вы были в курсе дела, другой вопрос. но думаю плюсики и минусики оворят сами за себя, путсь комментов нету, но мнения народа никуда от этого не делось....


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:10:02 #
                      0

                      Я не первый день а сайте и как эти+ -, ставятся знаю можно сказать лучше всех...были времена, когда кто либо положительно отметившийся под моей работой, сразу же получал с дюжину минусов.... ни за что, за то что ему просто работа понравилась...


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:11:30 #
                        +2

                        А плюсы вам друзья ставят в поддержку, а автору минусы , вас много, а он один, поэтому и разница, все просто как 2ды два...


                        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 17:14:39 #
                          0

                          не судите о людях по себе, думаю у всех есть тут свое мнение и дружба совершенно непричем, человек читает коммент, и если он ему близок по духу то ставит плюсик, а елси нет, т минусик, не мне Вам объяснять....


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:29:35 #
                            -4

                            На этом сайте плюсы ставят и ставили ради спортивного интереса:))


                            • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 17:58:43 #
                              0

                              не нужно опять говорить за всех, я лишь говорю как сама ставлю плюсы, искренне надеюсь, что остальные потупают так же, возможно я ошибаюсь...


                        • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:27:10 #
                          0

                          если противников больше трех, пофигу сколько их...нужно двигаться, спутывать их...и бить...максимально жестоко, так чтоб им страшно стало...прям втаптывать...и двигаться, двигаться...если жить хоца, конечно))


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 17:13:06 #
                        0

                        я уже Вам все ответила, если мое чистосердечное признание Вас не устраивает, то что я с этим могу поделать... прикрывайте эту личность и дальше и оправдывайте


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:31:05 #
                          +1

                          Я ни кого не прикрываю, не люблю когда гнобят одного И считают что это правильно!


                          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 17:59:50 #
                            0

                            вчера какраз автор гнобил один всех, хотя его пальцем никто не троган, да он и сам признался что его не трогали, он просто кулаки разминал ))


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 18:01:21 #
                              0

                              В таком случае удалили бы только его коменты...


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:07:08 #
                              0

                              Это точно! Автора никто не гнобил. Но он так распалился, что исключительно в своем комментарии обозвал своего сына "злобным карликом". Это было так лихо сделано, что народ на время умолк, ошарашенный! :))


                              • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:48:29 #
                                0

                                о, а вот здесь неправда.....какойто козлина это сказал про моего сынку...интересно, смог бы он это при личной беседе сказать?


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:55:02 #
                                  0

                                  Кроме, как в Вашем комментарии, я такого о сыне нигде не прочитал, хотя упорно искал, кто же эта козлина...Жаль, что коменты уничтожены


                                  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:35:37 #
                                    0

                                    насколько я помню, имя у этой сцуки было женское...так што "коза"


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 19:45:10 #
                                      0

                                      Ницше и Маккиавелли учили быть повежливей...


                                      • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:56:44 #
                                        0

                                        ницше и маккиавелли учат поступать по ситуации...я вежлив тогда, когда вежливы со мною....я гладкая поверхность озера...вы видите в нем гримасу злобы? а вы не задумывались о том, что это ваше отражение))


                                    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 28 февр. 2011 г., 10:42:49 #
                                      0

                                      Извините, Роман, сама частенько ругаю себя за то, что как чукча, "что вижу о том и пою". Это было моё первое впечатление от Вашей работы ещё по превьюшке в "новых фотографиях". Комментарий удалили, но в нем нет флуда: сказала, что не вижу соответствий "название-картинка" и "тема конкурса-картинка". Возможно, тон комментария был выбран неверно, частично повторила тон Вашего первого ответа Маше.
                                      Ещё на фотокурсах, готовя нас к практическому занятию по теме "Портрет в образе" преподаватель предупреждал: соотносите возможности модели и свои, как фотохудожника, при создании задуманного образа, иначе фотография может получиться нелепой. По-моему, у Вас не получился образ "мужественного героя Конана, сражающегося с жестоким властителем". Да Вы и сами в этом потом признались. Во второй работе полное соответствие "название-образ". Качество работ для меня сомнительно, поэтому самой хотелось бы услышать авторитетное мнение о техническом качестве работ.


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:28:25 #
                      0

                      Плюсы вам наставили ваши же друзья, а первый комент все же был вашим.... и он удален! отсюда нужно и выводы делать


                      • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:29:06 #
                        +1

                        блин, поругались из-за меня, две, похоже хорошие девченки(((((((((.....девченки! не ссорьтесь!!!! миру-мир! лучше на меня наезжайте...


                    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:25:12 #
                      0

                      хоспади, вы хоть перечитывайте, после того как напечатаете....ну мука же читать, ей богу...


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:31:47 #
                    0

                    Удалили все коменты подряд, чтобы не мучиться их изучая


                • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:21:28 #
                  0

                  души принимаю не все....дураков и так хватает...


              • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:20:44 #
                0

                всю жизнь так...сначала достают...потом в травму...потом заява...блин, ну сами же напрашивались))


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 18:23:02 #
                  0

                  А вам капитан,хочу пожелать,будьте выше, хотя сама часто бываю в такой же ситуации...иногда получается ,иногда не со всем..:))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:06:59 #
            0

            Ну, если Автор не глуп, то тогда глуп.... :))


          • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:19:26 #
            0

            да уж будьте уверены))


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 16:35:34 #
      0

      интересно,а где это Вы на сайте вычитали про смски.... лично я тоже такое первый раз слышу, просветите нас, автор!!
      вот каким методом работы попадают во второй

      "Как только в Первом раунде кто-то проголосует после наступления 04.03.2011, 17:48:51, начинается Второй раунд, в который перейдет 20 фотографий, набравшие наибольшее количество баллов. Все фотографии, не вышедшие во второй раунд, выбывают из конкурса.".
      баллы - это звезды, которые автоматически даются всем атворам, чьи работы прошли в первый и далее авторы сами вправе решать кому отдать эти звезды....

      тут вроде всегда так было....


  • Не на сайте Марья Скрытый потенциал Марья (MaShutka) 27 февр. 2011 г., 15:37:16 #
    0

    Капитан! Совершенно случайно удалось "вычислить" авторство этой работы (думаю, что не ошиблась) - увидела имя, которое редко встречала на сайте - зашла на личную страницу - посмотрела фото. Да, Ваши работы в данном конкурсе - серьезнейший рывок по качеству по сравнению с предыдущими. И, пожалуй, становится более понятной Ваша манера поведения под этим фото - Вы ведь ОЧЕНЬ любите своего сына и гордитесь им, иначе бы не назвали одну из его фотографий "Мой сынок)))"...


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 15:59:34 #
      0

      Мария! очнеь будет интересно оправдаются Ваши пронозы или нет, потому как у меня тоже етсь наметки на авторство, но у того автора нет фотографийс приведенными Вами названиями и детей на снимках вообще нет, но зато манера общения автора с массами уже успела полюбиться массам )))). да и стиль исполнения, это я о фотографиях тоже очень похож. так сказать прослеживается рука автора....

      если я не ошибаюсь, то автор просто проводит эксперементы, какая из его работ соберет больше помидоров....


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:30:47 #
      0

      я и сам не понимаю, почему я какой-то капитан...Роман Кормин, к вашим услугам...


      • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 18:38:33 #
        0

        Вы Роман Кормин? Какой, Вы, однако... интриган...


      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 27 февр. 2011 г., 18:46:58 #
        0

        Ув. Автор! Отбор и первый раунд согласно условиям проходят анонимно. С этой целью Администрация присвоила всем Участникам нейтральное имя. После первого раунда имя Автора откроется.
        Хотелось бы попросить Вас придерживаться Правил и не открывать заранее своё имя


        • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:06:51 #
          0

          упс...нарушил вето....не видать мне райских кущ и пальмы первенства....да и фиг с ними...


  • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (Tanya23) 27 февр. 2011 г., 15:48:28 #
    0

    Недаром столько удалённых комментариев.Только негативные слова в адрес репортёра. Каким вы хотите видеть этого ребёнка лет через 10?


  • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (Tanya23) 27 февр. 2011 г., 15:53:36 #
    0

    Есть ли какая-нибудь статистика по поводу самого большого количества полученных помидорок за фото. Наверно,это фото могло бы в этом претендовать на победу.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:07:58 #
    +3

    Хоть Автор и хорохорится, что ставит эксперимент, но здесь больше аромат экскремента...


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:38:33 #
      0

      ой, и не говорите...все мы из дерьма вышли, туда же и вернемся рано или поздно...хотя кто-то верит, што окажется в куче из лепестков роз))))))))))) наивные))


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 17:10:51 #
    0

    Мне кажется, слишком много внимания этой работе... флуда и внимания достойных членов сайта... :):):) Голосование покажет вес данной работы... :):):)


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:17:50 #
      0

      А главное, покажет, кто увидел в этой работе искру шедеврическую... :))


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:37:11 #
        -2

        Этот сайт где все на одного,ни чего не покажет,а на других будет на высоте..


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:41:41 #
          +4

          Уважаемая Алиса! Если уж совсем говорить по существу, то работа так себе, эпатаж и не более. Никакого глубого смысла в ней днем с огнем не найти.. Это все-равно, как показать артиллериста, а вместо носа приклеить ему дуло пушки. А на счет "все на одного", Вы не точны, так как есть у этой работы защитники :))


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:44:58 #
            0

            Игорь у нас с вами разные взгляды, каждый может высказать свое мнение...но не навязывать...


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 17:47:53 #
              0

              Вы намекаете, что я Вам что-то навязал? :)


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 17:53:29 #
                0

                Агитация говорит сама за себя,"не смейте голосовать и защищать"))


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:02:48 #
                  0

                  Каждый на сайте должен отвечать сам за себя. Не знаю, чем Вы сегодня пообедали, но точно, обед я Вам не навязывал :))


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 18:11:03 #
                    0

                    Должен,но не обязан:))


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:12:42 #
                      0

                      Должен и обязан, это синонимы...Сравните: "каждый мужчина ДОЛЖЕН защищать свою Родину" и "каждый мужчина ОБЯЗАН защищать свою Родину". Найдите разницу... :)


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 18:15:56 #
                        0

                        но разные по сути своей:) кто долго на сайте думаю тот понят о чем я....


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 18:36:41 #
                        0

                        Должен,но не обязан:))


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:51:00 #
                          0

                          Обязан, но не должен...так даже убедительней звучит для поэтической натуры :))


          • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:34:39 #
            0

            ха-ха...да нету смысла...фотосессия с моделями не состоялась, пощелкал ребятню с реквизитом....я вообще всё больше убеждаюсь, што тот или иной "смысл" приписывают флудеры))


        • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 18:32:39 #
          0

          все на одного? серьезно? тем хуже для "всех"


      • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:39:43 #
        0

        ой...прям угроза во фразе...."покажет"..."кто увидел"....угрожаете штоли?


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 18:10:04 #
    +5

    Люди! Призываю вас больше не "флудить" под этой работой... !!!!
    Есть много замечательных работ, достойных вашего внимания!!! :):):)


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:20:34 #
      +1

      Никто не флудит, если внимательно посмотреть. Страсти давно утихли. Иногда доносится далекий лай то с одной, то с другой стороны, но это, в основном, для острастки и по привычке. Автор уже позевывает от скуки, огрызается вяло. Да и оппоненты в основном беседуют между собой на мирные темы, о коклюше и подгоревшей кашке.


      • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 18:30:33 #
        0

        Вы правы, Игорь! А достойных работ в этом конкурсе много! :):):)


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:42:48 #
          0

          Эти два подряд конкурса, как я понимаю, особые, с поблажками для Авторов. Отсюда и появление мальчика, что топчет свою сестру, и "покорителя Берлина с махоркой". Но жизнь продолжается и надо готовиться к новым конкурсам...


          • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 18:48:43 #
            0

            В Ваших и моих силах оставить эти фото без баллов.
            Готовимся к новым конкурсам!!! :):):)


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 18:58:42 #
              0

              Я на сегодня все звезды и помидорки раздал, поэтому греюсь под этой фоткой. Но Автор уже несколько обмяк. Все-таки, сутки огрызаться тоже утомительно... :))


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 18:58:58 #
            0

            ДА Игорь вы счастливый человек....можете и дальше закрывать глаза на жизненные проблемы, на "Мальчика с махоркой" ибо дети не должны курить.значит помидорой в работу,про эту работу я уже все сказала, вы знаете Игорь у вас уже взгляд "домохозяйки" выработался, не в обиду сказано....с таким мышлением вы в фотографии вряд ли чего добьетесь в будущем..


            • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 19:04:40 #
              0

              Алиса... Да и Вы, похоже, счастливый человек...
              Вы не заметили, что Автору совершенно все равно ВАШЕ и НАШЕ мнения!
              Вот... например.. "Капитан Немо (автор фото) сегодня, 18:27 # ↑

              если противников больше трех, пофигу сколько их...нужно двигаться, спутывать их...и бить...максимально жестоко, так чтоб им страшно стало...прям втаптывать...и двигаться, двигаться...если жить хоца, конечно)) "


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 19:10:23 #
                0

                Автор защищает свое детище! Я лишь защищаю работу, а не автора...


                • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 19:13:06 #
                  0

                  Думаю, ЕМУ все равно, что Вы защищаете.... Я сейчас говорю не ему или Вам в осуждение... А как ФАКТ....
                  Алиса, к сожалению, есть такие люди, которым ВСЕ РАВНО!!!!


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 19:13:43 #
                  0

                  И пытаюсь донести до всех ,что негативная ситуация вовсе не значит что фото плохое,но похоже что меня никто не слышит и не услышит...


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 19:19:01 #
                0

                именно это я и пыталась донетси до алисы, написав, что автор со всеми нами тут в игру играет, так по приколу, жаль что она этого не видит


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 19:24:33 #
                  0

                  Автор просто защищается!


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 19:26:05 #
                    0

                    ну да, конечно, мы же все тут такие злые, и лишь одеваем добрую маску подхолима иногда ))


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 19:28:09 #
                      0

                      когда речь о СА это другое дело, тут же случай совсем в другом,работу не поняли,от того,что смотрят поверхностно...


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 19:29:47 #
                        0

                        Я как нибудь постараюсь объяснить на своем примере,когда будет подходящий конкурс, если меня на словах трудно понять:)


                        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 19:33:21 #
                          0

                          я Вас, Алиса, прекрасно понимаю, но хоть убейте меня, не вижу я, простите, этого глубокого смысла, о котором Вы говорите "Фото заставляет задуматься, по чему из милых мальчиков вырастают монстры...Сегодня даже передачу показывали где милый мальчик убил свою сестренку, а потом говорил что очень скучает без нее... Не нужно отворачиваться....На фото всего лишь игра, а в жизни именно вот такая ситуация сплошь и рядом..".. еще раз повторюсь, данная работа не имеет ничгео общего, на мой личный взгляд, с тем, что Вы описали....


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 20:33:02 #
                            0

                            Маша, я все уже сказала выше, если вы не видите смысла,то я ничем не могу вам помочь. при всем уважении к вам...


                            • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 20:42:45 #
                              0

                              а я и не просила о помощи, то же все что хотела, сказала Выше, ну или ниже, тут уже не разберешься..... я лишь выразила свое мнение, это не означает, что я чего-то не понимаю в этой жизни, кто сказал, что Ваши слова. - есть истина?

                              и вообще, я Вам, Алиса, по-моему уже предложила закончить всякие разговоры ))


                              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 20:50:10 #
                                0

                                Маша вы в начале предложили закончить разговоры,а затем через много минут,написали мне комент,зачем? если предложили закончить?:)))На счет истины,то я такого не говорила,работа на из Са в нее вложен труд, и я не понимаю когда гнобят сильную работу???


                                • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 21:00:55 #
                                  0

                                  работу вообще никто не гнобил (сейчас за себя говорю), извините, не могла я вчера смолчать, когда меня оскорбляют по полной программе, Вы какраз сами что-то там говорили про самозащиту, разве я не имею право защищаться от нападок автора?

                                  на счет истины, я не считаю что работа сильная, уж простите, если она снята в студии, это еще не говорит о ее силе.
                                  я как и любой другой на этом сайте имеет право высказываться и писать свои ощущения, которые вызывает та или иная работа. Если бы по мне работа была сильная, я Вам уже говорила, я бы оценила ее по достоинству по полной программе, извините, я не могу мыслить так как Вы.....

                                  на сем прекращаем всякие разговоры, закрываю свой рот на молнию......


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 19:30:33 #
                        0

                        ну вот такие мы все тут недалекие, не можем понять очень глубокий смысл вложенный в эту работу ))


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 27 февр. 2011 г., 19:25:34 #
                  0

                  Да и пусть он хоть в 10игр играет ,причем тут работа? если мы не автора оцениваем?


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 19:27:32 #
                    0

                    про работу тоже даже многое написали по-моему, одна далеко не иделальна по качеству и про смысловую нагрузку тот тоже уже писалось и не раз


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 19:04:46 #
              0

              Разве я могу обидеться на "домохозяйку"?!! Весь мир, в основном, состоит из "ДОМОХОЗЯЕВ" (даже цыгане кибитку считают своим домом, значит тоже ДОМОХОЗЯЕВА). Это все-равно, как если Вы меня обзовете ЧЕЛОВЕКОМ. Слава Богу, хоть не сусликом...:)) Подозреваю, что у Вас тоже есть дом :)


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 27 февр. 2011 г., 18:18:46 #
    +11

    Фото не понравилось, в отличие от второй работы автора, здесь модель вышла слишком уж карикатурно.
    Мужественности не заметил, впрочем как и особой жестокости - скорее персонаж напоминает ябеду и проказника,обижающего слабых и прячущимся от сильных за спиной старшего брата.


  • Не на сайте Марья Скрытый потенциал Марья (MaShutka) 27 февр. 2011 г., 19:06:04 #
    +3

    Раз уже авторство, все-равно, раскрыто, то позволю себе несколько вопросов непосредственно по исполнению работы. Смысла изображенного не касаюсь, хотя в свое время внимательно ознакомилась с творчеством Ницше (правда, вершиной его творчества считала и считаю не "Майн Кампф", а "Так говорил Заратустра" и афоризмы), но смущена (и достаточно серьезно) несоответствием качества предыдущих работ автора (фото сына) на Фотоконкурс.ру и представленной в данном конкурсе серии. Как я понимаю, Капитан - свадебный фотограф с собственной фотостудией, активно рекламирующий свои услуги в интернете. НО и представленные в его портфолио работы тоже отличаются по способу обработки. Смутил еще один момент - под одним из фото портфолио Автор пишет:"....это из раннего. рамочки тогда еще ставил, как колхозник))))" - чем тогда объясняется наличие рамочки у данного фото...


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 27 февр. 2011 г., 19:23:01 #
      +2

      поддержу Машу.
      Меня тоже очень удивило несоотвествие по качеству этой работы и остальных работ автора на данном сайте (остальные работы по-моему явно из семейного альбома не более того)


    • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 19:48:19 #
      0

      отвечу по пунктам))))) автор майнкампфа не ницше, а гитлер)))))))забавно вы однако ознакомились)))))лучшее - не "заратустра", а "по ту сторону добра и зла" и "воля к власти"..."заратустра" -- самое легкое))))))не говоря уже про афоризмы)))) а рамочки эти стоят, потому что фотки из тех самых, ранних, когда "как колхозник")))))))))) просто выложил по теме....даже не думал, что такой резонанс получится)))))) но схлеснуться то я завсегда рад!))


      • Не на сайте Марья Скрытый потенциал Марья (MaShutka) 27 февр. 2011 г., 19:50:15 #
        +1

        Относительно авторства "Майн Кампф" - мой комментарий от 19:31 (Ваш - от 19:48). Все остальное - личные предпочтения.


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 19:27:02 #
    +2

    Фото, которое не представляет из себя НИЧЕГО!!! Той самой ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ, СОЧЕТАНИЯ соответствия и качества, которым гордится наш сайт ..., собрало невероятное количество флуда... Что ЭТО???


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2011 г., 19:41:42 #
      0

      Это значит, растет мастерство Автора. Пока, правда, боьше оттачивается мастерство красноречия...Но все на свете взаимосвязано и вскоре, чувствуется, последует рост мастерства работ Автора. Не будем ему мешать сосредоточиться...


  • Не на сайте Марья Скрытый потенциал Марья (MaShutka) 27 февр. 2011 г., 19:31:02 #
    0

    Сожалею, но только сейчас заметила, что случайно приписала перу достаточно грамотного и сильного Ницше слабую стилистически и художественно работу Адольфа Шикльгрубера, извратившего ницшеанство.


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 27 февр. 2011 г., 19:43:48 #
    0

    Предлагаю прекратить совершенно, на мой вгляд... , извините... МУСОРНЫЙ ... вариант флуда!!! У меня ощущение, что Автор радостно поддреживает ЛЮБОЙ вариант диалога..., а оппоненты, не понимая, что Автору ВСЕ РАВНО о чем ФЛУДИТЬ... поддерживают разговор.
    А АДМИНИСТРАЦИЯ, пока на прочитав мой ПРОТЕСТ по АВТОРСТВУ... , пока не блокирует фото...


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 февр. 2011 г., 19:47:37 #
      0

      Мария, присоединяюсь. Весь этот флуд - просто абсурд.


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 27 февр. 2011 г., 20:01:20 #
    0

    абсурд, аминь...а помидорок всего 67....небольшая посещаемость сайта?


  • Не на сайте Кормин Роман Скрытый потенциал Кормин Роман (kormin-roman) автор 28 февр. 2011 г., 03:03:20 #
    0

    ну это вы зря...какая-то прям беспринципность антиреволюционная просматривается...и, не побоюсь этого слова, бесхребетность...сюда все помидорки! в наш котелок!...пока 73


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 февр. 2011 г., 10:12:59 #
    +1

    Вам добавить? Пожалуйста. Сразу говорю, помидорки не работе, а хамской позиции автора по отношению к участникам этого сайта. +10


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 28 февр. 2011 г., 12:14:51 #
    0

    Какая была яркая, но скоротечная карьера


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 12:16:50 #
      0

      ))1933-1945...тоже была яркая но скоротечная карьера!


Эта функция доступна только для PRO